Borchelm 2 000 27 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2014: TPS года BRC Video Games Awards 2015: TPS года; Stealth года Платформы: [PS3] [PS4] [XBOX 360] [XBOX One] [РС] | Жанр: Tactical Espionage OperationsРазработчик: Kojima Productions | Издатель: KonamiДата выхода: Ground Zeroes - 20 марта 2014, Phantom Pain - 1 сентября 2015 Продолжение истории легендарного наемника Биг Босса (Нэйкед Снейк). Пролежав в коме 9 лет, Снейк просыпается в госпитале, на который совершается атака. Анонсирующий трейлер с GDC 2013: Геймплей: Ночное прохождение с TGS 2013 (PS4) Дневное прохождение с TGS 2013 (PS4) TGS 2013 (XBOX ONE) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AXIYniIuyrg Трейлеры: Трейлер The Phantom Pain, показанный на VGA 2012 Трейлер MGS V с Е3 2013(Расширенный) Трейлер Phantom Pain с Е3 2014 Скриншоты: Тык Интервью: Pre E3 Интервью с Кодзимой о Кифере Сазерленде: Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 2 ноября, 2015 Словно с ними не так... За геймплей руку пожать можно. За остальное пинка дать разве что... Геймплей же совсем не поменялся, так и не понял чего его все хвалят xD Кат-сценки охрененны чуть более, чем полностью. Так тоже всегда было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 2 ноября, 2015 Так тоже всегда было. Я не отрицал. Просто они стали еще лучше. Каждую смотрел затаив дыхание, не смотря на то, что там абсурд творился периодически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 2 ноября, 2015 Геймплей же совсем не поменялся, так и не понял чего его все хвалят xD Как минимум, стрелять в сабже намного приятнее всех остальных частей вместе взятых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 3 ноября, 2015 Как минимум, стрелять в сабже намного приятнее всех остальных частей вместе взятых. С четвертой части такая стрельба) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 8 ноября, 2015 Конами закрыла студию в Лос Анджелесе, ответственную за МГО. http://www.eurogamer.net/articles/2015-11-03-konami-closes-la-studio-responsible-for-metal-gear-online При этом конами заявили, что МГО для ПК не отменен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 8 ноября, 2015 Конечно, ведь всегда есть индусы, которые склепают тебе любую цацу за еду и сон на матраце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 30 ноября, 2015 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 30 ноября, 2015 Фейк же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 30 ноября, 2015 Это разве не его акк? https://twitter.com/HIDEO__KOJIMA_/status/666324047228178434 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 30 ноября, 2015 (изменено) Вот английский https://twitter.com/hideo_kojima_en (@HIDEO_KOJIMA_ EN, у того, на которого твоя ссылка ведет, просто @HIDEO_KOJIMA_ ) Вот японский https://twitter.com/Kojima_Hideo Изменено 30 ноября, 2015 пользователем -Lelouch- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 30 ноября, 2015 Ну, менее правдой все-равно не станет :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 30 ноября, 2015 Ну да. Тем не менее, мне интересно, каков бюджет игры и каковы продажи, и как много крупных издателей готовы работать при уровнях рентабельности MGSV. Продажи хоть и немаленькие, по-идее, но никаких рекордов не бьют, это не ГТА. А бюджет у MGS:TPP очевидно немаленький, к тому же слухи про то, что Кодзима создает неоправданные (с точки зрения руководства компании, офк, творческих людей менеджменту не понять) расходы лично меня заинтересовали. Однако, микротранзакции всем этим дерьмом про расходы не оправдать, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 1 декабря, 2015 Мелькала цифра в 80 миллионов. МЕ3 к слову тоже за 80 лямов сделали, так что это еще вполне не дурно. С другой стороны, Конами не ЕА, так что и бюджет такой для них куда болезненней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 14 января, 2016 :laugh: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 14 января, 2016 Фейк. Кодзима нынче бородат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 14 января, 2016 (изменено) Ну да. Тем не менее, мне интересно, каков бюджет игры и каковы продажи, и как много крупных издателей готовы работать при уровнях рентабельности MGSV. Продажи хоть и немаленькие, по-идее, но никаких рекордов не бьют, это не ГТА. А бюджет у MGS:TPP очевидно немаленький, к тому же слухи про то, что Кодзима создает неоправданные (с точки зрения руководства компании, офк, творческих людей менеджменту не понять) расходы лично меня заинтересовали. MGSV - 80 миллионов, приблизительно с общий бюджет Ведьмака. Правда неизвестно, включают ли цифры расходы на маркетинг. Но ~>5 миллионов проданных дисков, исключая неизвестное количество продаж в Стиме - это вполне рентабельно. Изменено 14 января, 2016 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 14 января, 2016 неизвестное количество продаж в Стиме862 тысячи SteamSpy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 15 января, 2016 (изменено) 862 тысячи SteamSpy Данные SteamSpy не считаются достаточно точными из-за методов исследования, но прикинуть, что в Стиме MGSV взял около миллиона можно. В любом случае, сомневаться в рентабельности не приходится - другое дело, что мнение Конами о рентабельности после выпуска Dragon Collection явно нарушилось. Изменено 15 января, 2016 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 15 января, 2016 Рентабельность вполне себе на уровне, срач Конами с Коджимой имеет другие корни. Тамошний босс просто давно уже точил на Коджиму обиду, по личным причинам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 15 января, 2016 Рентабельность вполне себе на уровне, срач Конами с Коджимой имеет другие корни. Тамошний босс просто давно уже точил на Коджиму обиду, по личным причинам. И неэффективная разработка тут не причем?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 15 января, 2016 И неэффективная разработка тут не причем?) "Неэффективная разработка", или попросту переделывание игры в процессе создания (а известно, что Хидео, хоть и находился на содержании, но бюджет игры особо не распиливал) для геймдева в принципе нормальное явление даже на уровне ААА. Конечно, это может быть серьёзной причиной для увольнения, но от Конами за последнее время ушёл не только единственный человек, который фактически руководил всеми ААА-тайтлами Конами, но и другие разработчики, проекты которых для Конами являются рентабельными. Так что не, дело однозначно не в просто "неэффективной разработке". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 15 января, 2016 И неэффективная разработка тут не причем?)Всего лишь повод. КПД у Коджимы всегда был не ахти, но в минус он никогда не уходил. Все метал гиры были коммерчески успешными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 26 января, 2016 Карочь, нахвалили мне эту игру, решила поиграть. Выглядит это примерно так: во время обучалки, до того как меня засекли, успела нейтрализовать одного врага, при следующей загрузке двоих, потом троих, на 10 загрузке у меня задёргалось веко, потом я плюнула и нажала альт+ф4. Вопрос такой: это 100% стелс в стиле "тебя заметили и сразу же материализовалась хуча терминаторов, но ты просто 40 минут отлежись и снова в прятки"? Что значит Tactical Espionage Operations не знаю, в другие игры серии не играла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 26 января, 2016 Это стелс, в котором поощряется изобретательность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 26 января, 2016 Вопрос такой: это 100% стелс в стиле "тебя заметили и сразу же материализовалась хуча терминаторов, но ты просто 40 минут отлежись и снова в прятки"? Не, так выглядят первые два, разве что за исключением времени. Пятый состоит из "возьми самое подходящее оружие и напарника, определи всех врагов на территории с помощью бинокля, подумай над планом прониковения и уже потом осторожно вырубай всех, кто тебе мешает, желательно по одному и пока никто не видит". В общем: Это стелс, в котором поощряется изобретательность. Именно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты