beetle 14 378 16 июня, 2013 Как известно, все следующие игры BioWare будут построены на движке Frostbite 3 от DICE, но это не все. Если верить словам генерального менеджера по разработке Аарона Флинна, что работа, проделанная над RPG системой Dragon Age: Inquisition, будет использована в следующей Mass Effect, можно надеяться, что будущие игры от BioWare будут более однородными в плане RPG составляющей.Mass Effect и Dragon Age всегда сильно отличались на механическом уровне: Mass Effect была «легкой» RPG — она скрывала цифры далеко за кадром, Dragon Age же наоборот — выдвигала их на передний план, предлагая опыт Baldur’s Gate и хардкорных RPG прошлого. Так что если BioWare использует наработки RPG систем Dragon Age: Inquisition как модель для новой Mass Effect, нас ждет немало изменений — мы увидим более вовлекающую RPG о космосе, но возможно потеряем ту самую изюминку, делающую Mass Effect Mass Effeсt’ом Также на вопрос, будет ли новая Mass Effect иметь открытый мир, Флинн ответил: «Это возможно» 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 июня, 2013 Погодите. Это что, у нас теперь будут статы и завяязанные на них перки? Да, детка! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalNature 184 18 июня, 2013 (изменено) Что то типа-герой подбегает к гету и стоит задача-вычислить квадратный корень из количества щитов этого гета.Если применить умение,забирающее щиты больше нужного значения-гет взорвется вместе с нами,если меньше-гет всех положит,а на выбор три умения,так или иначе влияющие на щиты))))Это к посту prime Изменено 18 июня, 2013 пользователем MyshLetuchiy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 18 июня, 2013 Что то типа-герой подбегает к гету и стит задача-вычислить квадратный корень из количества щитов этого гета. Вспомнилась задачка из КотОРа, когда на Манаане нужно было взломать ситский код доступа. :laugh: В этой задачке было овердохрена примеров, которые надо было решить, я сложилась на пятом или восьмом, честно. Просто не поняла, по какому условию был создан очередной числовой ряд. В итоге просто пошла и всех поубивала, проникнув в нужное мне здание - благо, вход в локацию разрешался разными способами) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalNature 184 18 июня, 2013 (изменено) Погодите. Это что, у нас теперь будут статы и завяязанные на них перки? Да, детка! Я понимаю,что на вкус и цвет....Просто мое мнение: Такое в Которе есть и во многих других играх(почти во всех).Ме как раз таки отличала еще с первой части увеличенная динамика.За что она(трилогия)мне и нравилась.Если пойдет в ущерб различиям игры от других-я против.Если различительные черты останутся-я подумаю) Это к вопросу-что такое хорошо,что такое плохо.К ДА комментов нет.Это только к Масс Эффект. Изменено 18 июня, 2013 пользователем MyshLetuchiy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 18 июня, 2013 Еще бы они подкрутили тултипы к оружию (к умениям само собой), чтобы больше цифр было на виду, как в DoW II или Division. Она еще и языкам учит)игры-взамен школы!)))) Компьютерные игры: учат английскому уже более 15 лет =) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 июня, 2013 Я понимаю,что на вкус и цвет....Просто мое мнение: Такое в Которе есть и во многих других играх(почти во всех).Ме как раз таки отличала еще с первой части увеличенная динамика.За что она(трилогия)мне и нравилась.Если пойдет в ущерб различиям игры от других-я против.Если различительные черты останутся-я подумаю) Это к вопросу-что такое хорошо,что такое плохо.К ДА комментов нет.Это только к Масс Эффект.Всё зависит от реализации. Если игра при этом не потеряет экшена, но приобретет перки - win. Хотя я бы не отказался от увеличения роли тактического геймплея. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 18 июня, 2013 Что то типа-герой подбегает к гету и стоит задача-вычислить квадратный корень из количества щитов этого гета.Если применить умение,забирающее щиты больше нужного значения-гет взорвется вместе с нами,если меньше-гет всех положит,а на выбор три умения,так или иначе влияющие на щиты))))Это к посту primeЕсли такое сделают, та школьники в нее играть не будут, они ж без калькулятора нынче нече решить не могут, а уж квадратный корень вычесть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 18 июня, 2013 Если такое сделают, та школьники в нее играть не будут Учитывая любой возрастной рейтинг игр из серий DA и МЕ - школьники кагбэ и не должны в нее играть. Кстати, хорошая же защитная система - не голыми сиськами и насилием детишек отпугивать, а сложными задачами =D Или, если хочешь играть - хватай учебники по алгебре, физике, геометрии и химии, и вперед. Впрочем, с таким условием даже я бы с удовольствием вспомнила школьную программу) 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 18 июня, 2013 (изменено) Для меня важно, чтобы не было разницы, садится за МЕ чемпион по Контре или нуб - у обоих при прицеливании слабым персонажем будет всё двоиться и больше времени уходить на перезарядку или наведение. Да и само оружие как бы тяжелее - руки не набиты. Так в принципе было уже отчасти реализовано в МЕ1. Только там были оружейные умения, а желательно одно, но с разветвлением в специализации и фокусы, как в D&D. Тобишь учишь единую огневую подготовку, а потом уходишь в ветку пистолета или снайперки. Ну и расчёт шансов, форс-мажор, осечки, криты и т.д. То, что вполне в бою может произойти. Ещё раз повторю, что DA уже многим моим пожеланиям соответствует, и, скорее всего, именно ей учить МЕ быть ролевой игрой в неменьшей степени, чем шутером. Как всегда не хватает данных для формулирования мнения. Только мечты и пожелания. Что до цифр, их, как и раньше, можно прятать в логи и читать только тем, кому это нужно и важно. Мне, например. Изменено 18 июня, 2013 пользователем Sankarshan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 18 июня, 2013 Если такое сделают, та школьники в нее играть не будут, они ж без калькулятора нынче нече решить не могут, а уж квадратный корень вычесть... Кстати, хорошая же защитная система - не голыми сиськами и насилием детишек отпугивать, а сложными задачами =D Да вы чего, школота как раз-таки все эти задачи без проблем и решит. И как раз с помощью калькуляторов. А вот лично я бы в такое играть не стал. XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 18 июня, 2013 Учитывая любой возрастной рейтинг игр из серий DA и МЕ - школьники кагбэ и не должны в нее играть. Кстати, хорошая же защитная система - не голыми сиськами и насилием детишек отпугивать, а сложными задачами =D Или, если хочешь играть - хватай учебники по алгебре, физике, геометрии и химии, и вперед. Впрочем, с таким условием даже я бы с удовольствием вспомнила школьную программу) Я бы по этому поводу снова в школу махнул бы))) Для меня важно, чтобы не было разницы, садится за МЕ чемпион по Контре или нуб - у обоих при прицеливании слабым персонажем будет всё двоиться и больше времени уходить на перезарядку или наведение. Да и само оружие как бы тяжелее - руки не набиты. Так в принципе было уже отчасти реализовано в МЕ1. Только там были оружейные умения, а желательно одно, но с разветвлением в специализации и фокусы, как в D&D. Тобишь учишь единую огневую подготовку, а потом уходишь в ветку пистолета или снайперки. Ну и расчёт шансов, форс-мажор, осечки, криты и т.д. То, что вполне в бою может произойти. Ещё раз повторю, что DA уже многим моим пожеланиям соответствует, и, скорее всего, именно ей учить МЕ быть ролевой игрой в неменьшей степени, чем шутером. Как всегда не хватает данных для формулирования мнения. Только мечты и пожелания. Что до цифр, их, как и раньше, можно прятать в логи и читать только тем, кому это нужно и важно. Мне, например. Идея не плохая. Можно было бы сделать систему навыков как в скае. Стреляешь из штурмовой винтовки-повышается соответствующий навык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 18 июня, 2013 Идея не плохая. Можно было бы сделать систему навыков как в скае. Стреляешь из штурмовой винтовки-повышается соответствующий навык. Скайриме, что ли? Не играла, но похожая система была в Dungeon Siege II, когда класс выбирался в ходе игры - каким оружием или навыками пользуешься, к той ветке бонусы развития и получаешь. Хотя для того же DA:O не подошло бы - насмарку полетели бы все предыстории. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 18 июня, 2013 Я уже представил себе МЕ4 как обязательный предмет, заменивший ряд потерявших актуальность дисциплин. На выходе из учебных заведений выдающиеся светила науки с математическим складом ума и эксперты в теории полей эффекта массы, тёмной энергии, магии, ксено-медицине, ксено-биологии, ксено-сексологии, сдавшие нормативы ГТО по обороне Цитадели, Ферелдена и получившие почётную грамоту выдающегося дипломата-примирителя. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 18 июня, 2013 Читаю-читаю новости и не понимаю...а где новости о ранее заявленном "general and conquer"? Я что-то пропустила? Где новости хоть о каких-нибудь новых проектах? Мне будущий МЭ видится таким же туманным, как и остальное, ещё не придуманное БВ. Мое субъективное мнение - МЭ им приелся до одури. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 июня, 2013 а где новости о ранее заявленном "general and conquer"?Игра к BW больше не имеет никакого отношения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скачков Руслан 98 18 июня, 2013 (изменено) Почему то как прочел сразу вспомнил TES и Fallout 3 Изменено 18 июня, 2013 пользователем Скачков Руслан 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zot 555 18 июня, 2013 Посмотрим что выйдет. Может отойдут от концепции "только двое/трое сопартийцев на миссию", сделают больше разветвленности или еще как-то. В любом случае сама суть геймплея меня как-то не интересует. Сохраните атмосферу, мир игр, сделайте сюжет вменяемый, побольше вариантности, ну и квестов интересных. Больше меня ничего не интересует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 597 18 июня, 2013 Новость ни о чем. Как обычно. Особенно про "возможен открытый мир" порадовало. А в МЕ1 и МЕ2 он какой был - закрытый что-ли? Хотя, если они сделают вменяемую систему прокачки, я уже буду счастлив. Ну, почти. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скачков Руслан 98 18 июня, 2013 Посмотрим что выйдет. Может отойдут от концепции "только двое/трое сопартийцев на миссию", сделают больше разветвленности или еще как-то. Вот это хорошая мысль, мне в МЕ2 в последней миссии понравилось что так или иначе, но участвовале все сопартийцы, ктото непосредственно со мной, а ктото выполнял отдельные задания параллельно и от выбора кого куда отправить зависил результат. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 18 июня, 2013 Игра к BW больше не имеет никакого отношения. Спасибо, таки пропустила новость. *хде тут кнопка подписки на рассылку?* P.S. Открытый мир в МЭ представляю себе смутно, хотя...не против, особенно если будет уделяться внимание деталям. А ещё хочу путешествий на родину волусов и ханаров) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 18 июня, 2013 Скайриме, что ли? Не играла, но похожая система была в Dungeon Siege II, когда класс выбирался в ходе игры - каким оружием или навыками пользуешься, к той ветке бонусы развития и получаешь. Хотя для того же DA:O не подошло бы - насмарку полетели бы все предыстории. Но для Массыча подошло бы, если дело касается владения оружием. Но для скилов как перегрузка и диформация это бы не подошло на мой взгляд.Почему то как прочел сразу вспомнил TES и Fallout 3Аналогичная ситуация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 18 июня, 2013 Для меня важно, чтобы не было разницы, садится за МЕ чемпион по Контре или нуб - у обоих при прицеливании слабым персонажем будет всё двоиться и больше времени уходить на перезарядку или наведение. Да и само оружие как бы тяжелее - руки не набиты. Так в принципе было уже отчасти реализовано в МЕ1. Только там были оружейные умения, а желательно одно, но с разветвлением в специализации и фокусы, как в D&D. Тобишь учишь единую огневую подготовку, а потом уходишь в ветку пистолета или снайперки. Ну и расчёт шансов, форс-мажор, осечки, криты и т.д. То, что вполне в бою может произойти. Ещё раз повторю, что DA уже многим моим пожеланиям соответствует, и, скорее всего, именно ей учить МЕ быть ролевой игрой в неменьшей степени, чем шутером. Как всегда не хватает данных для формулирования мнения. Только мечты и пожелания. Что до цифр, их, как и раньше, можно прятать в логи и читать только тем, кому это нужно и важно. Мне, например. В ме1 это смотрелось глупо, тк спектр и супер пупер н7 не мог даже из пистолета нормально стрелять. Не говоря уже о снайперке. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sander Tarbar 273 18 июня, 2013 Гхм... Даже не знаю что сказать. ИМХО, МЕ всю дорогу была эдаким недоэкшеном (кроме мультиплеера третьей части), смешанным с недоэрпэгэ. И это ее совсем не портило. Все перки персонажа, как и умение игрока ставить хедшоты навскидку, почти никакого влияния на геймплей не оказывали. Играя я часто ловил себя на мысли: "Вот сейчас быстренько всех постреляю и узнаю, наконец, что там дальше по сюжету". Третья часть, конечно, основательно улучшила боевку, но реальной мясорубки в сингле все равно не получилось. Вчера как раз потянуло на сингл - поиграл три часа на "безумии" вновь созданным персом - после мульта впечатление, что хрустальный Шепард воюет со стеклянными врагами. Очередь из Разорителя - и все лежат. Кардинальные эксперименты с геймплеем Биоварам, в основном, удавались. Однако пример Драгон Эйдж 1 и 2 весьма настораживает: провальная попытка превратить прекрасную вдумчивую тактику в какое-то ММОРПГ. ИМХО полное Фу-фу-фу. Так что заранее все равно не угадаем, что получиться. Остается лишь надеяться, что Масс Эффект останется Масс Эффектом, а не станет ДА в космосе. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 18 июня, 2013 А че гадать та. Мы еще новый Dragon age невидели, чтобы судить о том. каким будет новый Mass effect. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 18 июня, 2013 Даешь Драгон Эффект!!! А не... Масс Эйдж даешь! Ну а если серьезно, я лично не видел эту РПГ составляющую ДАи. Одно сказать можно будет ТОЧНО, у МЕ Некст и ДАИ будет схожие развитие персонажа. Вот и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты