Шершень 4 454 26 марта, 2013 Kingdom Come: Deliverance Платформы: | Жанр: RPG Разработчик: | Издатель: Дата выхода: 13 февраля 2018 Вы – Индржих, сын кузнеца. Застигнутый неистовой гражданской войной, вы беспомощно смотрите, как захватчики нападают на вашу деревню и убивают вашу семью. Едва избежав нападения, вы берете свой меч, чтобы нанести ответный удар. Отомстите за смерть своих близких и помогите отразить силы захватчиков. Трейлер Скриншоты Hide Kingdom Come: Deliverance 2 Платформы: | Жанр: RPG Разработчик: | Издатель: Дата выхода: 2024 Королевство Богемия, начало XV века: в королевстве царит хаос. Захватчики грабят неуправляемые земли, сея страх и ужас, а Индржих из Скалицы жаждет отомстить за свою убитую семью. Теперь Индржих - доверенное лицо союзников законного короля, и его отправляют сопровождать сэра Ганса Капона с дипломатической миссией. После того как они попадают в засаду и едва не погибают, двое молодых людей отправляются в череду опасных приключений, подвергая свои навыки, характер и дружбу самым серьезным испытаниям. Трейлер Скриншоты Hide 31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 076 7 марта, 2018 2 часа назад, KnightOfNine сказал: Meh, ладно, я же понимаю, что ты просто фигню ради фигни говоришь. +1 Павлин, ммм... ладно... меня прибило твоей сгенерированной вездесущей радугой. Теперь я щаслив, как и ты. ХD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Husky 542 7 марта, 2018 (изменено) 4 часа назад, Каус Аустралис сказал: KCD не трипл-эй игра как Андромеда, бюджеты их несопоставимы, а проблемы с багами одинаковые. И да на счет брехни и лицемерия, посмотрите мою подпись.) Чой-та не припомню багов в Андромеде из-за которых приходилось на час назад отматываться. Сохранки там пофиксили довольно быстро. В кустах или при прыжке через заборы никто не застревал безнадежно. Таки багов в КСD оооочень много. Прихожу я после работы и не могу на полчасика залипнуть, ибо что-то вылетит, застрянет, повиснет и т п. Шнапс имеется, сплю регулярно, но особо не спасает. А денюжки то я заплатила и хотелось бы видеть хотя бы какие-то шевеления со стороны разработчиков. Биовары хотя бы патчи выпускали. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Husky 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 7 марта, 2018 1 минуту назад, Husky сказал: в. Биовары хотя бы патчи с исправлениями диалогов странсами и бишностью Джаала выпускали. Не благодари, поправила. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gloralyn 2 047 7 марта, 2018 5 часов назад, Pawlinmawlin сказал: меньше мужиковатых женщин с квадратным челюстями и негров теперь мы знаем 2 главных критерия качества игры х) 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Husky 542 7 марта, 2018 31 минуту назад, LaraLara сказал: Не благодари, поправила. Та ладно, а анимация? глаза? сохранения? Это только то, что помню, других проблем с Андромедой не было, поэтому может чего важного пропустила. Я вроде не прошу геев-негров-трансов у хорсов. Мне бы хотя бы адекватное сохранение и чтобы лошадь не зависала при прыжке через забор в 30 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 7 марта, 2018 1 час назад, Husky сказал: других проблем с Андромедой не было А застревания в ландшафте при чардже штурмовиком? 1 час назад, Gloralyn сказал: теперь мы знаем 2 главных критерия качества игры х) Ну а то, сразу видно, что игру делали нормальные ребята, а ведь это главное на самом деле. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 7 марта, 2018 (изменено) О чем спор? xD Игра сырая, игра кривая. Купил, прошел и нет никакого желания к повторной инсталяции и уж тем более повторному прохождению. Теперь по полкам) 1. Р - Реалистичность. Пожрать можно где-угодно, чО только не употреблял какого-либо серьезного негативного эффекта от испорченной пищи не наблюдалось. Сон... Разве чтоб восполнить здоровье и сохраниться. Не надо такой реалистичности, я вас умоляю xD Обе фишки притянуты за уши. 2. Баланс. С этим тьма. Полная кромешная тьма blackman'a. Если на первых порах вы лазиете чуть не по мусорным бачкам, к концу, у меня лично, набралось 64k. Куда их девать? Не знаю. Тоже самое и о противниках. По первым порам вы от них бегаете, к концу вы лениво всех решаете 3. Боевая система. Сразу хочется отметить особенно одну запомнившуюся миссию. Там где типа ниндзя-стайл и проникают в замок. Всё хорошо. Ровно до момента шухера. Вы отключили "автозахват цели"? Нет? Мне вас жаль. 4. Сюжет. Игра разделена на 0,75 и 0,25. Первые 0,75 игры ну вот просто радость, оБожеМой10из10. И тут видать в Warhorse просекли, что пора с этим делом кончать, не тянуть кота за гениталии, и пускать недодел в релиз. То ли сроки, то ли деньги... Не важно. Ровно с Монастыря игра начинает вам диктовать правила постоянно отбирая ваше снаряжение. При чем всё. У меня Монастырь багался 2 раза, я его проходил 3 раза. И если вы до этой миссии побывали в монастыре и забрали в свой инвентарь то, что не следовало, я вас поздравляю - вы не сможете выполнить большинство побочных квестов. А может даже и выполните, но ваш геймплей сведется часамк 5 ну вот просто утомительнейшего времяпрепровождения между пропустить время, сделать зелье и разобрать латынь. Мне повезло, я латынь проходил в своё время. Сам же сюжет, ну я не знаю... Предсказуем до зубной боли. И, простите моё задроство, но дворяне не вели светских бесед с простолюдинами) Я понимаю, что Вавра хотел показать исторических правителей своей страны с человеческим лицом. Но где же р - реалистичность? xD 5. Финал. Верней, оставшиеся 0,25 игры. Это просто... неописуемо, культурно) Все ваши действия сведутся к пропуску времени и просмотру катсцен с непрогруженными текстурами и снова пропускаем время, катсцена, пропуск времени и т.д. По итогу - нахайпленное неизвестно что, которое погубили кривой реализацией, пожалел потраченного времени. PS А, баги. О них можно слагать легенды. Доп квесты не тестились. И чем ближе конец, тем игра становится всё хуже и хуже xD Изменено 7 марта, 2018 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 190 7 марта, 2018 (изменено) 3 часа назад, KnightOfNine сказал: Я правда не знаю, с чем сравнить, такой уровень беспросветной жопы не могу даже вспомнить, хотя, кажется, играю почти во все РПГ что выходят. Только если с каким-нибудь КотОРом2 сравнивать, который также вышел огрызком (и тоже с большим потенциалом), но там хоть было оправдание в виде злобных издателей, подгонявших разработчиков под определнные сроки. А тут же индюшня, сиди и пили свою хрень. Ведьмак 2, в первые полтора месяца после релиза. Я, честно купивший игру, вот эти полтора месяца патчей и ждал, поначалу жалея, что нельзя вернуть потраченные на покупку деньги. Там не то что баги, там просто играть было невозможно. Примерно то же было с седьмыми Героями. И еще с очень многими играми. Но почему-то одним игроки баги прощают, другим нет. Странная предвзятость. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Tanatos 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 7 марта, 2018 6 часов назад, Каус Аустралис сказал: KCD не трипл-эй игра как Андромеда, бюджеты их несопоставимы, а проблемы с багами одинаковые. И да на счет брехни и лицемерия, посмотрите мою подпись.) Простите великодушно, но "не ААА" не является оправданием. Кроме того, заявленный бюджет игры - 36,5 млн $. Дай Бог каждой "не ААА" такой бюджет xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ferum 299 7 марта, 2018 (изменено) 42 минуты назад, Sarto сказал: Простите великодушно, но "не ААА" не является оправданием. Кроме того, заявленный бюджет игры - 36,5 млн $. Дай Бог каждой "не ААА" такой бюджет xD Для игры такого масштаба, бюджет все равно очень небольшой. Тем более надо учитывать, что это бюджет и разработки, и маркетинга. 1 час назад, Sarto сказал: Сам же сюжет, ну я не знаю... Предсказуем до зубной боли. Тихо, по секрету. Все сюжеты предсказуемы, если быть немного знакомым с историей литературы. По одной из интерпретаций их всего 36, по другой вообще 4. Все сюжеты только умелая их реализация и совмещение. Так же с персонажами, есть архетипы, которыми все пользуются и за всю историю ни кто из этих рамок не вышел. Я думаю, в данном случае не ставилась задача сделать супер навороченный сюжет. Он тут простой, про простых людей (большая часть жителей Средневековья что-то сложное не могли выдать, в более ранние времена даже не все монархи читать и писать умели)и все в декорациях средневековой деревни. Если с этой стороны посмотреть на сюжет, то он со своей задачей справляется, мне вот очень интересно, что должно быть в третьем акте. В принципе такая история могла случится в то время. Ну а если говорить о главных героях в играх и не только в играх, то многое восходит к мономифу и пути героя. Очень многие игры (РПГ особенно) можно разложить по полочкам исходя из мономифа. 1 час назад, Sarto сказал: И, простите моё задроство, но дворяне не вели светских бесед с простолюдинами) Я понимаю, что Вавра хотел показать исторических правителей своей страны с человеческим лицом. Но где же р - реалистичность? xD Если брать Индро, то там по сюжету все оправданно, почему с ним разговаривают и в начале было же показано (уже в Ратае), что с ним ни кто разговаривать не хотел, только покровительство Радцика помогло, это уже потом мы заслуживаем доверие, все не просто так же. Если говорить про Индро, (ну и мы знаем, кто он на самом деле) по поводу других крестьян внимание не обратила, что с ними вели беседы. Изменено 7 марта, 2018 пользователем ferum 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 7 марта, 2018 Я даже не знаю, с одной стороны мне хочется потыкать палкой в факбоев (и факгерлов), с другой - не хочется поддерживать разработчика Гульмэна. Сложный моральный выбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gloralyn 2 047 7 марта, 2018 Показать контент Не говорите мне, что в игре про реализм главный герой таки да оказался бастардом Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ferum 299 7 марта, 2018 (изменено) 3 минуты назад, Gloralyn сказал: Показать контент Не говорите мне, что в игре про реализм главный герой таки да оказался бастардом Hide А что тут нереалистичного? Изменено 7 марта, 2018 пользователем ferum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gloralyn 2 047 7 марта, 2018 7 минут назад, ferum сказал: А что тут нереалистичного? Показать контент Ну, как бы в реальности сюжет "тайны твоего рождения" был мизерным процентом среди всех бастардов. Если почитать историю, то беременных девушек, на которых дворянин не мог жениться быстренько выдавали хорошо замуж, ребенка в основном обеспечивали хотя бы мелкой должностью и каким-никаким образованием. И все всё знали. Законного права что-либо наследовать у бастардов естественно не было, но вот этой сказочки "Люк я твой отец" не было тем более. Hide Показать контент UPD Настолько все всё знали, что вот: " Незаконнорождённые дети дворян получали, как правило, пересечённый перевязью влево родительский герб. Эта геральдическая деталь обыгрывается в названии романа В. В. Набокова «Bend Sinister», буквально «перевязь влево». " Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ferum 299 7 марта, 2018 (изменено) 21 минуту назад, Gloralyn сказал: Показать контент Ну, как бы в реальности сюжет "тайны твоего рождения" был мизерным процентом среди всех бастардов. Если почитать историю, то беременных девушек, на которых дворянин не мог жениться быстренько выдавали хорошо замуж, ребенка в основном обеспечивали хотя бы мелкой должностью и каким-никаким образованием. И все всё знали. Законного права что-либо наследовать у бастардов естественно не было, но вот этой сказочки "Люк я твой отец" не было тем более. Показать контент Далеко не всегда раскрывали родство. Тот же момент с Мэри Болейн, там как раз таки не ясно, от кого были двое детей и далеко не всегда их признавали и вообще раскрывали родство из-за проблем с наследованием (если был мальчик), да могли устроить замужество и тд. Тут как раз так и было, устроили замужество, ну просто не афишировали. По-поводу прав. Вильгельм Завоеватель был например бастардом, завоевал Англию. В игре кстати нет: Люк, я твой отец. Потому что люди знали пришлось уехать из Праги. Hide Изменено 7 марта, 2018 пользователем ferum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gloralyn 2 047 7 марта, 2018 14 минут назад, ferum сказал: Показать контент Далеко не всегда раскрывали родство. Тот же момент с Мэри Болейн, там как раз таки не ясно, от кого были двое детей и далеко не всегда их признавали и вообще раскрывали родство из-за проблем с наследованием (если был мальчик), да могли устроить замужество и тд. Тут как раз так и было, устроили замужество, ну просто не афишировали. По-поводу прав. Вильгельм Завоеватель был например бастардом, завоевал Англию. Hide Показать контент Раскрывать родство - это не только про публичную часть. Даже если старшие дети Мэри Болейн не были генетическими потомками Генриха, их весь двор считал таковыми. А тут как-то всё сложилось - никто ни сном, ни духом, ни сплетен по деревне, ни случайных разговоров в семье. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ferum 299 7 марта, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Gloralyn сказал: Показать контент Раскрывать родство - это не только про публичную часть. Даже если старшие дети Мэри Болейн не были генетическими потомками Генриха, их весь двор считал таковыми. А тут как-то всё сложилось - никто ни сном, ни духом, ни сплетен по деревне, ни случайных разговоров в семье. Hide Показать контент Разговоры в семье явно были (фраза в начале про голубую кровь). В деревне были наверное тоже разговоры, в том же начале задавался вопрос почему отец Генри, такой хороший кузнец уехал из Праги и уехать от туда пришлось из-за того, что знали о связи. Hide Изменено 7 марта, 2018 пользователем ferum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gloralyn 2 047 7 марта, 2018 8 минут назад, ferum сказал: Показать контент Разговоры в семье явно были (фраза в начале про голубую кровь). В деревне были наверное тоже разговоры, в том же начале задавался вопрос почему отец Генри, такой хороший кузнец уехал из Праги и уехать от туда пришлось из-за того, что знали о связи. Hide Показать контент Сделаем вид, что я поверила, что авторы не попытались протащить твист с паверфэнтези х) Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ferum 299 7 марта, 2018 1 минуту назад, Gloralyn сказал: Сделаем вид, что я поверила, что авторы не попытались протащить твист с паверфэнтези х) Hide Показать контент Если брать историю, то мы знаем о случаях, когда дело было связано с самыми высшими сословиями и когда по сути факт незаконнорожденности признавался или случаи когда бастарда вообще признавали, и он получал права какие-либо, что документально фиксировалось. Я вот уверенна, что были и случаи, когда факты происхождения удавалось успешно скрыть так или иначе. Ну если уже полностью спойлерить, о родстве Индро с Радциком рассказал антагонист. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gloralyn 2 047 7 марта, 2018 1 минуту назад, ferum сказал: Показать контент Если брать историю, то мы знаем о случаях, когда дело было связано с самыми высшими сословиями и когда по сути факт незаконнорожденности признавался или случаи когда бастарда вообще признавали, и он получал права какие-либо, что документально фиксировалось. Я вот уверенна, что были и случаи, когда факты происхождения удавалось успешно скрыть так или иначе. Ну если уже полностью спойлерить, о родстве Индро с Радциком рассказал антагонист. Hide Показать контент Во-первых, реализм вроде как строится на подражании общей тенденции, а не эпизодическим случаям. Но это полбеды. Вторая половина беды в том, что интернет обмазывался тем, что "гг наконец-то не избранный, а обычный парень из деревни", и это называлось как преимущество игры, а по итогу мы имеем типичнейший сериальный сюжет. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ferum 299 7 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, Gloralyn сказал: Показать контент Во-первых, реализм вроде как строится на подражании общей тенденции, а не эпизодическим случаям. Но это полбеды. Вторая половина беды в том, что интернет обмазывался тем, что "гг наконец-то не избранный, а обычный парень из деревни", и это называлось как преимущество игры, а по итогу мы имеем типичнейший сериальный сюжет. Hide Показать контент Реализм все же не только общие тенденции, но вообще все что могло бы случиться в данных условиях и при данной системе координат. Так что не совсем корректно говорить о нереалистичности. Возможно твист избитый, но все же он не самый важный момент в сюжете и мы даже не знаем конец данной истории. Жизнь вообще лучший сценарист. Мы можем говорить о тех тенденциях, которые были документально отображены, но огромный пласт истории от нас скрыт, потому что они не фиксировались на бумаге, особенно то что например творилось в сельской местности или там где не была распространена письменность (огромный пласт культуры, истории и тд поэтому утеряно и ее не воспроизвести), обычая бытовуха могла и не фиксироваться или быть утерянной. Так он и так не избранный, не факт что ему удастся выше подняться, если учесть судьбу самого пана Радцига, как его жизнь закончится. И да, в мировой культуре тема с тайной рождения и тд. довольно распространена, задолго до появления фэнтези. Hide Изменено 8 марта, 2018 пользователем ferum 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 8 марта, 2018 12 часов назад, ferum сказал: Для игры такого масштаба, бюджет все равно очень небольшой. Тем более надо учитывать, что это бюджет и разработки, и маркетинга. Какого масштаба? Вы о чем? xD 12 часов назад, ferum сказал: Тихо, по секрету. Все сюжеты предсказуемы, если быть немного знакомым с историей литературы. При чем здесь литература? Котлеты отдельно, мухи отдельно. Литература ценна смыслом, а не сюжетом. В видеоиграх смысл как таковой чаще всего отсутствует, но есть сюжет. Это две разные вещи. 12 часов назад, ferum сказал: Если брать Индро, то там по сюжету все оправданно, почему с ним разговаривают и в начале было же показано (уже в Ратае), что с ним ни кто разговаривать не хотел, только покровительство Радцика помогло, это уже потом мы заслуживаем доверие, все не просто так же. Если говорить про Индро, (ну и мы знаем, кто он на самом деле) по поводу других крестьян внимание не обратила, что с ними вели беседы. Оправдано? Когда знатный человек дает меч сыну кузнеца и ведет с обоими светскую беседу. Это, значит оправдано? Ok xD 11 часов назад, Gloralyn сказал: Показать контент Не говорите мне, что в игре про реализм главный герой таки да оказался бастардом Hide Р - реализмЪ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 8 марта, 2018 13 часов назад, Sarto сказал: Простите великодушно, но "не ААА" не является оправданием. Кроме того, заявленный бюджет игры - 36,5 млн $. Дай Бог каждой "не ААА" такой бюджет xD Является. Для никому неизвестной студии игра вышла добротной, с одним но - баги. Если поправят, игра может стать культовой. А вот от трипл-эй игр именитых студий, с 100+ млн бюджетом, ожидаешь изначально великолепный продукт, в котором будет минимум проблем. Я не оправдываю WH, за поломанные скрипты в квестах надо сильно бить по жопе. Однако сравнивать мелкие студии с маленьким персоналом, собирающие деньги на кикстартере, с авторитетными студиями, за спиной которых такие издатели как ЕА, это неправильно. Первым можно простить баги, если они их поправят в будущем, вторым - нет. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 991 8 марта, 2018 Лол, у Андромеды 40 лямов бюджет был + маркетинг. Если не ошибаюсь. Откуда 100+ Ну и не уходя от темы. Давно целюсь на эту игру, но лучше уж подожду патчи. А то почитаешь и волосы дыбом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 8 марта, 2018 (изменено) 34 минуты назад, Каус Аустралис сказал: Является. Для никому неизвестной студии игра вышла добротной, с одним но - баги. Если поправят, игра может стать культовой. А вот от трипл-эй игр именитых студий, с 100+ млн бюджетом, ожидаешь изначально великолепный продукт, в котором будет минимум проблем. Я не оправдываю WH, за поломанные скрипты в квестах надо сильно бить по жопе. Однако сравнивать мелкие студии с маленьким персоналом, собирающие деньги на кикстартере, с авторитетными студиями, за спиной которых такие издатели как ЕА, это неправильно. Первым можно простить баги, если они их поправят в будущем, вторым - нет. Не является) "Не можешь, не берись". Warhorse не смогли, даже с таким бюджетом. "Не ААА" идут в среднем с бюджетами 10-15 лямов. Я до сих пор вспоминаю один из лулзов при прохождении. Подхожу к Терезе, мол: "Пошли прошвырнёмся". Начинается квест: дойти до корчмы с Терезой. Тут Тереза упирается в стену дома и долго упорно в неё идет. Я ловлю facepalm и спустя пару минут Тереза тупо исчезает. Фигак и нету. Где она? Что делать? Хз. Пошел по сюжету. выполняю сюжетный квест: "догнать рыцаря". Начинается погоня и тут фигак: загрузка и катсцена с Терезой в корчме. Это сюр xD Ok. Прохожу мордобитие, квест с Терезой завершается. И как вы думаете, что дальше? А дальше вывалилось, что - сюжетное задание провалено. LOL Я рву волосы, сохраняюсь, гружу предыдущее сохранение - ничего не меняется. Гружу последнее сохранение. И тут еще один facepalm, даже не один а два. facepalm №1 - мне пришлось искать без маркера того, кто сможет запустить сюжетный квест заново. На это у меня ушло часа 3, чтоб продолжить игру xD facepalm №2 - когда подошел к Терезе, она считала что миссия посиделкви в корчме была провалена (она же исчезла перед носом), а игра считала, что, паринь, всё ok. Показать контент Hide Изменено 8 марта, 2018 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты