Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect 4 — Cледующая игра будет основана на RPG системе Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

da_3_green_dragon.jpg


Как известно, все следующие игры BioWare будут построены на движке Frostbite 3 от DICE, но это не все. Если верить словам генерального менеджера по разработке Аарона Флинна, что работа, проделанная над RPG системой Dragon Age: Inquisition, будет использована в следующей Mass Effect, можно надеяться, что будущие игры от BioWare будут более однородными в плане RPG составляющей.

Mass Effect и Dragon Age всегда сильно отличались на механическом уровне: Mass Effect была «легкой» RPG — она скрывала цифры далеко за кадром, Dragon Age же наоборот — выдвигала их на передний план, предлагая опыт Baldur’s Gate и хардкорных RPG прошлого.

Так что если BioWare использует наработки RPG систем Dragon Age: Inquisition как модель для новой Mass Effect, нас ждет немало изменений — мы увидим более вовлекающую RPG о космосе, но возможно потеряем ту самую изюминку, делающую Mass Effect Mass Effeсt’ом

Также на вопрос, будет ли новая Mass Effect иметь открытый мир, Флинн ответил: «Это возможно»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодите. Это что, у нас теперь будут статы и завяязанные на них перки?

Да, детка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что то типа-герой подбегает к гету и стоит задача-вычислить квадратный корень из количества щитов этого гета.Если применить умение,забирающее щиты больше нужного значения-гет взорвется вместе с нами,если меньше-гет всех положит,а на выбор три умения,так или иначе влияющие на щиты))))Это к посту prime

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то типа-герой подбегает к гету и стит задача-вычислить квадратный корень из количества щитов этого гета.

Вспомнилась задачка из КотОРа, когда на Манаане нужно было взломать ситский код доступа. :laugh: В этой задачке было овердохрена примеров, которые надо было решить, я сложилась на пятом или восьмом, честно. Просто не поняла, по какому условию был создан очередной числовой ряд. В итоге просто пошла и всех поубивала, проникнув в нужное мне здание - благо, вход в локацию разрешался разными способами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Погодите. Это что, у нас теперь будут статы и завяязанные на них перки?

Да, детка!

Я понимаю,что на вкус и цвет....Просто мое мнение: Такое в Которе есть и во многих других играх(почти во всех).Ме как раз таки отличала еще с первой части увеличенная динамика.За что она(трилогия)мне и нравилась.Если пойдет в ущерб различиям игры от других-я против.Если различительные черты останутся-я подумаю) Это к вопросу-что такое хорошо,что такое плохо.К ДА комментов нет.Это только к Масс Эффект. Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы они подкрутили тултипы к оружию (к умениям само собой), чтобы больше цифр было на виду, как в DoW II или Division.

Она еще и языкам учит)игры-взамен школы!))))
Компьютерные игры: учат английскому уже более 15 лет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю,что на вкус и цвет....Просто мое мнение: Такое в Которе есть и во многих других играх(почти во всех).Ме как раз таки отличала еще с первой части увеличенная динамика.За что она(трилогия)мне и нравилась.Если пойдет в ущерб различиям игры от других-я против.Если различительные черты останутся-я подумаю) Это к вопросу-что такое хорошо,что такое плохо.К ДА комментов нет.Это только к Масс Эффект.

Всё зависит от реализации. Если игра при этом не потеряет экшена, но приобретет перки - win. Хотя я бы не отказался от увеличения роли тактического геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то типа-герой подбегает к гету и стоит задача-вычислить квадратный корень из количества щитов этого гета.Если применить умение,забирающее щиты больше нужного значения-гет взорвется вместе с нами,если меньше-гет всех положит,а на выбор три умения,так или иначе влияющие на щиты))))Это к посту prime

Если такое сделают, та школьники в нее играть не будут, они ж без калькулятора нынче нече решить не могут, а уж квадратный корень вычесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если такое сделают, та школьники в нее играть не будут

Учитывая любой возрастной рейтинг игр из серий DA и МЕ - школьники кагбэ и не должны в нее играть. :)

Кстати, хорошая же защитная система - не голыми сиськами и насилием детишек отпугивать, а сложными задачами =D Или, если хочешь играть - хватай учебники по алгебре, физике, геометрии и химии, и вперед.

Впрочем, с таким условием даже я бы с удовольствием вспомнила школьную программу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня важно, чтобы не было разницы, садится за МЕ чемпион по Контре или нуб - у обоих при прицеливании слабым персонажем будет всё двоиться и больше времени уходить на перезарядку или наведение. Да и само оружие как бы тяжелее - руки не набиты. Так в принципе было уже отчасти реализовано в МЕ1. Только там были оружейные умения, а желательно одно, но с разветвлением в специализации и фокусы, как в D&D. Тобишь учишь единую огневую подготовку, а потом уходишь в ветку пистолета или снайперки. Ну и расчёт шансов, форс-мажор, осечки, криты и т.д. То, что вполне в бою может произойти.

Ещё раз повторю, что DA уже многим моим пожеланиям соответствует, и, скорее всего, именно ей учить МЕ быть ролевой игрой в неменьшей степени, чем шутером. Как всегда не хватает данных для формулирования мнения. Только мечты и пожелания. Что до цифр, их, как и раньше, можно прятать в логи и читать только тем, кому это нужно и важно. Мне, например. :)

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если такое сделают, та школьники в нее играть не будут, они ж без калькулятора нынче нече решить не могут, а уж квадратный корень вычесть...

Кстати, хорошая же защитная система - не голыми сиськами и насилием детишек отпугивать, а сложными задачами =D

Да вы чего, школота как раз-таки все эти задачи без проблем и решит. И как раз с помощью калькуляторов.

А вот лично я бы в такое играть не стал. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая любой возрастной рейтинг игр из серий DA и МЕ - школьники кагбэ и не должны в нее играть. :)

Кстати, хорошая же защитная система - не голыми сиськами и насилием детишек отпугивать, а сложными задачами =D Или, если хочешь играть - хватай учебники по алгебре, физике, геометрии и химии, и вперед.

Впрочем, с таким условием даже я бы с удовольствием вспомнила школьную программу)

Я бы по этому поводу снова в школу махнул бы)))

Для меня важно, чтобы не было разницы, садится за МЕ чемпион по Контре или нуб - у обоих при прицеливании слабым персонажем будет всё двоиться и больше времени уходить на перезарядку или наведение. Да и само оружие как бы тяжелее - руки не набиты. Так в принципе было уже отчасти реализовано в МЕ1. Только там были оружейные умения, а желательно одно, но с разветвлением в специализации и фокусы, как в D&D. Тобишь учишь единую огневую подготовку, а потом уходишь в ветку пистолета или снайперки. Ну и расчёт шансов, форс-мажор, осечки, криты и т.д. То, что вполне в бою может произойти.

Ещё раз повторю, что DA уже многим моим пожеланиям соответствует, и, скорее всего, именно ей учить МЕ быть ролевой игрой в неменьшей степени, чем шутером. Как всегда не хватает данных для формулирования мнения. Только мечты и пожелания. Что до цифр, их, как и раньше, можно прятать в логи и читать только тем, кому это нужно и важно. Мне, например. :)

Идея не плохая. Можно было бы сделать систему навыков как в скае. Стреляешь из штурмовой винтовки-повышается соответствующий навык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея не плохая. Можно было бы сделать систему навыков как в скае. Стреляешь из штурмовой винтовки-повышается соответствующий навык.

Скайриме, что ли?

Не играла, но похожая система была в Dungeon Siege II, когда класс выбирался в ходе игры - каким оружием или навыками пользуешься, к той ветке бонусы развития и получаешь. Хотя для того же DA:O не подошло бы - насмарку полетели бы все предыстории. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже представил себе МЕ4 как обязательный предмет, заменивший ряд потерявших актуальность дисциплин. На выходе из учебных заведений выдающиеся светила науки с математическим складом ума и эксперты в теории полей эффекта массы, тёмной энергии, магии, ксено-медицине, ксено-биологии, ксено-сексологии, сдавшие нормативы ГТО по обороне Цитадели, Ферелдена и получившие почётную грамоту выдающегося дипломата-примирителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю-читаю новости и не понимаю...а где новости о ранее заявленном "general and conquer"? Я что-то пропустила? Где новости хоть о каких-нибудь новых проектах? Мне будущий МЭ видится таким же туманным, как и остальное, ещё не придуманное БВ. Мое субъективное мнение - МЭ им приелся до одури.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где новости о ранее заявленном "general and conquer"?

Игра к BW больше не имеет никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему то как прочел сразу вспомнил TES и Fallout 3

Изменено пользователем Скачков Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим что выйдет. Может отойдут от концепции "только двое/трое сопартийцев на миссию", сделают больше разветвленности или еще как-то. В любом случае сама суть геймплея меня как-то не интересует. Сохраните атмосферу, мир игр, сделайте сюжет вменяемый, побольше вариантности, ну и квестов интересных. Больше меня ничего не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость ни о чем. Как обычно. Особенно про "возможен открытый мир" порадовало. А в МЕ1 и МЕ2 он какой был - закрытый что-ли?

Хотя, если они сделают вменяемую систему прокачки, я уже буду счастлив. Ну, почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим что выйдет. Может отойдут от концепции "только двое/трое сопартийцев на миссию", сделают больше разветвленности или еще как-то.

Вот это хорошая мысль, мне в МЕ2 в последней миссии понравилось что так или иначе, но участвовале все сопартийцы, ктото непосредственно со мной, а ктото выполнял отдельные задания параллельно и от выбора кого куда отправить зависил результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра к BW больше не имеет никакого отношения.

Спасибо, таки пропустила новость. *хде тут кнопка подписки на рассылку?*

P.S.

Открытый мир в МЭ представляю себе смутно, хотя...не против, особенно если будет уделяться внимание деталям. А ещё хочу путешествий на родину волусов и ханаров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайриме, что ли?

Не играла, но похожая система была в Dungeon Siege II, когда класс выбирался в ходе игры - каким оружием или навыками пользуешься, к той ветке бонусы развития и получаешь. Хотя для того же DA:O не подошло бы - насмарку полетели бы все предыстории. :)

Но для Массыча подошло бы, если дело касается владения оружием. Но для скилов как перегрузка и диформация это бы не подошло на мой взгляд.

Почему то как прочел сразу вспомнил TES и Fallout 3

Аналогичная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня важно, чтобы не было разницы, садится за МЕ чемпион по Контре или нуб - у обоих при прицеливании слабым персонажем будет всё двоиться и больше времени уходить на перезарядку или наведение. Да и само оружие как бы тяжелее - руки не набиты. Так в принципе было уже отчасти реализовано в МЕ1. Только там были оружейные умения, а желательно одно, но с разветвлением в специализации и фокусы, как в D&D. Тобишь учишь единую огневую подготовку, а потом уходишь в ветку пистолета или снайперки. Ну и расчёт шансов, форс-мажор, осечки, криты и т.д. То, что вполне в бою может произойти.

Ещё раз повторю, что DA уже многим моим пожеланиям соответствует, и, скорее всего, именно ей учить МЕ быть ролевой игрой в неменьшей степени, чем шутером. Как всегда не хватает данных для формулирования мнения. Только мечты и пожелания. Что до цифр, их, как и раньше, можно прятать в логи и читать только тем, кому это нужно и важно. Мне, например. :)

В ме1 это смотрелось глупо, тк спектр и супер пупер н7 не мог даже из пистолета нормально стрелять. Не говоря уже о снайперке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гхм... Даже не знаю что сказать. ИМХО, МЕ всю дорогу была эдаким недоэкшеном (кроме мультиплеера третьей части), смешанным с недоэрпэгэ. И это ее совсем не портило. Все перки персонажа, как и умение игрока ставить хедшоты навскидку, почти никакого влияния на геймплей не оказывали. Играя я часто ловил себя на мысли: "Вот сейчас быстренько всех постреляю и узнаю, наконец, что там дальше по сюжету".

Третья часть, конечно, основательно улучшила боевку, но реальной мясорубки в сингле все равно не получилось. Вчера как раз потянуло на сингл - поиграл три часа на "безумии" вновь созданным персом - после мульта впечатление, что хрустальный Шепард воюет со стеклянными врагами. Очередь из Разорителя - и все лежат.

Кардинальные эксперименты с геймплеем Биоварам, в основном, удавались. Однако пример Драгон Эйдж 1 и 2 весьма настораживает: провальная попытка превратить прекрасную вдумчивую тактику в какое-то ММОРПГ. ИМХО полное Фу-фу-фу.

Так что заранее все равно не угадаем, что получиться. Остается лишь надеяться, что Масс Эффект останется Масс Эффектом, а не станет ДА в космосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь Драгон Эффект!!! А не... Масс Эйдж даешь! Ну а если серьезно, я лично не видел эту РПГ составляющую ДАи. Одно сказать можно будет ТОЧНО, у МЕ Некст и ДАИ будет схожие развитие персонажа. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...