Missis Taylor 13 234 13 мая, 2013 История коммандера Шепарда окончена, но кто сказал, что во вселенной нет персонажей, достойных собственной истории? В интервью, данном британскому журналу OXM, целая команда разработчиков вселенной МЕ: Кейси Хадсон, Мак Уолтерс, Дасти Эверман и Престон Ватаманюк пока только лишь предполагают, кто подошел бы на роль главноего героя спин-оффа к Mass Effect. Самым явным кандидатом на роль Шепарда представляется старый добрый турианец Гаррус, которого не портит даже его небольшой сдвиг на калибровке. «Во вселенной Mass Effect так много интересного, — говорит Хадсон. — Было бы здорово сделать что-то, не относящееся к основному сюжету, например, историю о частном детективе, работающем на Цитадели. Или историю, связанную с работой Гарруса в СБЦ». Эверман тоже за Гарруса. «Он не просто один из самый верных друзей Шепарда, у него еще и самая интересная история. Он — герой сам по себе, как Архангел и не только. Кто бы отказался узнать, как сложится дальнейшая жизнь отважного и очаровательного Гарруса Вакариана? Особенно когда вокруг столько пушек, нуждающихся в калибровке?» А вот Ватаманюк хотел бы видеть в центре игры «неубиваемого крогана, добавив в игру больше драк. Я уверен, что Грант будет отличным главным героем», — утверждает он. Уолтерс не может определиться с выбором: «Ария? Призрак? Кай Ленг? Любой из напарников. Список может продолжаться до бесконечности. Я думаю, что любой из них легко стал бы центром истории. Интерес к DLC „Омега“ показал, что у Арии есть потенциал главной героини. А Мистер Призрак? Я думаю, что в приквеле, посвященном Войне Первого Контакта, он мог бы совершить немало подвигов». А вот Гэмбл ставит на Явика — единственного выжившего протеанина во всей галактике. «Я уверен, что Явику есть что рассказать о своих странствиях по Млечному Пути и о том, как ему удалось найти свое место в новом мире». Что выйдет из этих разговоров — покажет время, но так или иначе, спасибо разработчикам за пищу для размышлений, за новую надежду и... за идею для нового конкурса. Следите за новостями. 43 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sam.Tula 98 22 мая, 2013 (изменено) где-то на просторах ВК:КОМАНДЕР ШЕПАРД СОБИРАЕТ КОМАНДУ В РОССИИ Изменено 22 мая, 2013 пользователем Sam.Tula Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 22 мая, 2013 Потому как, если появится кто-то круче Шепарда - игра превратится в фарс (как у WOWа в своё время - когда эпичность переросла в дебильность). Если герои будут менее эпичны игра может показаться скучной, а если герой будет слишком похож на Шепарда - игра будет казаться жалким клише. Почему же? Герой может быть по эпику равен Шепу, но совсем не походить на него. Различаться может и характер, цели, службы и т.д. Галактика очень разнообразна. Но самый то главный посыл вот в чём: На данный момент - трилогия МЕ законченная история, которая вызывает очень приятные воспоминания не смотря на некоторые недостатки. МЕ4(или некст, хотя как не называй - всё одно) может сильно испортить впечатление о всей вселенной(Кто-нибудь смотрел 9й сезон клиники?). Но это уже к разработчикам, да и тем более, возможно, игра продолжит триумф трилогии и возвысит МЕ ещё выше в наших глазах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nightarian 156 22 мая, 2013 возможно, игра продолжит триумф трилогии и возвысит МЕ ещё выше в наших глазах. Думаю, что слово "возможно" здесь лишнее!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 22 мая, 2013 Думаю, что слово "возможно" здесь лишнее!))) А вот я так не думаю)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman5580 80 22 мая, 2013 По моему, Шепарда можно переплюнуть. С самого начала нам преподносят Шепа как солдата, выполняющего свои обязательства. Потом он постепенно перерастает в героя. Так с чего бы нам не сделать главным героем пирата ( ну наподобии ) или ну наемника, любившего ходить по барам и еще чего. И во всей заварушке ( кой нужно придумать ), он начнет расти в плане геройства. А что, есть же фильмы, игры, где глав герой ведет распутный образ жизни, веселый как ( ну сами придумайте ) но потом .... ( веселым то останется но в меньшей степени ) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 22 мая, 2013 По моему, Шепарда можно переплюнуть. С самого начала нам преподносят Шепа как солдата, выполняющего свои обязательства. Потом он постепенно перерастает в героя. Так с чего бы нам не сделать главным героем пирата ( ну наподобии ) или ну наемника, любившего ходить по барам и еще чего. И во всей заварушке ( кой нужно придумать ), он начнет расти в плане геройства. А что, есть же фильмы, игры, где глав герой ведет распутный образ жизни, веселый как ( ну сами придумайте ) но потом .... ( веселым то останется но в меньшей степени ) Вот вот, лучше наёмника. Тогда можно играть за разные расы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 22 мая, 2013 (изменено) Вот вот, лучше наёмника. Тогда можно играть за разные расы. Наёмника можно, но история и сам герой должны быть эпичны Изменено 22 мая, 2013 пользователем ARLATAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shishkacha 140 22 мая, 2013 Почему же? Герой может быть по эпику равен Шепу, но совсем не походить на него. Различаться может и характер, цели, службы и т.д. Галактика очень разнообразна. Но это уже к разработчикам, да и тем более, возможно, игра продолжит триумф трилогии и возвысит МЕ ещё выше в наших глазах. Вот на этом "возможно" все сиквелы и зиждятся, я то как бы тож вонт ту билив, что продолжение будет огого какое клёвое, но опыт подсказывает обратное. Ну а герой равный Шепу по эпичности и при этом не воюющий(я обобщил, так как Шеп представляет собой много классов: и адептов, и солдат; впрочем не важно, т.к. суть - он командир корабля и он спасает галактику, порой, ценой жизни гуманоидов)? Есть у меня конечно, пара идей... Но не уверен, что за космического клоуна или за уборщика будет интересно играть(прости, уборщик). При этом не забывайте, что мой пессимизм ещё и основывается на возможностях и поведении разработчиков. А разработчикам проще идти по накатанной, чем придумывать что-то новое. Ну и ещё одна из трудностей - необходимо чтобы типажи персонажей не повторялись с типажами предыдущих персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 22 мая, 2013 (изменено) Ну и ещё одна из трудностей - необходимо чтобы типажи персонажей не повторялись с типажами предыдущих персонажей. Если ты про спутников, то я с тобой НЕ согласен. Я бы хотел узнавать в новых героях старых, хотел искать в новых героях черты старых, тех которые воспитали Шепа, сделали из него героя, которого мы знаем. Вот на этом "возможно" все сиквелы и зиждятся, я то как бы тож вонт ту билив, что продолжение будет огого какое клёвое, но опыт подсказывает обратное. Будем надеяться на обратное, ведь БВ могут, когда хотят. Изменено 22 мая, 2013 пользователем ARLATAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonySopran0 28 22 мая, 2013 По моему, Шепарда можно переплюнуть. С самого начала нам преподносят Шепа как солдата, выполняющего свои обязательства. Потом он постепенно перерастает в героя. Так с чего бы нам не сделать главным героем пирата ( ну наподобии ) или ну наемника, любившего ходить по барам и еще чего. И во всей заварушке ( кой нужно придумать ), он начнет расти в плане геройства. А что, есть же фильмы, игры, где глав герой ведет распутный образ жизни, веселый как ( ну сами придумайте ) но потом .... ( веселым то останется но в меньшей степени ) да интересная мысль, мне только кажется скажем так идейность главного героя надо в другое русло направить, Шепард был солдатом, готов был пожертвовать всем, чтоб спасти обычного поселенца или любого из своей команды или планеты, а новый персонаж мог бы быть интересен если его взять в другой плоскости, эгоистом чистолюбивым, который акцентируется только на себе и на собственной выгоде, тут конечно подходят профессии на этом фундаменте типа пират\наркоторговец красным песком\киллер и тд 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenyXIII 1 23 мая, 2013 да интересная мысль, мне только кажется скажем так идейность главного героя надо в другое русло направить... Дело еще в том, что герой по сложившимся принципам всегда расположен и к милосердию и к жестокости. Не знаю, для чего авторы придумывают в диалогах заведомо отмороженные реплики? Например, меня никогда не тянуло к такому неадеквату, хотя и понятно, что это всё игра)... В прочем, проходить игру чисто на мерзавце тоже не тянуло. Если ты про спутников, то я с тобой НЕ согласен. Я бы хотел узнавать в новых героях старых, хотел искать в новых героях черты старых, тех которые воспитали Шепа, сделали из него героя, которого мы знаем. А почему бы не быть совершенно новым, а знакомые лица будут второстепенными персонажами, то и дело попадающиеся по пути. Так можно узнать о них с какой-то другой стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 23 мая, 2013 А почему бы не быть совершенно новым, а знакомые лица будут второстепенными персонажами, то и дело попадающиеся по пути. Так можно узнать о них с какой-то другой стороны. Я не про то. Я говорю, чтобы все герои были новые, но характер у спутников я бы хотел видеть такой же как и у старых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenyXIII 1 23 мая, 2013 Подумал тут на счёт контрастов, которые как бы хотелось бы, да боюсь всё останется по-прежнему. Когда Цербер набирал по сути отъявленных убийц, так или иначе в убеждениях каждого просматривалась какая-то добродетель. Если бы герои были склонны только к чему-то одному, то был бы контраст. А так всегда будет ни то ни сё. И не будет иначе, потому что каноны сложились в создании героев. Будут новые спутники и 100% они будут как всегда просто душки. Вот кто действительно контрастен, так это Ария. Дажи при всей лояльности она выглядит угрожающе. Честно говоря, только она мне симпатична в качестве героя-негодяя (в смысле, если главного). К тому же, под её каблуком сплошь интересные личности, которые любят совать нос в каждую дырку в галактике. Собственно, даже если повествование пойдет с Омеги, в этом случае оно могло быть оччень богато подробностями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sam.Tula 98 23 мая, 2013 (изменено) А что, есть же фильмы, игры, где глав герой ведет распутный образ жизни, веселый как ( ну сами придумайте ) но потом .... ( веселым то останется но в меньшей степени ) Iron effect ? Изменено 23 мая, 2013 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 мая, 2013 Полотна под спойлер прячем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 мая, 2013 (изменено) Вот вот, лучше наёмника. Тогда можно играть за разные расы. Хотя если бы дали, хотя бы две или три ветки альтернатив, к примеру Наемник, Солдат или еще хлеще Беженец/Колонист, было бы тоже не плохо и там и там вполне возможны различные расы. Ну с Солдатом можно выкрутиться, типо станции, или еще что. Там если подумать можно выкрутиться по разному и интересному. Изменено 24 мая, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 24 мая, 2013 Хотя если бы дали, хотя бы две или три ветки альтернатив, к примеру Наемник, Солдат или еще хлеще Беженец/Колонист, было бы тоже не плохо и там и там вполне возможны различные расы. Ну с Солдатом можно выкрутиться, типо станции, или еще что. Там если подумать можно выкрутиться по разному и интересному. А что, правда, сделать предыстории, как в DAО. Будет прикольно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka_buka89 486 27 мая, 2013 Любой из напарников. Список может продолжаться до бесконечности. Я думаю, что любой из них легко стал бы центром истории. Шутка про "Удивительные приключений Джейкоба на Иден Прайм" уже была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkynd 0 27 мая, 2013 (изменено) Я поражаюсь вам и близам....Разве вселенная Mass Effect ограничена только циклом Шепарда? Не иньтересней ли былоб создать Mass Effect 4...с другим циклом? Ну С протэанами или с кем нибудь кто будет после Шэпа? Если разрабы не хотят делать продолжение истории...всегда можно добавить немного фантастики....Типо Жнецы прилетели,дали всем по шее,Шэп например уничтожает жнецов,а оставшиеся в живых не в состоянии возрадить цевилизации,следствиее чего вымирание... Не знаю,как вам...но я бы с радостью поиграл в цикле Протэан или Тех кто будет после них.Не знаю,как вы...но я не представляю Mass Effect без глобальной катастрофы. Скажите,что Протэан разбили и какой смысл играть за них? А вам не иньтересно,какой была технология в их цикл? Был ли шанс победить и почему вообще Протэане проиграли? Ониж были на много более развиты чем Люди,Азари и т.д Изменено 27 мая, 2013 пользователем Darkynd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kina_Blage 26 28 мая, 2013 Я думаю над Млечным путем нависнет новая угроза от соседней галактики)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackEvgen 106 28 мая, 2013 Я думаю над Млечным путем нависнет новая угроза от соседней галактики)) с 1й бы разобраться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyperZaNoZa 39 29 мая, 2013 Я так понимаю, про Кварианцев и Гетов можно даже не заикаться?)), за Тали было бы интересно поиграть или за Легиона.... Эшли в первом МЕ постоянно говорила о войне "Первого контакта", интересно было бы поиграть за неё. Новой угрозы врятли появится, хотя если Био Жнецы надоели тоо... К стати, может на этот вопрос Био давали ответ, но откуда Сарен взял "Властелина"?? вот к стати ещё одна мини-история Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shishkacha 140 29 мая, 2013 Я поражаюсь вам и близам....Разве вселенная Mass Effect ограничена только циклом Шепарда? Не иньтересней ли былоб создать Mass Effect 4...с другим циклом? Ну С протэанами или с кем нибудь кто будет после Шэпа? Угу, особенно будет интересно следить за любовными историями каких-нибудь кваркулианцких яглокодонтов. Даже если не любовными историями едиными рпг живы, всё равно смысл заново проходить сюжет со жнецами. Ну или не со жнецами, учитывая всякие сепульки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 2 июня, 2013 Угу, особенно будет интересно следить за любовными историями каких-нибудь кваркулианцких яглокодонтов. Даже если не любовными историями едиными рпг живы, всё равно смысл заново проходить сюжет со жнецами. Ну или не со жнецами, учитывая всякие сепульки. ЕА и БВ могут все. Я верю... Что они придумают что не будь от чего мы еще не раз заплачем порадуемся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrYohoho 0 7 июня, 2013 А нужен ли Шепард? Если честно, собственно антагонист трилогии Mass Effect за все время повествование почти никогда особо ярких эмоций, сопереживания, симпатии/антипатии лично у меня не вызывал. На фоне остальных персонажей и сопартийцев он смотрелся достаточно усредненным и стандартным "героем", даже местный роллевой отыгрыш Герой/Оттупник, для меня ничего не исправил. Шепард всегда оставался "шепардом" в уже ставшем нарицательным значении этого слова. Потому для меня, как его гибель, так и новость о том, что его не будет(?) в очередном ME не стала шоком. Отыгрышь за "коллег"... Поиграть в игру посвященную любимому персонажу наверняка хотелось бы многим фанатам. Но если рассматривать эту идею, как концепт коммерческого продукта для широкой аудитории в голове сразу возникают два вопроса: 1. Если посвятить новую игру одному единственному персонажу из "старой команды", не вызовет ли это негодование среди фанатов иного персонажа или тех у кого выбранный герой при прохождении оригинала и вовсе вызывал антипатию? 2. Шепард был хорош своей "усредненностью" в хорошем смысле этого слова, от того играющим было проще ассоциировать себя с героем и вживаться в его роль. Но представьте себе каково будет человеку не знакомому с данной вселенной, но решившего ознакомиться с ней начав с нашего гипотетического "продолжения" - "Парень, ты - жук, более того ты - высокомерный, воинственный инопланетянии-жук, сражающийся с гигантскими механическими кальмарами из космоса." Да простят меня фанаты Явика за написанное выше, но если сильно утрировать прошлое протеанина выйдет нечто подобное. Варианты про "представительницу расы синих космических лесбиянок" или "воинствующих жаб" вряд ли будут лучше. Не отпугнет ли подобная "не типичность" и чуждость неподготовленного человека? Таким образом в данном варианте разработчикам придется суметь как-то обойти оба эти препятствия дабы одновременно угодить, как новым, так и старым игрокам, но мне кажется они на это не пойдут. Новые герои На мой взгляд вполне логичным ходом для серии стало бы введение возможности выбора расы своего героя. В данном случае разработчикам даже не придется изобретать что то новое, достаточно будет взять зарекомендовавшую себя систему "предысторий" из DAO. Моя больная фантазия уже даже рисует возможные варианты: Для людей, традиционно позиционируемых, как приспособленцев можно выделить более широкий выбор "предысторий": Солдат Альянса (Воинский или смешенный Воинский класс) Подающий надежды "спаситель галактики", этакий Шепард за номером два. Студент Гриссомской академии (Биотический или смешенный Биотический класс) Не плохо было бы взглянуть на жизнь биотиков изнутри, как вариант став этаким аналогом милашки Джек. Контрабандист (Инженерный или смешенный Инженерный класс) Попавшегося контрабандиста вынуждают на сотрудничества силовики, тем самым втягивая в заварушку галактического масштаба. Для инопланетян мне кажется не удастся обойти некоторых расовых клише, а в следствие классовых привязок: Кварианец в паломничестве (Инженерный или смешенный Инженерный класс) Как и в свое время Тали может просто оказался не в том месте не в то время. Советник Азари (Биотический или смешенный Биотический класс) Интересно будет ли у этого варианта бонус в развитии романтических сюжетных линий? Кроган наемник (Воинский или смешенный Воинский класс) Под рев "Кроган крушить! Кроган убивать" отправляемся насаждать добро в галактике. и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты