Xzander 7 244 20 июля, 2013 На проходящей в эти дни в австралийском Мельбурне выставке PAX Australia BioWare поделились кое-какими деталями о Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и сюжете новой RPG.Прежде всего, было заявлено, что на создание Е3-трейлера Dragon Age: Inquisition ушло от пяти до шести недель, а показанные в нем сцены и персонажи были намеренно включены в ролик, чтобы передать фанатам ряд посланий:Во-первых, по словам продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов. Подтверждением тому, по его словам, является Инквизитор в кольчуге, тянущийся за шлемом, который в большей степени является образом игрока, погружающегося в игровой мир.Во-вторых, разработчики хотели бы сделать ударение на «эпическом сюжете и мире, погруженном в хаос» — большом, разветвленном сюжете наподобие сюжета Origins. Параллельно с вторжением демонов, происходящим через разрыв в Завесе, хаос поглощает нации и группировки, ввязывающиеся в войну друг с другом. Так, например, конфликт между императрицей Орлея Селин и великим герцогом Гаспаром будет значительной частью сюжета Inquisition. Эти два персонажа, их предыстории, характеры и внутренняя политика Орлея как таковая более подробно будут раскрыты в романе Masked Empire, который выходит весной будущего года.В-третьих, разработчики хотели подчеркнуть в трейлере «существенность решений». Сцена с Варриком и трупами — это сцена из игры: деревня и ее жители уничтожены из-за того, что сделал или не смог сделать Инквизитор. Авторы хотят, чтобы отголоски наших решений проходили через всю игру.Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее.Патрик Уикс, один из сценаристов проекта, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, чтобы все варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна».Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого. По их словам, игрокам нравится видеть последствия своих решений — и видеть причинно-следственную связь в них, поэтому введение элемента случайности в решения и диалоги было бы нечестным наказанием игроков. К тому же, можно было бы просто перезагрузить игру, если «случайно» получить «плохой» результат или что-то нежелательное, а все, что заставляет игрока постоянно перезагружаться сложно отнести к увлекательному геймплею.Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что некоторых не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI.Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя о критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, что в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славились прошлые игры BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья».Традиционно для BioWare, решения предыдущих частей можно будет перенести в DAI. С переносом сейвов на PC и консолях текущего поколения все ясно, но как этот процесс будет выглядеть на PS4 и Xbox One, где просто нет сейвов от предыдущих частей, пока не уточняется. Видимо, в этот раз BioWare все же придется всерьез задуматься о кросс-платформенном переносе сейвов. 64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 21 июля, 2013 А в чем проблема? Будет Хоук с шлемом на голове разговарить с ГГ, а СС рядом стоять молчать, и все. Хватит для фанатов. Мне такого точно не хватит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 (изменено) А в чем проблема? Будет Хоук с шлемом на голове разговарить с ГГ, а СС рядом стоять молчать, и все. Хватит для фанатов.Нет! Не хватит. Шеп почему то без шлема говорит. Ему внешность смогли перенести. А Хоуку та они по чему не могут перенести? ГФ вообще можно дэфолтную внешность сделать. Изменено 21 июля, 2013 пользователем Антоха кучерявый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 июля, 2013 (изменено) Мне такого точно не хватит)Тогда остается или просить Био выпустить тулсет и делать мод расширяющий эту сцену, или идти работать в Био за идею и круглыми сутками сидеть и делать полностью самому камео сцены СС и Хоука.Био не будут тратиться драгоценные ресурсы ради 5 минут радости части фанатов. Изменено 21 июля, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artgosu 33 21 июля, 2013 статьи две назад говорилось, что совершенная новая история и никаких хоуков и сс мы не увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 Тогда остается или просить Био выпустить тулсет и делать мод расширяющий эту сцену, или идти работать в Био за идею и круглыми сутками сидеть и делать полностью самому камео сцены СС и Хоука. Био не будут тратиться драгоценные ресурсы ради 5 минут радости части фанатов. Почему не будут. Может они там задумали полное участие ГФ, СС из Орлея и Хоука в сюжете игры как помощников ГГ. Я бы даже поставил на то, что они будут временными спутниками как Талис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tahon 1 172 21 июля, 2013 (изменено) Они не могут просто взять и выкинуть Хоука из истории. Уверен, что так или иначе в игре он будет. ГФ наверно только в диалогах упомянут несколько раз, но Хоук быть обязан! Изменено 21 июля, 2013 пользователем Tahon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 21 июля, 2013 статьи две назад говорилось, что совершенная новая история и никаких хоуков и сс мы не увидим. Наоборот, везде говорилось, что Хоук и ГФ точно будут в ДАИ, но как именно, в записи в кодексе, как НПС или как сопартиец, неизвестно. Такое говорилось о МА4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 Наоборот, везде говорилось, что Хоук и ГФ точно будут в ДАИ, но как именно, в записи в кодексе, как НПС или как сопартиец, неизвестно. Такое говорилось о МА4. Что за МА4? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artgosu 33 21 июля, 2013 Они не могут просто взять и выкинуть Хоука из истории. Уверен, что так или иначе в игре он будет. ГФ наверно только в диалогах упомянут несколько разеретик шоле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 21 июля, 2013 Что за МА4? Mass Effect 4/Next. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 еретик шоле?Конечно еретики. Лучше бы про Хоука отделались парой строк в кодексе, а в диалогах из игры мы бу узнали, что он побрился перед смертью. А ГФ при условии, что он жив, пусть пихают везде, где только надо и не надо. Я буду только рад. Хотя новый движок. Если они не сделают ему внешность по умолчанию, а забацают перенос внешность из ориджина. То я беспокоюсь, как бы мой Кузя не стал бы квазимодай с кривой рожей.Mass Effect 4/Next.Понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 21 июля, 2013 Они не могут просто взять и выкинуть Хоука из истории. Уверен, что так или иначе в игре он будет. ГФ наверно только в диалогах упомянут несколько раз, но Хоук быть обязан! Его народ невзлюбил. Так что я скорее удивлюсь если ему отведут важную роль в будущей истории, а не просто открестятся, мол, в Киркволле побывал и хватит. А вот ГФ народ любит, так что... может с ним что-нибудь придумают. А вообще, бросали бы они эту дурацкую затею с попытками клонировать Шепарда. Но нет. У нас снова единственно возможный герой-человек, которого наверняка все будут называть по фамилии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 июля, 2013 У нас снова единственно возможный герой-человек, которого наверняка все будут называть по фамилии."Эльфов - в резервацию"Его будут называть Инквизитор. Я кстати за возвращение Хоука. Как партиец или враг он будет дико доставлять. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 536 21 июля, 2013 (изменено) В обще, инфа обнадеживает. Даже нравится. Но пока что заявление о том, что это «наша» история, история фанатов. отдает пафосом и обещанием того, чего не будет. Хорошо бы было, если бы я смогла сказать это на агнглийском и на социалке, но не смогу, поэтому тут и на русском. Хорошо история "наша" - это подразумевает возможность для игрока сыграть то, чего ему хочется? Ладно. ГГ - только человек = принято. Допустим, это ход такой сюжетный. А вот сможет ли этот человек быть таким, каким интересно игроку? У меня, например, есть своя область предпочтений - человеком откуда и каким мне будет интересно играть. Пока что я не видела даже намека на то, что такая возможность будет. (Все вопросы на социалке по этому куску бека разрабы игнорят молчанкой.) Неудобный вопрос - что дальше? В моей "истории фаната" человек был бы вот таким. Шанс будет? Играть рогу, отталкиваясь от образа мыслей авантюриста, а не танка прущегося напролом - шанс будет? Изменено 21 июля, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 21 июля, 2013 "Эльфов - в резервацию" В том и... что? Подвох? Удача? Ибо сделав эльфов существами второго сорта, гномов затворниками "надземному" миру, по сути, не принадлежащими, а косситов чужаками они сами себе открыли дорожку к возможности сделать гг онли хуманом и, глядя в глаза фанатов кристально честным взглядом, сказать "а иначе ведь никак". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антонидас 27 21 июля, 2013 я надеюсь игра не будет настолько сюжетно унылой как дао и настолько однообразной как да2, ну и хочу НОРМАЛЬНЫЕ АНИМАЦИИ МИЛИШНИКАМ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 июля, 2013 Опять по интервью готи получается... :rolleyes: Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее. Нормально так повесили собак на своих коллег по цеху. Вангую, что самое лучшее колесо всё равно останется за обсидиан с их ап :laugh: Слишком уж биовар старается, чтобы игроку было максимально комфортно в диалогах. "Эльфов - в резервацию" Его будут называть Инквизитор. Смешно. Пускай обзовут Торквемадой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 (изменено) Нормально так повесили собак на своих коллег по цеху. Вангую, что самое лучшее колесо всё равно останется за обсидиан с их ап :laugh: Самое лучшее колесо же было в Deus Ex, разве нет? :huh: Изменено 21 июля, 2013 пользователем Антоха кучерявый 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 078 21 июля, 2013 Во-первых, по словам продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов. Свежо предание, но верится с трудом. За базар ответим, пан Ли, или как? Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что некоторых не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI. Наконец снизошло озарение? Ну-ну. Традиционно для BioWare, решения предыдущих частей можно будет перенести в DAI. Баги пойдут в нагрузку? Хотя я "за" перенос всеми конечностями. Пошли они к черту со своим пиханием ГФ "куда надо и куда не надо". У меня свой постгейм и моей ГФ делать в ДАИ однозначно нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 июля, 2013 Самое лучшее колесо же было в Deus Ex, разве нет? :huh: Там тоже ничего, но в ап его намного больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 Баги пойдут в нагрузку? Хотя я "за" перенос всеми конечностями. Пошли они к черту со своим пиханием ГФ "куда надо и куда не надо". У меня свой постгейм и моей ГФ делать в ДАИ однозначно нечего. Баги патчами поправили. Ну или большинство поправели. А у меня(да наверное не у одного) ГФ ушел с Мори в элювиан. Если Мори будет принимать непосредственное участие в событиях, то странна будет встретить ее бег ГФ.Там тоже ничего, но в ап его намного больше.В Deuse зато парафразы клева сделаны. Можно узнать что скажет герой перед тем, как нажать на вариант ответа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 437 21 июля, 2013 Биовары такие сказочники. Хотя их род деятельности обязывает, да. Посмотрим как оно на деле всё будет. Главное за это время сильно губу не раскатать, чтобы потом не слишком плеваться. =) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 21 июля, 2013 (изменено) В том и... что? Подвох? Удача? Ибо сделав эльфов существами второго сорта, гномов затворниками "надземному" миру, по сути, не принадлежащими, а косситов чужаками они сами себе открыли дорожку к возможности сделать гг онли хуманом и, глядя в глаза фанатов кристально честным взглядом, сказать "а иначе ведь никак".и несмотря на это относительно. конечно с Коситами все покачто фигово а вот у эльфов и гномов нетэльфы и гномы(богатые из гильдий это уже другое) существа второго сорта в Орлее, Антиве и Вольной марке это правда в Ферелдене прогрес пошел и эльфинаж как и политика Орлея с Церквью искореняется..5 мор таки многое чего изменил да и отношения с гномами в общемто улутшилась в Тевинтере магократия и как бы это не звучало но по сути там равноправие а гномы(в Тевинтере гномы имееют влияние) в рабство даже продаваться не могут хоть от нищеты сдохнут в Андерфельсе с СС равноправие в Ривейне равноправие и там магократия с Неваррой покачто не ясно но Маги там имеют огромное влияние а где маги там гномы основная проблема так это Орлей с его Церквоью и политиками эльфинажей...а Кунари мешает Кун(у Косситов вобще все бесправные кроме Тамассаранов) Изменено 21 июля, 2013 пользователем Asdrubael Vect 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 21 июля, 2013 В Ферелдене реально мало что изменилось. В Андерфелсе не все СС, а остальное это экзотика в которую вряд ли полезут в ближайшем будущем. Вот и имеем Орлей, гг хумана онли, ибо эльфы/гномы не годятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 В Ферелдене реально мало что изменилось. В Андерфелсе не все СС, а остальное это экзотика в которую вряд ли полезут в ближайшем будущем. Вот и имеем Орлей, гг хумана онли, ибо эльфы/гномы не годятся.А как эльфа и гнома в инквизицию вписать? Ответ: "не как". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты