Xzander 7 244 20 июля, 2013 На проходящей в эти дни в австралийском Мельбурне выставке PAX Australia BioWare поделились кое-какими деталями о Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и сюжете новой RPG.Прежде всего, было заявлено, что на создание Е3-трейлера Dragon Age: Inquisition ушло от пяти до шести недель, а показанные в нем сцены и персонажи были намеренно включены в ролик, чтобы передать фанатам ряд посланий:Во-первых, по словам продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов. Подтверждением тому, по его словам, является Инквизитор в кольчуге, тянущийся за шлемом, который в большей степени является образом игрока, погружающегося в игровой мир.Во-вторых, разработчики хотели бы сделать ударение на «эпическом сюжете и мире, погруженном в хаос» — большом, разветвленном сюжете наподобие сюжета Origins. Параллельно с вторжением демонов, происходящим через разрыв в Завесе, хаос поглощает нации и группировки, ввязывающиеся в войну друг с другом. Так, например, конфликт между императрицей Орлея Селин и великим герцогом Гаспаром будет значительной частью сюжета Inquisition. Эти два персонажа, их предыстории, характеры и внутренняя политика Орлея как таковая более подробно будут раскрыты в романе Masked Empire, который выходит весной будущего года.В-третьих, разработчики хотели подчеркнуть в трейлере «существенность решений». Сцена с Варриком и трупами — это сцена из игры: деревня и ее жители уничтожены из-за того, что сделал или не смог сделать Инквизитор. Авторы хотят, чтобы отголоски наших решений проходили через всю игру.Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее.Патрик Уикс, один из сценаристов проекта, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, чтобы все варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна».Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого. По их словам, игрокам нравится видеть последствия своих решений — и видеть причинно-следственную связь в них, поэтому введение элемента случайности в решения и диалоги было бы нечестным наказанием игроков. К тому же, можно было бы просто перезагрузить игру, если «случайно» получить «плохой» результат или что-то нежелательное, а все, что заставляет игрока постоянно перезагружаться сложно отнести к увлекательному геймплею.Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что некоторых не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI.Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя о критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, что в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славились прошлые игры BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья».Традиционно для BioWare, решения предыдущих частей можно будет перенести в DAI. С переносом сейвов на PC и консолях текущего поколения все ясно, но как этот процесс будет выглядеть на PS4 и Xbox One, где просто нет сейвов от предыдущих частей, пока не уточняется. Видимо, в этот раз BioWare все же придется всерьез задуматься о кросс-платформенном переносе сейвов. 64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 июля, 2013 В DA2 было немало ситуаций, когда выбранная тобой фраза мало чем отличалась от другой.А есть ли разница как завернуто в золотую фольгу или медную, если внутри идентично? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 22 июля, 2013 А есть ли разница как завернуто в золотую фольгу или медную, если внутри идентично? Для меня лично разницы никакой. Так или иначе, фольгу мы разрываем и выкидываем в мусорку, а то что внутри оставляем себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 июля, 2013 (изменено) Для меня лично разницы никакой. Так или иначе, фольгу мы разрываем и выкидываем в мусорку, а то что внутри оставляем себе. Именно. Поэтому что в ДАО две-три разные внешне фразы, но приводящие к идентичному результату. Что в ДА 2 две похожие фразы, приводящие к одному и тому же. Хрен редьки не слаще. Изменено 22 июля, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 22 июля, 2013 а ты наверное сейв в амарантайн переносилНет. С Охоты. Прошел DAO, DAA, DAGA и DAWH. И перенес сейв в DAII. При переносе, последнее решение значится, что мой ГФ ушел с Мори. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 22 июля, 2013 Поэтому что в ДАО две-три разные внешне фразы, но приводящие к идентичному результату. Ничего подобного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 июля, 2013 Ничего подобного.Ок. Берем любой диалог с Алом, тот же перед Редклиффом, что не жмакай все равно узнаем что Ал бастард, никак это не изменить. Максимум меняются количество очков дружбы. Идентично и у других. Нелинейность в диалогах есть, но чуток поболее, чем в Да 2. Но все равно ничтожная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 июля, 2013 Может вы пойдете в соответствующую тема, а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 22 июля, 2013 Может вы пойдете в соответствующую тема, а? Да ну лааадно тебе: Dragon Age: Inquisition — Диалоги и сюжет: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 22 июля, 2013 После таких заявлений нельзя просто так взять и не поржать над диалоговой системой в DA2. Ага. Особенно если учесть то, что эти два ответа кагбэ разные совсем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 22 июля, 2013 Ага. Особенно если учесть то, что эти два ответа кагбэ разные совсем. Ну не такие чтобы прям разные, может чуть чуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 22 июля, 2013 (изменено) Ну, кагбэ, "возможно" это согласие на интимные услуги, после которых оные услуги следуют, а "точно" - отказ. Как по мне, то разные. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 22 июля, 2013 Ну, кагбэ, "возможно" это согласие на интимные услуги, после которых оные услуги следуют, а "точно" - отказ. Как по мне, то разные. Возможно, это не согласие, это возможность подумать :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 22 июля, 2013 (изменено) Смотря с какой интонацией ответить Но факт, что в ДА2 это согласие на услуги)) Я вообще обратила внимание, что многие просто не слушают, что им говорит эльф, а воспринимают оба эти варианта как согласие. Точно согласен, или возможно согласен. А потом придумывают такие вот глупые демотиваторы. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 22 июля, 2013 Демоны порабощают мир и только скармливая им избранных, мы сможем их одолеть! Да, они таки подавятся и издохнут от асфиксии - ибо крылатый шлем стража/инквизитора встанет поперек горла - типа того Хотя я бы скормил кому нибудь Хоука, Изю,Мэрриль,Винн, может даже Касю - интересно было бы иметь такую возможность 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 561 23 июля, 2013 Заявления биоварей, конечно, радуют, одно но-- не говорят, сколько будет таких диалогов, в которых будут появляться реплики в зависимости от характеристики или класса. Может, будет как с характерными репликами в ДА2-- можно будет перечесть по пальцам и в важных диалогах, решение в которых влияют на развитие основного сюжета, появляться не будут. Эти соображения мне радоваться мешают... Ок. Берем любой диалог с Алом, тот же перед Редклиффом, что не жмакай все равно узнаем что Ал бастард, никак это не изменить. Максимум меняются количество очков дружбы. Пример плохой, потому что этот диалог Алистер затевает как раз для того, чтобы сказать, что он-- бастард короля. Было бы странно, если б какая-то ветка диалога заставила его забыть о своих намерениях. Понятно, что многие диалоги дают нам определённую информацию, которая нужна для прохождения игры или для того, чтобы мы могли узнать персонажей получше, и эта информация выплывает вне зависимости от того, какие реплики мы выбираем. Однако к этой обязательной информации можно придти извилистой дорожкой, узнав пару интересных фактов о чём-либо и заработав несколько очков дружбы/вражды. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 23 июля, 2013 Пример плохой, потому что этот диалог Алистер затевает как раз для того, чтобы сказать, что он-- бастард короля. Было бы странно, если б какая-то ветка диалога заставила его забыть о своих намерениях. Понятно, что многие диалоги дают нам определённую информацию, которая нужна для прохождения игры или для того, чтобы мы могли узнать персонажей получше, и эта информация выплывает вне зависимости от того, какие реплики мы выбираем. Однако к этой обязательной информации можно придти извилистой дорожкой, узнав пару интересных фактов о чём-либо и заработав несколько очков дружбы/вражды.Там много диалогов с напарникоми, которые линейны. Например: если спросить Морриган о ее способностях, то она скажет, как мило. что ГГ задает ей столько вопросов. И тут не важно, что ГГ скажет, она так, или иначе ответит на вопрос, но от реплик, которые скажет ГГ будет зависеть, то, сколько очков репу он получит. И так аналогично в большинстве диалогов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 561 23 июля, 2013 Ну так странно, если герой, спросив Морри о её способностях, при выборе каких-то реплик узнаёт не о её способностях, а о размере ног Огрена ) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 23 июля, 2013 Ну так странно, если герой, спросив Морри о её способностях, при выборе каких-то реплик узнаёт не о её способностях, а о размере ног Огрена )Вот здесь та и кроется главная проблема диалогов. Что не говори, а результат один. Тоже самое и в сюжетных диалогах. Большинство из них ведут к одному результату. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 561 23 июля, 2013 Почему ж ) Вот ты болтаешь с Зевраном в лагере. Перед тобой на выбор-- несколько тем, на которые можно поболтать. И будете болтать именно на выбранную тему. Абсолютно свободных диалогов нет ни в одной игре-- в каждой, даже в плансе, есть несколько запрограммированных исходов, к которым ты идёшь. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 23 июля, 2013 (изменено) Почему ж ) Вот ты болтаешь с Зевраном в лагере. Перед тобой на выбор-- несколько тем, на которые можно поболтать. И будете болтать именно на выбранную тему. Абсолютно свободных диалогов нет ни в одной игре-- в каждой, даже в плансе, есть несколько запрограммированных исходов, к которым ты идёшь.Такое же есть и в Mass effect, и в DAII. Вкладка в колесе под названием "изучит". То же самое. Абсолютно то же самое. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Антоха кучерявый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 23 июля, 2013 Заявления биоварей, конечно, радуют, одно но-- не говорят, сколько будет таких диалогов, в которых будут появляться реплики в зависимости от характеристики или класса. Может, будет как с характерными репликами в ДА2-- можно будет перечесть по пальцам и в важных диалогах, решение в которых влияют на развитие основного сюжета, появляться не будут. Эти соображения мне радоваться мешают... Ага, их бы устами да мед пить. Что-то сомневаюсь я, что наберется за всю игру хотя бы с десяток сюжетных разветвлений, основанных на классе/наличии определенных спутников. В духе "Кассандры в пати нет - квест провален". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 23 июля, 2013 После последних игр БВ, не верю не в единое слово. Посмотрю рецензии игроков и метакритиков, ютуб и дальше решу будет-ли стоить эта игра моего пени или нет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 24 июля, 2013 Господа BIoware учатся на своих ошибках?! Как малы дети. В начале наступают на те же грабли по которым уже прошлись многие, а потом, потирая лбы, заявляют что урок понят и повтора не будет. Хм. Ну почему обязательно учиться плохому, а не извлекать из опыта других хорошее? Ведь время то уходит, а вместе с ним уходят и разочарованные фанаты (слава и почет!). Дай бог их обещания да богу в уши. Вселенную DA они еще не слили. Поверим. А вот трилогию ME….(лучше скорбно промолчу. Хады!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 июля, 2013 (изменено) Господа BIoware учатся на своих ошибках?! Как малы дети. В начале наступают на те же грабли по которым уже прошлись многие, а потом, потирая лбы, заявляют что урок понят и повтора не будет. Хм. Ну почему обязательно учиться плохому, а не извлекать из опыта других хорошее? Ведь время то уходит, а вместе с ним уходят и разочарованные фанаты (слава и почет!). Дай бог их обещания да богу в уши. Вселенную DA они еще не слили. Поверим. А вот трилогию ME….(лучше скорбно промолчу. Хады!)Ну если говорить про Mass effect, то тут уже кому как, мне в ней все понравилось. В DA же другая история. DAO многим понравилась, но и DAII тоже понравилась очень большому количеству людей. Здесь целесообразно было бы взять удачные находки из DAII, и соединить их с тем, что проверено временем и отлично работает в DAO. Если они сейчас возьмут. и сделают копию DAO на фростбайте, то плюнут в душу фанатом, которым понравилась DAII. Изменено 24 июля, 2013 пользователем Антоха кучерявый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 24 июля, 2013 Ой, да кого они волнуют, оплёванные эти. Что бы ни сделали биовары, кучка фанатов с ощущением изнасилованной души и "навек похерили вы мою веру в вас, испортив МОЮ игру" найдётся всегда. У остальных с выходом игры жизнь не закончится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты