Dragn 18 892 10 июня, 2013 BRC Video Games Awards 2017: Разочарование года Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Shooter Разработчики: Motive Studios, Criterion Games, DICE | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 17 ноября 2017 Приквелы, оригинальная трилогия и новая эпоха ждут вас в расширенной сетевой игре и масштабных космических сражениях. Играйте за знаменитых персонажей, использующих особые способности на поле боя, или вступите в бой в напряженной сюжетной кампании. Пришло время ступить на свой путь героя вселенной «Звёздных Войн». Одиночная игра Станьте Иден Версио, командующей отряда «Инферно», смертельно опасного как на земле, так и в космосе. Отправьтесь на поиски мести и искупления, которые займут более 30 лет, и встретьте множество знакомых персонажей «Звёздных Войн». Трейлер Hide Star Wars: Battlefront BRC Video Games Awards 2014: Самая ожидаемая игра 2015 BRC Video Games Awards 2015: FPS года; мультиплеер года Жанр: Shooter | Платформы: [PC] [Xbox One] [PS4] Разработчик: DICE | Издатель: ЕА Релиз: 17 ноября 2015 Новая надежда... Показать содержимое Hide Hide 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 26 апреля, 2015 Все-таки ЕА их торопит явно. Это учитывая, что им надо делать новый баттлог (ей богу, чего мучиться - привязали бы как MoH). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuzanna 2 083 27 апреля, 2015 (изменено) . Изменено 12 октября, 2015 пользователем Zuzanna Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 27 апреля, 2015 Что то не пойму что за игруха может кто объяснить ))? соло экшин или заточена под мультиплер)? а то предзаказ в ориджине есть а инфы мало ка кто, даже видео нет толком , как то рисковать не охота ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 378 27 апреля, 2015 (изменено) доверие к дайсам кончилось давно,буду ждать релиз - там посмотрим,хотя слабо вериться Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Eskilled Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 5 мая, 2015 (изменено) Два новых скрина. Второй - самый гавенный за всю историю игростроя. И да - это лава... Изменено 5 мая, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 5 мая, 2015 Ну и что такого ужасного? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 мая, 2015 Скрины? Если да, то классные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Rage 127 5 мая, 2015 Лава выглядит как кровища, и не понятно, где они вообще видели красную лаву. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 5 мая, 2015 Лава выглядит как кровища, и не понятно, где они вообще видели красную лаву.В Далёкой-Далёкой Галактике, где же ещё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 267 5 мая, 2015 В далекой-далекой галактике лаву делают из борща. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 5 мая, 2015 Лава выглядит как кровища, и не понятно, где они вообще видели красную лаву. Картинки из гугла Обозначены, как кремниевая лава. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 6 мая, 2015 Я так понимаю, период войны в игре будет охватывать только оригинальную трилогию? Если так, то не куплю. Дарт Мол наше всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 мая, 2015 (изменено) EPIC FAIL EVER - в батлфронте не будет стандартного прицеливания. То бишь такого: http://www.vg247.com/2015/05/06/star-wars-battlefront-will-not-have-aiming-down-ironsights/ Прицелы будут, но до них дожить надо, а на стандартных пухах их нет. А так - будем все время стрелять от бедра как в CS. И находятся товарищи, которые говорят что это нормально, т.к. серия раньше не имела этой фичи. Но вроде как у нас игра с масштабом, 40на40 и стрелять от бедра? Серьезно? Изменено 6 мая, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 мая, 2015 EPIC FAIL EVER - в батлфронте не будет стандартного прицеливания. Раньшне не было. В Репаблик Коммандо было только в снайпер-моде винтовки. Никаких проблем не было и игры хуже не стали. И да, в фильмах они тоже так стреляли, лол. В общем "новое поколение", выращенное на третьем баттфилде и углах Колоды только эймить и умеет, как я гляну. Никто ноу скоупы в анреале делать не пробовал. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 6 мая, 2015 Зачем оно вообще нужно? Консольная фича какая-то. То ли дело в прыжке с бедра хедшоты делать, как в старой доброй кваке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 мая, 2015 (изменено) Почему вы вспоминаете игры чуть ли не более 10-летней давности как пример, может еще рокетджап пихнем, потому что он был в кваке? Пардон, но в ней и прочем мы бегали по локациям чуть ли не метр на метр, а тут масштаб другой и разумной причины убирать аим и форсить стрельбу от бедра я не вижу, могли бы хотя бы оставить зум со второй части. Может и не сильно критичное решение, но как минимум странное, потому что кроме "мы хотим попробовать другое" или "сделать уникальный игровой опыт" они не сказали ровным счетом ничего. Мне-то лично пофигу как стрелять, в контре регулярно зависаю, мне просто это не понятно. Разве что мы теперь сможем полноценно отыгрывать криво стреляющих штурмовиков :D Изменено 6 мая, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 мая, 2015 (изменено) Эм...потому что те игры гораздо более фановые и "шутеры", чем последние части BF и CoD, где без эйма играют только читеры? Это ответ на вопрос про примеры. Опять же разброс лазвинтов в разы меньше, разве что хевики пляшут, так что стрелять на дальние дистанции не проблема. Как и было в БФ2 и РК. В конце концов это как раз неотъемлемая черта игр по ЗВ. Изменено 6 мая, 2015 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 мая, 2015 (изменено) Ну про разброс еще не известно, в БФ2 кучность у тех же винтовок клонов была так себе. У игры, которую явно делают впопыхах, чтобы успеть под фильм, решают проблему баланса радикально. Классов нет, прицеливания нет, балансируем в основном от бедра, не делаем карты для отдельных режимов, а просто их режем на эти режимы. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 мая, 2015 Боже, баланс в Баттфронте. Это там, где можно играть за ОП-Героев. Ты уже просто откровенно придираешься. Ну а делать карты под режимы это ЛОГИЧНО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 мая, 2015 Да, знаю, за меня часто думает горящий по любой причине пукан. Я просто все чаще разочаровываюсь в игре, хотя по началу защищал ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 мая, 2015 И нет, я не ожидаю лучший шутер всех времени и народов и всё в том же духе. Но пока что хейт на игры ужасно нелеп и по смыслу "ЭТО ЖИ ЕА ДЕЛАЮТ!". Когда я увидел старую демку закрытого БФ3, жутко кривую с кучей багов и без половины анимаций - я уже захотел сыграть даже в неё. Если ДАЙСы не налажают с атмосферой, то всё остальное будет либо хорошо, либо ок. Да, знаю, за меня часто думает горящий по любой причине пукан. Я просто все чаще разочаровываюсь в игре, хотя по началу защищал ее. Ты просто живешь во времени БФ2. Сейчас такую игру тебе просто никто не сделает. По количеству функций. Это невыгодно. Вот и всё. Времена изменились. А так почти всё делают верно с учетом условий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 мая, 2015 (изменено) Тогда я требую систему укрытий в режиме от 3 лица :laugh: Сейчас такую игру тебе просто никто не сделает. По количеству функций. Это я как раз знаю, я не понимаю почему нельзя некоторые вещи просто банально обосновать. Это и разочаровывает, а не само отсутствие фичи, хер бы с ними прицелами и классами. Если ее нет и объяснили толком почему - тогда вопросов нет. А лепить отмазки как школьники, которых наказали рутиной и ругают - это не дело. В такие моменты, когда публикуются такие новости чую себя председателем комиссии на защите - сам я знаю и понимаю всё по теме и причины того или иного, главное, чтобы студент показал, что он знает и умеет это объяснить :laugh: Изменено 6 мая, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 мая, 2015 Тогда я требую систему укрытий в режиме от 3 лица :laugh: Надеюсь шутка. Очень надеюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 мая, 2015 (изменено) Ясен пень шучу. Хотя идея тоже логична при наличии вида от 3 лица, но можно сидеть за камнем ли ящиком на Ctrl'e как в БФ2 :laugh: Изменено 6 мая, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 7 мая, 2015 Крестовина для прицеливания будет? Ну и все норм тогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты