Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

Warcraft: Зыбучие Пески (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

836o.jpg

Пролог

Орк.png

Барабаны войны

Палящее солнце Дуротара в этот день разыгралось не на шутку. Очертания Оргриммара расплывались в горячем мареве жары. Тралл, сидящий на обрыве скалы, возвышающейся над красной землей, и задумчиво смотрел на свой гордый город, возведенный посреди пустыни...

И думал о совершенно других местах. Далеко на юге, в другой пустыне, стоит другой город. Древний город.

Вести оттуда приходят совершенно не обнадеживающие... Наблюдатели из Танариса тоже сообщают о них.

Насекомые. Огромные, отвратительные и разумные. Киражи.

О них в Азероте не слышали уже много тысяч лет. Но что-то изменилось. Судя по тому, что ему рассказывали ночные эльфы, эта напасть может оказаться для мира, сотрясаемого войнами и катаклизмами и еще не поднявшегося на ноги после битв, опаснее Пылающего Легиона.

Там, на юге, песок пустыни расступается перед огромными, жуткими вырождениями природы - гигантские ульи лезут из земли, и странная порча расходится от них во все стороны. Земли становятся непригодными для жизни - они обращаются в яд.

Танарис и Силитус велики. Но не бесконечны. Рано или поздно, Киражи продвинутся дальше, на север. И тогда уже никто не поручится за будущее Калимдора.

А когда окончится земля на этом контитенте... Что тогда? Они пересекут море? Люди Джайны Праудмур рассказывали о подобных Киражи разумных насекомых - Нерубах, живущих на северном континенте Нордскола. Возможно, и океан не станет этим врагам помехой. Разведчики говорят, что среди Киражей есть летающие твари...

Скверна расползается. Ее нужно остановить.

Но в одиночку они не справятся. Орда сильна, но в древности даже могущественные ночные эльфы уступили Киражам.

Нужно связаться с Кругом Кенария - ночные эльфы больше всех знают об этом противнике, но они не станут и слушать... А вот друиды пользуются почетом, да и рассудительности у них побольше - связь с природой для них важнее принадлежности к Альянсу или Орде. Хамуул Рунический Тотем, первый друид-таурен, стал тому подтверждением. К нему и надо обратиться. Но сначала...

Молодой вождь медленно поднялся на ноги. По взмаху его руки, огромный черный варг послушно подставил ему свою спину. Тралл развернул зверя на юг, и тот помчался вперед широкими прыжками, поднимая за собой клубы пыли.

Его путь лежал в Терамор. Джайна Праудмур - единственная из людей, кто согласится его выслушать. И она достаточно умна и мудра, чтобы понимать - на этот раз Орда и Альянс должны стоять плечом к плечу.

Барабаны войны стучат вновь.

Как и в прошлый раз, я открываю запись заранее, чтобы позволить людям ознакомиться с сеттингом игры. Я буду постепенно выкладывать в тему лор Варкрафта (все-таки сайт посвящен BioWare, не все знают или помнят хитросплетения истории Азерота).

Ориентировочная дата начала: 10 июня

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок, с или без объяснения причины. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Лор Warcraft


Список персонажей

Внимание: Все персонажи, кроме друида, обязательно принадлежат фракциям Орды. Друид может быть как ночным эльфом, так и тауреном.

Не забываем, что фракции "ванилы-WoW" - орк, нежить, таурен и тролль, никаких бладэльфов и гоблинов среди них еще нет, паладинов у Орды тоже еще нет. Но у них есть шаманы)

Друид (Ночной эльф/Таурен) - Zio - Элирия Лунный Свет

Маг (Нежить/Тролль) - Nevrar - Алтерлайн Вестерглейд

Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Futureen - Фьючерин Артериус

Воин (Орк/Нежить/Таурен/Тролль) - KwaX - Гокк Смотритель Башни

Жрец (Нежить/Тролль) - Alish - Зуфли'Яджа

Шаман (Орк/Таурен/Тролль) - Elhant - Вартар

Чернокнижник (Орк/Нежить) - Yambie - Рубин Бишоп

Охотник (Нежить) - Naji - Аши

Жрец (Нежить/Тролль) - Ширра - Зул'Мон

Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Rei - Фенртар

Паладин (человек) - Silvio - Рольф Волторн

Разбойник (высший эльф) - Hikaru - Альв

Охотник (дворф) - FOX69 - Торин Стенобой

Список профессий, которые могут иметь ваши персонажи (навыки). Берем только две. Внимание, рыболовство, первая помощь и кулинария идут как полные профессии, а не как в игре (где они берутся отдельно от остальных, и можно иметь их все три одновременно).

Кузнечное дело

Кожевничество

Портняжное дело

Инженерное дело

Горное дело

Травничество

Алхимия

Снятие шкур

Зачарование

Кулинария

Первая помощь

Рыболовство

Боевой системой заведует Zio, он же будет проводить бои (вопросы по этой части тоже задаются ему). Карточки персонажей будут розданы позднее.

Пример чарлиста

Правила боев

FAQ по боевке

Кубикобросатель, комната: ЗП

post-34602-0-96813900-1369199908.png

Изменено пользователем Alish
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты думаешь, волчица там просто так? :D

Эли как раз ее заметила и назвала по имени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ответила давно. Она никого есть не собирается ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, она отведет куда или передаст записку. xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапный поворот сюжета...

А ещё у Аши есть целый улей.

Вообще-то целых 1,5 улья ))

Я думал, она отведет куда или передаст записку. xD

Она проводит но совет, посидит за компанию ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У паладина паранойя [N] =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам нужно было периодически запираться в каюте всем вместе и ввести условный стук, чтобы окончательно свести его с ума. Но увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, напишу, что мы дошли до шатра. А продолжим завтра, как Алиш будет онлайн. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтягиваемся в комнату. Пока можно описать подготовку к битве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим днем, судя по всему. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

так, товарищи мастеры. Я сполозло с кровати, а там у вас такое... Ситуация не боевая, я не знаю - насколько эффктивно контролится оса - сейчас окажется, что не контролится и я опять сяду в лужу. Поэтому так - я сделал бросок на влезть в мозга - 14, влезло. если оно не контролиться. то... ну, не разобрался я в этом мозге, упс. Если контроллится, то я пытаюсь заставить ее вцепиться в падающий Укроитель и не дать ему разбиться - пусть просто мягко посадит его - как там возможно по конструкции.

Бросок

Мон: 3D6+4 => 19

В принципе. бросок неплох... Если она контролится. то я ее таки заставлю - успех на грани фантастики. Если нет... тогда и суда нет.

Либо, если эта не контролится, а контролятся другие подходящего размера - то тогда могу сцапить иное ближайшее насекмое... Вобщем, что-нибудь в этом ключе.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имли, бедная мышка :'(

Она боевая мышь! А не мышка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вообще то дирижабль должен был упасть, чтобы позволить героически погибнуть двум из троих)

Осу можно взять в мк, попытаться поймать - хотя он все равно взорвется - а можно пойти причинять ею добро и справедливость.

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то дирижабль должен был упасть, чтобы позволить героически погибнуть двум из троих)

Вообще-то, о героической смерти предупреждают в начале игры) Потому что некоторые принципиально в подобных играх не участвуют)

Но тут моя оплошность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она боевая мышь! А не мышка)

Я бы сказал что это боевая мышь-камикадзе с суицидальными наклонностями.

Нам явно стоит ждать сюжетного поворота

Вообще-то, о героической смерти предупреждают в начале игры) Потому что некоторые принципиально в подобных играх не участвуют)

А смысл в героической смерти если о ней предупредить в начале игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, героическая смерть не планировалась)

Так получилось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы разбили сердце Рольфа НА ПЯТЬ МЕЛКИХ ОСКОЛКОВ И ОСТАВИЛИ ЕГО В ГОРЕСТИ!

Но он как истинный паладин будет надеяться до последнего, что оба его друга выпрыгнули вовремя.

Ну дак... тела-то не нашли )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так.. нам же в самом начале и говорили, что дирижабль либо уведут, либо с ним что-то нехорошее случится, было-было.)

Жаль, что Торин новый не сможет построить.

Не помню такого. Мне никто не говорил, что под занавес "Укротитель" угробят.) А поскольку Торин это его часть, то естественно и дворф туда же)

А смысл в героической смерти если о ней предупредить в начале игры?

Без смысла. Некоторых игроков надо предупреждать без всякого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как же.) Алиш несколько раз в нашей общей личке упоминала. Только изначально его должны были ордынцы украсть после того как всё закончится.[/size]

Украсть, да. Но не угробить.) Ладно, проехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только изначально его должны были ордынцы украсть после того как всё закончится.

Я так и знал! Не зря были эти разговоры про принадлежность к фракции. Коварная Алиш, очерняет Орду. Это всё было тщательным образом спланировано, чтобы оскорбить наши ордынские чувства. А я вообще до этого был чистокровный альянсером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А бой продолжается? Если честно, я до последнего надеялся что хоть Торин выживет и теперь не могу понять, как отыгрываь паладина.

Да, но уже ближе к завершению.

Рольф же наверняка не в первый раз друзей теряет, а тут его Яджа поддержит.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Борода паладина станет ещё длинней.

О, нашёл годную коняшку-скелета.

2976796.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2976796.jpg

У этой коняшки годные только спец эффекты и грива с хвостом. А анатомия ног внушает мне суеверный ужас... как на таких клешнях она будет резво скакать, я затрудняюсь представить))

*старая зануда мод офф*

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каких клешнях? Это же нежить, она может хоть на костылях прыгать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забавно, а я как раз HOMMVI играю, кампанию за нежить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У этой коняшки годные только спец эффекты и грива с хвостом. А анатомия ног внушает мне суеверный ужас... как на таких клешнях она будет резво скакать, я затрудняюсь представить))

Именно, спец эффекты и суеверный ужас то что нужно.

забавно, а я как раз HOMMVI играю, кампанию за нежить)

Да мне точно нужно делать что-то делать со своими псионическими способностями.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...