Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Quantum Break

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2016: Игра года на X360/XOne


QuantumBreakBannerTemplate.1459790312.pn


Платформа: [Xbox One] [PC] | Жанр: Action (TPS)
Разработчик: Remedy Entertainment | Издатель: Microsoft Game Studios

Дата выхода: 5 апреля 2016 год


Игра от создателей Max Payne и Alan Wake.
Проект принесет развлекательный опыт, размывающий границы между геймингом и телевидением, соединяя драматичные эпизоды и геймплей в единое целое. Ваши действия будут влиять на развитие сюжета.
В Quantum Break наш отчаянный герой Джек борется в очень персональной битве, чтобы спасти будущее до того как время буквально истечет. Действия, совершаемые вами, и выборы, принимаемые вами, повлияют на развитие повествования. По мере прохождения, персонализированная “режиссерская версия”, основанная на принятых вами решениях, будет создана эксклюзивно для вас.


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


55.jpg

56.jpg

57.jpg

Концепт-арты:

 

quantum-break-horizontal-key-art.1444416
 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, RuzMad сказал:

Ой ли. 

Чо, Беседка не даст соврать, Майки - дружбомаги восьмидесятого уровня.))

Но вообще Ремеди - не Ремеди, а вторую часть хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Sqrat сказал:

Чо, Беседка не даст соврать, Майки - дружбомаги восьмидесятого уровня.))

Не знаю, не знаю. Если у них и правда какой конфликт произошёл, никакая дружбомагия не поможет. Ну если она вдруг не станет вечнозелёно-бумажной, и с несколькими нулями в конце контракта, то могут и передумать, и полюбиться вновь)) 

А так, пофиг на их внутренние разборки, дайте мне вторую часть Квантума (и пусть Джек вернется за Бет). 

Или вторую часть Алана выпустят, в конце то концов)

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, RuzMad сказал:

Не знаю, не знаю. Если у них и правда какой конфликт произошёл, никакая дружбомагия не поможет. Ну если она вдруг не станет вечнозелёно-бумажной, и с несколькими нулями в конце контракта, то могут и передумать, и полюбиться вновь)) 

Основной сыр-бор вышел из-за того, что какой-то из сторон еще захотелось дополнительно снять сериал. И судя по всему этой стороной были Майки. А на момент разработки доброго дядюшки Фила там еще не было у руля компании и Ремеди лишь оставалось делать то, что прописано в контракте. Но думаю они смогут опять спеться, поскольку пару лет назад именно Майки помогли им вернуть Алана в продажу, продлив лицензионные соглашения на музыку. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sqrat сказал:

Лишь бы только не слили в очередное DLC к Контролу.

Да пусть бы даже и так. Тут кроссовер сам собой напрашивается, а дополнение к Control не исключает сиквел QB.
Проблема с актёрами только остаётся.

2 часа назад, djava сказал:

Я читал, что Ремеди с Майками чето не поделили. Так что хз даже. Но за вторую часть всеми конечностями "за", тем более жирный клиффхэнгер в конце намекал. 

Там не только клиффхенгер. Сплошь вопросы остались, и ещё есть мнение, что Большой Бадабум они вообще не остановили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Tanatos сказал:

Да пусть бы даже и так.

В смысле ужать полноценную игру, с хорошим сюжетом, персонажами, графонием и личными клевыми фишками к огрызку к другой игре, которая, скажем так, не самый выдающийся образчик своей породы? Да лучше тогда вообще никак, чем лепить эту химеру из совершенно разных вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sqrat сказал:

В смысле ужать полноценную игру, с хорошим сюжетом, персонажами, графонием и личными клевыми фишками к огрызку к другой игре

Почему ужать? Как дополнение к одной игре мешает сиквелу другой?

Только что, Sqrat сказал:

 к огрызку к другой игре, которая, скажем так, не самый выдающийся образчик своей породы?

Вкусовщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

Но думаю они смогут опять спеться, поскольку пару лет назад именно Майки помогли им вернуть Алана в продажу, продлив лицензионные соглашения на музыку.

Интересно. А вот этого не знал.

Ну может и могут спеться в каком нибудь отдаленном будущем, но, как правильно на предыдущей странице сказала @Sqrat, "Вопрос в том, надо ли им это - и подружиться и вторая часть."

So... Остаётся только включить режим ждуна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Tanatos сказал:

Почему ужать? Как дополнение к одной игре мешает сиквелу другой?

Лол, я только сейчас осознала, насколько же это совершенно тупая ситуация - выпустить аддон к одной игре на основании совершенно другой игры. Восхитительно. Даже жаль, что у Ремеди так мало игорь, шикарный был бы венегрет. XD

Не знаю. Аддоны лепить легче. Меньше времени, меньше затрат. Зачем совершать лишние телодвижения, если и так сойдет? Зачем делать несколько дел, когда можно смешать в одно большое ДЕЛО? А продолжение, по моему мнению, уже не будет восприниматься цельно и самодостаточно, оно же теперь часть одной вселенной. Лишний мусор из других игр и тяжелое дыхание Контрола за плечом.

10 минут назад, Tanatos сказал:

Вкусовщина.

Даладна! И все равно АВ и Квантум на десять голов выше унылого Контрола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Sqrat сказал:

И все равно АВ и Квантум на десять голов выше унылого Контрола.

Если в плане сюжета и его подачи то да, AW и QB в этом плане получше, но там у них и финансирование получше было, в то время как Control они лепили на коленке с меньшим бюджетом и на голом энтузиазме, как свободные художники на вольных хлебах, поэтому у них получилась довольно специфичная подача сюжета через записки, интервью и телепередачи (но от этого не менее интересные, как по мне, потому как в теме Control я уже говорил, что 10-километровые записки в QB было невероятно уныло читать, в отличие от записок Контрола, но тут каждому своё), с большим упором на геймплей, где их часто ругали, что в Алане, что в Квантуме, где уже в середине геймплей обоих игр у них провисал и становилось уныло-монотонно-рутинно, где тащил их только лихо закрученный-интересный сюжет.

И вот в плане геймплея... Тут уже перевес не в пользу первых двух, и Control запросто кладёт их на лопатки)

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждому действительно свое. Что АВ, что Квантум с самого старта как схвалили за жабры, да как потащили до конца! И так несколько полных прохождений. А Контрол даже под чаек на ютубе не пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, RuzMad сказал:

И вот в плане геймплея... Тут уже перевес не в пользу первых двух, и Control запросто кладёт их на лопатки)

Квантуму не доставало нормальной проработанной стрельбы (и это, вашу мамашу, игра от создателей культового Макса Пейна). И я бы не сказал, что в Контроле стрельба сильно лучше. Просто за счет способностей Джесси, недостатки сильно сглаживаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И я всё таки сомневаюсь, что они Контрол с Квантумом объединили. Как уже говорилось, проблема с актёрами, адекватно обыграть у них не получится, будь то Мультивселенная, Спайдерверсы или ещё какие нибудь НЕХи (при всём уважении к Сэму Лейковичу).

А ещё в Контроле не было ни одного упоминания QB, мало мальской пасхалки про какой нибудь АМС в Риверпорте, про Разломы и Зависания во времени, ни про Джека, ни про Уилла, ни про Пола, Монарх Солюшнз (и я все это помню?!? Жесть...) ничего сказано не было. Права у Майков, I know, но тем не менее могли что то впихнуть, но не сделали этого. Значит существовать они могут отдельно. (Единственное что вспомнил, как братец Джесси, Дилан, что то говорил про "конец времени", но считать ли это намеком, хз). 

И вообще, события QB и Control и так уже происходят в одной вселенной нашего любимого шизанутого товарища-писателя по имени Alan Wake. Не зря же говорят, что все наработки по геймплею, вылились в две разные игры, хотя по сути должны были быть во втором Алане. У обоих игр эта связь довольно очевидна. У Джека Алан был когда то любимым писателем, а Джесси с Аланом, так сказать, лично познакомилась. 

Как Алан получит свой полноценный сиквел, он нашинкует нам свой винегрет-бестселлер из детективов на обезбаливающих, хрононов и директоров бюро и все будут счастливы))) 

23 минуты назад, djava сказал:

Квантуму не доставало нормальной проработанной стрельбы (и это, вашу мамашу, игра от создателей культового Макса Пейна). И я бы не сказал, что в Контроле стрельба сильно лучше. Просто за счет способностей Джесси, недостатки сильно сглаживаются. 

Вот именно. Весь смак не в перестрелках, а способностях. Фишечки с временными способностями были прикольные, но не допиленные, сыроватые. В этом плане Контрол заметно лучше и плавнее, и играется на порядок веселее. Но опять же - ИМХО. 

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RuzMad сказал:

Вот именно. Весь смак не в перестрелках, а способностях. Фишечки с временными способностями были прикольные, но не допиленные, сыроватые. В этом плане Контрол заметно лучше и плавнее, и играется на порядок веселее. Но опять же - ИМХО. 

И этих фишечек просто катастрофически мало( Казалось бы, игра о манипуляциях со временем, но все эти трюки по пальцам одной руки можно посчитать. Некоторые к тому же почти бесполезны.

Только что, RuzMad сказал:

И вообще, события QB и Control и так уже происходят в одной вселенной нашего любимого шизанутого товарища-писателя по имени Alan Wake. Не зря же говорят, что все наработки по геймплею, вылились в две разные игры, хотя по сути должны были быть во втором Алане. У обоих игр эта связь довольно очевидна. У Джека Алан был когда то любимым писателем, а Джесси с Аланом, так сказать, лично познакомилась.

Единственный серьёзный намёк на то, что Алан и Квантум одна вселенная, это книжка Алана об Алексе Кейси, то тут, то там мелькающая, она кажется, даже в сериале засветилась)
Остальное просто пасхалки для фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Tanatos сказал:

И этих фишечек просто катастрофически мало( Казалось бы, игра о манипуляциях со временем, но все эти трюки по пальцам одной руки можно посчитать. Некоторые к тому же почти бесполезны.

Точно. Из всех способностей что запомнились, это хронопузырь, где можно было свои мини-взрывы устраивать, хроновзрыв, но он долго перезаряжался, что не позволяло им часто пользоваться, и особенно запомнился хроноуворот, когда удерживаешь кнопку и Джек в замедлении подбегает к противнику и красиво валит его ван-панчем кулаком. Вот это было круто. 

А так да, слишком мало фишечек со способностями. Дали бы хоть те же зависания во времени устраивать самому, а не только по сюжету, но увы(

34 минуты назад, Tanatos сказал:

Единственный серьёзный намёк на то, что Алан и Квантум одна вселенная, это книжка Алана об Алексе Кейси, то тут, то там мелькающая, она кажется, даже в сериале засветилась)
Остальное просто пасхалки для фанатов.

Ну там не только книжечка жирным намеком мелькала. В самом начале игры, как только приезжаем в университет Риверпорта, в одной из палаток протестующих, можно увидеть рекламу с Сэмом Лейком, озвученной голосом Алана, начиная со знаменитой фразы "It's not a lake, it's an ocean", анонсируют некий Return.

В самом универе, где Джек с Уиллом сбегают от наёмников Монарх Солюшнз и пересекаются с Бет, в одной из аудиторий, доска с... кем бы вы думали?

При взаимодействии с доской, Джек скажет, что Алан его любимый писатель. Чем не намёк?) 

И ещё куча всего про Брайт Фоллс, Найт Спрингс и один из клерков Монарха играющий в игру про Алана (ну окей, это просто наверно пасхалки). Но не ради же прикола они всё это запихнули, они как бы говорят, что это должен быть AW2, а получился QB. Deal with it) 

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот я об этом и говорю, большая часть перечисленных пасхалок обыкновенный фансервис, может такой троллинг тех, кто ждал AW 2)

Ни на что серьезное они не претендуют. 

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё таки доску и упоминание про Алана вслух тоже можно считать жирным намеком на связь вселенных, помимо книженции. 

А остальное и вправду, скорее всего, троллинг. Официально они пока связали Control и AW. Дальше будем смотреть.

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да троллинг конечно.

Как и книги про очевидного Макса Пейна под ником "Алекс Кейси", которые писал Уэйк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Doctor Harbinger сказал:

Да троллинг конечно.

Как и книги про очевидного Макса Пейна под ником "Алекс Кейси", которые писал Уэйк.

В AW страницы оттуда даже сам Маккефри озвучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне стрельба в QB понравилась - стрелять хотелось чаще, чем использовать способности. Основная проблема игры, на мой взгляд, была в дизайне врагов и реализации движения ГГ во время боя. Дело даже не в автоматическом укрытии, а в том, что Джек дико неуклюжий и заторможенный, часто застревает на углах и реагирует на команды с большой задержкой, и это в игре, в которой нужно постоянно двигаться, чтобы оставаться в живых. Враги же как раз часто мотивировали прятаться за укрытия своим уроном и жирнотой или спамить одну и ту же способность, и не отличались большим разнообразием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

don't give me a hope, как в том меме 

И не стыдно им мучить фанатов вроде меня, ведь и так понятно (ну ок, с 99% вероятностью), что следующий - Алан Уэйк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный обзор.
Оказывается, из игры вырезали целый кусок, связанный с самим концом времени.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец дотянулись руки и таки закончил.

В целом очень хорошая игра с шутерной механикой чуть выше среднего, прикольным способностями, достойной графикой, интересным сюжетом, но с просто кошмарнейшим словесным поносом в различных записках и имейлах. Вот без шуток, наверное 80% всего написанного в игре текста это сплошная вода. Я сначала думал, что в Контроле был с этим перебор, но там хотя бы многие записки были забавны сами по себе, но здесь по-настоящему уродский способ передачи информации. Есть очень чёткая граница между перестрелками и входом в очередную комнату, в которой ты видишь как под "зрением" светится очередная пачка ноутбуков и прочих документов. Я вообще ничего против больших стен текста не имею, да даже если их много встречается, если во всём этом есть хоть какой-то смысл или если он хоть как-то развлекает, но тут по большей части какой-то графоманский понос.

В общем было очень интересное времяпровождение, у которого в глобальные недостатки запишу только не самый ощутимый импакт от стрельбы, блеклую музыку (хотя фишка с заевшей пластинкой во время искажения времени - зачёт) и литры кубалитров воды в различных письмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну и да. Беря во внимание то, что я игру уже проходил после Контроля, было забавно пытаться углядеть во всём связь с недавно образованным Ремедивёрсом. Если с Аланом Уэйком связывает многое, то к Контролю нашёл как минимум два намёка:

1) Собственно самый прямой

Показать контент  

20210502012611_1.jpg

Hide  
2) Ну и собственно пасхалку по телевизору к Алексу Кейси, который у нас что-то вроде Макса Пейна в книгах Алана Уэйка, но интересно только то,  что играя в Контроль, в каких-то записках говорилось, что собственно Алекса Кейси в итоге убил неизвестный (предположительно мистер Скрэтч), а в Квантум Брейке в той самой пасхалке по телевизору, как раз показали, как Алекс Кейси (в исполнении Сэма Лейка) расследовал неизвестное дело вместе со своей напарницей и в итоге в погоне за убийцей погиб сам и его убийцу как раз играл актёр лица Алана Уэйка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же некоторые герои книжками об Алексе Кейси зачитываются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Tanatos сказал:

Там же некоторые герои книжками об Алексе Кейси зачитываются)

Угу. И в Контроле это уже был не только вымышленный персонаж в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...