Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Шершень

Kingdom Come: Deliverance [серия]

Рекомендуемые сообщения

a0354929397af9d5d8b3b47b4b2ddc8e.png


Kingdom Come: Deliverance  

kingdom-come-deliverance.jpg


Платформы: XBOX One  Playstation 4  kAIUAL7.png | Жанр: RPG

Разработчик: warhorse-logo.svg | Издатель: deep_silver_white-1.svg

Дата выхода: 13 февраля 2018


Вы – Индржих, сын кузнеца. Застигнутый неистовой гражданской войной, вы беспомощно смотрите, как захватчики нападают на вашу деревню и убивают вашу семью. Едва избежав нападения, вы берете свой меч, чтобы нанести ответный удар. Отомстите за смерть своих близких и помогите отразить силы захватчиков.


Трейлер  

 

Скриншоты  

Kingdom-Come-2.jpgKingdom-Come-3.jpgKingdom-Come-4.jpg
 

 

 

 
 
 
Hide  
Kingdom Come: Deliverance 2  

KCD_2_Logo_Render_01_STG_13v1_9836a817ed.jpg


Платформы:  Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: RPG

Разработчик: warhorse-logo.svg | Издатель: deep_silver_white-1.svg

Дата выхода: 2024


Королевство Богемия, начало XV века: в королевстве царит хаос.
Захватчики грабят неуправляемые земли, сея страх и ужас, а Индржих из Скалицы жаждет отомстить за свою убитую семью.

Теперь Индржих - доверенное лицо союзников законного короля, и его отправляют сопровождать сэра Ганса Капона с дипломатической миссией. После того как они попадают в засаду и едва не погибают, двое молодых людей отправляются в череду опасных приключений, подвергая свои навыки, характер и дружбу самым серьезным испытаниям.


Трейлер  

 

Скриншоты  

137a5ed7887b7c3c3802b51852848ffb.png32724c62fe9a8535f766759e7d3688b9.png0502ce2a6dcaf6bc7020ae505cace68f.pngd40b63f2387535a41c1eab0daa1e6d8c.png
 

 
 
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KnightOfNine сказал:

Meh, ладно, я же понимаю, что ты просто фигню ради фигни говоришь.

+1

Павлин, ммм... ладно... меня прибило твоей сгенерированной вездесущей радугой.  Теперь я щаслив, как и ты. ХD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Каус Аустралис сказал:

KCD не трипл-эй игра как Андромеда, бюджеты их несопоставимы, а проблемы с багами одинаковые. И да на счет брехни и лицемерия, посмотрите мою подпись.)

Чой-та не припомню багов в Андромеде из-за которых приходилось на час назад отматываться. Сохранки там пофиксили довольно быстро. В кустах или при прыжке через заборы никто не застревал безнадежно.

Таки багов в КСD оооочень много. Прихожу я после работы и не могу на полчасика залипнуть, ибо что-то вылетит, застрянет, повиснет и т п. Шнапс имеется, сплю регулярно, но особо не спасает.

А денюжки то я заплатила и хотелось бы видеть хотя бы какие-то шевеления со стороны разработчиков. Биовары хотя бы патчи выпускали.

Изменено пользователем Husky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Husky сказал:

в. Биовары хотя бы патчи с исправлениями диалогов странсами и бишностью Джаала выпускали.

 

Не благодари, поправила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

меньше мужиковатых женщин с квадратным челюстями и негров

теперь мы знаем  2 главных критерия качества игры х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, LaraLara сказал:

Не благодари, поправила.

Та ладно, а анимация? глаза? сохранения? Это только то, что помню, других проблем с Андромедой не было, поэтому может чего важного пропустила.

Я вроде не прошу геев-негров-трансов у хорсов. Мне бы хотя бы адекватное сохранение и чтобы лошадь не зависала при прыжке через забор в 30 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Husky сказал:

других проблем с Андромедой не было

А застревания в ландшафте при чардже штурмовиком?

1 час назад, Gloralyn сказал:

теперь мы знаем  2 главных критерия качества игры х)

Ну а то, сразу видно, что игру делали нормальные ребята, а ведь это главное на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О чем спор? xD

Игра сырая, игра кривая. Купил, прошел и нет никакого желания к повторной инсталяции и уж тем более повторному прохождению.

Теперь по полкам)

1. Р - Реалистичность. Пожрать можно где-угодно, чО только не употреблял какого-либо серьезного негативного эффекта от испорченной пищи не наблюдалось. Сон... Разве чтоб восполнить здоровье и сохраниться. Не надо такой реалистичности, я вас умоляю xD Обе фишки притянуты за уши.

2. Баланс. С этим тьма. Полная кромешная тьма blackman'a. Если на первых порах вы лазиете чуть не по мусорным бачкам, к концу, у меня лично, набралось 64k. Куда их девать? Не знаю. Тоже самое и о противниках. По первым порам вы от них бегаете, к концу вы лениво всех решаете

3. Боевая система. Сразу хочется отметить особенно одну запомнившуюся миссию. Там где типа ниндзя-стайл и проникают в замок. Всё хорошо. Ровно до момента шухера. Вы отключили "автозахват цели"? Нет? Мне вас жаль.

4. Сюжет. Игра разделена на 0,75 и 0,25. Первые 0,75 игры ну вот просто радость, оБожеМой10из10. И тут видать в Warhorse просекли, что пора с этим делом кончать, не тянуть кота за гениталии, и пускать недодел в релиз. То ли сроки, то ли деньги... Не важно. Ровно с Монастыря игра начинает вам диктовать правила постоянно отбирая ваше снаряжение. При чем всё. У меня Монастырь багался 2 раза, я его проходил 3 раза. И если вы до этой миссии побывали в монастыре и забрали в свой инвентарь то, что не следовало, я вас поздравляю - вы не сможете выполнить большинство побочных квестов. А может даже и выполните, но ваш геймплей сведется часамк 5 ну вот просто утомительнейшего времяпрепровождения между пропустить время, сделать зелье и разобрать латынь. Мне повезло, я латынь проходил в своё время.

Сам же сюжет, ну я не знаю... Предсказуем до зубной боли. И, простите моё задроство, но дворяне не вели светских бесед с простолюдинами) Я понимаю, что Вавра хотел показать исторических правителей своей страны с человеческим лицом. Но где же р - реалистичность? xD

5. Финал. Верней, оставшиеся 0,25 игры. Это просто... неописуемо, культурно) Все ваши действия сведутся к пропуску времени и просмотру катсцен с непрогруженными текстурами и снова пропускаем время, катсцена, пропуск времени и т.д.

По итогу - нахайпленное неизвестно что, которое погубили кривой реализацией, пожалел потраченного времени.

 

PS

А, баги. О них можно слагать легенды. Доп квесты не тестились. И чем ближе конец, тем игра становится всё хуже и хуже xD

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, KnightOfNine сказал:

Я правда не знаю, с чем сравнить, такой уровень беспросветной жопы не могу даже вспомнить, хотя, кажется, играю почти во все РПГ что выходят. Только если с каким-нибудь КотОРом2 сравнивать, который также вышел огрызком (и тоже с большим потенциалом), но там хоть было оправдание в виде злобных издателей, подгонявших разработчиков под определнные сроки. А тут же индюшня, сиди и пили свою хрень.

Ведьмак 2, в первые полтора месяца после релиза.
Я, честно купивший игру, вот эти полтора месяца патчей и ждал, поначалу жалея, что нельзя вернуть потраченные на покупку деньги. Там не то что баги, там просто играть было невозможно.
Примерно то же было с седьмыми Героями. И еще с очень многими играми.

Но почему-то одним игроки баги прощают, другим нет. Странная предвзятость.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Каус Аустралис сказал:

KCD не трипл-эй игра как Андромеда, бюджеты их несопоставимы, а проблемы с багами одинаковые. И да на счет брехни и лицемерия, посмотрите мою подпись.)

Простите великодушно, но "не ААА" не является оправданием. Кроме того, заявленный бюджет игры - 36,5 млн $. Дай Бог каждой "не ААА" такой бюджет xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, Sarto сказал:

Простите великодушно, но "не ААА" не является оправданием. Кроме того, заявленный бюджет игры - 36,5 млн $. Дай Бог каждой "не ААА" такой бюджет xD

Для игры такого масштаба, бюджет все равно очень небольшой.  Тем более надо учитывать, что это бюджет и разработки, и маркетинга. 

 

1 час назад, Sarto сказал:

Сам же сюжет, ну я не знаю... Предсказуем до зубной боли.

Тихо, по секрету. Все сюжеты предсказуемы, если быть немного знакомым с историей литературы. По одной из интерпретаций их всего 36, по другой вообще 4. Все сюжеты только умелая их реализация и совмещение. Так же с персонажами, есть архетипы, которыми все пользуются и за всю историю ни кто из этих рамок не вышел. Я думаю, в данном случае не ставилась задача сделать супер навороченный сюжет. Он тут простой, про простых людей (большая часть жителей Средневековья что-то сложное не могли выдать, в более ранние времена даже не все монархи читать и писать умели)и все в декорациях средневековой деревни. Если с этой стороны посмотреть на сюжет, то он со своей задачей справляется, мне вот очень интересно, что должно быть в третьем акте.  В принципе такая история могла случится в то время. 
Ну а если говорить о главных героях в играх и не только в играх, то многое восходит к мономифу и пути героя. Очень многие игры (РПГ особенно) можно разложить по полочкам исходя из мономифа.

1 час назад, Sarto сказал:

И, простите моё задроство, но дворяне не вели светских бесед с простолюдинами) Я понимаю, что Вавра хотел показать исторических правителей своей страны с человеческим лицом. Но где же р - реалистичность? xD

Если брать Индро,  то там по сюжету все оправданно, почему с ним разговаривают и в начале было же показано (уже в Ратае), что с ним ни кто разговаривать не хотел, только покровительство Радцика помогло, это уже потом мы заслуживаем доверие, все не просто так же. Если говорить про Индро, (ну и мы знаем, кто он на самом деле) по поводу других крестьян внимание не обратила, что с ними вели беседы.

Изменено пользователем ferum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю, с одной стороны мне хочется потыкать палкой в факбоев (и факгерлов), с другой - не хочется поддерживать разработчика Гульмэна. Сложный моральный выбор. :scream_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Не говорите мне, что в игре про реализм главный герой таки да оказался бастардом

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Gloralyn сказал:
Показать контент  

Не говорите мне, что в игре про реализм главный герой таки да оказался бастардом

Hide  

А что тут нереалистичного? 

Изменено пользователем ferum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ferum сказал:

А что тут нереалистичного? 

Показать контент  

Ну, как бы в реальности сюжет "тайны твоего рождения" был мизерным процентом среди всех бастардов. Если почитать историю, то беременных девушек, на которых дворянин не мог жениться быстренько выдавали хорошо замуж, ребенка в основном обеспечивали хотя бы мелкой должностью и каким-никаким образованием. И все всё знали. Законного права что-либо наследовать у бастардов естественно не было, но вот этой сказочки "Люк я твой отец" не было тем более.

Hide  
Показать контент  

UPD Настолько все всё знали, что вот: " Незаконнорождённые дети дворян получали, как правило, пересечённый перевязью влево родительский герб. Эта геральдическая деталь обыгрывается в названии романа В. В. Набокова «Bend Sinister», буквально «перевязь влево». "

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Gloralyn сказал:
Показать контент  

Ну, как бы в реальности сюжет "тайны твоего рождения" был мизерным процентом среди всех бастардов. Если почитать историю, то беременных девушек, на которых дворянин не мог жениться быстренько выдавали хорошо замуж, ребенка в основном обеспечивали хотя бы мелкой должностью и каким-никаким образованием. И все всё знали. Законного права что-либо наследовать у бастардов естественно не было, но вот этой сказочки "Люк я твой отец" не было тем более.

Показать контент  

Далеко не всегда раскрывали родство. Тот же момент с Мэри Болейн, там как раз таки не ясно, от кого были двое детей и далеко не всегда их признавали и вообще раскрывали родство из-за проблем с наследованием (если был мальчик), да могли устроить замужество и тд. Тут как раз так и было, устроили замужество, ну просто не афишировали.

По-поводу прав. Вильгельм Завоеватель был например бастардом, завоевал Англию. 

В игре кстати нет: Люк, я твой отец. Потому что люди знали пришлось уехать из Праги. 

Hide  
Изменено пользователем ferum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ferum сказал:
Показать контент

Далеко не всегда раскрывали родство. Тот же момент с Мэри Болейн, там как раз таки не ясно, от кого были двое детей и далеко не всегда их признавали и вообще раскрывали родство из-за проблем с наследованием (если был мальчик), да могли устроить замужество и тд. Тут как раз так и было, устроили замужество, ну просто не афишировали.

По-поводу прав. Вильгельм Завоеватель был например бастардом, завоевал Англию. 

Hide
Показать контент  

Раскрывать родство - это не только про публичную часть. Даже если старшие дети Мэри Болейн не были генетическими потомками Генриха, их весь двор считал таковыми. А тут как-то всё сложилось - никто ни сном, ни духом, ни сплетен по деревне, ни случайных разговоров в семье.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Gloralyn сказал:
Показать контент  

Раскрывать родство - это не только про публичную часть. Даже если старшие дети Мэри Болейн не были генетическими потомками Генриха, их весь двор считал таковыми. А тут как-то всё сложилось - никто ни сном, ни духом, ни сплетен по деревне, ни случайных разговоров в семье.

Hide  
Показать контент  

Разговоры в семье явно были (фраза в начале про голубую кровь). В деревне были наверное тоже разговоры, в том же начале задавался вопрос почему отец Генри, такой хороший кузнец уехал из Праги и уехать от туда пришлось из-за того, что знали о связи. 

Hide  
Изменено пользователем ferum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ferum сказал:
Показать контент

Разговоры в семье явно были (фраза в начале про голубую кровь). В деревне были наверное тоже разговоры, в том же начале задавался вопрос почему отец Генри, такой хороший кузнец уехал из Праги и уехать от туда пришлось из-за того, что знали о связи. 

Hide
Показать контент  

Сделаем вид, что я поверила, что авторы не попытались протащить твист с паверфэнтези х)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gloralyn сказал:
 

Сделаем вид, что я поверила, что авторы не попытались протащить твист с паверфэнтези х)

Hide
Показать контент  

Если брать историю, то мы знаем о случаях, когда дело было связано с самыми высшими сословиями и когда по сути факт незаконнорожденности признавался или случаи когда бастарда вообще признавали, и он получал права какие-либо, что документально фиксировалось. Я вот уверенна, что были и случаи, когда факты происхождения удавалось успешно скрыть так или иначе. 
Ну если уже полностью спойлерить, о родстве Индро с Радциком рассказал антагонист. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ferum сказал:
Показать контент

Если брать историю, то мы знаем о случаях, когда дело было связано с самыми высшими сословиями и когда по сути факт незаконнорожденности признавался или случаи когда бастарда вообще признавали, и он получал права какие-либо, что документально фиксировалось. Я вот уверенна, что были и случаи, когда факты происхождения удавалось успешно скрыть так или иначе. 
Ну если уже полностью спойлерить, о родстве Индро с Радциком рассказал антагонист. 

Hide
Показать контент  

Во-первых, реализм вроде как строится на подражании общей тенденции, а не эпизодическим случаям. Но это полбеды. Вторая половина беды в том, что интернет обмазывался тем, что "гг наконец-то не избранный, а обычный парень из деревни", и это называлось как преимущество игры, а по итогу мы имеем типичнейший сериальный сюжет.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gloralyn сказал:
Показать контент  

Во-первых, реализм вроде как строится на подражании общей тенденции, а не эпизодическим случаям. Но это полбеды. Вторая половина беды в том, что интернет обмазывался тем, что "гг наконец-то не избранный, а обычный парень из деревни", и это называлось как преимущество игры, а по итогу мы имеем типичнейший сериальный сюжет.

Hide  
Показать контент  

Реализм все же не только общие тенденции, но вообще все что могло бы случиться в данных условиях и при данной системе координат. Так что не совсем корректно говорить о нереалистичности. Возможно твист избитый, но все же он не самый важный момент в сюжете и мы даже не знаем конец данной истории. Жизнь вообще лучший сценарист.

Мы можем говорить о тех тенденциях, которые были документально отображены, но огромный пласт истории от нас скрыт, потому что они не фиксировались на бумаге, особенно то что например творилось в сельской местности или там где не была распространена письменность (огромный пласт культуры, истории и тд поэтому утеряно и ее не воспроизвести), обычая бытовуха могла и не фиксироваться или быть утерянной. 
Так он и так не избранный, не факт что ему удастся выше подняться, если учесть судьбу самого пана Радцига, как его жизнь закончится.

И да, в мировой культуре тема с тайной рождения и тд. довольно распространена, задолго до появления фэнтези.  

Hide  
Изменено пользователем ferum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ferum сказал:

Для игры такого масштаба, бюджет все равно очень небольшой.  Тем более надо учитывать, что это бюджет и разработки, и маркетинга. 

Какого масштаба? Вы о чем? xD

12 часов назад, ferum сказал:

Тихо, по секрету. Все сюжеты предсказуемы, если быть немного знакомым с историей литературы. 

При чем здесь литература? Котлеты отдельно, мухи отдельно. Литература ценна смыслом, а не сюжетом. В видеоиграх смысл как таковой чаще всего отсутствует, но есть сюжет. Это две разные вещи.

12 часов назад, ferum сказал:

Если брать Индро,  то там по сюжету все оправданно, почему с ним разговаривают и в начале было же показано (уже в Ратае), что с ним ни кто разговаривать не хотел, только покровительство Радцика помогло, это уже потом мы заслуживаем доверие, все не просто так же. Если говорить про Индро, (ну и мы знаем, кто он на самом деле) по поводу других крестьян внимание не обратила, что с ними вели беседы.

Оправдано?  Когда знатный человек дает меч сыну кузнеца и ведет с обоими светскую беседу. Это, значит оправдано? Ok xD

11 часов назад, Gloralyn сказал:
Показать контент

Не говорите мне, что в игре про реализм главный герой таки да оказался бастардом

Hide

Р - реализмЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Sarto сказал:

Простите великодушно, но "не ААА" не является оправданием. Кроме того, заявленный бюджет игры - 36,5 млн $. Дай Бог каждой "не ААА" такой бюджет xD

Является. Для никому неизвестной студии игра вышла добротной, с одним но - баги. Если поправят, игра может стать культовой.

А вот от трипл-эй игр именитых студий, с 100+ млн бюджетом, ожидаешь изначально великолепный продукт, в котором будет минимум проблем.

Я не оправдываю WH, за поломанные скрипты в квестах надо сильно бить по жопе. Однако сравнивать мелкие студии с маленьким персоналом, собирающие деньги на кикстартере, с авторитетными студиями, за спиной которых такие издатели как ЕА, это неправильно. Первым можно простить баги, если они их поправят в будущем, вторым - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, у Андромеды 40 лямов бюджет был + маркетинг. Если не ошибаюсь. Откуда 100+ 

Ну и не уходя от темы. Давно целюсь на эту игру, но лучше уж подожду патчи. А то почитаешь и волосы дыбом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Каус Аустралис сказал:

Является. Для никому неизвестной студии игра вышла добротной, с одним но - баги. Если поправят, игра может стать культовой.

А вот от трипл-эй игр именитых студий, с 100+ млн бюджетом, ожидаешь изначально великолепный продукт, в котором будет минимум проблем.

Я не оправдываю WH, за поломанные скрипты в квестах надо сильно бить по жопе. Однако сравнивать мелкие студии с маленьким персоналом, собирающие деньги на кикстартере, с авторитетными студиями, за спиной которых такие издатели как ЕА, это неправильно. Первым можно простить баги, если они их поправят в будущем, вторым - нет.

Не является) "Не можешь, не берись". Warhorse не смогли, даже с таким бюджетом. "Не ААА" идут в среднем с бюджетами 10-15 лямов.

Я до сих пор вспоминаю один из лулзов при прохождении. Подхожу к Терезе, мол: "Пошли прошвырнёмся". Начинается квест: дойти до корчмы с Терезой. Тут Тереза упирается в стену дома и долго упорно в неё идет. Я ловлю facepalm и спустя пару минут Тереза тупо исчезает. Фигак и нету. Где она? Что делать? Хз. Пошел по сюжету. выполняю сюжетный квест: "догнать рыцаря". Начинается погоня и тут фигак: загрузка и катсцена с Терезой в корчме. Это сюр xD

Ok. Прохожу мордобитие, квест с Терезой завершается. И как вы думаете, что дальше? А дальше вывалилось, что - сюжетное задание провалено. LOL Я рву волосы, сохраняюсь, гружу предыдущее сохранение - ничего не меняется. Гружу последнее сохранение. И тут еще один facepalm, даже не один а два. facepalm №1 - мне пришлось искать без маркера того, кто сможет запустить сюжетный квест заново. На это у меня ушло часа 3, чтоб продолжить игру xD facepalm №2 - когда подошел к Терезе, она считала что миссия посиделкви в корчме была провалена (она же исчезла перед носом), а игра считала, что, паринь, всё ok.

 

Показать контент  

9697475.jpg

Hide  
Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...