Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Easterbunny

Dragon Age 3 и Frostbite

Новый движок от DICE  

531 пользователь проголосовал

  1. 1. Что вы думаете о Frostbite 3.0?

    • Графика!
      215
    • Круто! Ради него сделаю апгрейд компа/обзаведусь консолью след. поколения
      79
    • Сойдет
      151
    • Блин! С моими дровами придется "проходить" ДА3 через ютуб *хнык-хнык*
      54
    • Мыльное кинцо, размытые текстуры, консольное убожество, дрейкфейс и.т.д
      29
  2. 2. Frostbite и Dragon Age 3

    • Frostbite - залог красивой, сочной и реалистичной картинки, реалистичной физики и.т.д. Уверен в BioWare
      196
    • Есть небольшие опасения сможет ли BioWare достойно реализовать все возможности чужого движка
      249
    • Выбранный в ДА2 самобытный визуальный стиль вселенной неудачен и никакой высокотехнологичный движок это уже не исправит
      64
    • Эта технология не по их силам
      19
  3. 3. Потянет ли ваше железо новый Dragon Age?

    • У меня консоль
      32
    • Да, потянет. Причем на "Ультра" настройках
      124
    • Да, потянет. Думаю даже на "Высоких" настройках
      167
    • Наверное, на "Средних" настройках
      110
    • Надеюсь хотя бы на минимальных запуститься... и вообще в играх от BioWareне графика не главное! Вот!
      79
    • Нет, придется "проходить" на ютубе...
      16


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Итак, стало официально известно о том что Dragon Age 3 наряду с четвертой батллой и массэффектом будет использовать в качестве движка высокотехнологичный Frostbite за порядковым номером 3.0, способный выдавать фотореалистичную картинку. Хотелось бы услышать Ваши мысли и комментарии по этому поводу.

Aaryn Flynn Twitter:

@AarynFlynn: For everyone who's been asking after the #BF4 reveal, #DA3 and the next Mass Effect are also using Frostbite 3. It's awesome

Демонстрация возможностей Frostbite 3 в геймплейном видео Battlefield 4

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гейдер монашка какая-то. Это же игры.

Ставлю на 5-7, учитывая что с этим движком они работают впервые на старте игра скорее всего будет сильно забагована.

Я думаю вот тут с Ведьмаком они будут на равных. Хотя конечно хочется, чтобы обе были оптимизированы.

Изменено пользователем Arigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сравнение, а не "ДРАГОН ЭЙДЖ КРУЧЕ ПАТАМУШТА ТАМ САПАРТИЙЦЫ ТРАХАЮЩИЕ МНЕ МОЗГ"

На самом деле это единственное явное преимущество драгон эйджа над ведьмаком. Всё остальное пивовар потихоньку спустили.

Это при том, что в ведьмаке персонажи точно не хуже, просто не партийная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю вот тут с Ведьмаком они будут на равных. Хотя конечно хочется, чтобы обе были оптимизированы.

Bioware в более сложной ситуации. Им надо оптимизировать игру сразу для пяти платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Био последние годы в очень не завидной ситуации.

Касательно романов: Не знаю как кому, но мне было интересней их заводить в играх Био. В ведьмаке по сути Геральд просто спит с женщинами, а Трис выступает тупа в роли подстилки для него. Конечно же это происходит по воли игрока, но Трис даже на это не как не реагирует. В то время как в том же DAO ЛИ будет устраивать сцены ревности в случае попытки ГГ пойти налево. Это делает романы живее, а напарников живыми людьми. А в Ведьмаке Трис ведет себя как подстилка для Геральда, которой нет дела до того, с кем спит ее мужик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да Био последние годы в очень не завидной ситуации.

Касательно романов: Не знаю как кому, но мне было интересней их заводить в играх Био. В ведьмаке по сути Геральд просто спит с женщинами, а Трис выступает тупа в роли подстилки для него. Конечно же это происходит по воли игрока, но Трис даже на это не как не реагирует. В то время как в том же DAO ЛИ будет устраивать сцены ревности в случае попытки ГГ пойти налево. Это делает романы живее, а напарников живыми людьми. А в Ведьмаке Трис ведет себя как подстилка для Геральда, которой нет дела до того, с кем спит ее мужик.

Ревности и в реальной жизни хватает, в играх еще не хватало этого. Раздражает, когда тебя ограничивают, тем более в игре, где я сам должен решать как играть. В Ведьмаке не ограничивают никак, выбирай любую. К тому же Лютик и Геральт те еще бабники, игра должна соответствовать книгам, иначе это надругательство над творчеством Сапковского.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ревности и в реальной жизни хватает, в играх еще не хватало этого. Раздражает, когда тебя ограничивают, тем более в игре, где я сам должен решать как играть. В Ведьмаке не ограничивают никак, выбирай любую. К тому же Лютик и Геральт те еще бабники, игра должна соответствовать книгам, иначе это надругательство над творчеством Сапковского.

Ну я книг не читал, так что у меня Геральд не был бабником в маем финальном прохождении.

Если в игре есть такие отношение, то на мой взгляд они должны идти со всеми вытекающими. Ревностью, ссорами, и т. д. Здесь дело даже не в реализме, а скорее в моих личных предпочтениях. Я в DA и в Массе специально заводил временами двойные романы просто, что бы увидеть сцену ревности и ссору. Так было и с Ведьмаком. В 1 главе я все ждал, когда это Трис закатит сцену на счет его похождений в бордели, и как я расстроился, когда этого не случилось. Игра абломала мне основной кайф от подобной возможности в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я книг не читал, так что у меня Геральд не был бабником в маем финальном прохождении.

Если в игре есть такие отношение, то на мой взгляд они должны идти со всеми вытекающими. Ревностью, ссорами, и т. д. Здесь дело даже не в реализме, а скорее в моих личных предпочтениях. Я в DA и в Массе специально заводил временами двойные романы просто, что бы увидеть сцену ревности и ссору. Так было и с Ведьмаком. В 1 главе я все ждал, когда это Трис закатит сцену на счет его похождений в бордели, и как я расстроился, когда этого не случилось. Игра абломала мне основной кайф от подобной возможности в игре.

Ответил в более соответствующей теме.

Хочу увидеть хотя бы немножко нового геймплея "Инквизиции".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайди на социалку и там сливают CDPR...Я советую зайти на нейтральный форум.

А я советую скинуть данные зависимости продаж игр Био от Ведьмака. Потому что по теориям современной экономики они не могут быть конкурентами, в глазах разумеется основной массы населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я советую скинуть данные зависимости продаж игр Био от Ведьмака. Потому что по теориям современной экономики они не могут быть конкурентами, в глазах разумеется основной массы населения.

Вы забыли упомянуть про "нормальную" массу населения. Это в нормальной массе населения, они не могут быть конкурентами. Однако у фанов ведьмака, хвалебные одзывы о DA вызывают боль в нижней части спины. Они постоянно ищут сходство между этими двумя вселенными, а когда находят их, кричат, что Био украли у Сапковского идеи. Ну и разумеется наоборот. Халивары по этому поводу не утихнут еще долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я советую скинуть данные зависимости продаж игр Био от Ведьмака. Потому что по теориям современной экономики они не могут быть конкурентами, в глазах разумеется основной массы населения.

Продажи второго Ведьмака составляют около двух миллионов копий, только на PC, не учитывая Xbox 360. А DA2 на всех платформах кое-как добралась до этой цифры, хотя все по идее должно быть наоборот, учитывая успех Origins. О чем это говорит? О том, что люди разочаровавшись в DA предпочли купить Ведьмака. Высшей точки популярности Ведьмак достиг после провала DA2.

Вы забыли упомянуть про "нормальную" массу населения. Это в нормальной массе населения, они не могут быть конкурентами. Однако у фанов ведьмака, хвалебные одзывы о DA вызывают боль в нижней части спины. Они постоянно ищут сходство между этими двумя вселенными, а когда находят их, кричат, что Био украли у Сапковского идеи. Ну и разумеется наоборот. Халивары по этому поводу не утихнут еще долго.

Что мешает быть фанатом обеих и сравнивать их между собой?

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайди на форума Обсидианов, где в принципе сливают их обеих, по сравнению с PE) Обсидианы тоже конкуренты Ведьмаку?))

Для меня - не конкуренты. Точнее это ДАИ с Ведьмаком третьим не конкуренты PE. PE выглядит гораздо интереснее проектов обоих студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня - не конкуренты. Точнее это ДАИ с Ведьмаком третьим не конкуренты PE. PE выглядит гораздо интереснее проектов обоих студий.

В том и прикол, что никто никому не конкурент. Прежде всего потому, что все РПГ и адвенчуры дают совершенно разные ощущения от игры, которые уникальны для них, и которых нет в других. Точно также как скажем яблоко не может заменить мясо. Если денег не хватает на и то и другое ( как в той же России), тогда да они конкуренты, но на лишь на основе чрезвычайной узости рынка сбыта. Но Россия не основной потребитель, а прежде всего Зап. Европа и США, где никто не мешает купить обе эти игры и получать удовольствие от них обеих.

Продажи второго Ведьмака составляют около двух миллионов копий, только на PC, не учитывая Xbox 360. А DA2 на всех платформах кое-как добралась до этой цифры, хотя все по идее должно быть наоборот, учитывая успех Origins. О чем это говорит? О том, что люди разочаровавшись в DA предпочли купить Ведьмака. Высшей точки популярности Ведьмак достиг после провала DA2.

Продажи Скайрима около 9 млн.копий, при том что игра вообще не похожа ни на Ведьмак 2 ни на серию ДА.По твоему 9 млн. человек разочаровались в этих играх и купили Скайрим? Ответ нет. То что люди разочаровались в Да 2 это факт и это повлияло на продажи, но Ведьмак никаким боком к этому отношение не имеет, иначе бы соотношение продаж было намного выше. Лишь банальные косяки Био на стадии пиара игры. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем это говорит? О том, что люди разочаровавшись в DA предпочли купить Ведьмака. Высшей точки популярности Ведьмак достиг после провала DA2.

Да тебе экономику в мгу преподавать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Продажи Скайрима около 9 млн.копий

13 млн за первый год

Лишь банальные косяки Био на стадии пиара игры.

Точнее первые 2-3 скрина с какашистыми пустошами. А дальше уже было не важно, что Био выкладывали.

О том, что люди разочаровавшись в DA предпочли купить Ведьмака. Высшей точки популярности Ведьмак достиг после провала DA2.

Как связать несвзязуемое - наглядное пособие. Ведьмак(по крайней мере первый) расчитан впринципе на геймеров "старой европейской гвардии" аля готоманы/фаны прочих эксплорных и стори-тельных центрально- и восточно-европейских игр(сюда еще даже можно и нужно пихнуть и ТЕСовцев как исключение из Канады), то есть структура и сам типаж игры такова, что она наиболее приятна будет именно таким фанам. Но никак не любителям партийности и отношений как в биофаны(большая часть которая сидит в США/Канаде и т.п.), а в частности: балдур- и НВН-фаны. *криво сказал :с*

Сравнивать глупо, потому что в ДА2 нет ничего такого, чего есть в Ведьмаке, и в Ведьмаке нет того, что есть в ДА2. Разные аудитории и цели игры. И конкуренции тут нет.

Конкуренция - это Watch_Dogs vs GTA 5 vs Assassin's Creed 4 Black Flag.

*кстати, народ отдалился от треда с движком...*

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкуренция - это Watch_Dogs vs GTA 5 vs Assassin's Creed 4 Black Flag.

Это конечно дикий оффтоп, но, вам не кажется что сравнивать эти игры... эмм... странно и глупо? Если у Watch Dogs и GTA5 есть хоть что-то общее(что все же не делает их конкурентами), то AC4 тут вообще лишний.

Возвращаясь к теме движка. Уже не раз замечал что, физику фроста нахваливают в основном только те кто не играл в МП Батлы 3 :D.

И опять же возвращаясь к теме патчей. Думаю, количество патчей обратно пропорционально количеству времени, потраченному биоварами на изучение движка. Хотя, в МЕ3 на отточенном эпиками до мелочей движке(да и плюс опыт работы с движком самих биоваров), биовары так и не исправили некоторые баги.

А тут еще неизведанный Фрост, биоварам остается только надеяться на помощь дайсов и конспектировать.. конспектировать. Все же надеюсь этот год они потратят на изучение движка а не расхваливания себя в различных интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно дикий оффтоп, но, вам не кажется что сравнивать эти игры... эмм... странно и глупо? Если у Watch Dogs и GTA5 есть хоть что-то общее(что все же не делает их конкурентами), Возвращаясь к теме движка. Уже не раз замечал что, физику фроста нахваливают в основном только те кто не играл в МП Батлы 3 :D.

Вобще то нет. Суть в том, что в BF3 была упрощенная физика разрушений даже по сравнению со второй Плохой Компанией. Здесь же у нас треться версия, где все ништяки вернули и новые прикрутили. Вопрос только в том, что в ДА3 целесообразность использования этих фишек сомнительна. А вот физика движения тех же персонажей даже в МП у третьей батлы была отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, в МЕ3 на отточенном эпиками до мелочей движке(да и плюс опыт работы с движком самих биоваров), биовары так и не исправили некоторые баги.

Тут такой еще есть интересный момент, что Био делают Даи не на чистом фросте, а на собственном движке на основе Фроста. Т.е. как минимум что-то из Эклипса перетащут. И возникает вопрос об совместимости программ того же Эклипса и UE, вдруг шел конфликт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще то нет. Суть в том, что в BF3 была упрощенная физика разрушений даже по сравнению со второй Плохой Компанией. Здесь же у нас треться версия, где все ништяки вернули и новые прикрутили. Вопрос только в том, что в ДА3 целесообразность использования этих фишек сомнительна. А вот физика движения тех же персонажей даже в МП у третьей батлы была отличная.

Это все я и так знаю. После БК2 об этой разрушаемости в Б3 я только мечтал. Про третий фрост мы не так и много знаем и еще меньше видели. Б4 покажет. Как использовать разрушаемость и прочие свистелки фроста, в игре такого жанра я тоже не представляю, но некоторым людям подавай разрушение.

А вот про физику техники и взаимодействия техники и ландшафта в третьей батле я бы поспорил. Чего только стоит запуск мотоцикла в свободный полет при помощи С4 :D Или взлет трупа в воздух при определенных обстоятельствах. Падение пустого самолета и прочее. Фрост в плане физики не идеален. Но как я уже говорил - Б4 покажет, учли ли дайсы все недоработки или фрост 3 это все тот же фрост 2.

Тут такой еще есть интересный момент, что Био делают Даи не на чистом фросте, а на собственном движке на основе Фроста. Т.е. как минимум что-то из Эклипса перетащут. И возникает вопрос об совместимости программ того же Эклипса и UE, вдруг шел конфликт.

И это опять подводит нас к тому что, им нужна помощь консультантов и еще больше времени на более детальное погружение в особенности нового движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю я тут про движок, про Батлфилд и, как говорится, навеяло. Теперь я знаю, что первый тизер Dragon age 3 был неправильным, все можно было сделать гораздо оригинальнее.

Представьте: Темный экран, начало тизера. Вот мы видим Варрика, склонившегося над неизвестным трупом, вот рогатый мужик смотрит на небо, вот Кассандра штурмует какой-то замок. И вы говорите: "В чем разница?" А я вам отвечу.

Изменения видны при открытии зеленой завесы на небе. Вместо всяких полоумных демонов оттуда вылетает эскадрилья вертолетов и начинает колошматить войска Искателей(Инквизиторов), а на заднем плане ревет музыка из Баттлфилда.

Зал бы просто взорвался в овациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю я тут про движок, про Батлфилд и, как говорится, навеяло. Теперь я знаю, что первый тизер Dragon age 3 был неправильным, все можно было сделать гораздо оригинальнее.

Представьте: Темный экран, начало тизера. Вот мы видим Варрика, склонившегося над неизвестным трупом, вот рогатый мужик смотрит на небо, вот Кассандра штурмует какой-то замок. И вы говорите: "В чем разница?" А я вам отвечу.

Изменения видны при открытии зеленой завесы на небе. Вместо всяких полоумных демонов оттуда вылетает эскадрилья вертолетов и начинает колошматить войска Искателей(Инквизиторов), а на заднем плане ревет музыка из Баттлфилда.

Зал бы просто взорвался в овациях.

А тизер бы закончился так: вышеуказанная троица подняла голову и застыла с лицами а-ля "вот это поворот".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю я тут про движок, про Батлфилд и, как говорится, навеяло. Теперь я знаю, что первый тизер Dragon age 3 был неправильным, все можно было сделать гораздо оригинальнее.

Представьте: Темный экран, начало тизера. Вот мы видим Варрика, склонившегося над неизвестным трупом, вот рогатый мужик смотрит на небо, вот Кассандра штурмует какой-то замок. И вы говорите: "В чем разница?" А я вам отвечу.

Изменения видны при открытии зеленой завесы на небе. Вместо всяких полоумных демонов оттуда вылетает эскадрилья вертолетов и начинает колошматить войска Искателей(Инквизиторов), а на заднем плане ревет музыка из Баттлфилда.

Зал бы просто взорвался в овациях.

И обязательно звук как в конце любого трейлера про Battlefield 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот про физику техники и взаимодействия техники и ландшафта в третьей батле я бы поспорил. Чего только стоит запуск мотоцикла в свободный полет при помощи С4 :D Или взлет трупа в воздух при определенных обстоятельствах. Падение пустого самолета и прочее. Фрост в плане физики не идеален. Но как я уже говорил - Б4 покажет, учли ли дайсы все недоработки или фрост 3 это все тот же фрост 2.

Думается, что вы путаете правильность физики и игровые упрощения в мультиплеере. Думается, что некоторые моменты специально для мульта упростили, чтобы не забивать канал лишними вычислениями. К тому же большую часть подобных занимательных и зрелищных моментов можно устроить только если действовать всем игрокам специально и сообща, так что на сам геймплей в боях они не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это все я и так знаю. После БК2 об этой разрушаемости в Б3 я только мечтал. Про третий фрост мы не так и много знаем и еще меньше видели. Б4 покажет. Как использовать разрушаемость и прочие свистелки фроста, в игре такого жанра я тоже не представляю, но некоторым людям подавай разрушение.

эх ну как :

боевка:

кидаете "нужное вписать" в "нужное вписать" оно рушится и убивает\перекрывает путь\ "нужное вписать"

понятно дело что с магами тут поболее можно напридумывать, но и с остальными тоже можно.

сюжет:

можно делать красивые сцены крушения чего либо.

все это добавит эпичного экшена в игру, разве это плохо ?)

это не конкретно вам:

только вот не надо говорить что из-за этого биовары будут слишком заняты и сюжет будет не проработан. LOL.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это добавит эпичного экшена в игру, разве это плохо ?)

Я конечно понимаю что Да больше экшен-РПГ, но хотелось бы побольше РПГ элементов, а не экшена. За экшеном идти к Ведьмаку, там его больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...