Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

The Order 1886

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

The_Order_1886_Logo.png


Жанр: Action | Платформа: PlayStation 4
Разработчик: Ready at Dawn | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 20 февраля 2015


Viva la Victoria!


Видео  

 

 

 

Hide  
Скриншоты  

6ptFYHq.jpgSgSKyMq.jpgNvMSBas.jpge5Fj4Ya.jpg2oNCgIv.jpg

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно, круче Герсов, про войнушку из-за укрытий, уже ничего не будет, хоть какой необычный сеттинг не прикрути. В 2006-ом такой геймплей ещё оскомину не набил, а сейчас в каждом втором tps, считай, сплошные "укрывайся-перекатывайся, жми кнопку в нужный момент". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата из квиклука GiantBomb:

"...if they ship a game that is this short and this monotonous, and save the third act for DLC--all of video games are dead."

Согласны ли вы с ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С цитатой согласен, но лишь про определенные жанры.

К слову, кто то уже поиграл? Как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл пять глав. Игра не плохая, но и не выдающаяся. Очень нравится графика, окружение и то, как герой вырубает врагов в ближнем бою (да, это делается одной кнопкой). Шутерная часть мне лично не очень понравилась, хотя плохой я её не назову. По ощущениям на данный момент игра примерно на 7.0-7.5 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто уже прошёл / знает концовку:

ГГ правда какая-то разновидность вампира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон Логвинов написал мнение по игре

Все, кто невольно переживал за свой предзаказ «Ордена» после вчерашних первых оценок и сомневался правильно ли он потратил деньги — могут расслабиться. Это просто игровая пресса строчит глубокую аналитику, сжав монокли и нагревая стулья, ввиду все меньшей своей актуальности. Они даже Destiny с Last of Us столько умудрялись ставить, так что ничего удивительного. Впрочем, те, кто проектом не интересовался тоже могут смело сохранять спокойствие — ничего кардинально любопытного из Order 1886 не вышло. Иногда меня пугает насколько точно я оказываюсь прав в прогнозах — все, что я говорил об игре с первого показа, оказалось актуально.

 
Проект действительно очень напоминает первый Gears of War и не только геймплеем, но и глобальным подходом. Видно, что задумана сразу трилогия и первая часть во многом намеренно скована. Герои также бродят по не особо заселенным районам, выбирая пунктом назначения самые вонючие части города, хотя где-то на фоне, за забором, кипит жизнь большого Лондона. Большая часть вселенной остается за кадром, и обрисовывается фразами персонажей и газетными передовицами. Вместо эпика — неспешное камерное приключение с предательствами (не говоря уже о том, что главный герой в начале игры бежит из-за решетки за военные преступления). Эпичные пушки, разносящие все к чертям, есть, но дают ими попользоваться три раза за все прохождение. В общем, по всем направлениям создается такой фундамент для дальнейшего развития. Сам я такой подход не очень люблю, и собственно первый GOW за это критиковал.
 

Наверное, самое большое отличие от GOW — в балансе перестрелок и кино. Order 1886 очень подчеркнуто сфокусирован на втором. Это очень кинематографичная и атмосферная игра. Первые часы вы вообще больше ходите, «впитываете» окружение. Оно хоть и напрочь статичное, но настолько безумно красивое, что сложно оторвать взгляд от экрана. Герой любит повертеть предметы в руках, долго рассматривать новое оружие и его можно понять. Order 1886, наряду с Infamous Second Son — самые красивые игры на сегодня, которые дают четко понять — вот он, настоящий некст-ген, остальные разработчики просто ленятся. Order всю дорогу выглядит, как самый настоящий CGI. Каждую комнату, каждый пейзаж пристально разглядываешь, каждым источником света — любуешься, разинув рот.

 

Причем, если обычно крутая картинка очень быстро приедается, то тут глазеешь по сторонам на каждом уровне вплоть до финала и искренне радуешься насколько красивыми стали видеоигры. И дело даже не в технологиях, а в общей гармонии технического и художественного исполнения. Наконец-то все эти depth of field’ы, мягкие тени, свет и киношные фильтры не раздражают, а работают сообща. Даже простыми игровыми объектами восхищаешься — настолько реалистично выглядят материалы, что они уже не кажутся искусственными.
 
Словом, своей картинкой Order 1886 создает настолько густую атмосферу, что буквально начинаешь чувствовать запахи по ту сторону экрана. Ну, и дополняет картину эталонный звук — играть обязательно с хорошей акустикой или топовыми ушами. Никаких колонок телевизора.
Впрочем, технически идеальной Order 1886 назвать никак не получается. Рядом с прорывной картинкой и тщательной работой со звуком дружно шагает неопытность команды. Order делали Ready at Dawn — подразделение Sony Santa Monica, которые до этого только отличились полупортами God of War под PSP, видно, что Order для них совершенно новая ступень и многого они не умеют. Тут много мелких технических моментов, которые раздражают — то герой прилипнет не к тому укрытию, то «проигрывающаяся» анимация не позволит тебе сделать нужного, то в стелс-эпизоде не сработает takedown. Ничего критичного, в Evil Within, например, было хуже, но все равно — 2015 на дворе, все-таки.
 
Тейкдауны и QTE здесь, кстати, довольно любопытные — подкравшись сзади к противнику нужно выждать, прежде, чем нанести удар и можно зафейлиться, а во время QTE можно ошибиться, что приводит к разного рода смешным сценкам. Есть несколько реально крутых битв с оборотнями, завязанных на квиктаймах в перемешку с рудиментарным геймплеем — в моменты, когда с противником расходишься, есть три типа ударов, которыми можно атаковать. Схватки по-настоящему напряженные и хорошо поставленные. Есть две классические мини-игры на отпирание замков, очень стильно сделанные и отличный момент, когда нужно сигналить дирижаблю свое местоположение, отстукивая в такт по тачпаду.
 
По сюжету Order 1886 вызывает стойкие ассоциации с кинофильмом Underworld. Как по общей канве, так и финальному впечатлению. Здесь много хороших и атмосферных моментов, но общее впечатление — ОК кино. Есть довольно интересная вселенная, но про нее толком ничего не объясняют. Рыцари круглого стола воюют с Ликанами (оборотнями) на улицах Лондона и защищают корону и имущество Ост Индской компании от террористов-повстанцев. Все снаряжение рыцарям в подвалах вестминстера мастерит сам Никола Тесла (очень похож). От ран и старения их спасает таинственная черная вода. В историческом районе Лондона White Chapel кто-то жестоко убивает девушек, а королеву давно никто не видел. В общем, сеттинг что надо, но упомянутая намеренная скованность первой игры, не дает всему этому выстрелить на полную катушку. Тут полно крутых идей, но с каждым сюжетным твистом хочется, чтобы события приняли другой, куда больший масштаб. Ну, и если вы смотрели Underworld, то можете догадаться о главном сюжетном повороте.
 
В итоге, по моим внутренним впечатлениям, Order 1886 получился сильно лучше того, что казалось после первой демонстрации, но хуже того, что могло из него получиться. Покупать или нет — целиком зависит от вашего отношения к сеттингу, потому что ничего другого в игре, по сути, и нет. Уверен, что вторая часть уже в производстве, и очень хочется надеяться, что она будет, как Gears of War 2 — по-настоящему захватывающей, эпической и наконец-то интересным геймплеем. Пока же Order 1886 — ОК игра на пару вечеров, с хорошей атмосферой и прорывной графикой. Любителям мастурбировать в Youtube, к слову, облом — они атмосферу не прочувствуют, а сжатие убьет половину эффекта от картинки.
 

P.S. Прохождение заняло 7:40 без учета перерывов на заваривание чая :). Большая продолжительность, к слову, игре в текущем виде повредила бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл часок. Впечатляет в визуальном плане. Работа по дизайну и оформлению уровней проделана огромная, то и дело ходишь и любуешься видами.

Боевая система напоминает ластавасную кастрированую. есть что-то вроде давящего ограничения в управлении, например, перекатывание только в определенные моменты, отсутвие кроула. Не хватает полного контроля над персонажем. Добивания, кстати, не хуже ластовасных, анимация каждый раз разная в зависимости от положения гг и противника, очень кинематографично

А в остальном пока делать выводы рано, но на данный момент все оказалось не так плохо как я ожидал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон Логвинов написал мнение по игре

Все, кто невольно переживал за свой предзаказ «Ордена» после вчерашних первых оценок и сомневался правильно ли он потратил деньги — могут расслабиться. Это просто игровая пресса строчит глубокую аналитику, сжав монокли и нагревая стулья, ввиду все меньшей своей актуальности. Они даже Destiny с Last of Us столько умудрялись ставить, так что ничего удивительного. Впрочем, те, кто проектом не интересовался тоже могут смело сохранять спокойствие — ничего кардинально любопытного из Order 1886 не вышло. Иногда меня пугает насколько точно я оказываюсь прав в прогнозах — все, что я говорил об игре с первого показа, оказалось актуально.

 
Проект действительно очень напоминает первый Gears of War и не только геймплеем, но и глобальным подходом. Видно, что задумана сразу трилогия и первая часть во многом намеренно скована. Герои также бродят по не особо заселенным районам, выбирая пунктом назначения самые вонючие части города, хотя где-то на фоне, за забором, кипит жизнь большого Лондона. Большая часть вселенной остается за кадром, и обрисовывается фразами персонажей и газетными передовицами. Вместо эпика — неспешное камерное приключение с предательствами (не говоря уже о том, что главный герой в начале игры бежит из-за решетки за военные преступления). Эпичные пушки, разносящие все к чертям, есть, но дают ими попользоваться три раза за все прохождение. В общем, по всем направлениям создается такой фундамент для дальнейшего развития. Сам я такой подход не очень люблю, и собственно первый GOW за это критиковал.
 

Наверное, самое большое отличие от GOW — в балансе перестрелок и кино. Order 1886 очень подчеркнуто сфокусирован на втором. Это очень кинематографичная и атмосферная игра. Первые часы вы вообще больше ходите, «впитываете» окружение. Оно хоть и напрочь статичное, но настолько безумно красивое, что сложно оторвать взгляд от экрана. Герой любит повертеть предметы в руках, долго рассматривать новое оружие и его можно понять. Order 1886, наряду с Infamous Second Son — самые красивые игры на сегодня, которые дают четко понять — вот он, настоящий некст-ген, остальные разработчики просто ленятся. Order всю дорогу выглядит, как самый настоящий CGI. Каждую комнату, каждый пейзаж пристально разглядываешь, каждым источником света — любуешься, разинув рот.

 

Причем, если обычно крутая картинка очень быстро приедается, то тут глазеешь по сторонам на каждом уровне вплоть до финала и искренне радуешься насколько красивыми стали видеоигры. И дело даже не в технологиях, а в общей гармонии технического и художественного исполнения. Наконец-то все эти depth of field’ы, мягкие тени, свет и киношные фильтры не раздражают, а работают сообща. Даже простыми игровыми объектами восхищаешься — настолько реалистично выглядят материалы, что они уже не кажутся искусственными.
 
Словом, своей картинкой Order 1886 создает настолько густую атмосферу, что буквально начинаешь чувствовать запахи по ту сторону экрана. Ну, и дополняет картину эталонный звук — играть обязательно с хорошей акустикой или топовыми ушами. Никаких колонок телевизора.
Впрочем, технически идеальной Order 1886 назвать никак не получается. Рядом с прорывной картинкой и тщательной работой со звуком дружно шагает неопытность команды. Order делали Ready at Dawn — подразделение Sony Santa Monica, которые до этого только отличились полупортами God of War под PSP, видно, что Order для них совершенно новая ступень и многого они не умеют. Тут много мелких технических моментов, которые раздражают — то герой прилипнет не к тому укрытию, то «проигрывающаяся» анимация не позволит тебе сделать нужного, то в стелс-эпизоде не сработает takedown. Ничего критичного, в Evil Within, например, было хуже, но все равно — 2015 на дворе, все-таки.
 
Тейкдауны и QTE здесь, кстати, довольно любопытные — подкравшись сзади к противнику нужно выждать, прежде, чем нанести удар и можно зафейлиться, а во время QTE можно ошибиться, что приводит к разного рода смешным сценкам. Есть несколько реально крутых битв с оборотнями, завязанных на квиктаймах в перемешку с рудиментарным геймплеем — в моменты, когда с противником расходишься, есть три типа ударов, которыми можно атаковать. Схватки по-настоящему напряженные и хорошо поставленные. Есть две классические мини-игры на отпирание замков, очень стильно сделанные и отличный момент, когда нужно сигналить дирижаблю свое местоположение, отстукивая в такт по тачпаду.
 
По сюжету Order 1886 вызывает стойкие ассоциации с кинофильмом Underworld. Как по общей канве, так и финальному впечатлению. Здесь много хороших и атмосферных моментов, но общее впечатление — ОК кино. Есть довольно интересная вселенная, но про нее толком ничего не объясняют. Рыцари круглого стола воюют с Ликанами (оборотнями) на улицах Лондона и защищают корону и имущество Ост Индской компании от террористов-повстанцев. Все снаряжение рыцарям в подвалах вестминстера мастерит сам Никола Тесла (очень похож). От ран и старения их спасает таинственная черная вода. В историческом районе Лондона White Chapel кто-то жестоко убивает девушек, а королеву давно никто не видел. В общем, сеттинг что надо, но упомянутая намеренная скованность первой игры, не дает всему этому выстрелить на полную катушку. Тут полно крутых идей, но с каждым сюжетным твистом хочется, чтобы события приняли другой, куда больший масштаб. Ну, и если вы смотрели Underworld, то можете догадаться о главном сюжетном повороте.
 
В итоге, по моим внутренним впечатлениям, Order 1886 получился сильно лучше того, что казалось после первой демонстрации, но хуже того, что могло из него получиться. Покупать или нет — целиком зависит от вашего отношения к сеттингу, потому что ничего другого в игре, по сути, и нет. Уверен, что вторая часть уже в производстве, и очень хочется надеяться, что она будет, как Gears of War 2 — по-настоящему захватывающей, эпической и наконец-то интересным геймплеем. Пока же Order 1886 — ОК игра на пару вечеров, с хорошей атмосферой и прорывной графикой. Любителям мастурбировать в Youtube, к слову, облом — они атмосферу не прочувствуют, а сжатие убьет половину эффекта от картинки.
 

P.S. Прохождение заняло 7:40 без учета перерывов на заваривание чая :). Большая продолжительность, к слову, игре в текущем виде повредила бы.

Всё что угодно только не Тоха Жирный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пишет народ в сети - Плойка получила свой Ryse. Графон и больше ничего особенного. Друг сегодня звонил впечатлениями поделится, только про визуал и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

срсли? 4 косых за чуть более 7 часов развлечения??? я веротяно чего-то не понимаю в современном игрострое

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пишет народ в сети - Плойка получила свой Ryse. Графон и больше ничего особенного. Друг сегодня звонил впечатлениями поделится, только про визуал и говорил.

райз очень неплохая игра между прочим. там даже сюжет норм, правда концовка по-глупенькому сворачивается.

срсли? 4 косых за чуть более 7 часов развлечения??? я веротяно чего-то не понимаю в современном игрострое

7 это если ты за платиной идешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

срсли? 4 косых за чуть более 7 часов развлечения??? я веротяно чего-то не понимаю в современном игрострое

Ну да, куда уж этому до OW со 100 часами "истинного развлечения", который стал эталоном в 2014-ом.

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срсли? 4 косых за чуть более 7 часов развлечения??? я веротяно чего-то не понимаю в современном игрострое

 

Heavy Rain, The Last of US имеют приблизительно столько же игрового времени и нормально же. Важно не количество часов пройденное за игрой, а количество впечатлений полученных от этой игры. Игра может трижды отбить цену хорошим сюжетом который вмещается в 6-15 часов, а при плохом сюжете игру и 100 часов не спасут. Игра линейный шутер, зачем ей больше игрового времени? Игра стоит 60 баксов, как и все остальные игры, стандарт за игру, как остальные ценновые стандарты за музыку, фильмы и другое развлечение. 

Возьму игру в начале марта и посмотрю как там дела с сюжетом обстоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heavy Rain, The Last of US имеют приблизительно столько же игрового времени и нормально же.

Не знаю, что там у дождика, но tLoU проходится примерно часов за 15, никак не 5-7. + Там есть мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем к кинцу было прикручивать мультиплеер - до сих пор непонятно. Есть куча сетевых шутеров типа батлы, титанфолла и прочих. Правильно сделали, что в ордер его не добавили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда и возникает вопрос, который, судя по всему, много у кого крутится - стоит ли игра своих денег. Ибо 7 и не больше 7 часов контента за 60 долларов (при полном отсутствии реиграбельности, как я понял) - это маловато. мягко говоря. Даже если в игре нынче нет мультиплеера, то обычно уж какая-нибудь система челленджей будет или какая-никая реиграбельность. Нынешние игры стараются любыми способами завлечь игрока еще на несколько часов. 60 долларов за 7 часов - это больше чем многие люди зарабатывают, если по часовой оплате расчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем к кинцу было прикручивать мультиплеер - до сих пор непонятно. Есть куча сетевых шутеров типа батлы, титанфолла и прочих. Правильно сделали, что в ордер его не добавили.

Затем, что это не кино, а игра за 60 баксов с недостатком контента.

Причем тут батла, тайтанфолл и прочее? Другие игры с другим геймплеем, другим сеттингом, другой атмосферой. И в другом жанре, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Затем, что это не кино, а игра за 60 баксов с недостатком контента.

Причем тут батла, тайтанфолл и прочее? Другие игры с другим геймплеем, другим сеттингом, другой атмосферой. И в другом жанре, кстати.

Это кинцо, в котором 60% игрового времени занимают катсцены и QTE.

 

Таким играм объективно не нужен мультиплеер. Для пострелушек есть нормальные проекты, где мультиплеер не для галочки прикручен. 

Изменено пользователем Tahoshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heavy Rain, The Last of US имеют приблизительно столько же игрового времени и нормально же. Важно не количество часов пройденное за игрой, а количество впечатлений полученных от этой игры. Игра может трижды отбить цену хорошим сюжетом который вмещается в 6-15 часов, а при плохом сюжете игру и 100 часов не спасут. Игра линейный шутер, зачем ей больше игрового времени? Игра стоит 60 баксов, как и все остальные игры, стандарт за игру, как остальные ценновые стандарты за музыку, фильмы и другое развлечение. 

Возьму игру в начале марта и посмотрю как там дела с сюжетом обстоят. 

Кто-то сейчас цитирует Логвинова или мне показалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кинцо, в котором 60% игрового времени занимают катсцены и QTE.

 

Таким играм объективно не нужен мультиплеер. Для пострелушек есть нормальные проекты, где мультиплеер не для галочки прикручен. 

60 долларов за кинцо - это очень и очень много. Вон даже в США поход в кино стоит в диапазоне 10-15 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-то сейчас цитирует Логвинова или мне показалось?

Это довольно распространенное мнение, не только пухлый так считает. 

 

Благодарить разработчиков нужно, что они выдают тебе в игре концентрированный фан, а не разбавленный говногриндом. Они экономят твое время. 

60 долларов за кинцо - это очень и очень много. Вон даже в США поход в кино стоит в диапазоне 10-15 долларов.

Это непозволительно много. Сопсна, цены на консолеигры - единственная причина, по которой я эти самые консоли никогда не куплю. 

Изменено пользователем Tahoshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в ластофас казалось бы зачем мультиплеер а вышел норм даже с претензией на оргинальность вот и тут могли бы как минимум клон нозгота сделать только с оборотнями ну а что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кинцо, в котором 60% игрового времени занимают катсцены и QTE.

 

Таким играм объективно не нужен мультиплеер. Для пострелушек есть нормальные проекты, где мультиплеер не для галочки прикручен.

Кинцо продают не за 60 баксов.

Почему "таким" играм не нужен мультиплеер? Почему именно для галочки? Почему в ордере не может быть качественного проработанного мультиплеера?

Игры, ориентированные в первую очередь на сюжет, тоже могут иметь очень хорошую мультиплеерную составляющую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это довольно распространенное мнение, не только пухлый так считает.

Просто он чуть ли не под копирку написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...