Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: TPS года


BRC Video Games Awards 2015: TPS года; Stealth года


8881aa3c6e5af9363f524ca7d9054a32.png

Платформы: [PS3] [PS4] [XBOX 360] [XBOX One] [РС] | Жанр: Tactical Espionage Operations
Разработчик: Kojima Productions | Издатель: Konami
Дата выхода: Ground Zeroes - 20 марта 2014, Phantom Pain - 1 сентября 2015


Продолжение истории легендарного наемника Биг Босса (Нэйкед Снейк). Пролежав в коме 9 лет, Снейк просыпается в госпитале, на который совершается атака.


Анонсирующий трейлер с GDC 2013:

 

Геймплей:

 


Ночное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


Дневное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


TGS 2013 (XBOX ONE)

Трейлеры:

 

Трейлер The Phantom Pain, показанный на VGA 2012

 


Трейлер MGS V с Е3 2013(Расширенный)

 


Трейлер Phantom Pain с Е3 2014

 

Скриншоты:

 

Интервью:

 

Pre E3 Интервью с Кодзимой о Кифере Сазерленде:

 
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словно с ними не так... :-D

За геймплей руку пожать можно. За остальное пинка дать разве что...

Геймплей же совсем не поменялся, так и не понял чего его все хвалят xD

 

Кат-сценки охрененны чуть более, чем полностью.

Так тоже всегда было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тоже всегда было.

Я не отрицал. Просто они стали еще лучше. Каждую смотрел затаив дыхание, не смотря на то, что там абсурд творился периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей же совсем не поменялся, так и не понял чего его все хвалят xD

 

 

Как минимум, стрелять в сабже намного приятнее всех остальных частей вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум, стрелять в сабже намного приятнее всех остальных частей вместе взятых.

С четвертой части такая стрельба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конами закрыла студию в Лос Анджелесе, ответственную за МГО. http://www.eurogamer.net/articles/2015-11-03-konami-closes-la-studio-responsible-for-metal-gear-online

При этом конами заявили, что МГО для ПК не отменен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, ведь всегда есть индусы, которые склепают тебе любую цацу за еду и сон на матраце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фейк же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот английский https://twitter.com/hideo_kojima_en  (@HIDEO_KOJIMA_ EN, у того, на которого твоя ссылка ведет, просто @HIDEO_KOJIMA_ )
Вот японский https://twitter.com/Kojima_Hideo

Изменено пользователем -Lelouch-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, менее правдой все-равно не станет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Тем не менее, мне интересно, каков бюджет игры и каковы продажи, и как много крупных издателей готовы работать при уровнях рентабельности MGSV. Продажи хоть и немаленькие, по-идее, но никаких рекордов не бьют, это не ГТА. А бюджет у MGS:TPP очевидно немаленький, к тому же слухи про то, что Кодзима создает неоправданные (с точки зрения руководства компании, офк, творческих людей менеджменту не понять) расходы лично меня заинтересовали. 

Однако, микротранзакции всем этим дерьмом про расходы не оправдать, имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелькала цифра в 80 миллионов. МЕ3 к слову тоже за 80 лямов сделали, так что это еще вполне не дурно.

С другой стороны, Конами не ЕА, так что и бюджет такой для них куда болезненней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фейк. Кодзима нынче бородат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да. Тем не менее, мне интересно, каков бюджет игры и каковы продажи, и как много крупных издателей готовы работать при уровнях рентабельности MGSV. Продажи хоть и немаленькие, по-идее, но никаких рекордов не бьют, это не ГТА. А бюджет у MGS:TPP очевидно немаленький, к тому же слухи про то, что Кодзима создает неоправданные (с точки зрения руководства компании, офк, творческих людей менеджменту не понять) расходы лично меня заинтересовали.

MGSV - 80 миллионов, приблизительно с общий бюджет Ведьмака. Правда неизвестно, включают ли цифры расходы на маркетинг.

Но ~>5 миллионов проданных дисков, исключая неизвестное количество продаж в Стиме - это вполне рентабельно.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неизвестное количество продаж в Стиме

862 тысячи SteamSpy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

862 тысячи SteamSpy

Данные SteamSpy не считаются достаточно точными из-за методов исследования, но прикинуть, что в Стиме MGSV взял около миллиона можно.

В любом случае, сомневаться в рентабельности не приходится - другое дело, что мнение Конами о рентабельности после выпуска Dragon Collection явно нарушилось.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рентабельность вполне себе на уровне, срач Конами с Коджимой имеет другие корни. Тамошний босс просто давно уже точил на Коджиму обиду, по личным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рентабельность вполне себе на уровне, срач Конами с Коджимой имеет другие корни. Тамошний босс просто давно уже точил на Коджиму обиду, по личным причинам.

И неэффективная разработка тут не причем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И неэффективная разработка тут не причем?)

"Неэффективная разработка", или попросту переделывание игры в процессе создания (а известно, что Хидео, хоть и находился на содержании, но бюджет игры особо не распиливал) для геймдева в принципе нормальное явление даже на уровне ААА. Конечно, это может быть серьёзной причиной для увольнения, но от Конами за последнее время ушёл не только единственный человек, который фактически руководил всеми ААА-тайтлами Конами, но и другие разработчики, проекты которых для Конами являются рентабельными.

 

Так что не, дело однозначно не в просто "неэффективной разработке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И неэффективная разработка тут не причем?)

Всего лишь повод. КПД у Коджимы всегда был не ахти, но в минус он никогда не уходил. Все метал гиры были коммерчески успешными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карочь, нахвалили мне эту игру, решила поиграть. Выглядит это примерно так: во время обучалки, до того как меня засекли, успела нейтрализовать одного врага, при следующей загрузке двоих, потом троих, на 10 загрузке у меня задёргалось веко, потом я плюнула и нажала альт+ф4.

Вопрос такой: это 100% стелс в стиле "тебя заметили и сразу же материализовалась хуча терминаторов, но ты просто 40 минут отлежись и снова в прятки"? Что значит Tactical Espionage Operations не знаю, в другие игры серии не играла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это стелс, в котором поощряется изобретательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: это 100% стелс в стиле "тебя заметили и сразу же материализовалась хуча терминаторов, но ты просто 40 минут отлежись и снова в прятки"?

Не, так выглядят первые два, разве что за исключением времени. Пятый состоит из "возьми самое подходящее оружие и напарника, определи всех врагов на территории с помощью бинокля, подумай над планом прониковения и уже потом осторожно вырубай всех, кто тебе мешает, желательно по одному и пока никто не видит". В общем:

Это стелс, в котором поощряется изобретательность.

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...