Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Горн

Frozen State

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

header.1467987854.jpg


Платформы: PC, Mac, Linux | Жанр: RPG, Horror
Разработчик: Snow Arc
Дата выхода:


Российская RPG в постапокалиптическом антураже, вышедшая на Kickstarter.


Арты:

 


steamworkshop_webupload_previewfile_145830279_preview.png
steamworkshop_webupload_previewfile_145830279_preview01.jpg
steamworkshop_webupload_previewfile_145830279_preview1.jpg
steamworkshop_webupload_previewfile_145830279_preview02.jpg
steamworkshop_webupload_previewfile_145830279_preview2.jpg
steamworkshop_webupload_previewfile_145830279_preview03.jpg
steamworkshop_webupload_previewfile_145830279_preview3.jpg
steamworkshop_webupload_previewfile_145830279_preview04.jpg
steamworkshop_webupload_previewfile_145830279_preview04.jpg
steamworkshop_webupload_previewfile_145830279_preview4.jpg
steamworkshop_webupload_previewfile_145830279_preview05.jpg


Хроника событий :

 


НАХОДКА
В течение всех 20-х годов, для того чтобы собрать и вывезти все обнаруженные артефакты, к месту падения Тунгусского Объекта, Советское правительство организовывает более 15 крупномасштабных экспедиций. В это же время в удаленной части Сибири ускоренными темпами, буквально за несколько лет, строится небольшой город, куда и свозится большая часть Тунгусских находок.

Однако слабая экономика, нехватка специалистов, а так же шаткое положение на мировой политической арене вынуждают Советы пойти на сотрудничество с некоторыми западными странами. Для укрепления дружественных отношений Советское правительство отдает незначительную часть артефактов Германии, Франции, Англии и Америке. Закрытый город “Дуга-40” объявляется нейтральной научной зоной, для работы в нем приглашаются лучшие советские и иностранные специалисты.

ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Последующие 40 лет для СССР и всего человечества стали эпохой мощнейшего прорыва: были сделаны открытия перевернувшие мировую науку. Создание первых компьютеров , ядерный синтез, разработка лазерных систем и беспроводной передачи информации, замена углеводородов дешевым и безвредным синтетическим дизельным топливом. Робототехника формируется в новую индустрию.

Хотя, в целом ученым и удалось извлечь неизмеримую выгоду из артефактов, никто, по сути, не знал для чего они были нужны их Хозяевам и какое реальное предназначение имели.

ОШИБКА
Неутолимая жажда новых открытий и незнание истинной природы артефактов сыграли с человечеством злую шутку. В ходе одного из экспериментов, сканируя артефакт N (10.05.33) ультразвуком, твердый кристаллический материал размягчился и приобрел студенистую структуру. Взятый образец показал органическое происхождение, которого ранее установить не удавалось. Дальнейшее исследование показало, что субстанция желтоватого цвета является простейшим микроорганизм, напоминающий по строению земную плесень. Через 5 дней все, кто участвовал в эксперименте стали жаловаться на недомогание, у всех обследуемых на языке и под ногтями были обнаружены бледно-желтые образования.

БЛОКАДА
Спустя полгода после обнаружения организма, больше половины населения города находится на разных стадиях заражения. В городе объявлено военно положение, к регулярным войскам Советской армии, находящимся в городе, направляют дополнительные отряды военнослужащих из Лиги Наций.
Для большего контроля над населением, город делится на сектора, кварталы с большим числом зараженных изолируются. Вокруг них возводятся бетонные стены, электрические заборы. Любой, кто пытается покинуть город уничтожается на месте. Начинается паника и истерия, жестко подавляемая военными. Страх охватывает людей, при малейшем подозрении на заражение они докладывают военным. Проверять заражен человек или нет не успевают, не хватает рук и техники, их просто изолируют с остальными зараженными или сжигают заживо.

НАЧАЛО
Прошло три года после массового авиаудара, целью которого было уничтожение жилых районов и их обитателей. С тех пор, никаких контактов с внешним миром установить не удалось, хотя особых попыток и не предпринималось. Все понимали и в глубине душе боялись того, что любая бурная активность может вызвать новые бомбардировки.
Страх полного уничтожения глубоко сидел в людях.

В тоже время, сильная удаленность от других населенных пунктов и городов делала этот район полностью изолированным. Железная дорога, соединяющая его с Транссибирской магистралью, была уничтожена, а маленький аэропорт разбомблен. Немногочисленные попытки уйти из города так и не увенчались успехом, по крайней мере о них не известно.

Как выяснилось позже, по каким-то причинам в некоторых живых организмах вирус просто не развивается. Многие выжавшие абсолютно здоровы и не являются переносчиками.


Ссылки :

 


http://www.kickstart...-state?ref=live - кикстартер
http://frozenstate.net - официальный сайт

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит закинуть деньги хотя бы потому, что член команды разработчиков посещает игровые форумы и общается на тему своей же игры. +1000 к уважению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо)) это несложно, мне всегда приятно рассказать об игре, выслушать комменты и критику. Просто, на данный момент, прототип действительно очень "сырой" и не показывает и 10-й части того, что будет в итоге. Я не агетирую, давать нам деньги, просто говорю как есть.

Даже если мы не соберем денег, мы уже получили очень многое: свое маленькое комьюнити, небольшой PR и много предложений от разных разработчиков помочь проекту. Не имей 100 рублей, как говорится ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При просмотре видео почему-то сразу вспомнился Alien Shooter 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странная перспектива камеры и геймплей для рпг в наше время. При просмотре возникло больше ассоциаций с Darkwood. Однако инвентарь и характеристики не делают игру ролевой. Да и сеттинг тоже для сильной рпг не подходящий.

Изменено пользователем Арсинис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как там с диалогами? Сама система диалогов, её разветвлённость, влияние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем обосновано ограничение выбора персонажа тремя фиксированными персонажами? Почему бы не предоставить возможность задать умения, вместо того чтобы отдавать их на волю случайной генерации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и сеттинг тоже для сильной рпг не подходящий.

О лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеттинг то подоходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О лол

Ну да, назови хоть одну хорошую рпг в похожем сеттинге. Посмеемся вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, назови хоть одну хорошую рпг в похожем сеттинге. Посмеемся вместе.

Единственное что приходит в голову (А больше и не надо) из пост-апокалиптики это Fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Единственное что приходит в голову (А больше и не надо) из пост-апокалиптики это Fallout.

Эээ, мда. Ну, если для тебя тут и в Фаллаут одинаковые сеттинги, то говорить и не о чем. Да и еще, сеттинг и жанр не совсем одно и то же, постапокалипсис - это именно жанр. Изменено пользователем Арсинис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эээ, мда. Ну, если для тебя тут и в Фаллаут одинаковые сеттинги, то говорить и не о чем. Да и еще, сеттинг и жанр не совсем одно и то же, постапокалипсис - это именно жанр.

Да да да, просто объясни, что тебя смущает?

И жанр это рпг, а постапокалиптика это именно сеттинг

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да да, просто объясни, что тебя смущает?

То что подобные сеттинги не располагают к хорошей рпг. Экшн с ролевыми элементами или сурвайвл хоррор самое то, например, обитель зла. Но rpg? Не могу ни одной годной рпг вспомнить в похожем сеттинге, ну, разве что Горький, но его рпг назвать с натяжкой можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что подобные сеттинги не располагают к хорошей рпг. Экшн с ролевыми элементами или сурвайвл хоррор самое то, например, обитель зла. Но rpg? Не могу ни одной годной рпг вспомнить в похожем сеттинге, ну, разве что Горький, но его рпг назвать с натяжкой можно.

Ну так в этом и смысл любого творчества. Сделать что то такое , что еще не делали, не? Хрен бы я дал хоть копейку очередной фентази-рпг, а тут что то небанальное и этим уже зацепило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как, впрочем, и всегда вы все не правы. Разумеется, постапокалипсис - это сеттинг. При формулировках его часто объединяют с жанром, что вполне допустимо, но не является ориентиром. Смысл творчества далеко не всегда заключается в создании чего-либо принципиально нового. И такой подход совершенно не обесценивает иную, наполненную чем-либо своим подачу чего-либо известного, распространенного и так далее. Важна актуальность, важен спрос. И с этим все в порядке. RPG - не RPG - ни к чему не ведущий спор, так как общепринято использовать термин вместо определения "с ролевыми элементами". И в этом также ничего страшного, по сути, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, сколько тут всего :shok:

Ребят, вы извините меня, но я не буду вступать в полемику на счет РПГ не РПГ и какой сеттинг лучше раскрывает этот жанр. Я буду только отвечать на вопросы.

Для меня, как игрока, ролевая игра это в первую очередь "вживание" в роль определенного персонажа и отыгрывание ее в игре, а не гринд ХП и распределение плюсиков.

1) вопрос про диалоги - будет система диалогов на манер первых фоллаутов. Некоторые реплики и доступ к разным веткам диалогов у персонажей будут отличаться. Отличия будут не кардинальные, но в некоторых случаях будут давать разные варианты завершения диалога или доступ к доп. заданиям.

2) почему три фиксированных персонажа - каждый персонаж имеет свою историю, характер и личный уникальный квест. Их характеристики разделены таким образом, чтобы лишний раз подчеркнуть их. Рандомная составляющая будет влиять на игровой баланс персонажа ( шанс того, что вы будете играть абсолютно таким же персонажем крайне мал) . Мы сейчас обсуждаем возможность улучшения талантов и навыков по мере прохождения игры, однако так, чтобы они небыли завязаны только на количестве опыта. Вмешательство игрока и трата времени на распределение очков должны быть минимальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И жанр это рпг, а постапокалиптика это именно сеттинг

Разумеется, постапокалипсис - это сеттинг.

Здрасте и здрасьте. РПГ, экшн - это все жанры геймплея. Постапокалипсис - это жанр сеттинга. К примеру, Средиземье - это сеттинг, относящийся к жанру фентези. Fallout - это сеттинг в жанре ядерного постапокалипсиса, дизельпанка, ретрофутуризма и т.д. В общем ясно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, сколько тут всего :shok:

Ребят, вы извините меня, но я не буду вступать в полемику на счет РПГ не РПГ и какой сеттинг лучше раскрывает этот жанр. Я буду только отвечать на вопросы.

Для меня, как игрока, ролевая игра это в первую очередь "вживание" в роль определенного персонажа и отыгрывание ее в игре, а не гринд ХП и распределение плюсиков.

1) вопрос про диалоги -  будет система диалогов на манер первых фоллаутов. Некоторые реплики и доступ к разным веткам диалогов у персонажей будут отличаться. Отличия будут не кардинальные, но в некоторых случаях будут давать разные варианты завершения диалога или доступ к доп. заданиям.

2) почему три фиксированных персонажа - каждый персонаж имеет свою историю, характер и личный уникальный квест. Их характеристики разделены таким образом, чтобы лишний раз подчеркнуть их. Рандомная составляющая будет влиять на игровой баланс персонажа ( шанс того, что вы будете играть абсолютно таким же персонажем крайне мал) . Мы сейчас обсуждаем возможность улучшения талантов и навыков по мере прохождения игры, однако так, чтобы они небыли завязаны только на количестве опыта. Вмешательство игрока и трата времени на распределение очков должны быть минимальными.

То есть, персы фиксированные, но отыгрыш свой? И да, что за телевизор с прожектором из альфы?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) вопрос про диалоги - будет система диалогов на манер первых фоллаутов. Некоторые реплики и доступ к разным веткам диалогов у персонажей будут отличаться. Отличия будут не кардинальные, но в некоторых случаях будут давать разные варианты завершения диалога или доступ к доп. заданиям.

Очень рад. Для меня именно вариативность диалогов основа РПГ. Посему в игре уже крайне заинтересован)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Упустил, что персонажи наделены личностью. Это, безусловно, объясняет фиксированный выбор.

Арсинис, я осознал, что ты прав.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к разработчикам диалоги на что- то влияют?

Известно, что первые фоллауты можно было пройти не убив не кого , будет так и здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Некоторые диалоги будут влиять на развитие главного квеста, а также отношение NPCs к персонажу и как следствие на исходы квестов. Например NPC может обмануть вас и за выполнение его квеста, в лучшем случае ничего не дать, в худшем этот квест может оказаться ловушкой.

Отношение к вам, того или иного НПС не будет показано (числено или еще как-то), нужно будет доверять своему чутью.

Изменено пользователем Satori4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые диалоги будут влиять на развитие главного квеста, а также отношение NPCs к персонажу и как следствие на исходы квестов. Например NPC может обмануть вас и за выполнение его квеста, в лучшем случае ничего не дать, в худшем этот квест может оказаться ловушкой.

Отношение к вам, того или иного НПС не будет показано (числено или еще как-то), нужно будет доверять своему чутью.

Хех, недурно однако :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет мне бы хотелось,чтобы игрок мог бы добиться целей разными путями. Хитростью,разговорными навыками и не говорите, в фолле все это было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем здесь Fallout? Один из источников вдохновения, но никак не ориентир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...