FOX69 48 911 20 июля, 2013 (изменено) Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры. Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады.! Эта тема открыта только для обсуждения прошедших ФРПГ на BRC, не будущих (для этого есть отдельная тема), не гипотетических, не с посторонних ресурсов. Только наша «кухня», только наши воспоминания. Если тема скатится во флуд и оффтоп, то прикажет долго жить без объяснений. Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше. Общее впечатление. Сюжет. Каноничность. АУ, ОСС. Боевая система. Работа мастера. Персонажи, актёрская игра. Недостатки. Памятные моменты. Вопросы мастеру и игрокам. Герб и девиз раздела Уловитель коллективной мысли - Лэйли. Жестокая и романсабельная ™ Hide Изменено 22 января, 2018 пользователем julia37 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 22 марта, 2016 Я Войну и мир прочитала запоем, зато Отцы и дети до сих пор не перевариваю, при том, что Тургенева люблю. Но не успела прочитать до "разбора полетов" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 599 12 апреля, 2016 Крутили бы романы Зевран с Лелей, а Морриган со Стеном. Ну, например. И это тоже охрененно) И логичнее любого канона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 439 12 апреля, 2016 Крутили бы романы Вся суть фрпоге на бирочке :dry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 202 12 апреля, 2016 Старым турианцем коего с позором выперли из войск из за неподченения когда он отказался стрелять по мирным людским колониям. Кварианкой клептоманкой собирающей перья птиц и различные предметы старины кои нетредко ворует, И крогане шамане- священнике что под филосовские размышления ломает черепа биотикой но при этом пацифист в душе но боится показаться слабым и что его за это перестанут уважать?.. Я б сыграла одним из) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 12 апреля, 2016 И это тоже охрененно) И логичнее любого канона Нет. Для меня это все-равно, что кто-то стал бы отыгрывать моих персов. Я даже не уверена, что сама бы смогла вернуться хоть к одному из них, а уж у другого человека это будет совсем другой перс, как бы игроку не удалось это самое АУ. Я, например, потому не люблю, когда в середине игры у перса меняется автор. НЕ ТО! (с) Или во про команду контрабандистов, на старом драндулете времён войны первого контакта, с капитаном ветераном этой войны, старым таурянцем коего с позором выперли из войск из за неподченения когда он отказался стрелять по мирным людским колониям. Ханаром тру пилотом - ибо много щупалок > руки а нежные землянные черви не понимают как нужно "Плыть" Кварианкой клептоманкой собирающей перья птиц и различные предметы старины кои нетредко ворует, саларианцем наркоманом и при этом лучшем боевиком в отряде. И крогане шамане- священнике что под филосовские размышления ломает черепа биотикой но при этом пацифист в душе но боится показаться слабым и что его за это перестанут уважать?.. Если да то у вас фантазия работает лучше чем у меня. И это был бы МЕ и он бы был охрененным! В самом хорошем смысле этого слова! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 12 апреля, 2016 (изменено) Вся суть фрпоге на бирочке :dry:Псс, не только на бирочке. А вообще!И манчкинить, и удолетворять скрытые, притесняемые душевные потребности! Доктор Фрейд знал! Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Nevrar 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 599 12 апреля, 2016 Нет. Для меня это все-равно, что кто-то стал бы отыгрывать моих персов. Я даже не уверена, что сама бы смогла вернуться хоть к одному из них, а уж у другого человека это будет совсем другой перс, как бы игроку не удалось это самое АУ. Я, например, потому не люблю, когда в середине игры у перса меняется автор. НЕ ТО! (с) Ну не переживай ты так, когда я буду это делать, заставлять читать точно никого не буду))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 12 апреля, 2016 Нет. Для меня это все-равно, что кто-то стал бы отыгрывать моих персов. Я даже не уверена, что сама бы смогла вернуться хоть к одному из них, а уж у другого человека это будет совсем другой перс, как бы игроку не удалось это самое АУ. Я, например, потому не люблю, когда в середине игры у перса меняется автор. НЕ ТО! (с) И это был бы МЕ и он бы был охрененным! В самом хорошем смысле этого слова! ) Угу, а теперь давайте попробуем придумать завязку сюжета за 20 секунд. ... ... Они берутся на очередной контракт, но их кидают, но им удаётся уйти и теперь на них охотится Цербер?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 439 12 апреля, 2016 душевные потребнлости Увы, нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 12 апреля, 2016 Ну не переживай ты так, когда я буду это делать, заставлять читать точно никого не буду))) Э? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 599 12 апреля, 2016 Угу, а теперь давайте попробуем придумать завязку сюжета за 20 секунд. ... ... Они берутся на очередной контракт, но их кидают, но им удаётся уйти и теперь на них охотится Цербер?.. Почему нет?)) Для 20ти секунд неплохо))) Увы, нет. Ты недооцениваешь диапазон значений слова "душевные" )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 12 апреля, 2016 (изменено) Увы, нет.Оу, кому-то удалось удолетворить потребности иные через инет и фрпг? о_о Я всегда знал что делаю что-то не так, но чтобы настолько!.. В кино и книги почти в обязательном порядке пихают лайв стори, я не понимал зачем, и не понимаю до сих пор, но всегда списывал это на свою ограниченность и недопонимание чего-то. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Nevrar 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 439 12 апреля, 2016 Ты недооцениваешь диапазон значений слова "душевные" )) Да. Я не включаю в него всё, что связано с душем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 12 апреля, 2016 Люблю вскрывающие разговоры в этой теме. :rolleyes: простите...)) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 599 12 апреля, 2016 Да. Я не включаю в него всё, что связано с душем. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 12 апреля, 2016 Для меня мир Ведьмака куда больше, чем в поле зрения Геральта. Только возможности посмотреть на него другими глазами мало. Но они есть, в тех же книгах Сапковского, который эту вселенную и создал. И я этот мир люблю. Со всей его неприглядностью, но люблю. Вот это желание отойти от Геральта (которого я тоже очень люблю) и посмотреть вокруг и вдохновило меня на написание своей фрпг. Как получилось и получилось ли вообще - уже игроки будут судить. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 599 12 апреля, 2016 (изменено) На самом деле если приложить некоторое усилие и отвлечься от душа, всё просто, нет лучше способа для развития характера персонажа, чем вовлечение его в близкие отношения. Это известно любому писателю и сценаристу, если на то пошло. Потому что ключ к любому развитию - экстрим, а что может быть экстремальнее душевно, чем любовь))) Ну а когда вся игра целиком превращается в дом2, значит что-то не так с глобальным сюжетом. Тоже хорошо - индикатор :rolleyes: Изменено 12 апреля, 2016 пользователем tеnshi 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 19 309 12 апреля, 2016 (изменено) Кажется, Нев тестит на нас релевантность своей новой игры..)) Изменено 12 апреля, 2016 пользователем seda_rostro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 12 апреля, 2016 "Резво убирает какие то приборы, пробирочки и резко отворачивается не понимая о чём речь" 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 439 12 апреля, 2016 На самом деле если приложить некоторое усилие и отвлечься от душа, всё просто, нет лучше способа для развития характера персонажа, чем вовлечение его в близкие отношения. Это известно любому писателю и сценаристу, если на то пошло. Потому что ключ к любому развитию - экстрим, а что может быть экстремальнее душевно, чем любовь))) Ну а когда вся игра целиком превращается в дом2, значит что-то не так с глобальным сюжетом. Тоже хорошо - индикатор :rolleyes: Мне представляется какой-то весьма инфантильный персонаж, если его характер нуждается в развитии. А экстрим... Где , да? (осторожно мат. Немножко) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 202 12 апреля, 2016 Мне представляется какой-то весьма инфантильный персонаж, если его характер нуждается в развитии. Характер любого персонажа нуждается в развитии. Потому что если персонаж не развивается, не меняется, он становится скучен, ибо одинаков всегда и во всем. Тем более, что в играх у нас часто происходят события такого рода, которые просто не могут не оставить отпечаток на человеке. И причем тут инфантильность? Характер может просто меняться. Убеждения - тоже могут поменяться, зависит от окружающей среды. Если человек не способен меняться, он мертв, похоже. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 439 12 апреля, 2016 Характер, это устойчивые и постоянные поведенческие особенности и формируются они всё же пораньше возраста основной массы персонажей представленных в играх. И если персонаж изначально стоек, простите скучен, два года пыток не сломают Джеймса Бонда. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 763 12 апреля, 2016 Знаете посмотрев фильм Восхождение Юпитер там настолько кондовая история любви,что лучше ее и не было. И все же я еще думаю, что любовь в фрпг. Познакомились, потом постель, а где предварительные так сказать свидания итп всякие ухаживания итп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 202 12 апреля, 2016 Характер, это устойчивые и постоянные поведенческие особенности и формируются они всё же пораньше возраста основной массы персонажей представленных в играх. И если персонаж изначально стоек, простите скучен, два года пыток не сломают Джеймса Бонда. В любом хорошем фильме или книге показан период в жизни человека, который меняет его. В этом и заключается интерес для зрителя. Мы не смотрим за статичным периодом в жизни героя,потому что там нечего смотреть. Мы смотрим тогда, когда в его жизни случается НЕЧТО, что меняет все. Да хоть армагеддец какой. Мы не смотрим фильмы про то, как неуверенный в себе подросток годами сидит за компом, и ничего не делает со своей унылой жизнью. А вот про то, как неуверенный в себе подросток вдруг попал в некие обстоятельства, которые вынудили его проявить мужество, стать сильнее морально, вылезти наконец из своей ракушки - вот про такого можно и посмотреть. Классический пример: "Грань будущего" Перемены в характере главного героя - разительные. Прекрасное кино с точки зрения именно развития характера. Для чего же нужны наши игры, если "ничто не сломает Джеймса Бонда"? Для чего ты в свою игру вытащил офисный планктон в пустыню, к дикарям и жукам-мутантам, позволь узнать? Разве не для того, что офисный планктон показал себя с другой стороны? Кто-то был бы сожран китом, а кто-то сам эволюционировал в касатку. И как верно сказал Тин, любовь - это очень мощное средство для раскрытия характера. Разумеется, мы им пользуемся. Говорить, что роман в игре играется только ради, простите, траха, лично для меня, как ролевика - плевок в лицо. Да еще это странное разделение любви строго на платоническую и физическую... Да, она бывает такая и такая, но вообще-то часто бывает, что из первой совершенно естественно проистекает и вторая. Как естественно в человеке сочетается тело и душа. Такова наша природа, глупо ее отрицать. Я понимаю твою точку зрения, но я ее не принимаю. И, видимо, не стоит больше мучить тебя, заставляя читать, как мой персонаж портит твою игру своим чертовым романом и глупыми душевными терзаниями. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 12 апреля, 2016 Браво, Жюли! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты