Горн 2 095 22 июня, 2013 (изменено) Платформы: PC, Mac, Linux | Жанр: RPG, Horror Разработчик: Snow Arc Дата выхода: Российская RPG в постапокалиптическом антураже, вышедшая на Kickstarter. Арты: Хроника событий : НАХОДКА В течение всех 20-х годов, для того чтобы собрать и вывезти все обнаруженные артефакты, к месту падения Тунгусского Объекта, Советское правительство организовывает более 15 крупномасштабных экспедиций. В это же время в удаленной части Сибири ускоренными темпами, буквально за несколько лет, строится небольшой город, куда и свозится большая часть Тунгусских находок. Однако слабая экономика, нехватка специалистов, а так же шаткое положение на мировой политической арене вынуждают Советы пойти на сотрудничество с некоторыми западными странами. Для укрепления дружественных отношений Советское правительство отдает незначительную часть артефактов Германии, Франции, Англии и Америке. Закрытый город “Дуга-40” объявляется нейтральной научной зоной, для работы в нем приглашаются лучшие советские и иностранные специалисты. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Последующие 40 лет для СССР и всего человечества стали эпохой мощнейшего прорыва: были сделаны открытия перевернувшие мировую науку. Создание первых компьютеров , ядерный синтез, разработка лазерных систем и беспроводной передачи информации, замена углеводородов дешевым и безвредным синтетическим дизельным топливом. Робототехника формируется в новую индустрию. Хотя, в целом ученым и удалось извлечь неизмеримую выгоду из артефактов, никто, по сути, не знал для чего они были нужны их Хозяевам и какое реальное предназначение имели. ОШИБКА Неутолимая жажда новых открытий и незнание истинной природы артефактов сыграли с человечеством злую шутку. В ходе одного из экспериментов, сканируя артефакт N (10.05.33) ультразвуком, твердый кристаллический материал размягчился и приобрел студенистую структуру. Взятый образец показал органическое происхождение, которого ранее установить не удавалось. Дальнейшее исследование показало, что субстанция желтоватого цвета является простейшим микроорганизм, напоминающий по строению земную плесень. Через 5 дней все, кто участвовал в эксперименте стали жаловаться на недомогание, у всех обследуемых на языке и под ногтями были обнаружены бледно-желтые образования. БЛОКАДА Спустя полгода после обнаружения организма, больше половины населения города находится на разных стадиях заражения. В городе объявлено военно положение, к регулярным войскам Советской армии, находящимся в городе, направляют дополнительные отряды военнослужащих из Лиги Наций. Для большего контроля над населением, город делится на сектора, кварталы с большим числом зараженных изолируются. Вокруг них возводятся бетонные стены, электрические заборы. Любой, кто пытается покинуть город уничтожается на месте. Начинается паника и истерия, жестко подавляемая военными. Страх охватывает людей, при малейшем подозрении на заражение они докладывают военным. Проверять заражен человек или нет не успевают, не хватает рук и техники, их просто изолируют с остальными зараженными или сжигают заживо. НАЧАЛО Прошло три года после массового авиаудара, целью которого было уничтожение жилых районов и их обитателей. С тех пор, никаких контактов с внешним миром установить не удалось, хотя особых попыток и не предпринималось. Все понимали и в глубине душе боялись того, что любая бурная активность может вызвать новые бомбардировки. Страх полного уничтожения глубоко сидел в людях. В тоже время, сильная удаленность от других населенных пунктов и городов делала этот район полностью изолированным. Железная дорога, соединяющая его с Транссибирской магистралью, была уничтожена, а маленький аэропорт разбомблен. Немногочисленные попытки уйти из города так и не увенчались успехом, по крайней мере о них не известно. Как выяснилось позже, по каким-то причинам в некоторых живых организмах вирус просто не развивается. Многие выжавшие абсолютно здоровы и не являются переносчиками. Ссылки : http://www.kickstart...-state?ref=live - кикстартерhttp://frozenstate.net - официальный сайт Изменено 8 июля, 2016 пользователем oboima 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 26 июня, 2013 Стоит закинуть деньги хотя бы потому, что член команды разработчиков посещает игровые форумы и общается на тему своей же игры. +1000 к уважению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satori4 13 26 июня, 2013 Спасибо)) это несложно, мне всегда приятно рассказать об игре, выслушать комменты и критику. Просто, на данный момент, прототип действительно очень "сырой" и не показывает и 10-й части того, что будет в итоге. Я не агетирую, давать нам деньги, просто говорю как есть. Даже если мы не соберем денег, мы уже получили очень многое: свое маленькое комьюнити, небольшой PR и много предложений от разных разработчиков помочь проекту. Не имей 100 рублей, как говорится )) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 674 26 июня, 2013 При просмотре видео почему-то сразу вспомнился Alien Shooter 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 26 июня, 2013 (изменено) Странная перспектива камеры и геймплей для рпг в наше время. При просмотре возникло больше ассоциаций с Darkwood. Однако инвентарь и характеристики не делают игру ролевой. Да и сеттинг тоже для сильной рпг не подходящий. Изменено 26 июня, 2013 пользователем Арсинис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 26 июня, 2013 А как там с диалогами? Сама система диалогов, её разветвлённость, влияние... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 27 июня, 2013 Чем обосновано ограничение выбора персонажа тремя фиксированными персонажами? Почему бы не предоставить возможность задать умения, вместо того чтобы отдавать их на волю случайной генерации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 27 июня, 2013 Да и сеттинг тоже для сильной рпг не подходящий. О лол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 758 27 июня, 2013 Сеттинг то подоходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 27 июня, 2013 О лол Ну да, назови хоть одну хорошую рпг в похожем сеттинге. Посмеемся вместе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 27 июня, 2013 Ну да, назови хоть одну хорошую рпг в похожем сеттинге. Посмеемся вместе. Единственное что приходит в голову (А больше и не надо) из пост-апокалиптики это Fallout. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 27 июня, 2013 (изменено) Единственное что приходит в голову (А больше и не надо) из пост-апокалиптики это Fallout.Эээ, мда. Ну, если для тебя тут и в Фаллаут одинаковые сеттинги, то говорить и не о чем. Да и еще, сеттинг и жанр не совсем одно и то же, постапокалипсис - это именно жанр. Изменено 27 июня, 2013 пользователем Арсинис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 27 июня, 2013 (изменено) Эээ, мда. Ну, если для тебя тут и в Фаллаут одинаковые сеттинги, то говорить и не о чем. Да и еще, сеттинг и жанр не совсем одно и то же, постапокалипсис - это именно жанр. Да да да, просто объясни, что тебя смущает? И жанр это рпг, а постапокалиптика это именно сеттинг Изменено 27 июня, 2013 пользователем DarthDima 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 27 июня, 2013 Да да да, просто объясни, что тебя смущает? То что подобные сеттинги не располагают к хорошей рпг. Экшн с ролевыми элементами или сурвайвл хоррор самое то, например, обитель зла. Но rpg? Не могу ни одной годной рпг вспомнить в похожем сеттинге, ну, разве что Горький, но его рпг назвать с натяжкой можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 27 июня, 2013 То что подобные сеттинги не располагают к хорошей рпг. Экшн с ролевыми элементами или сурвайвл хоррор самое то, например, обитель зла. Но rpg? Не могу ни одной годной рпг вспомнить в похожем сеттинге, ну, разве что Горький, но его рпг назвать с натяжкой можно. Ну так в этом и смысл любого творчества. Сделать что то такое , что еще не делали, не? Хрен бы я дал хоть копейку очередной фентази-рпг, а тут что то небанальное и этим уже зацепило 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 27 июня, 2013 Как, впрочем, и всегда вы все не правы. Разумеется, постапокалипсис - это сеттинг. При формулировках его часто объединяют с жанром, что вполне допустимо, но не является ориентиром. Смысл творчества далеко не всегда заключается в создании чего-либо принципиально нового. И такой подход совершенно не обесценивает иную, наполненную чем-либо своим подачу чего-либо известного, распространенного и так далее. Важна актуальность, важен спрос. И с этим все в порядке. RPG - не RPG - ни к чему не ведущий спор, так как общепринято использовать термин вместо определения "с ролевыми элементами". И в этом также ничего страшного, по сути, нет. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satori4 13 28 июня, 2013 Ого, сколько тут всего :shok: Ребят, вы извините меня, но я не буду вступать в полемику на счет РПГ не РПГ и какой сеттинг лучше раскрывает этот жанр. Я буду только отвечать на вопросы. Для меня, как игрока, ролевая игра это в первую очередь "вживание" в роль определенного персонажа и отыгрывание ее в игре, а не гринд ХП и распределение плюсиков. 1) вопрос про диалоги - будет система диалогов на манер первых фоллаутов. Некоторые реплики и доступ к разным веткам диалогов у персонажей будут отличаться. Отличия будут не кардинальные, но в некоторых случаях будут давать разные варианты завершения диалога или доступ к доп. заданиям. 2) почему три фиксированных персонажа - каждый персонаж имеет свою историю, характер и личный уникальный квест. Их характеристики разделены таким образом, чтобы лишний раз подчеркнуть их. Рандомная составляющая будет влиять на игровой баланс персонажа ( шанс того, что вы будете играть абсолютно таким же персонажем крайне мал) . Мы сейчас обсуждаем возможность улучшения талантов и навыков по мере прохождения игры, однако так, чтобы они небыли завязаны только на количестве опыта. Вмешательство игрока и трата времени на распределение очков должны быть минимальными. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 28 июня, 2013 И жанр это рпг, а постапокалиптика это именно сеттинг Разумеется, постапокалипсис - это сеттинг. Здрасте и здрасьте. РПГ, экшн - это все жанры геймплея. Постапокалипсис - это жанр сеттинга. К примеру, Средиземье - это сеттинг, относящийся к жанру фентези. Fallout - это сеттинг в жанре ядерного постапокалипсиса, дизельпанка, ретрофутуризма и т.д. В общем ясно все. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 095 28 июня, 2013 Ого, сколько тут всего :shok: Ребят, вы извините меня, но я не буду вступать в полемику на счет РПГ не РПГ и какой сеттинг лучше раскрывает этот жанр. Я буду только отвечать на вопросы. Для меня, как игрока, ролевая игра это в первую очередь "вживание" в роль определенного персонажа и отыгрывание ее в игре, а не гринд ХП и распределение плюсиков. 1) вопрос про диалоги - будет система диалогов на манер первых фоллаутов. Некоторые реплики и доступ к разным веткам диалогов у персонажей будут отличаться. Отличия будут не кардинальные, но в некоторых случаях будут давать разные варианты завершения диалога или доступ к доп. заданиям. 2) почему три фиксированных персонажа - каждый персонаж имеет свою историю, характер и личный уникальный квест. Их характеристики разделены таким образом, чтобы лишний раз подчеркнуть их. Рандомная составляющая будет влиять на игровой баланс персонажа ( шанс того, что вы будете играть абсолютно таким же персонажем крайне мал) . Мы сейчас обсуждаем возможность улучшения талантов и навыков по мере прохождения игры, однако так, чтобы они небыли завязаны только на количестве опыта. Вмешательство игрока и трата времени на распределение очков должны быть минимальными. То есть, персы фиксированные, но отыгрыш свой? И да, что за телевизор с прожектором из альфы?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 28 июня, 2013 1) вопрос про диалоги - будет система диалогов на манер первых фоллаутов. Некоторые реплики и доступ к разным веткам диалогов у персонажей будут отличаться. Отличия будут не кардинальные, но в некоторых случаях будут давать разные варианты завершения диалога или доступ к доп. заданиям. Очень рад. Для меня именно вариативность диалогов основа РПГ. Посему в игре уже крайне заинтересован) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 28 июня, 2013 (изменено) Упустил, что персонажи наделены личностью. Это, безусловно, объясняет фиксированный выбор. Арсинис, я осознал, что ты прав. Изменено 28 июня, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 758 29 июня, 2013 Вопрос к разработчикам диалоги на что- то влияют? Известно, что первые фоллауты можно было пройти не убив не кого , будет так и здесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satori4 13 2 июля, 2013 (изменено) Некоторые диалоги будут влиять на развитие главного квеста, а также отношение NPCs к персонажу и как следствие на исходы квестов. Например NPC может обмануть вас и за выполнение его квеста, в лучшем случае ничего не дать, в худшем этот квест может оказаться ловушкой. Отношение к вам, того или иного НПС не будет показано (числено или еще как-то), нужно будет доверять своему чутью. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Satori4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 2 июля, 2013 Некоторые диалоги будут влиять на развитие главного квеста, а также отношение NPCs к персонажу и как следствие на исходы квестов. Например NPC может обмануть вас и за выполнение его квеста, в лучшем случае ничего не дать, в худшем этот квест может оказаться ловушкой. Отношение к вам, того или иного НПС не будет показано (числено или еще как-то), нужно будет доверять своему чутью. Хех, недурно однако :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 758 2 июля, 2013 Нет мне бы хотелось,чтобы игрок мог бы добиться целей разными путями. Хитростью,разговорными навыками и не говорите, в фолле все это было . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 2 июля, 2013 А при чем здесь Fallout? Один из источников вдохновения, но никак не ориентир. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты