Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

BioWare — Грег Зещук: «EA дает достаточно свободы, чтобы повеситься»

Рекомендуемые сообщения

control.jpg

Один из основателей BioWare — Грег Зещук — винтервью GamesIndustry.bizсказал, что скорее всего уже не будет заниматься разработками видеоигр, так как потерял ту страсть к играм, что у него когда-то была. Зато теперь появиласьновая — пиво. За своим веб-шоу он проводит часы напролет.

Также он высказался против популярного отношения к ElectronicArts как к монстру контроля,заставляющего внедрять ненужные элементыв игры, при этом говоря, что они предоставляют достаточно свободы и ресурсов —так что разработчики спокойно могут совершать собственные ошибки.

Он «отвергает» полюбившиеся мнение, будто EA требует такие вещи, как мультиплеер,микротранзакции, спинн-оффы на телефоны для всех игр.

«Самая лучшая аналогия, которую я часто использую в хорошемсмысле слова — это то, что EA предоставит вам столько веревки, что вы сможете дажеповеситься, и еще останется, — говоритЗещук.

Нам было интересно работать, мы сами принимали решения,которые хотели. Но, будучи независимыми,мы не могли попробовать все то, что хотели, так как у нас просто не было ресурсов, которые былинам нужны, Но, став частью EA, мы были ошарашены — мы можем делать все это, можем пробовать! Нам приходилосьбыть очень внимательными в отношении того, на чем мы хотим фокусироваться».

Зещук вспоминает, как через пару месяцев после выкупаBioWare он сидел в офисе и спрашивал, как они справляются с работой, не знаядаже с чего начать.

«Для нас стало откровением то, что EA предоставляетвам. Они не задают вопросов, они не сомневаются в том, что вы делаете, чтодолжны делать или нет. Мы можем делать, что хотим, и EA дает такуювозможность, и я был доволен тем, что EA выкупили Bioware.

При этом было очень интересно посмотреть, как работаетбольшая компания изнутри, так как я никогда не работал в такой. Мы работали скрупными издательствами, но я не понимал, как они работают изнутри.

«У нас был полный контроль над большинством вещей. Кому-то онине нравились, но часть из них действительно былиэкспериментальными.

Будучи независимым, нам пришлось бы остаться болееконсервативными. Будучи частью компании, мы можем позволить себе быть болееагрессивным и испытывать новые вещи, много новых вещей. Я думаю, что некоторые люди, которые немогли найти свое место, присоединяясь к EA — они делали слишком много илислишком мало».

Напомним, что EA приобрела BioWare в 2007 году, еще до запуска серии Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отзывы кого? Графоманов, фапающих на Кризис 3? Или озабоченых школьников, пускающих слюни при виде фем Шеп и Лиары?

Это вторая сторона медали, в которой чаще всего и наличествуют упоминания об негативных моментах в игре. Говна и школоло конечно процентов 90, но встречаются и осмысленные и объективные оценки от адекватных игроков. Разумеется таких на всяких метакритиках искать не стоит, но или на форумах или на сайтах журналов встречаются.

После этого идет сравнение что говорят игроки об игре, и что мы до этого видели на скринах, трейлерах, в ревью журналов. Если положительные оценки более менее совпадают- можно брать. Если отрицательные совпадают-забыть. Если одни за другие против то тут как раз следующий метод....

Ютуб. Как вариант, но летсплеи долго смотреть, а комментарии всяких Юзь иногда убивают. Да и всяко полного представления об игре это не даст.

Самый последний и крайний случай. Дает более менее адекватное представление об игре, пусть и не полное. Если и там не пошло- забыть игру как страшный сон. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрые люди, рассказывая интересные истории о том как устроен мир бизнеса и что у них тоже свои цели - заработать, вы немного забываете, что мы тут игроки. Клиенты, потребители, как угодно. И у нас тут интересы и цели другие. Потому мы и говорим о них. Поверьте мне, мы все это знаем. Наша задача тут рассказать о том что беспокоит именно нас. А то как на этом заработать - проблема которую уже решать ЕА, а не вам, господа.

Так что не стоит рассказывать о том, что они зарабатывают деньги. В этом мире много кто их зарабатывает, а "худшей компанией" заклеймили только ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Space 1-2-3, Mass Effect 1-2-3, Dragon Age 1-2, Syndicate... Что-то, возможно, "не айс" с позиции придирчивого хардкорщика - но в этом списке нет ни одной плохой игры. ЕА, по крайней мере, двигаются. А в движении неизбежны и просчеты, и неудачи, и популярные, и непопулярные решения. Но это в любом случае интереснее, чем стагнирующие Valve, почивающие на "Стиме" и выпустившие за последние 10 лет пару игр, одна из которых - мультиплеерный мультшутерок, а вторая - логическая полуказуалка (и, удивительно, сохраняющие при этом в глазах преданного фандома статус культового разработчика). Перефразируя пословицу - лучше уж сделать и жалеть, чем не сделать - да и хрен с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не заломят. Потому что при банкротстве кокетничать не приходятся. А кто не сможет купить, сделают свой шедевр, похожий, просто называться будет по другому. Обрати внимание на Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues. Ричард Гэрриот не мог сделать новую игру в серии Ultima, потому что она принадлежит, угадай кому, правильно, ЕА. Поэтому он сделал другую игру, похожу на Ультиму всем.

Я тебе больше скажу, Activision и Ubisoft до сих пор все ненавидят. Просто ЕА в последнее время их опережают в олимпиаде для дебилов.

Ой, не надо мне. Интерплей в конце концов поувольняли всех толковых игроделов (кто из них до этого сам не ушел), скатили свои франшизы в навоз (Fallout: Brotherhood fo Steel, Earthworm Jim 3D, etc), оттого и умерли. Я сомневаюсь что фанаты Fallout люто, бешено требовали командный хэк-н-слеш для иксбокса.

Юби и Активижн я гребу под ту же гребенку, что и ЕА.

Беседка может и факапнулась в 2006 году с броней, только вот их DLC к Скайриму каждое предлагают нечто больше, чем набор предметов. Два из трех тянут на аддоны. Кроме того, это было в 2006 году. Тогда рынок DLC был чем-то новым и неизведанным, законы и порядки не были установлены. Конячья броня - пробный камень. Сейчас зато они не насаждают ненужный мультиплеер и не отщипывают от игр куски на те же самые DLC. На самом деле, в отличие от упомянутой выше троицы зла, Беседка - вполне добросовестный издатель по всем параметрам.

И деньги тут совсем ни причем. Можно зашибать нехило денег, при этом не вызывая к себе ненависти, а даже наоборот. Valve - тоже корпорация, только они вызывают к себе тонну обожания отношением к клиентам. Даже меня, известного думера и (бывшего) скептика по поводу их игр они переманили, сперва сервисом, а уже потом всем остальным.

Electronic Arts, как я уже говорил, не первопроходцы, согласен. Они не придумывают все эти уродства - но каждое уродство, от всех подряд, они перенимают и делают при этом еще хуже. Их подвиги я перечислял. И если вас и дальше устраивает как вас кормят навозом и тянут из вашего кошелька все больше и больше просто потому что "не они первые начали", "не они одни так делают" и "они многомиллионная компания с тридцатилетней историей", то это очень печально.

Интерплей загнулась именно потому, что не смогла приспособится к стремительным изменениям, и постоянно оглядывалась на своих фэнов, которые уже и сами не знали, чего хотят. Путает причину и следствие.

Единственные DLC у Беседки, которые можно было назвать аддонами и не баблорубиловкой - это Дрожащие Острова и оба дополнения к Морре, все остальное - либо уровня Явика либо ШБ.

И да - невозможно зашибать кучу денег, при это не вызвав бурю говнеца в твою сторону. Это касается не только игропрома. По поводу Валв, и что они могут себе позволить. Они могут себе позволить все, исключительно потому, что вовремя ухватили тренд и создали Стим, который стал мегапопулярным и принес Гейму тонны бабла(в списке миллиардеров Форбса он), поэтому говорить о том, что Валв молодцы, потомучто они сами по себе молодцы, как-то не сильно в пример ЕА. Они молодцы, потомучто создали Стим, который и помог им быть на плаву. Не он - неизвестно, как бы все было б.

А по поводу навоза. Кому что, лично я получил от ЕА и Био замечательные МЕ Дао, МЕ от Дайс, Баттлу и Тор. И ни одна игра из этих не напоминает мне навоз. Кому как...

Да, уздечка для лошади это жыешь. Куда там тому вырезанному Явику.

Которая продавалась за 9 баксов, ога. Куда там Явику...

Не каждому? Это такая шутка? ЕА и байовэйр же рассчитывают на широкую аудиторию, пытаются угодить всем и вся.

Речь шла о фанатах, которым, априори, угодить нельзя.

Элементарно. Нужно просто не быть хомяком. Вы против dlc? Так не покупайте. Не только у BW, а вообще у всех. Никому не советуйте, обходите десятой дорогой. Даже игры BW из-за этого можно заигнорить(с благими ведь целями). И будет результат.

Но опять же, это слишком сложно. Гораздо проще быть хомяком и не ограничивать себя в чем-то.

Замечательно. Это из разряда "назло маме уши отморожу". Вся ваша "обходите десятой дорогой" приведет лишь к тому, что ЕА тупо забьет на весь этот рынок и полностью перейдет на социалки да понаклепает дешевых ММО-гриндилок, аля корейские ммо. И не будет вам ни плохого МЕ3, ни слэшерного ДА2, ни ТОР, ни Баттлы. Не будет вообще ничего. Да что там ЕА - все компании в тот же день так и поступят. Это все, чего вы - "борцы за справедливость" добьетесь. В реальности такого, конечно же не будет, ибо вас то и слушать никто не будет(нравится это вам или нет), так же, как не слушали при выпуске НВН, при Которе, при МЕ, и сейчас при МЕ3, хотя тенденция в социализации и перехода на смартфоны есть и неутешительная. А все просто - вы не рентабельны. Ваши идеи и ваши "верните все, как было" не приносят денег. И даже не то, что не приносят, как Котику, а банально компании не смогут жить, если начнут проводить политику, основанную на "все, как было". Потомучто люди уже не хотят БГ или НВН, как бы это прискорбно ни было. И только продажи таких "плохих" игр, как МЕ, ДА, АС, КоД, Баттлы, Крузиса, Ведьмака и всех DLC к ним, убеждают инвесторов каждой отдельной компании, что на этот сегмент ещё не стоит забивать.

Ваш кикстартер не принес 4 миллиона "продаж". На сегодняшний день, максимальная сумма, которую смогли выколдовать у народа - это 4.5 миллиона долларов. У Обсидианов, если я не ошибаюсь. Это все, что на сегодняшний момент могут дать индустрии фан того самого "трутЪ". А теперь сравните эти деньги с разработкой ДаО или МЕ, и вы поймете, почему не будет "как раньше".

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Dead Space 1-2-3, Mass Effect 1-2-3, Dragon Age 1-2, Syndicate... Что-то, возможно, "не айс" с позиции придирчивого хардкорщика - но в этом списке нет ни одной плохой игры.

А теперь смотрим КАК эти игры были поданы. Dead Space 3 - куча dlc на старте. Даже вроде наручные часы продавали. DA - вырезанные Шейла, Себастиан, крепость стража, белый магазин. МЕ3 - вырезанный Явик.

Концовка МЕ3, опять же, намекает на что? Правильно, на спешку. Лишь бы выкатить на рынок что-то, а что это будет пофигу, пипл хавнет и так.

Игра Симсити. Неплохая игра, но из-за того, что кто-то слишком жадный до каждой копейки в эту игру на старте нельзя было поиграть. Вот купил ты игру, а в нее нипаиграть. Сидишь на торрентах вместе с пиратами и таблетку ждешь, хотя игра-то куплена.

В Фифа нет сборной UA. Я понимаю, что это дворовая сборная, но Евро-2012 вообще-то в Украине проходил. Что стоит покрасить модельки в желто-синий и добавить в игру?

Но это в любом случае интереснее, чем стагнирующие Valve, почивающие на "Стиме" и выпустившие за последние 10 лет пару игр, одна из которых - мультиплеерный мультшутерок, а вторая - логическая полуказуалка

В этот шутерок народ режется похлеще, чем в пресловутый баттлфилд. А Portal это хорошая игра.

И если уж на то пошло, то стим помог очень многим разрабам. Это популярнейший сервис, который пиарит твою игру. Появление игры на стиме, а не где-то там еще уже + в кошелек. А как быть инди разработчикам, без стима-то? Куда им идти?

Которая продавалась за 9 баксов, ога. Куда там Явику...

Та хоть за 100 баксов.

Вся ваша "обходите десятой дорогой" приведет лишь к тому, что ЕА тупо забьет на весь этот рынок и полностью перейдет на социалки да понаклепает дешевых ММО-гриндилок, аля корейские ммо.

Ага, покупайте игры и все-все dlc, а нито игор нибудит, угу.

Мне и так уже не во что играть. Стратегий почти нет, ролевых игр не выпускают. А в баттлфилды я не играю.

Потомучто люди уже не хотят БГ или НВН, как бы это прискорбно ни было.

Та да, люди, фанатеющие от спанчбоба и опагаргамстайл точно не хотят игр, где есть выборы, диалоги, всякие там закрученные и сложные для их моцка сюжеты. Но это не значит, что я должна стать такой же и хавать все подряд.

Ваш кикстартер не принес 4 миллиона "продаж". На сегодняшний день, максимальная сумма, которую смогли выколдовать у народа - это 4.5 миллиона долларов. У Обсидианов, если я не ошибаюсь. Это все, что на сегодняшний момент могут дать индустрии фан того самого "трутЪ". А теперь сравните эти деньги с разработкой ДаО или МЕ, и вы поймете, почему не будет "как раньше".

Да, это не 10 миллионов проданных копий унылой игры. Зато есть шанс, что PE будет покруче этих ваших DA и ME. Хотя оценят далеко не все.

Изменено пользователем Faery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Та хоть за 100 баксов.

Ну, теперь то и понятно. "ЕА плохая, просто потому, что она плохая. точка!!1!"

Ага, покупайте игры и все-все dlc, а нито игор нибудит, угу.

Мне и так уже не во что играть. Стратегий почти нет, ролевых игр не выпускают. А в баттлфилды я не играю.

Стратегий нет по этой же причине, что указал выше. Есть только Близзард, которая может себе позволить делать Старик и Варик, и то только потому, что фанбаза лояльна и Вовка ещё дает надои.

Та да, люди, фанатеющие от спанчбоба и опагаргамстайл точно не хотят игр, где есть выборы, диалоги, всякие там закрученные и сложные для их моцка сюжеты. Но это не значит, что я должна стать такой же и хавать все подряд.

Да как угодно. Это не отменяет того факта, что трутЪ меньшинство. А кучку людей, которые хотят вперед в прошлое никто слушать не будет. Докажите окупаемость и, что очень важно, прибыльность таких проектов, как ДаО, как первый Ведьмак, как Котор или Нвн и будет вам счастье. Пока же, подобные игры либо в минусе, либо окупаются и приносят довольно слабые прибыли. А закрученные и сложные сюжеты есть во многих проектах, включая шутеры, это не проблема игропрома, поэтому не надо фантазировать.

Да, это не 10 миллионов проданных копий унылой игры. Зато есть шанс, что PE будет покруче этих ваших DA и ME. Хотя оценят далеко не все.

Насколько я помню, 10 миллионов копий продался Скайрим. И он был далеко не унылой игрой. А РЕ будет покруче только для кучки тех, кто в этот РЕ вложился, надеясь на скорое пришествие олдскула и солнечных дней. Для всех остальных - либо мимо, либо хуже, чем мимо. Потомучто нет там ничего, кроме "привет из 90-х". А это, на сегодняшний день, мало кого интересует.

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, была такая студия-издатель, которая всегда угождала людям, с такими запросами, как у вас - Интерплей. Сама студия то была отличная и выпускала отличные игры. Дружила со всеми: и с разработчиками(давала им деньги, время, внимание, любую прихоть, читай, выполняла), и с фанатами, всячески им догождая, выпуская только трутЪ и хардкор, за что была ей честь и хвала. И все мы прекрастно знаем, на сегодняшний день, где сейчас Интерплей. И теорий не так то и много, относительно того, почему она там, да и все трутЪ-олдскульщики, когда ноют о том, что Био уже не та и не то, очень то нелюбят упоминать о сей студии, ибо наглядный пример того, что значит потакать всем, особенно тем, кому трутЪ подавай.

Это всё не про интерплей. И если бы не блэк айл, они бы скончались намного раньше.

Интерплей это замечательный пример отвратительного руководства и менеджмента, когда после издательства успешных фоллаут и балдура, они начали заниматься чёрти чем и спускать деньги, в то время как их собственные проекты типа фриспейса совершенно не окупались. Оттуда народ просто толпами валил. В результате их потом выкупила титус интерактив, что и стало концом, уже имея огромные долги, интерплей начали клепать "шедевральные" брозерхуды и дарк альянсы на консоли. Результат более чем закономерен, никаких теорий.

Но в этом случае никаких намеков на развитие в будущем можно не ждать, т.к. фанаты олдскула слишком малочисленны и с каждым годом все меньше и меньше, а следовательно и итак слабая финансовая опора будет еще тоньше. И т.о. в любом случае Обсидианам придется вернуться к продуктам массового масштаба и забивать на олдскул.

То же самое про хардкор говорили, пока демон соулс не вышел) Это я о том, что хорошая игра всегда найдет своего покупателя, а ты тут сразу кресты рисуешь. Нехорошо

Dead Space 1-2-3, Mass Effect 1-2-3, Dragon Age 1-2, Syndicate... Что-то, возможно, "не айс" с позиции придирчивого хардкорщика - но в этом списке нет ни одной плохой игры. ЕА, по крайней мере, двигаются. А в движении неизбежны и просчеты, и неудачи, и популярные, и непопулярные решения. Но это в любом случае интереснее, чем стагнирующие Valve, почивающие на "Стиме" и выпустившие за последние 10 лет пару игр, одна из которых - мультиплеерный мультшутерок, а вторая - логическая полуказуалка (и, удивительно, сохраняющие при этом в глазах преданного фандома статус культового разработчика). Перефразируя пословицу - лучше уж сделать и жалеть, чем не сделать - да и хрен с ним.

Вычеркивай первый масс эффект и драгон эйдж ориджинс, эти игры были готовы/почти готовы еще до того как еа купила биовар. Синдикат просто плохая игра, дэд спейс плохо кончит. Радужная картина) Про валв согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интерплей загнулась именно потому, что не смогла приспособится к стремительным изменениям, и постоянно оглядывалась на своих фэнов, которые уже и сами не знали, чего хотят. Путает причину и следствие.

Единственные DLC у Беседки, которые можно было назвать аддонами и не баблорубиловкой - это Дрожащие Острова и оба дополнения к Морре, все остальное - либо уровня Явика либо ШБ.

И да - невозможно зашибать кучу денег, при это не вызвав бурю говнеца в твою сторону. Это касается не только игропрома. По поводу Валв, и что они могут себе позволить. Они могут себе позволить все, исключительно потому, что вовремя ухватили тренд и создали Стим, который стал мегапопулярным и принес Гейму тонны бабла(в списке миллиардеров Форбса он), поэтому говорить о том, что Валв молодцы, потомучто они сами по себе молодцы, как-то не сильно в пример ЕА. Они молодцы, потомучто создали Стим, который и помог им быть на плаву. Не он - неизвестно, как бы все было б.

А по поводу навоза. Кому что, лично я получил от ЕА и Био замечательные МЕ Дао, МЕ от Дайс, Баттлу и Тор. И ни одна игра из этих не напоминает мне навоз. Кому как...

Нет, не путаю. Интерплей загнулся, потому что в погоне за приспособляловкой не смог угодить никому.

Уровень ШБ для современного DLC - вполне хорошо. Knights of the Nine - уровня ШБ. Mehrunes Razor - пониже. Dawnguard/Dragonborn - повыше.

Возможно, еще как возможно. А что, то, что они создали стим, произвели революцию в области цифровой дистрибьюции и стали лидерами на рынке это что так, фигня? Стим это одна из вещей, благодаря которым ПК-гейминг живее всех живых, и даже, можно сказать, идет к процветанию. Так что молодцы. Благодаря им я сыграл в целую кучу отличных игр, даже не их производства, потому что они создали удобную систему и потратили немало лет на ее отладку. И да, это в пример. Потому что ЕА, которая, ЕМНИП, покрупнее Valve будет, ничто не мешало в свое время создать свой собственный стим. Но нет, у них пороху хватило только на криво слабанный клон восемь лет спустя. Но даже если отталкиваться чисто от игр, и это я еще отвечаю тому недодумку, который говорил что у них десять лет как игорей нет, напоминаю игры, вышедшие между 2003 и 2013:

Half-Life 2

Counter-Strike: Source

Day of Defeat: Source

Half-Life 2: Episode 1

Half-Life 2: Episode 2

Team Fortress 2

Portal

Left 4 Dead

Portal 2

Left 4 Dead 2

Counter Strike: Global Offensive

Такие релизы дай бог каждой студии за десять лет.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, теперь то и понятно. "ЕА плохая, просто потому, что она плохая. точка!!1!"

Ниа, не понятно. "ЕА самая лучшая компания в мире и точка!!!"

Это не отменяет того факта, что трутЪ меньшинство.

Но они есть и судя по тому же кикстартеру могут заплатить, пускай и немного.

А кучку людей, которые хотят вперед в прошлое никто слушать не будет.

Почему же? И для этой аудитории найдутся игроделы.

А закрученные и сложные сюжеты есть во многих проектах, включая шутеры

Это намек на Биошок?

Насколько я помню, 10 миллионов копий продался Скайрим. И он был далеко не унылой игрой.

Как сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох вы мутные!!!! Нормальные коментарии были у Лолси, правельные, спокойные, уравновещенные, аргументированые.

А вы развели дисскуссию, в категории ДА НЕТ НЕЗНАЮ, А ПОЧЕМУ я так хочу.

По поводу интерплея, всегда есть золотая середина, хорошие игры делаються не от желания фанатов, а от работы разрабочиков! и сравнивать Интерплей и ЕА, это всеравно что сравнивать Добро и Зло (поясню это два абсолюта антипода!)

И по мне критиковать нужно, если есть повод и ты можешь привести аргументы, факты. Действительно если у тебя нет не чего кроме личного мнения ну и выразите его как ИМХО. (хотя орать я люблю). Если просто устроить говнометание, это будет не продуктивная критика, а значит её не кто не услышит и не поймёт.

Изменено пользователем MrJoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То же самое про хардкор говорили, пока демон соулс не вышел) Это я о том, что хорошая игра всегда найдет своего покупателя, а ты тут сразу кресты рисуешь. Нехорошо

Рано или поздно это в любом случае случиться. Даже если просто спросить на любом форуме Скайрима, Ведьмака кто из фанатов играл хотя бы в Планс или БГ, не говоря про игры Золотого века РПГ, то я думаю с трудом да ответят 1 из 20 человек. Если производить даже просто подсчеты исходя из естественной демографии, то уровень убыли среди фанатов-олдскулов будет выше, чем уровень прироста людей которым они смогут привить любовь к играм старой школы. И с течением десятка другого лет любителей олдскула не останется вообще. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно это в любом случае случиться. Даже если просто спросить на любом форуме Скайрима, Ведьмака кто из фанатов играл хотя бы в Планс или БГ, не говоря про игры Золотого века РПГ, то я думаю с трудом да ответят 1 из 20 человек. Если производить даже просто подсчеты исходя из естественной демографии, то уровень убыли среди фанатов-олдскулов будет выше, чем уровень прироста людей которым они смогут привить любовь к играм старой школы. И с течением десятка другого лет любителей олдскула не останется вообще.

Удачи тебе в поиске фанатов планска на форумах ведьмака и скайрима) Это как 30 летний человек на школьном выпускном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи тебе в поиске фанатов планска на форумах ведьмака и скайрима) Это как 30 летний человек на школьном выпускном.

А я такого знаю. Мне повезло. Хехе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уточнить хочу он написал про Dark souls или Demon Souls просто я близайший хард РПГ на ПС видел только дарк соулс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое про хардкор говорили, пока демон соулс не вышел) Это я о том, что хорошая игра всегда найдет своего покупателя, а ты тут сразу кресты рисуешь. Нехорошо

Говорили разве что на форумах (да и сейчас говорят). А хардкор всегда хорошо продавался. Только он переехал в мультиплееры и в ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я все равно не могу понять в чем причина этой свирепой защиты ЕА. Свою критику они заслужили, в чем смысл их защищать столь фанатично? Фанатизм скоро будет сравним с фанатизмом тех ребят что все еще не пришли в себя после финала МЕ3.

Почему одни показывают на Valve, Blizzard, Betesda и говорят, что можно работать не бодяжа свои игры как пойло, и не подгоняя разработчиков плеткой, а в ответ им уперто говорят одно и тоже: Без этого сейчас нельзя. Невозможно. Это современный бизнес, они идут в ногу со временем. Вот у одних возможно, а у других нет. Магия.

Почему с таким пренебрежением говорят о стиме? О Портале? Валв их на дороге нашли? Им подарили их боги? Звезды на небе выстроились по особенному? Почему их заслуги и их разработки трактуются как удача, а бодяжничество ЕА, как честный бизнес и тяжелая работа?

Почему стратегии близзард могут позволить себе только из за лояльности фанатов и притока денег от ВоВ? Лояльность фанатов это тоже какая то данность? Волшебный источник, которым владеет только близзард? Они завоевали любовь фанатов. И ВоВ не был волшебным рогом изобилия. Его тоже разрабатывали, а не достали из кармана. Да, сейчас он уже похож на франкинштейна, но много лет был единственной хорошей игрой в своем жанре. Это тоже какая то волшебная удача, а не заслуга?

Скайрим тоже долго разрабатывали, но не опустились до выпуска "набора мечей и волшебного замка в день выхода всего за 10$". Почему? И живут ведь как то. Вот, говорят новый проект у них. Все находят пути держаться на плаву не опускаясь так низко. Почему все их заслуги и старания трактуются как удачное стечение обстоятельств, мол, оказались в нужном месте в нужное время, а всем косякам ЕА вы находите тысячу оправданий?...

Может я упоролся какой нибудь тяжелой наркотой и мой разум что то упускает? Эти плохие - Стим свой сделали, лавэ рубят, те сделали ВоВ, негодяи, деньги гребут. А ЕА что сделали? Разлили одну бутылку вина и продали как две, что бы держаться на плаву? Это их ответ? Это вы защищаете? Покупать слоты для умений это нормально? Покупать элементы, мать его интерфейса, за деньги, да ладно? Что дальше? Миникарта за 5$? Это современный юмор? Я вроде еще молодой, а уже его не понимаю. Можете объяснить, что тут достойно защиты?

Изменено пользователем Лолси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох вы мутные!!!! Нормальные коментарии были у Лолси, правельные, спокойные, уравновещенные, аргументированые.

А вы развели дисскуссию, в категории ДА НЕТ НЕЗНАЮ, А ПОЧЕМУ я так хочу.

По поводу интерплея, всегда есть золотая середина, хорошие игры делаються не от желания фанатов, а от работы разрабочиков! и сравнивать Интерплей и ЕА, это всеравно что сравнивать Добро и Зло (поясню это два абсолюта антипода!)

И по мне критиковать нужно, если есть повод и ты можешь привести аргументы, факты. Действительно если у тебя нет не чего кроме личного мнения ну и выразите его как ИМХО. (хотя орать я люблю). Если просто устроить говнометание, это будет не продуктивная критика, а значит её не кто не услышит и не поймёт.

Тебе тут целый пароход поводов и аргументов привели, чего тебе еще надо-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все равно не могу понять в чем причина этой свирепой защиты ЕА.

Потому что никакой "свирепой защиты" и нет. Вы просто возражения так истолковываете, вот и все. Я, допустим, не могу сказать о себе, что всем доволен в работе EA, но то же самое справедливо и в отношении других компаний. И наоборот: EA—среди тех издателей, чьи студии выпускают отличные игры.

Другие участники т.н. дискуссии говорят вам примерно то же, но вы рассматриваете их высказывания сквозь весьма специальную оптику, вот и кажется вам, что доказывают, будто Valve плохие, Blizzard плохие, все плохие, только иашники хорошие. Хотя на самом деле речь идет совсем о другом.

Вы же стаскиваете спор примерно на тот же уровень адекватности, на к-м Blizzard обвиняют в том, что распилили Starcraft 2 на три игры, негодяи. DLC первого дня (ясно же, что вырезали, ага; хоть кол на голове теши), финал ME3, всякое лыко в строку. Разработчиков убивают, опять же. Kill it with fire!

Фанатизм скоро будет сравним с фанатизмом тех ребят что все еще не пришли в себя после финала МЕ3.

Вот, кстати, интересно, какова корреляция ненавистников EA и теми, что все еще не пришли в себя после финала МЕ3 и поминают его по поводу и без повода уже год с лишним, "не унять эту злую боль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тебе тут целый пароход поводов и аргументов привели, чего тебе еще надо-то?

Ну дак привёл только Лолси. Остальные же отвечали на его аргументы, приводя при этом антиподы, а антипод это не аргумент и смысл антипода опровергнуть аргумент.

И часть я написал про историю с интерплей, просто на данный момент после получения 2 золотой какашки у ЕА упали акции в цене очень сильно и если они не вернут цену акции то их ждёт в ближайшие 3 года или сокращение и частичная продажа (чего нибудь) компании, либо полное закрытие. И к чему я это всё............ все эти статьи не на вас направлены, и не вам они доказывают что мы всё исправим и будем лучше......... ОНИ ХОТЯТ ПОВЫСИТЬ ЦЕНУ СВОИХ АКЦИИ, и в гробу они видели наше мнение! Но критиковать нужно...... Может ещё акции упадут!!!!!!

Причина: чем больше негатива к продукту, тем больше риски его выпуска (а соответсвенно его ликивдность), а из этого следует ликивдность компании (Экономисты простите пытаюсь как проще)

Фанатизм скоро будет сравним с фанатизмом тех ребят что все еще не пришли в себя после финала МЕ3.

Ей я до сих пор отойти от концовки не могу, я понимаю что тут есть какая очень интересная маркетинговая фигня но до сих пор не понял какая! Что и бесит!!!!!!

Изменено пользователем MrJoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я все равно не могу понять в чем причина этой свирепой защиты ЕА. Свою критику они заслужили, в чем смысл их защищать столь фанатично? Фанатизм скоро будет сравним с фанатизмом тех ребят что все еще не пришли в себя после финала МЕ3.

Никто никого не защищает. Просто, есть обоснованная критика, типо "мне не подуше вот это, потомучто вот так и так, и я бы хотел бы, чтоб они поступили вот так, ибо, по мне, так будет лучше". А есть натягивание трусов на голову, с воплями "ЕА - злое говно, убейте себя об стену". Вы говорите, что ЕА ничего путного не делают? Вам приводят аргументы, что делают. Вы говорите, что ЕА доят свои франчайзы, вам приводят пример того, что не только они это делают. Вы говорите, что их Ориджин говно? Вам говорят, что, в свое время, Стим был ничуть не лучше. Вы говорите, что ЕА утонула в DLC - вам говорят, что это делают ВСЕ компании.

В чем тут защита? В том, что у некоторых нету двойных стандартов по отношению к ЕА и других издателей?

А когда я слышу о том, что "да пусть ЕА згинет, МЕ и ДА кто-то подхватит, а если и нет - запилят что-то подобное" или "броня для лошадей за 100 баксов - все же лучше, чем Явик за 10, ибо злые ЕА", то у меня это вызывает легкое недоумение.

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравиться этот парень! Они интересно может спорить, что в конечном итоге ты начинаешь спорить сам с собой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может я упоролся какой нибудь тяжелой наркотой и мой разум что то упускает?

Сам же и ответил на вопрос. Надо быть реально упоротым или фанбоем какой-то кампании или упоротым хейтером чтоб обвинять людей в защите ЕА когда как в их постах нету этого и в помине. Вам говорят что сама система паршива, что дело не в одной только ЕА, вы каким-то чудом доказываете что это защита ЕА хотя это всего то просто нежелание смотреть на проблему глобальнее. Проблема не в самой ЕА, проблема во всей системе игростроя, к которой ЕА тоже принадлежит. Поэтому и вам дают факты именно в масштабе всей индустрии, а не в локальной. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы ЕА не убили биоварей до того, как они завершат серию ДА. На остальное мне плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы говорите, что ЕА ничего путного не делают? Вам приводят аргументы, что делают.

Разница в подаче этого "путного". Об этом писалось на предыдущей странице.

Вы говорите, что их Ориджин говно? Вам говорят, что, в свое время, Стим был ничуть не лучше.

В свое время и цифровая дистрибьюция была говном. А мы говорим за сегодня. Ок, запилили ориджин, все дела, ну так и не убирайте свои игры со стима-то. Тем более, кто-то там втирал про "мы уверены в себе и знаем, что нужно нашим клиентам".

Вы говорите, что ЕА утонула в DLC - вам говорят, что это делают ВСЕ компании.

Из Ведьмака вырезали Лютика? Или быть может Лидию из Скайрима посчитали слишком важной персоной и выделили в отдельное dlc? Наверное все же Рейнор был жестоко выпилен из Старкрафта, да?

Проблема не в самой ЕА, проблема во всей системе игростроя, к которой ЕА тоже принадлежит.

Да, проблема не в ЕА, они не корень всех зол. Но к своим клиентам эти ребята ни грамма уважения не проявляют. Для них не существует грани, некой черты, за которую не стоит вылезать. Тогда как некоторые не опускаются до уровня нарезки готовой игры ЕА без особых угрызений совести кромсает цельный кусок пирога ради каких-то копеек. И плевать на клиентуру. У них в саппорте нашару раздают юзерские акаунты с баттлфилдами, если кто не в курсе. А потом эти акаунты на антистарфорсах и в вконтактовских группах ворюги перепродают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сам же и ответил на вопрос. Надо быть реально упоротым или фанбоем какой-то кампании или упоротым хейтером чтоб обвинять людей в защите ЕА когда как в их постах нету этого и в помине. Вам говорят что сама система паршива, что дело не в одной только ЕА, вы каким-то чудом доказываете что это защита ЕА хотя это всего то просто нежелание смотреть на проблему глобальнее. Проблема не в самой ЕА, проблема во всей системе игростроя, к которой ЕА тоже принадлежит. Поэтому и вам дают факты именно в масштабе всей индустрии, а не в локальной.

А с этим можно поспорить, если мне не изменяет память то в своё время Activision было столько же негатива как и в сторону ЕА если не больше. Но как видишь всё можно исправить или просто уйти в тень другого (тут или так или так, так как я практически не покупаю продукты этой компании) В сторону Valve тут негатив другой они не соблюдают Права потребителей своей программой-магазином Steam, и не предоставляют полный комплект озвучек и субтитров которые заявляют разрабочики. А Бизард всех бесят тем что одни выжимают деньги из потребителей (не за счёт франчайзов, все их франчайзы и игры на достойном уровне), пример Battel.net ты хочешь играть дальше, ты должен купить продолжение франчайза, ты должен купить подписку что бы ты смог играть по сети! У каждого свои припоны, но они не гробят при этом собственные франчайзы и купленые, так как они приносят деньги. В ЕА же они не выжимают деньги, так как при этом у тебя есть выбор да/нет, они же наживаються на покупателях, они заявляют прекрасную графику, прекрасный сюжет, фишки, мутки прибаутки,и покупатель говорит ОООО СУПЕР Я КУПЛЮ, а в конечном итоге всё о чём они говорили всё это есть,но при этом она короткая (как по сюжету, так и по маштабу), если про РПГ очень скудная, гонки красивые, но все скудные, то есть они не стоят таких денег которые за них заплатили!

Изменено пользователем MrJoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...