Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stilet

Shadowrun [серия]

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2013: RPG года


Shadowrun-Returns.jpg

Shadowrun Returns

 

Shadowrun-Returns.jpg

Платформы: PC | Жанр: CRPG

Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter

Дата выхода: 25.07.2013

Man. Machine. Magic.


2054 год. Магия вернулась в мир, пробудив могущественные существа из мифов и легенд. Технология сливается с плотью и сознанием. Эльфы, тролли( xD), орки и гномы живут среди нас, в то время как безжалостные корпорации вытягивают из мира жизненные соки. Попробуйте себя в роли Шэдоу Раннера - наемника, обитающего на задворках общества, в тени массивных зданий , выживающего изо дня в день благодоря инстинкту и мастерству. Когда сильным мира или отчаявшимся что-то жизненно нужно, вы делаете... чего бы это не стоило


Видео:

 

Shadowrun Hong Kong

 

Платформы: PC | Жанр: CRPG

Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter

Дата выхода: 20 августа 2015


Shadowrun: Hong Kong предложит игрокам вернуться в мрачный мир, отправившись в магически Пробужденный Гонконг, полный дикой магии и самых продвинутых кибернетических имплантатов. Вдобавок к этому, культура города полностью погрязла в «guanxi» – сети влияния и отношений, основанных на сочетании социального положения и престижа.

Игра собрала необходимую сумму на Kickstarter всего за 2 часа.


Видео:

 

 

Скриншоты:

 

sgdrnUw.jpg

 

BFcLH7u.jpg

 

aoefDvB.jpg

 

DDMp24d.jpg

 

JU3Olmo.jpg

Скриншоты:

 

SR1.jpgSR2.jpgSR3.jpgSR4.jpgSR5.jpgSR6.jpgSR7.jpgSR8.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям не протагонист, а психотерапевт. 

...и тут у меня появился хэдканон, что у ГГ, до всей этой тюрьмы, была цель выучиться на психотерапевта.
Но не срослось, не срослось, и теперь от этой нереализованной мечты страдают (или наоборот?.. выигрывают?) все сопартийцы и соседи по району.
Btw, Вам нигде не попадалось, сколько именно лет из оговоренных восьми протагонист отсидел в тюрячке?

Мне очень интересно, как все складывается у Каллума, если терапевтический главный герой не отговорит его от счастливого воссоединения с биологическим отцом (потому что рассказы Эрмины про охотничьи угодья отличались зашкаливающим уровнем криповости).
А Фредди в случае отплытия к пиратам, наверное, надо хоронить сразу.

 

А там какие-то варианты? У меня он решил обзавестись...пополнением.

Я провела расследование и выяснила, что у этой истории есть еще две ветки развития - когда главный герой не отдает ему его лечебные BTL, либо когда отдает, но требует дополнительно денег.
Но что-то какие-то они все депрессивные. Самый угнетающий персонаж во всей игре, кроме шуток.

 

А я в свою очередь тут прочитал, что лично протагонист может самопожертвоваться на вечность мучений.

Ого. Интересно, какие условия для этого надо выполнить? Надеюсь, Реймонду будет невероятно стыдно при таком исходе. НЕВЕРОЯТНО СТЫДНО.
Вообще, я так люблю, когда главный герой опционально может вытянуть ноги в финале! Во-первых, ДРАМА (да-да, посмотреть, как другие страдают - Вы ведь именно это имели в виду, говоря про "посмотреть диалоги сопартийцев"?), во-вторых, большинство моих персонажей земля к финалу просто физически не должна мочь носить.

 

Кстати, я так понял, что применение волшебной бабушкиной фразы, когда Дункан и Реймонд начинают ругаться, -—это обязательное условие для "хорошей" концовки, где богиня убирается в свой план

Ну вот объясните мне, каким образом эта ужасная фраза способна привести к счастливому финалу? Она производит эффект ушата ледяной воды или что?
Она же КОШМАРНАЯ и НЕУМЕСТНАЯ в той ситуации, и ГГ уже однажды попробовал ее применить, никому не понравилось, и эта фраза принадлежит бабуленьке, которая виновата ВООБЩЕ ВО ВСЕМ.

 

Но увы, всё с воспоминаниями сделали за нас.

Меня несколько опечалило, что в воспоминаниях Реймонда упоминается его детский центр в целом, но не приемные дети в частности.
Они же были важной частью его жизни. И наверняка они были частью, которую Жозефина захотела бы изменить.
Так почему их нет в изменяемых воспоминаниях?

 

Я не вижу картинку. Увы.

 

Ещё игре просто до неприличия не хватает диалогов между сопартийцами, мне кажется.

Да, горсть партийных бантеров была б бесценна.

А еще здорово было бы, если бы они перемещались по кораблю и как-то между собой взаимодействовали.

Но они хотя бы общаются на миссиях, а не игнорируют друг друга напрочь (Гайчу говорит, что учуял в воздухе адреналин, а Изобель отвечает, что он с каждой минутой становится все криповей. или там Гоббет сообщает, что на приемах отлично кормят, а Дункан поражается, как она может столько есть).
Финальная лапшовая сцена, опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не вижу картинку. Увы.

Странно, заливал на радикал. А так?

9dd07d5bfe89309efbc9b3a0ade7d0c6.jpg

З.Ы. Весьма странно что в Shadowrun не раскрыта тема проституток. Даже в Ретурне, где наша база в борделе. Хотя они там должны быть везде и разных видов, от обычных уличных бомжих, до цифровой проституции, отношениями между командой и всякими астральными приключениями на пятую точку.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

З.Ы. Весьма странно что в Shadowrun не раскрыта тема проституток. Даже в Ретурне, где наша база в борделе. Хотя они там должны быть везде и разных видов, от обычных уличных бомжих, до цифровой проституции, отношениями между командой и всякими астральными приключениями на пятую точку.

Дело в рейтинге, полагаю.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в рейтинге, полагаю.

А наркотики, стал быть, в рейтинг укладываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма странно что в Shadowrun не раскрыта тема проституток.

Именно поэтому Шэдоуран - не настоящий киберпанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому Шэдоуран - не настоящий киберпанк.

*кинул кота из окна*

Это в игре нет, а в настолке есть. проституция, наркотики и прочие алкогольные извращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

...и тут у меня появился хэдканон, что у ГГ, до всей этой тюрьмы, была цель выучиться на психотерапевта.

Btw, Вам нигде не попадалось, сколько именно лет из оговоренных восьми протагонист отсидел в тюрячке?

Там какая-то интересная тюрьма. Мой ГГ там успел пробудить в себе магическое искусство и выучиться ему.

Увы, ничего определённее "нескольких лет" мне не встречалось.

 

Мне очень интересно, как все складывается у Каллума, если терапевтический главный герой не отговорит его от счастливого воссоединения с биологическим отцом (потому что рассказы Эрмины про охотничьи угодья отличались зашкаливающим уровнем криповости).

У меня момент с главгеройским советом слишком далеко по сохранениям от концовки, к сожалению. Но я сейчас пессимист и прорицаю, что мы можем ничего определённого так и не узнать. Про Генри, ушедшего в море, так и не узнали ведь.

 

Я провела расследование и выяснила, что у этой истории есть еще две ветки развития - когда главный герой не отдает ему его лечебные BTL, либо когда отдает, но требует дополнительно денег.

Но что-то какие-то они все депрессивные.

Самый угнетающий персонаж во всей игре, кроме шуток.

А расследование не выявило случайно детали депрессивности? Было бы любопытно.

Меня ещё несколько угнёл сошедший-с-ума-от-сонов, умерший прямо на меня.

Ещё я боюсь, что некоторые NPC в конце стали жертвой багов. Паук Шен, например, совсем никак не комментирует концовку. Может, потому что у героя нет возможности ему что-нибудь посоветовать в его личных делах.

О наркомане, которому выборочно можно не отдать "подарок" от дилера (мой протагонист дважды попытался заявить дилеру о своих русских корнях, но безуспешно), а потом посоветовать найти приют и волонтёрстовать там (или выкрасть чертежи бомб у каких-то гадких людей), мы больше не слышим, хотя вроде как должны.

Или вот Maximum Law случайно выстрелил себе в ногу, даже когда я не дал ему амброзова пистолета. Там просто когда даёшь пистолет, протагонист начинает с умным видом и во всех подробностях рассказывать не нюхавшему пороху Максимуму про то, как правильно держать пистолет, куда целиться, как дышать и вообще из каких деталей пистолет состоит. Так как мой протагонист — маг, при моей жизни пистолета не державший, то такое зазнайство с его стороны я вытерпеть не смог и послал Закона за снаряжением к Ка Фаям.

 

Во-первых, ДРАМА (да-да, посмотреть, как другие страдают - Вы ведь именно это имели в виду, говоря про "посмотреть диалоги сопартийцев"?),

во-вторых, большинство моих персонажей земля к финалу просто физически не должна мочь носить.

Именно это, каюсь. =)

А персонаж, который сначала стреляет, а потом думает, не отстреливает случайно от сюжета вкусные части истории?

 

Ну вот объясните мне, каким образом эта ужасная фраза способна привести к счастливому финалу? Она производит эффект ушата ледяной воды или что?

Она же КОШМАРНАЯ и НЕУМЕСТНАЯ в той ситуации, и ГГ уже однажды попробовал ее применить, никому не понравилось, и эта фраза принадлежит бабуленьке, которая виновата ВООБЩЕ ВО ВСЕМ.

Наверное) Я её применил, потому что она стояла в самом низу, где обычно никаких фраз не стоит (да и фраза-отсылка, как-то грех не нажать). Я подумал, что такое должно быть неспроста.

И там ведь можно было "выбрать" коронную фразу в диалоге с Дунканом. "Listen to what you know instead of what you fear" — ещё не самое страшное, что может сморозить протагонист в щекотливой ситуации. Например, в процессе договаривания с богиней можно предложить ей денег и добавить "I can hook you up". У Рактера в таком случае наверняка разрушаются последние надежды на научный потенциал ГГ.

 

Они же были важной частью его жизни. И наверняка они были частью, которую Жозефина захотела бы изменить.

Так почему их нет в изменяемых воспоминаниях?

Хм, я не поручусь, но это тоже, наверное, было только в случае выживания Реймонда. Он говорит, что Жозефина хотела изменить только единственную деталь в его воспоминаниях — сработала ли Чудо-Машина или нет. Это было наислабейшее вмешательство, которое она смогла придумать. Если бы сработало, то Реймонд бы прекратил пытаться закрыть проект, потому что в его воспоминаниях теория с удачей вообще бы не подтвердилась. Он бы всё ещё помнил Сиэтл, но якобы сбежал бы в него и мучился угрызениями совсести только от того, что потерял лицо перед своими коллегами.

 

Да, горсть партийных бантеров была б бесценна.

Ой, а у Вас был диалог доктора Рактера? У меня почему-то не появилось в квесте с Аресом передать слово Рактеру, а ЖАЛЬ.

tumblr_ntp56gUvis1qlqg34o1_1280.pngtumblr_ntp56gUvis1qlqg34o2_1280.pngtumblr_ntp56gUvis1qlqg34o3_1280.pngtumblr_ntp56gUvis1qlqg34o4_1280.pngtumblr_ntp56gUvis1qlqg34o5_1280.pngtumblr_ntp56gUvis1qlqg34o6_1280.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в чем отличия пистолета с целеуказателем от обычного? И можно как нибудь открыть запертую дверь в доктора в драгонфоле?

Лол

a505fe04f2d6.png

Мужчины XD

Русский вкладчик

bf2bddde7513.png

Алексей Кругляков

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a505fe04f2d6.png

Мужчины XD

 

Первые 2 женщины! А вот 3-ий таки да мужчинка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые 2 женщины! А вот 3-ий таки да мужчинка...

Они все женщины XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они все женщины XD

Вас бросает из крайности в крайность. Названия файлов: elffemale, elffemale, elfmale. Две женщины и мужчина. Модельки в игре соответствующие. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас бросает из крайности в крайность. Названия файлов: elffemale, elffemale, elfmale. Две женщины и мужчина. Модельки в игре соответствующие. :)

Я скосячил. Показалось что там у всех троих male. Также есть человек шаман который очень похож на женщину, но это мужчина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также есть человек шаман который очень похож на женщину, но это мужчина.

По-моему, он не похож на женщину, но да ладно. Портрет того русского вкладчика Алексея был на наёмнике из Nephilim Network в оригинальной кампании. Там же были наёмники Kiluminati Alabrad и El Duce (Бредли Миллер и Адам Дучин):

46Dx4uA.pngHciQwsn.png

В Гонконге эти наёмники возвращаются — их снова можно нанять, с ними можно поговорить и узнать их краткую историю (если успеть поймать их в Клубе Ка Фай):

fo6x5dN.pngUHB06Cl.png

Просто заметил вот. Любопытный факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Второй портрет лучше выглядит.

 

Вот портрет в близи.

6d72dd732697.png

На женщину похож

Вот тоже женщину напоминает

3acc7e179b6f.png

 

Вот тролль из Ретурна, в игре еще сказано что он делал себе пластику.

66c7171a75fb.png

В фаилах игры есть его фотка до пластики. Это лол

213ac777b9c1.png

 

Детектив должен был гоблинизироваться

02f71a16b112.pngd5511dcf1f0c.png

 

Парсон был в ретурне

 

 

42f9b09e08c9.png9e8c8d9c641f.png

А этот дядька описан как орк.

9e8acb91bb08.png

 

Как открыть запертую дверь у дока никто значит не скажет.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт пластики, детектива и Парсона — интересно, да. :)

 

Как открыть запертую дверь у дока никто значит не скажет.

Никак? Я не находил способа, сейчас бегло поискал и тоже не нашёл.

 

Ммм...а это правда, что у Симми

 выкидыш был от доктора как раз? Как-то эта часть истории от меня ускользнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никак? Я не находил способа, сейчас бегло поискал и тоже не нашёл.

 

Ммм...а это правда, что у Симми

 выкидыш был от доктора как раз? Как-то эта часть истории от меня ускользнула.

Я тоже обошел всю больничку, думал что по сюжету откроет - а вот нифига.

 

Ну...выкидыш был, а вот то что от доктора ребенок это вряд ли, по крайней мере никакой инфы об этом нет. Я так и не понял, доктор кормил ее таблетками чтобы случился выкидыш или чтобы сохранить ребенка.

 

Разница между Моникой и Моникапекс

1e96479d3afd.pngb487544934a3.png

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы вот очень хотелось чтобы в Драгонфолле давали ещё одну миссию где ГГ ещё под руководством Моники работает. 

Ну или хотя бы несколько флэшбеков в поздних разговорах. Всё-таки буквально 5 минут экранного времени для такого персонажа как Моника это очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну...выкидыш был, а вот то что от доктора ребенок это вряд ли, по крайней мере никакой инфы об этом нет. Я так и не понял, доктор кормил ее таблетками чтобы случился выкидыш или чтобы сохранить ребенка.

 

Чтобы сохранить, конечно. Симми же на улице живет и питается хрен знает чем. При таком образе жизни выкидыш мог случиться в любом случае. Док как раз таки советовал ей больше кушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень обидно что импланты не влияют на внешность персонажа. То есть только руки меняются и все. Да и сама имплант система странная. В настолке можно много чего в одну часть тела насувать, а тут только один имплант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так модельки персонажей в игре довольно условные, да и смотришь ты на них обычно с высоты птичьего полёта, какие там изменения с имплантов можно ещё нарисовать? Плюс большая часть имплантов в игре так и так устанавливается под кожу.

Что же до хромирования какой-то части тела целой кучей имплантов, ну я с настолкой настолько близко не знаком, но уверен что и там полным полно ограничений на это дело, а в игре слотов под хром и без того хватает. Плюс мне почему-то думается что игровые импланты балансировались с оглядкой на "одна штука в одну часть тела".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так модельки персонажей в игре довольно условные, да и смотришь ты на них обычно с высоты птичьего полёта, какие там изменения с имплантов можно ещё нарисовать? Плюс большая часть имплантов в игре так и так устанавливается под кожу.

Что же до хромирования какой-то части тела целой кучей имплантов, ну я с настолкой настолько близко не знаком, но уверен что и там полным полно ограничений на это дело, а в игре слотов под хром и без того хватает. Плюс мне почему-то думается что игровые импланты балансировались с оглядкой на "одна штука в одну часть тела".

Если все условно, зачем спутникам рисовать отдельные модельки? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой ГГ там успел пробудить в себе магическое искусство и выучиться ему.

У меня из реплик протагониста (Вы же про первый разговор с Тетушкой сейчас?) сложилось впечатление, что магически активна ГГ была с детства и обучилась всему ээээ самостоятельно, потому что в Пустошах это был вопрос выживания (а ПОТОМ уже  села в тюрячку на <несколько лет>).

 

Ооо, а помните квест, в котором надо пробраться на корабль и достать свидетельства жутких опытов по продлению жизни маложивущих рас? Когда еще оказывается, что заказчик - не тот, за кого себя выдает, и в финале ГГ оказывается в щекотливом положении, когда все целятся во всех? Как Вы решили вопрос?

 

А расследование не выявило случайно детали депрессивности? Было бы любопытно.

Только восторженные причитания игроков о том, как замечательно выбранные варианты заставляют чувствовать себя мерзким ублюдочным ублюдком.

 

Меня ещё несколько угнёл сошедший-с-ума-от-сонов, умерший прямо на меня.

По-моему, последовавший разговор с Изобель, где она рассказывает охренительную историю про бабулю, двинувшуюся на почве снов и хирургическим путем удалившую язык себе (и соседу), был несколько более... угнетающим, чем стремительно померший NPC (мы ведь его даже не знали! чего расстраиваться).

 

Паук Шен, например, совсем никак не комментирует концовку

Да, у меня тоже (а еще Крафти никак не среагировала на мракобесие, творящееся в районе перед финальной миссией в Городе-за-Стеной. хотя Крафти у меня вообще забагованная насквозь была - после нескольких диалогов и договоренности поискать информацию в архивах матери, их с ГГ вдруг коллективно перешиб приступ избирательной амнезии и они перестали друг друга узнавать).
Но в финале в принципе вылезло очень приличное количество багов - Мэттью отказался перемещаться в клинику Амброза, хотя из диалога очевидно, что должен он находиться именно там. Зато в клинике оказался Максимум, упорно при этом утверждающий, что всю ночь не сходил со своего корабля (да что там, даже ГГ была уверена, что они в данный момент на барже и стоят). Сдается мне, обнаруживающаяся в финале дезинформация СМИ о взрыве на подпольном заводе по производству наркотиков (и последовавших массовых галлюцинациях) имела-таки под собой какую-то основу.

 

О наркомане, которому выборочно можно не отдать "подарок" от дилера

А я подумала, что он снялся и уехал обратно в свою деревню?
Ну, он же там прямо обозначает свои дальнейшие планы, мол, хочу в конечном итоге вернуться в деревню (то ли успокоения демонов прошлого ради, то ли он собрался начать на месте все заново).
Я и решила, что он малость поменял планы и поехал вот прям сразу (но имейл о своих не/успехах мог бы и прислать!).

 

Или вот Maximum Law случайно выстрелил себе в ногу, даже когда я не дал ему амброзова пистолета

Ну по нему же сразу видно, что он альтернативно талантливый парень! ИЛИ он прострелил себе конечность кафаевским оружием как раз?..
А все сомнительные навыки ГГ я списываю на суровое детство в Редмондских Пустошах. Серьезно, я твердо уверена, что протагонист там учился всему, до чего руки дотягивались, потому что любой навык мог стать критичным в вопросе выживания.

 

А персонаж, который сначала стреляет, а потом думает, не отстреливает случайно от сюжета вкусные части истории?

Регулярно. А конкретно эта ушастая еще вдобавок была убийственно прямолинейна и язвительна, что тоже, как Вы понимаете, не шло на пользу целостности и продолжительности диалогов (помнится, в первом диалоге с Крафти ГГ заявила что-то такое, после чего Крафти холодно пожелала ей доброго дня и указала на дверь, отсекая всю оставшуюся часть разговора).
Дипломатам-то, конечно, легче (я так понимаю, что Ваш эльф был весьма дипломатичен как раз?), но тут просто сказывается моя персональная слабость к малость (или очень не малость) мудаковатым и острым на язык персонажам. Ради них я готова приносить (и приношу) в жертву любые части истории.

 

Например, в процессе договаривания с богиней можно предложить ей денег и добавить "I can hook you up"

Ну все, теперь мне ТОЧНО во втором прохождении придется спасать Реймонда - я просто физически не смогу жить, зная о существовании этой фразы и не имея возможности ее применить.

 

Он говорит, что Жозефина хотела изменить только единственную деталь в его воспоминаниях — сработала ли Чудо-Машина или нет

Ну вот тут как раз и проблема.
Ведь центр помощи детям в Пустошах он открыл как раз из чувства вины перед всеми безымянными детьми Коулуна, которых бросил, сбежав в Сиэтл.
И даже больше - ГГ с Дунканом он тоже подобрал из того же самого комплекса, Реймонд это сам прямым текстом и проговаривает, а Дункан усугубляет своими обличающими причитаниями про "и ты приютил маленького китайского мальчика, так похожего НА ТЫСЯЧИ ТДРУГИХ КОТОРЫХ ТЫ БРОСИЛ".
Т.е. в моем понимании как раз этот отрезок реймондовых воспоминаний слишком завязан на его провале и трусости, чтобы его можно было оставить как есть.

 

Ой, а у Вас был диалог доктора Рактера?

Да!
Он появляется только в том случае, если взять с собой в набег (как, КАК адаптировать для русского языка слово run?) Гайчу.
Протагонисту там и рта раскрыть не дают, ни одного скиллчека проходить не приходится (ресепшионист такой: ГУЛЬ! ПАНИКА, а Рактер, возмущенно: Я ДОКТОР РАКТЕР И ЭТО МОЙ НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ).
Вообще, брать с собой Гайчу - идея брильянтовая, в большинстве случаев оправдывающая все риски.
На Дек-Коне, который личная миссия Изобель, один из посетителей говорит ему, мол, клевый косплей, чувак, но вот <тут тут и тут> имеется ряд неточностей по отношению к настоящей броне Красных Самураев. А когда наш домашний гуль, побулькивая от негодования, отвечает ему: ЭТО И ЕСТЬ АУТЕНТИЧНАЯ БРОНЯ КРАСНЫХ САМУРАЕВ СЛЫШЬ ТЫ, то получает в ответ "ну да, ну да, вы, косплееры, просто не умеете справляться с критикой" (после этого я честно думала, что вот сейчас Гайчу схватится за катану и польются реки крови, но тот проявил чудеса самообладания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня из реплик протагониста (Вы же про первый разговор с Тетушкой сейчас?) сложилось впечатление, что магически активна ГГ была с детства и обучилась всему ээээ самостоятельно, потому что в Пустошах это был вопрос выживания (а ПОТОМ уже  села в тюрячку на <несколько лет>).

Ооо, а помните квест, в котором надо пробраться на корабль и достать свидетельства жутких опытов по продлению жизни маложивущих рас? Когда еще оказывается, что заказчик - не тот, за кого себя выдает, и в финале ГГ оказывается в щекотливом положении, когда все целятся во всех? Как Вы решили вопрос?

Наверное, я не понял фразы "I've been in the cooler for a few". Гугл мне на неё выдал "Do Eggs Need to Be Refrigerated?", а Дункан сказал, что до сих пор не может поверить (я вот в своё время не мог поверить, что бананы надо в холодильнике хранить). Вот и я решил, что это сугубо про тюрьму.

Плюнул в лужи (в те самые, в которые свисал электрический провод) и тоже стал целиться. В заказчика, потому что моему сурово-дипломатичному протагонисту за всю игру выдавалось слишком мало возможностей покричать во весь голос что-нибудь яростное без ущерба для миссии и переговоров. К тому же со стороны заказчика было вопиюще некультурным пытаться обмануть и убить ГГ из нежелания делиться эльфийскими секретами долголетия с широкой аудиторией. Жуткие опыты и жестокие (но вежливые) недоконкуренты — тоже не очень хорошо, конечно, но ГГ и сам пошёл по криминальной стезе, так что одним сомнительным решением больше, одним меньше...

 

По-моему, последовавший разговор с Изобель, где она рассказывает охренительную историю про бабулю, двинувшуюся на почве снов и хирургическим путем удалившую язык себе (и соседу), был несколько более... угнетающим, чем стремительно померший NPC (мы ведь его даже не знали! чего расстраиваться).

 

Я и решила, что он малость поменял планы и поехал вот прям сразу (но имейл о своих не/успехах мог бы и прислать!).

Изобель просто предупредила меня несколько раз насчёт 18+ своих историй и я успел морально подготовиться к тому, чтобы не угнетаться слишком уж сильно. Ну и бабуля стала закономерным развитием темы со страшными-аж-жуть воспоминаниями (а про выдирание зубов протагонистам и вовсе СНИЛОСЬ — даже зуб после одного из снов выпадал).

Замечательная игра всё-таки.

Вот да, мне как-то не хватило почтовых сообщений от NPC "за жизнь и за миссию". В Драконопадении их ощутилось больше. Хотя там мне не хватало варианта ответить на сообщения, хм.

 

Зато в клинике оказался Максимум, упорно при этом утверждающий, что всю ночь не сходил со своего корабля (да что там, даже ГГ была уверена, что они в данный момент на барже и стоят).

А я правильно понял, что Амброз в каком-то смысле и есть клиника? Та волшебная программа распространилась ведь не только на кресло с селезёнкой и и почками?

 

Регулярно. А конкретно эта ушастая еще вдобавок была убийственно прямолинейна и язвительна, что тоже, как Вы понимаете, не шло на пользу целостности и продолжительности диалогов (помнится, в первом диалоге с Крафти ГГ заявила что-то такое, после чего Крафти холодно пожелала ей доброго дня и указала на дверь, отсекая всю оставшуюся часть разговора).

Дипломатам-то, конечно, легче (я так понимаю, что Ваш эльф был весьма дипломатичен как раз?), но тут просто сказывается моя персональная слабость к малость (или очень не малость) мудаковатым и острым на язык персонажам. Ради них я готова приносить (и приношу) в жертву любые части истории.

Амброз попытался на меня надуться и перестать рассказывать про Карен, когда я промахнулся по нужной реплике, но мой протагонист оказался не лыком шит и всё равно уговорил Амброза продолжать делиться сокровенным.

До крайности. Дать бы ему волю, он бы прям на миссиях принялся рассказывать сопартийцам свои невероятно важные логические умозаключения по поводу невероятно важных сюжетных решений.

С таким красноречивым героем мне было вдвойне обидно в диалоге с Рактером видеть какую-то мутную (и единственную!) реплику в ответ на рактерское замечание, что вот мой протагонист-де хорошо воспринимает новости. Ну кто после такого трогательно-жутко-интересно-увлекательного рассказа про психопатию (и шантеклерчика) ответит "мне не в чем тебя винить, ты таким родился и не несёшь ответственности за диагноз"?

НЕ Я. Мне даже в голову не пришло бы говорить про вину и ответственность в такой ситуации.

 

Ведь центр помощи детям в Пустошах он открыл как раз из чувства вины перед всеми безымянными детьми Коулуна, которых бросил, сбежав в Сиэтл.

Но бабушка Жозефина и правда не тянет на Мать Года — она могла не придать значения центру помощи или не догадаться, насколько в личности сына это было завязано на чувстве вины.

В личности самой Жозефины благотворительность где-нибудь в другом месте, например, очень вряд ли была связана прямо-таки с виной за двадцать лет страданий в одном определённом районе.

 

Он появляется только в том случае, если взять с собой в набег (как, КАК адаптировать для русского языка слово run?) Гайчу.

А как адаптировать для русского языка слово chummer?  :rolleyes:  Какой-то приятель как род деятельности \ товарищ, но только если вы оба заняты в теневых набегах? "Чаммер" и "дружище" как-то не звучат, а я не очень...силён в адаптациях.

 

Вообще, брать с собой Гайчу - идея брильянтовая, в большинстве случаев оправдывающая все риски.

На Дек-Коне, который личная миссия Изобель, один из посетителей говорит ему, мол, клевый косплей, чувак, но вот <тут тут и тут> имеется ряд неточностей по отношению к настоящей броне Красных Самураев. А когда наш домашний гуль, побулькивая от негодования, отвечает ему: ЭТО И ЕСТЬ АУТЕНТИЧНАЯ БРОНЯ КРАСНЫХ САМУРАЕВ СЛЫШЬ ТЫ, то получает в ответ "ну да, ну да, вы, косплееры, просто не умеете справляться с критикой" (после этого я честно думала, что вот сейчас Гайчу схватится за катану и польются реки крови, но тот проявил чудеса самообладания).

Я просто в паре миссий побоялся, что без деккера мне не удастся извлечь из Матрицы разумное, доброе, вечное (а потом продать в Shadowland BBS). Ну или пройти относительно мирно \ прочитать на компьютерах всю личную почту.

Вот как я мог это пропустить?

Не прощу себя теперь, пока лично не попробую поводить разные наборы партийцев по миссиям.

На Дек-Кон я просто брал с собой Дункана, который после миссии сказал, что у некоторых людей слишком много свободного времени. И что с Ромбом он ощутил себя забиякой, отбирающим школьный обед у мальчика не своей весовой категории.

В своё оправдание скажу, что взял с собой Гаичу на миссию с режиссёром, где заказчиком строго-настрого наказывалось не срывать вечеринку. И мы не сорвали! Гаичу был мастерски загримированным актёром, а протагонист — его рекламным агентом.

Дункан оценил.

xh2P0LC.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для справки :run и переводится как бег, а чаммер это сленговое и переводится как чувак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для справки :run и переводится как бег, а чаммер это сленговое и переводится как чувак.

Эээ а что этого кто то не знал? Прям капитан очевидность.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...