Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Почему игру не назвали Dragon Age 3

Рекомендуемые сообщения

da3_inq_small.jpg


Теперь у нас есть ответ на этот вопрос. Фрэнк Гибо, президент бренда EA Labels, рассказал об этом в интервью порталу IGN.

Несмотря на то, что многие считают, что третья игра во вселенной будет логическим продолжением первых двух, Inquisition станет совершенно новой главой в мире Dragon Age.

«Я думаю, что разговоры о том, как лучше нумеровать игры, будут вестись всегда, — сказал Гибо. — Нам хотелось привлечь больше внимания к слову „инквизиция“, потому что именно она является стержнем истории. Очень много геймплея, разных особенностей, и наконец, огромная сюжетная часть будет так или иначе связана с инквизицией.

Это тактические маркетинговое решение,
— продолжил он. — В нем нет ничего от стратегии. Мы просто хотели привлечь больше внимания к тому факту, что Inquisition откроет новую главу внутри вселенной Dragon Age, несмотря на то, что люди ожидают линейного, логического продолжения Dragon Age 1 и 2».

Кроме этого, Гибо объяснил природу решения выпустить следующую игру для платформ следующего поколения, тогда как изначально заявлялось о выпуске только для существующих.

«Дело в возможностях, которые даст совмещение движка Frostbite 3 и особенностей платформ четвертого поколения, — сказал Гибо, когда его спросили о достоинствах PS4 и Xbox One. — У нас будут версии Dragon Age и для PS3, и для Xbox 360 и для PC, но новые платформы позволят нам рассказать историю в гораздо более полном объеме, дать игроку больше возможностей и больше контента. Дело не в том, что мы хотели выпустить игру текущего поколения на рынке следующего, нет. Мы воспользовались возможностью привлечь в команду больше людей и увеличить сроки работы над игрой для того, чтобы привнести в нее новые технологии. Откровенно говоря, теперь мы ожидаем большего».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то сюда тоже можно самому добавлять Инфу) Поэтому единственный источник точной информации это кодекс

Недостоверную информацию все равно удалят потом. Так что как ни старайся-ввести в заблуждение людей не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недостоверную информацию все равно удалят потом. Так что как ни старайся-ввести в заблуждение людей не удастся.

И в мыслях не имел такого)

100% инфу можно найти только у разрабов, и то не факт. что ты сможешь разгребсти всю их кашу.

Ну не знаю думаю мне бы хватило сил, разложить все по полочкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не туда ушли, обидчивые и не очень граждане. Речь лишь о том, что инфа о Сандале, принятом ко двору Селины - неправда и не из кодекса.

Об этом говорит Бодан в DA2, и он упоминает лишь об аудиенции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодан с Сэндалом точно будут в Орлее во дворце императрице, иначе, где мы их по вашему встретим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возвращаясь к теме.

"— Нам хотелось привлечь больше внимания к слову „инквизиция“, потому что именно она является стержнем истории. — сказал Гибо."

Этим все сказано. Т.е. тема кунари в игре будет второстепенной. Либо, как говорит Морриган в трейлере: "Наши хрупкие альянсы превратятся в пыль", и все эти кунари с их рогами, эльфы с их ушами и пр. отступят за задний план перед новой напастью. А вот что Морри имеет ввиду под этой напастью, против которой выступит инквизиция ("потому что именно она является стержнем истории"), остается только гадать.

Погодите... А может инквизиция и есть то, чего стоит бояться? А монстры и драконы - это светлая сторона предстоящей великой войны? Светлая сторона для кого? Для Морриган? А Серые Стражи? Мама, я запутался!

И причем здесь Сэндал!?

Изменено пользователем o00oalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме.

"— Нам хотелось привлечь больше внимания к слову „инквизиция“, потому что именно она является стержнем истории. — сказал Гибо."

Этим все сказано. Т.е. тема кунари в игре будет второстепенной. Либо, как говорит Морриган в трейлере: "Наши хрупкие альянсы превратятся в пыль", и все эти кунари с их рогами, эльфы с их ушами и пр. отступят за задний план перед новой напастью. А вот что Морри имеет ввиду под этой напастью, против которой выступит инквизиция ("потому что именно она является стержнем истории"), остается только гадать.

Погодите... А может инквизиция и есть то, чего стоит бояться? А монстры и драконы - это светлая сторона предстоящей великой войны? Светлая сторона для кого? Для Морриган? А Серые Стражи? Мама, я запутался!

И причем здесь Сэндал!?

Не только ты запутался. Этот трейлер дал больше вопросов, чем ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только ты запутался. Этот трейлер дал больше вопросов, чем ответов.

Я понял, это тайный заговор разработчиков: выкинуть в сеть непережеваную инфу, чтобы затем отслеживать реакцию фанов, и потом выдавать их мысли за свои идеи. Ну что ж, я не против, для пользы дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я понял, это тайный заговор разработчиков: выкинуть в сеть непережеваную инфу, чтобы затем отслеживать реакцию фанов, и потом выдавать их мысли за свои идеи. Ну что ж, я не против, для пользы дела.

Не дай бог. Не серьезно. Ведь на сациалке столько бреда напишут, а нам в игре он не нужен.

Погодите... А может инквизиция и есть то, чего стоит бояться? А монстры и драконы - это светлая сторона предстоящей великой войны? Светлая сторона для кого? Для Морриган?

Простите, а почему вы щетаете, что Морриган имеит ко всему этому бардаку отношение. Она что, типа затычка в каждой бочке. Засуха-виновата Морриган, начелась гроза-виновата Морриган, выпол снег в начале мая-виновата опять она.

Вот от куда такие подозрение?

Вот как она может быть связана с деманами?

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дай бог. Не серьезно. Ведь на сациалке столько бреда напишут, а нам в игре он не нужен.

Правильно. Нам нужен наш собственный бред. Любовно нагороженный на этих страницах лучшими сказителями по специальной методике познания сокрытой за кадром истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только ты запутался. Этот трейлер дал больше вопросов, чем ответов.

Это teaser trailer, а тизеры для того и нужны - ставить перед зрителем вопросы, дразнить любопытство. Тут как раз все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно. Нам нужен наш собственный бред. Любовно нагороженный на этих страницах лучшими сказителями по специальной методике познания сокрытой за кадром истины.

Истина где-то рядом. Возможно за одним из кадров.

71452fa0cad286343bcea66a19cba4f6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На нагрудниках солдат, окружающих Кассандру, эмблема Инквизиции... ;)

Это эмблема Искателей. А не Инквизиции. Меч пробивающий глаз вообще скорее объединение храмовников и Искателей но вряд ли более.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае все ролеплееры плохие игроки.

Нет. По факту.

Если игрок берет на себя определенную роль, то для ее исполнения кроме определенных правил и ограничений необходимы набор личностных характеристик, т.к. роль сама по себе этого лишена.

Нет. Нужен всего лишь небольшой актёрский талант. Не нужно быть трусом, что бы сыграть труса, и смельчаком, что бы сыграть смельчака.

Для этого и нужна синхронизация личности и игрового персонажа, без этого роль будет выглядеть неестественно и пародийно.

Нет. Не нужно испытывать наслаждение от чужих мучений, что бы вполне натурально изобразить садиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Нужен всего лишь небольшой актёрский талант. Не нужно быть трусом, что бы сыграть труса, и смельчаком, что бы сыграть смельчака.

Нет. Не нужно испытывать наслаждение от чужих мучений, что бы вполне натурально изобразить садиста.

Вот именно, что все сводиться что ролеплееру необходим талант актера. Тогда как он максимум у 1 из 10 ролеплееров . Как остальным то отыгрывать если не прокручивая своего персонажа у себя в голове?

Да и многие актеры к слову, вживаются в свои роли прежде чем начинают играть. Им так проще и естественнее выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, Биовари со своим редактором персонажей всячески, имхо, подкармливают стремление игроков поонанировать.

Культивируют и взращивают, так сказать.

Изменено пользователем Куфия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что все сводиться что ролеплееру необходим талант актера.

Не слишком большой. Большинство людей отлично справится.

Как остальным то отыгрывать если не прокручивая своего персонажа у себя в голове?

Для того, что бы прокручивать в голове своего персонажа, не нужно обладать его личными качествами.

Да и многие актеры к слову, вживаются в свои роли прежде чем начинают играть. Им так проще и естественнее выходит.

А многие нет. Аль Пачино например признавался, что никогда этого не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не слишком большой. Большинство людей отлично справится.

При 2 условиях 1) Если роль сама по себе проста и однобока, скажем чисто добряк или чистый злодей. Если же окрашена широкими гранями, у большинства начинаются запинки. 2) Если характер персонажа не являются противоположным характеру играющего. Иначе у людей начинаются бзики на почве "Я не могу это сделать" "Я не хочу так делать" и т.д.

Для того, что бы прокручивать в голове своего персонажа, не нужно обладать его личными качествами.

А кто говорил что нужно обладать качествами персонажа? Обладание идентичными качествами только упростит отыгрыш, не более. Для того чтоб отыгрывать хочешь- не хочешь, но эмоции и мысли, которые возникают у игрового персонажа во время игры должны пройтись в голове и отыгрывающего его игрока. Если ваш персонаж идет по лесу и вдруг видит огромного злого медведя, то наверняка первой эмоцией будет страх и растерянность. Если же персонаж адруг начинает рассказывать медведю анекдот, просто потому что игроку влом прокручивать в голове все это дело, то весь ролеплей летит коту под хвост. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При 2 условиях 1) Если роль сама по себе проста и однобока, скажем чисто добряк или чистый злодей. Если же окрашена широкими гранями, у большинства начинаются запинки. 2) Если характер персонажа не являются противоположным характеру играющего. Иначе у людей начинаются бзики на почве "Я не могу это сделать" "Я не хочу так делать" и т.д.

1) Не знаю как у большинства, а я никаких запинок не наблюдал.

2) У плохих игроков, которые ассоциируют себя с персонажами. Что значит "я не могу этого сделать', если делаешь не ты, а твой персонаж в вымышленном мире, которого не существует? В чём тут вообще может быть проблема?

А кто говорил что нужно обладать качествами персонажа?

Ты. Или у тебя "набор личностных характеристик" уже никакого отношения к качествам персонажа не имеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты. Или у тебя "набор личностных характеристик" уже никакого отношения к качествам персонажа не имеют?

Я имел ввиду, что сама по себе роль лишена абсолютно всего, будь то мысли, эмоции. качества и т.д.Игрок же через себя придает роли эти необходимые компоненты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот едино было, парагон или ренегад, злодей или добряк, ладонь или кулак. Поступал и говорил персонажами согласно логике и ситуации. Порой "добрая" фраза являлась едва ли не самой глупой, почему её выбирать, якобы отыгрывая хорошего? Отыгрывать роль в RPG, на мой вгляд, залезть в шкуру персонажа, принять условности мира, учесть данности, оглядываться на прошлое, застыть в вечном настоящем в какой-то сцене, смотреть в будущее, на кого-то положиться, кем-то пренебречь, кому-то не верить ни в какую... Словом, поступать так, как если бы оказался в том мире.

Актёр же вживается в ту роль, которую персонажу прописал драматург, сценарист, каким хочет его видеть режиссёр, каким этого персонажа видели и знают зрители в исполнении предшественников этого актёра. Это не его персонаж. А разве есть одинаковый у всех Хоук? Серый Страж? Шепард? Потому RPG наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что сама по себе роль лишена абсолютно всего, будь то мысли, эмоции. качества и т.д.Игрок же через себя придает роли эти необходимые компоненты.

Нет не лишена. После того как сформирован персонаж, игрок обязан придерживаться его роли, то есть его мыслей, убеждений, качеств и опыта, пусть и придуманных, иначе мастер его накажет. И другие игроки его поддержат. И если у игрока сливаются мысли и чувства с его персонажем, это кончится конфликтами с мастером, другими игроками, в случае компьютерных игр с разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит Био решили сделать "второй фундамент" аля ДАО? Почему-то мне казалось, что так и будет. Тогда вполне логично что ДАИ не носит тройку.

Это примерно как линейка марвел-фильмов: сначала шли истории героев(фундамент = ДАО), затем сбор в Мстителях(последствия их историй в другой истории=ДА2), которые одновременно являются подначалом для новых веток фильмов про героев(то бишь все это одновременно = ДАИ, так как в ДА2 заложено начало для конфликта в начале ДАИ %))

Не знаю почему, но мне такая концепция по нраву)))

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всё же считаю, что в BW отказались от цифр в названии игр, чтобы ничем не определять и не ограничивать их. Не удивлюсь, что эта тенденция в скором времени охватит всё и вся, начиная с игр и фильмов, продолжая неномерными консолями, гаджетами, книгами циклов (как это есть уже у многих писателей), операционками и т.д. Уникальные названия, уникальность каждого продукта в частности. Никаких обязательств в отношении предшественников, никаких намёков и обещаний в преемственности. Сильные стороны отовсюду, слабые... страдает только одна часть, но не вся серия. В идеале. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас будут версии Dragon Age и для PS3, и для Xbox 360 и для PC, но новые платформы позволят нам рассказать историю в гораздо более полном объеме

Лол, на самом деле имелось в виду "У нас будут версии Dragon Age и для PS3, и для Xbox 360, но PC и новые платформы позволят нам рассказать историю в гораздо более полном объеме". Так забавно, когда новые консольки называют "некстгеном", хотя PC уже давно поддерживает все некстген-игры на максимальной графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...