Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Таверна "БРО". Возвращаясь в прошлое

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

таверна 4.png

135136719511.jpg

Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры.
Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады.
!

 


Эта тема открыта только для обсуждения прошедших ФРПГ на BRC, не будущих (для этого есть отдельная тема), не гипотетических, не с посторонних ресурсов. Только наша «кухня», только наши воспоминания. Если тема скатится во флуд и оффтоп, то прикажет долго жить без объяснений.



Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше.

 

 

  1. Общее впечатление.
  2. Сюжет.
  3. Каноничность. АУ, ОСС.
  4. Боевая система.
  5. Работа мастера.
  6. Персонажи, актёрская игра.
  7. Недостатки.
  8. Памятные моменты.
  9. Вопросы мастеру и игрокам.

 

 

 

Герб и девиз раздела
 

Уловитель коллективной мысли - Лэйли.

Жестокая и романсабельная ™

Фрпг.png

Hide  

 

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Войну и мир прочитала запоем, зато Отцы и дети до сих пор не перевариваю, при том, что Тургенева люблю. Но не успела прочитать до "разбора полетов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутили бы романы Зевран с Лелей, а Морриган со Стеном. Ну, например.

И это тоже охрененно) И логичнее любого канона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутили бы романы

 

Вся суть фрпоге на бирочке  :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Старым турианцем коего с позором выперли из войск из за неподченения когда он отказался стрелять по мирным людским колониям.

Кварианкой клептоманкой собирающей перья птиц и различные предметы старины кои нетредко ворует,

И крогане шамане- священнике что под филосовские размышления ломает черепа биотикой но при этом пацифист в душе но боится показаться слабым и что его за это перестанут уважать?.. 

Я б сыграла одним из)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это тоже охрененно) И логичнее любого канона

 

Нет. Для меня это все-равно, что кто-то стал бы отыгрывать моих персов. Я даже не уверена, что сама бы смогла вернуться хоть к одному из них, а уж у другого человека это будет совсем другой перс, как бы игроку не удалось это самое АУ. Я, например, потому не люблю, когда в середине игры у перса меняется автор. НЕ ТО! (с)

Или во про команду контрабандистов, на старом драндулете времён войны первого контакта, с капитаном ветераном этой войны, старым таурянцем коего с позором выперли из войск из за неподченения когда он отказался стрелять по мирным людским колониям. Ханаром тру пилотом - ибо много щупалок > руки а нежные землянные черви не понимают как нужно "Плыть" Кварианкой клептоманкой собирающей перья птиц и различные предметы старины кои нетредко ворует, саларианцем наркоманом и при этом лучшем боевиком в отряде. И крогане шамане- священнике что под филосовские размышления ломает черепа биотикой но при этом пацифист в душе но боится показаться слабым и что его за это перестанут уважать?.. Если да то у вас фантазия работает лучше чем у меня.

 

И это был бы МЕ и он бы был охрененным! В самом хорошем смысле этого слова! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вся суть фрпоге на бирочке :dry:

Псс, не только на бирочке. А вообще!

И манчкинить, и удолетворять скрытые, притесняемые душевные потребности! Доктор Фрейд знал!

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Для меня это все-равно, что кто-то стал бы отыгрывать моих персов. Я даже не уверена, что сама бы смогла вернуться хоть к одному из них, а уж у другого человека это будет совсем другой перс, как бы игроку не удалось это самое АУ. Я, например, потому не люблю, когда в середине игры у перса меняется автор. НЕ ТО! (с)

Ну не переживай ты так, когда я буду это делать, заставлять читать точно никого не буду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Для меня это все-равно, что кто-то стал бы отыгрывать моих персов. Я даже не уверена, что сама бы смогла вернуться хоть к одному из них, а уж у другого человека это будет совсем другой перс, как бы игроку не удалось это самое АУ. Я, например, потому не люблю, когда в середине игры у перса меняется автор. НЕ ТО! (с)

И это был бы МЕ и он бы был охрененным! В самом хорошем смысле этого слова! )

Угу, а теперь давайте попробуем придумать завязку сюжета за 20 секунд.

...

...

Они берутся на очередной контракт, но их кидают, но им удаётся уйти и теперь на них охотится Цербер?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

душевные потребнлости

 

Увы, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не переживай ты так, когда я буду это делать, заставлять читать точно никого не буду)))

Э? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, а теперь давайте попробуем придумать завязку сюжета за 20 секунд.

...

...

Они берутся на очередной контракт, но их кидают, но им удаётся уйти и теперь на них охотится Цербер?..

Почему нет?)) Для 20ти секунд неплохо)))

Увы, нет.

Ты недооцениваешь диапазон значений слова "душевные" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увы, нет.

Оу, кому-то удалось удолетворить потребности иные через инет и фрпг? о_о

Я всегда знал что делаю что-то не так, но чтобы настолько!..

В кино и книги почти в обязательном порядке пихают лайв стори, я не понимал зачем, и не понимаю до сих пор, но всегда списывал это на свою ограниченность и недопонимание чего-то.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты недооцениваешь диапазон значений слова "душевные" ))

 

Да. Я не включаю в него всё, что связано с душем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю вскрывающие разговоры в этой теме. :rolleyes: простите...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Я не включаю в него всё, что связано с душем.

tumblr_mdefu4ndwS1r83gzfo2_250.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня мир Ведьмака куда больше, чем в поле зрения Геральта. Только возможности посмотреть на него другими глазами мало. Но они есть, в тех же книгах Сапковского, который эту вселенную и создал. И я этот мир люблю. Со всей его неприглядностью, но люблю. Вот это желание отойти от Геральта (которого я тоже очень люблю) и посмотреть вокруг и вдохновило меня на написание своей фрпг. Как получилось и получилось ли вообще - уже игроки будут судить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле если приложить некоторое усилие и отвлечься от душа, всё просто, нет лучше способа для развития характера персонажа,  чем вовлечение его в близкие отношения. Это известно любому писателю и сценаристу, если на то пошло. Потому что ключ к любому развитию - экстрим, а что может быть экстремальнее душевно, чем любовь))) Ну а когда вся игра целиком превращается в дом2, значит что-то не так с глобальным сюжетом. Тоже хорошо - индикатор :rolleyes:

Изменено пользователем tеnshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кажется, Нев тестит на нас релевантность своей новой игры..))

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Резво убирает какие то приборы, пробирочки и резко отворачивается не понимая о чём речь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле если приложить некоторое усилие и отвлечься от душа, всё просто, нет лучше способа для развития характера персонажа,  чем вовлечение его в близкие отношения. Это известно любому писателю и сценаристу, если на то пошло. Потому что ключ к любому развитию - экстрим, а что может быть экстремальнее душевно, чем любовь))) Ну а когда вся игра целиком превращается в дом2, значит что-то не так с глобальным сюжетом. Тоже хорошо - индикатор :rolleyes:

 

Мне представляется какой-то весьма инфантильный персонаж, если его характер нуждается в развитии.

А экстрим... Где

, да? (осторожно мат. Немножко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне представляется какой-то весьма инфантильный персонаж, если его характер нуждается в развитии.

 

Характер любого персонажа нуждается в развитии. Потому что если персонаж не развивается, не меняется, он становится скучен, ибо одинаков всегда и во всем. Тем более, что в играх у нас часто происходят события такого рода, которые просто не могут не оставить отпечаток на человеке. 

И причем тут инфантильность? Характер может просто меняться. Убеждения - тоже могут поменяться, зависит от окружающей среды.

Если человек не способен меняться, он мертв, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Характер, это устойчивые и постоянные поведенческие особенности и формируются они всё же пораньше возраста основной массы персонажей представленных в играх. И если персонаж изначально стоек, простите скучен, два года пыток не сломают Джеймса Бонда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете посмотрев   фильм Восхождение Юпитер  там настолько кондовая  история  любви,что  лучше ее  и не было.  И все же  я еще думаю, что  любовь  в фрпг.  Познакомились, потом постель, а где предварительные   так сказать  свидания  итп всякие ухаживания  итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Характер, это устойчивые и постоянные поведенческие особенности и формируются они всё же пораньше возраста основной массы персонажей представленных в играх. И если персонаж изначально стоек, простите скучен, два года пыток не сломают Джеймса Бонда.

 

 

В любом хорошем фильме или книге показан период в жизни человека, который меняет его. В этом и заключается интерес для зрителя. Мы не смотрим за статичным периодом в жизни героя,потому что там нечего смотреть. Мы смотрим тогда, когда в его жизни случается НЕЧТО, что меняет все. Да хоть армагеддец какой.

Мы не смотрим фильмы про то, как неуверенный в себе подросток годами сидит за компом, и ничего не делает со своей унылой жизнью. А вот про то, как неуверенный в себе подросток вдруг попал в некие обстоятельства, которые вынудили его проявить мужество, стать  сильнее морально, вылезти наконец из своей ракушки - вот про такого можно и посмотреть.

Классический пример: "Грань будущего" Перемены в характере главного героя - разительные.  Прекрасное кино с точки зрения именно развития характера.

 

Для чего же нужны наши игры, если "ничто не сломает Джеймса Бонда"? Для чего ты в свою игру вытащил офисный планктон в пустыню, к дикарям и жукам-мутантам, позволь узнать? Разве не для того, что офисный планктон показал себя с другой стороны? Кто-то был бы сожран китом, а кто-то сам эволюционировал в касатку. И как верно сказал Тин, любовь - это очень мощное средство для раскрытия характера.  Разумеется, мы им пользуемся. Говорить, что роман в игре играется только ради, простите, траха, лично для меня, как ролевика - плевок в лицо.

 

Да еще это странное разделение любви строго на платоническую и физическую... Да, она бывает такая и такая, но вообще-то часто бывает, что из первой совершенно естественно проистекает и вторая. Как естественно в человеке сочетается тело и душа. Такова наша природа, глупо  ее отрицать.

Я понимаю твою точку зрения, но я  ее не принимаю.

И, видимо, не стоит больше мучить тебя, заставляя читать, как мой персонаж портит твою игру своим чертовым романом и глупыми душевными терзаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Браво, Жюли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...