FOX69 49 194 20 июля, 2013 (изменено) Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры. Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады.! Эта тема открыта только для обсуждения прошедших ФРПГ на BRC, не будущих (для этого есть отдельная тема), не гипотетических, не с посторонних ресурсов. Только наша «кухня», только наши воспоминания. Если тема скатится во флуд и оффтоп, то прикажет долго жить без объяснений. Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше. Общее впечатление. Сюжет. Каноничность. АУ, ОСС. Боевая система. Работа мастера. Персонажи, актёрская игра. Недостатки. Памятные моменты. Вопросы мастеру и игрокам. Герб и девиз раздела Уловитель коллективной мысли - Лэйли. Жестокая и романсабельная ™ Hide Изменено 22 января, 2018 пользователем julia37 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 20 июля, 2013 (изменено) Что-то тему активно обсуждают, а писать тут никто не хочет. А мне очень хочется вспомнить первую ФРПГ Хэнка, МЕ: Потерянный Ретранслятор. С неё и ожил подфорум (и вырос до своего подраздела). Помните, может? Весело было играть, мне очень понравилось. У Лёхи была смелая концепция - иллюстрации. Теперь, когда я по схожей схеме делаю свою фрпг по Half-Life, я понимаю, насколько это ТЯЖЕЛО. Тебе нужно учесть все возможные развития событий, предусмотреть реакции игроков, и наложить всё на заранее отснятый материал. А ещё наклёпать сто с хером скриншотов, и убить два-три дня на фотошоп. Сложный труд, but worth it! P.S. На всякий случай - сам я в GMode ни бум-бум, и фотошоп знаю на примитивном уровне. Сам я иллюстрации не делаю. Изменено 20 июля, 2013 пользователем KwaX 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 20 июля, 2013 Не, вот к Хэнку действительно отдельная очень большая благодарность. Я не читал его игру, но главное, что он не побоялся, что он не сдавался, что именно он (а ведь до этого пытались) зажег этот раздел и вдохновил других на то, чтобы продолжать. Во многом благодаря ему я испытал все те классные эмоции, которые были у меня в играх этого раздела. Так что спасибо за это) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 20 июля, 2013 (изменено) А я пожалуй внесу первое предложение в этому тему. Устроить конкурс! (Внезапно!) Но конкурс не простой. А конкурс пародии и сатиры. Суть написать пародию на сюжет или персонажа связанным с нашим разделом в художественном стиле. Мне бы было очень интересно прочитать мнение другого игрока о себе через призму старой доброй сатиры =) То может быть приключения героев после и взгляд на них со стороны. Или скажем сценка у костра в традиционном для сатиры и пародии стиле. Призы? Плюсики и порция юмора конечно =) Изменено 21 июля, 2013 пользователем Nevrar 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HankJohnson 1 431 20 июля, 2013 (изменено) Спасибо ребят) Но иллюстрации и сюжет - это лишь полдела. Не я придумал тех персонажей, которых придумали сами игроки. Хочется написать про Warcraft: Зыбучие Пески. Я периодически просматриваю игру, так как заинтересован в подобной системе боя. Я хочу добиться реального принятия действий в бою, чего удалось добиться Алиш и Зио. По Warcraft'у я знаю мало, так что каноничность оценить не могу, и периодически просто не понимаю что происходит в игре... А я пожалуй внесу первое предложение в этому тему. Устроить конкурс! (Внезапно!) Но конкурс не простой. А конкурс пародии и сатиры. Эмм... помнится я планировал что такое, не поверишь, про твоего Виспа. В итоге решил, что не стоит того, но сделал ту иллюстрацию. Изменено 20 июля, 2013 пользователем HankJohnson 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 20 июля, 2013 Эмм... помнится я планировал что такое, не поверишь, про твоего Виспа. В итоге решил, что не стоит того, но сделал ту иллюстрацию. Она у меня до сих пор в копилке для следующей игры =) (Требую поставить её в рамочку в его каюте) А что, я прочитал бы с удовольствием. Пародия и сатира, он как критика, но в отличии от простой критики сделана с юмором (ну обычно) на ошибки указывают, да не обидно. Так что, всем конкурс =) Надеюсь народ поддержит идею. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 20 июля, 2013 Я тогда подожду первую сатиру, чтобы понять, как это дело сотворить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 746 20 июля, 2013 (изменено) Хэнк, тогда и за моей следи)) Я хочу то же самое (систему принятия решений) для стрелкового боя сделать. Скоро увидим, как получится. Кстати, лично мне сатиру создавать крайне тяжело. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Dmitry Shepard 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 20 июля, 2013 "Потерянный ретранслятор" - классная ФРПГ. Все было здорово, эпично, весело, местами драматично. Ну и вообщем, геноцид всех и каждого! Хочу еще вкратце описать каждого персонажа, что оставил след в мире Dragon Age...ну вы поняли, "Смутные времена": Амина - женщина-воин, железная леди, адекватная там, где неадекватны остальные. А ее любовь к "плохому" мальчику была веселой. Но конец игры был весьма...неожиданный. Люциус - это самый яркий пример тевинтерцев. АААА, не люблю тевинтерцев, но Люциус классно сыгран. Да и демон веселенький был. Каэди - хитрый Каэди, всех девок кадрит подряд. И тут сразу же женат. Романтичный пЭрат, тоже было весело наблюдать за его похождениями. Тейвен - ВОТ И ОНА, ЦУНДЕРЕ НАШЕГО ФРПГ! Шучу, не подходит Тейвен для этой роли, слишком агрессивен был. Но и агрессия достаточно понятная. Корин - дайте этому человеку гранатомет, пожалуйста. Веселье повысится на раз-два. Галлюциногенная бомба, мы помним. Терон - жаль что ушел так внезапно. Было бы весело, если побольше. Тайтус - ЛОЛОДИН11!! Не люблю паладинов, как и тевинтерцев. Однако, Тайтус отлично сыгран. Криди - антигерой. Веселый паренек, ведь без него и "группы" той не было. Эльяра - веселая девчушка, выжила попытки "изнасилования". Медаль ей надо, за отвагу. TreP, where are you? Элайя - милашка, которая постепенно выросла в настоящую дочь своего учителя. Внезапный ход, обычно милашки остаются милашками. Альтисим - тебя бы побольше, фразы так и напрашивались на цитаты. Эспер - ну это ходячий секс. Сколько раз в ее жизни играла эта музыка? Оливия - мэрисьюха какая-то, совсем не понравилась. Вот как-то так, наверное. По поводу персонажей из ФРПГ по ME - ну они мне как родные, не могу их оценивать. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 746 20 июля, 2013 Раз понеслось, то и я напишу. Игра Хэнка по МЭ запомнилась мне своей уютностью и атмосферой. Это был именно Масс Эффект, такой, каким я его люблю. Стопроцентное попадание в дух самой игры. И Дважды-Брайана я буду помнить очень долго)) А вот из персонажей других игр меня больше всего зацепил капитан Торнадо. Ну капитан пиратов же!!! Причем такой, который всяких там Джеков-Воробьев, пардон, капитанов Джеков-Воробьев ест на завтрак без соли. Чем мне нравятся все без исключения прошедшие игры, так это тем, что в них есть душа, а это я ценю превыше всего. Даже в полном злоключений "Озере", спасибо игрокам и, в особенности, Неврару, все получилось. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 20 июля, 2013 И Дважды-Брайана я буду помнить очень долго)) Непроверенный источник заявляет, что в третьей части он также будет фигурировать) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HankJohnson 1 431 20 июля, 2013 (изменено) Хэнк, тогда и за моей следи)) Я хочу то же самое (систему принятия решений) для стрелкового боя сделать. Скоро увидим, как получится. Кстати, лично мне сатиру создавать крайне тяжело. Окей. Обязательно. Непроверенный источник заявляет, что в третьей части он также будет фигурировать) Изменено 20 июля, 2013 пользователем HankJohnson 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 466 20 июля, 2013 (изменено) Раз понеслось, то и я напишу. Игра Хэнка по МЭ запомнилась мне своей уютностью и атмосферой. Это был именно Масс Эффект, такой, каким я его люблю. Стопроцентное попадание в дух самой игры. И Дважды-Брайана я буду помнить очень долго)) А вот из персонажей других игр меня больше всего зацепил капитан Торнадо. Ну капитан пиратов же!!! Причем такой, который всяких там Джеков-Воробьев, пардон, капитанов Джеков-Воробьев ест на завтрак без соли. Чем мне нравятся все без исключения прошедшие игры, так это тем, что в них есть душа, а это я ценю превыше всего. Даже в полном злоключений "Озере", спасибо игрокам и, в особенности, Неврару, все получилось. Спасибо. Честно говоря. за Каэди из воей "чарятни" я волновалась больше всего. Во-первых. мне его передали и пришлось его делать быстро и на коленке. Во-вторых, я не хотела его делать похожим на Вилда. Учитывая, что прототип. - одна и та же морда, только в разные цвета крашенная... Но как-то так вышло, что сплав из Рета Батлера и Хана Соло под соусом пиратской романтики, не смотря на спешку, выжил и зажил... и это хорошо, селедкины сиськи! (эти сиськи - это вобще отдельная песня)))) ) Изменено 20 июля, 2013 пользователем Ширра 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 21 июля, 2013 (изменено) Хм. Что-то прочитав пост Алигатора мне захотелось сказать свое. Вроде бы, когда игра закончилась, я этого не делал. Крисп - один из редких на моем опыте персонажей, который вызывает очень много эмоций, противоречивых в том числе. Он и нравился своим благородством и своеобразным понятием чести, и бесил эгоизмом и постоянными изменами, он умилял приступами доброты и раздражал высокомерным отношением к окружающим. И самое главное, он не выходил из образа, и во все это верилось. Это однозначно говорит в пользу того, что персонаж получился колоритным, ярким и сыгран просто отлично. А Тайтусу остается только сказать, что друзей, наверное, не выбирают) Самый настоящий паладин сдружился с наглым, самоуверенным, эгоистичным, высокомерным магистром, убивавшим десятки по своей прихоти. И в конце, после всего того, через что они прошли, мог лишь заявить, что все равно любит его как друга, которым тот навсегда останется. Да, что бы было и чего бы не было, если бы Фокси как-то не предложила мне разыграть встречу так, как будто наши персонажи уже знают друг друга) Амина - я преклоняюсь перед ней, как перед женщиной. Любящая, поддерживающая, преданная. Она смогла найти в себе силы, чтобы стать воином, но при этом не потеряла самого главного - своей женственности. Жаль только, что все так закончилось. Каэди - Дима, в основном, сказал за меня) Персонаж вышел отличным, несмотря на то, что мне такой типаж не нравится) Тейвен - Тан, не обижайся, но Тейвен должен был быть человеком) Ну не эльфийский у него темперамент) И тем не менее персонаж отличный, строго следующий своим понятиям чести, и в итоге отдавший свою жизнь, чтобы спасти других. Уважаю таких. Тирон - честно, помню уже мало, но помню, что понравился. Образ однорукого воина получился интересным. Корин - идея с тремя личностями просто отличная. И прочие чудеса разбавляли атмосферу) Из образа харизматичного безумца персонаж успешно не выходил. Эльяра - такая милая и обаятельная девочка, даже и сказать больше нечего. Она не может не нравится. И ее очень не хватало во второй игре. Элайя - вторая мимими, она была тем ребенком, который обязан пакостить с щенячими глазками) И к которому испытываешь отцовские чувства. Мне очень понравилось то, как закончилась ее история. Криди - вот почему-то по первой игре я его не очень хорошо помню) Помню переосмысление ценностей. Помню пытку Криспа и пожирание собственной руки) Но намного больше и сильнее он мне запомнился по второй игре. Очень добрый и, главное, такой душевный мужик. Его легкое, с налететом меланхолии и немного оставшейся горечи отношение ко всему так подкупало, что персонаж мне очень понравился. Видно было, что мужик повидал, и что теперь решил посвятить свою жизнь чему-то другому. Эйден, так держать) Оливия - Аригатор, тебе уже вроде говорили, но тебе стоило играть мужчину) Однако Оливия все равно чем-то нравилась. Все равно была частью команды. Ашабан - Невр, у тебя получился просто офигительный кунари. Тебе это говорит тот, у кого эта раса - одна из любимых фентезийных, и у кого Стэн - один из любимых персонажей вообще. Оставался в правильном образе от начала и до конца. Катарина - она, все таки, была хорошей ученицей Криспа, потому что нередко вызывала точно такие же противоречивые эмоции) Они, к слову, и по характеру во многом похожи, только ценности разные. Невероятно яркая девушка) И, Рыбка, что мне уже нравится в тебе, так это то, что ты до конца не выводила ее из образа, несмотря на то, как самой этого хотелось. Иоганн - мне почему-то кажется, что я примерно знаю, с какого персонажа был немного скопирован этот) Причем, с какого же именно - вспомнить не могу)) Хм, Ио, если смотрела Планету Сокровищ, то мне Иоганн чем-то напоминает Джимма. Молодой, обаятельный пират, который, несмотря на свою профессию, двигается в правильном направлении и знаком с понятиями чести. Лайк. Рэмиус - вот это уже другое дело)) Мужик. Вот прям мужик. Причем не мужлан. Брутальность в нем сочетается со своеобразной формой паладинства, от чего образ получился очень интересный. Давайте уже эпилог с Ашабаном) Андреас - ооо, Хикару, такой типаж на самом деле лично мне - очень не нравится) Но все равно чем-то да подкупал (в частности тем, что и у него были свои понятия чести (да-да, мне нравится это качество в людях)) и своей любовью и преданностью Криспу). И сыгран он был на ура. Айнур - а вот этот эльф должен был быть полуэльфом)) Который из ДнД) Интересное сочетание получилось. В его действиях просматривалась то более свойственная людям грубость, то некоторая элегантность эльфов. Вот чего я Криспу с Андреасом никогда не прощу, так это того, что они убили его возлюбленную) И этот эльф смог сохранить присущий воинам шарм. Про свою жену я не могу говорить объективно) Все, вроде никого не забыл. Это было поистине незабываемое время, спасибо всем игрокам, и спасибо Джулии за то, что все это было возможно. Я вот также не могу не думать о том, что бы было и чего бы не было (а на самом деле очень, очень многого), если бы я ей когда-то не написал и не решился все таки поиграть) А она знает (если помнит)), что я сомневался) По большой части из-за времени. Блин, снова я ложусь в три часа утра. Вот что ФРПГ с нами делает. Изменено 21 июля, 2013 пользователем Elhant 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 466 21 июля, 2013 (изменено) Хм... хорошо вам. А я вот не могу оценить никого из персонажей, с которыми играла. Просто потому. что я их воспринимаю глазами своих чаров. а для того. чтоб посмотреть со стороны - мне надо все перечитать. Учитывая то, что Вит у меня был всемирной любовью пришибленный озаренный, а Торнадо, какашка такая, - нейтрал и поэтому взгляды у него на всех - нейтральные, они просто личности, с которыми ему надо найти контакт, а антипатий он, как нейтрал, просто не заводит, ему по-своему симпатичны все и "роза пахнет розой"... то, черт возьми, сделать это тяжело. Изменено 21 июля, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 21 июля, 2013 Ширра, я вообще не понимаю, как ты настолько сильно вживаешься в персонажей) Тут же и до безумия недалеко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 466 21 июля, 2013 (изменено) Знаешь, актерская привычка. Она с живых РПГ меня. Иначе не сыграешь естествееных эмоций. Я, напимер, в игре совершенно свободно могу заплакать от лица чара - например, на похоронах игрового мужа. Потом - персонаж снимается-складывается и отправляется в архив. Причем совершенно безболезненно и уже по привычке. Просто опыт РП. Но, кстати, это - возможно причина, по корой я при слишком долгой форумной игре из игры под конец выпадаю или где-то посерединке теряюсь, а потом нахожусь. Просто устаю сидеть в чужой шкуре. Изменено 21 июля, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 575 21 июля, 2013 Это было поистине незабываемое время, спасибо всем игрокам, и спасибо Джулии за то, что все это было возможно. Я вот также не могу не думать о том, что бы было и чего бы не было (а на самом деле очень, очень многого), если бы я ей когда-то не написал и не решился все таки поиграть) А она знает (если помнит)), что я сомневался) По большой части из-за времени. Помню, Эльх, помню) Я-то тоже сомневалась и боялась, выгорит ли дело, потому что ваять свою игру (хоть и с помощью других людей) после участия только в одной-единственной игре, это скорее не смело, а самонадеянно) Тем не менее, игра не только выгорела, но и превзошла все мои ожидания в плане активности игроков и их отзывов после окончания) Кстати, раз уж зашла речь об этом, то той самой символичной для меня первой игрой был "Потерянный Ретранслятор", и Хэнку огромное спасибо уже за одно то, что благодаря ему я попала в мир ролевиков) а всего год назад ведь даже и не подозревала о его существовании) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 21 июля, 2013 Хочется написать про Warcraft: Зыбучие Пески. Я периодически просматриваю игру, так как заинтересован в подобной системе боя. Я хочу добиться реального принятия действий в бою, чего удалось добиться Алиш и Зио. По Warcraft'у я знаю мало, так что каноничность оценить не могу, и периодически просто не понимаю что происходит в игре... Хэнк, боевые системы у нас используются начиная с "Великой Войны" по TESу, и постоянно шлифуются. В основном, у каждого мастера свои наработки и идеи. Поможем, если надо будет - обращайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HankJohnson 1 431 21 июля, 2013 (изменено) Хэнк, боевые системы у нас используются начиная с "Великой Войны" по TESу, и постоянно шлифуются. В основном, у каждого мастера свои наработки и идеи. Поможем, если надо будет - обращайся. По TES, увы, прошла мимо меня. Я просматриваю чисто для вдохновения, так как представляю себе всё немного иначе. Но если потребуется что-нибудь, я обращусь, спасибо) Изменено 21 июля, 2013 пользователем HankJohnson 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 194 21 июля, 2013 Знаете, я всё хочу поинтересоваться у игроков. Вам не бывает мучительно стыдно за свою ночную писанину утром?)) У меня так волосы дыбом встают, когда я читаю свои перлы наваЯнные в три-четыре часа ночи) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 21 июля, 2013 Знаете, я всё хочу поинтересоваться у игроков. Вам не бывает мучительно стыдно за свою ночную писанину утром?)) У меня так волосы дыбом встают, когда я читаю свои перлы наваЯнные в три-четыре часа ночи) У меня, наоборот, ночь - самое лучшее время и для работы и для творчества. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 21 июля, 2013 Знаете, я всё хочу поинтересоваться у игроков. Вам не бывает мучительно стыдно за свою ночную писанину утром?)) У меня так волосы дыбом встают, когда я читаю свои перлы наваЯнные в три-четыре часа ночи)Только если я спящий пишу, а так, ночь самые мысли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 194 21 июля, 2013 Везёт вам.) У меня ночью отстойник хаотичных фантазий коряво вливающихся в пиксели.) Нет, мысли-то бушуют, но воспроизвести их с минимальной художественной ценностью уже трудно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 575 21 июля, 2013 Везёт вам.) У меня ночью отстойник хаотичных фантазий коряво вливающихся в пиксели.) Нет, мысли-то бушуют, но воспроизвести их с минимальной художественной ценностью уже трудно. Так же фигня) я стараюсь ночное оставить на следующий день и еще раз перечитать, потому как в темное время суток соображалка не соображает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты