Xzander 7 244 20 июля, 2013 На проходящей в эти дни в австралийском Мельбурне выставке PAX Australia BioWare поделились кое-какими деталями о Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и сюжете новой RPG.Прежде всего, было заявлено, что на создание Е3-трейлера Dragon Age: Inquisition ушло от пяти до шести недель, а показанные в нем сцены и персонажи были намеренно включены в ролик, чтобы передать фанатам ряд посланий:Во-первых, по словам продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов. Подтверждением тому, по его словам, является Инквизитор в кольчуге, тянущийся за шлемом, который в большей степени является образом игрока, погружающегося в игровой мир.Во-вторых, разработчики хотели бы сделать ударение на «эпическом сюжете и мире, погруженном в хаос» — большом, разветвленном сюжете наподобие сюжета Origins. Параллельно с вторжением демонов, происходящим через разрыв в Завесе, хаос поглощает нации и группировки, ввязывающиеся в войну друг с другом. Так, например, конфликт между императрицей Орлея Селин и великим герцогом Гаспаром будет значительной частью сюжета Inquisition. Эти два персонажа, их предыстории, характеры и внутренняя политика Орлея как таковая более подробно будут раскрыты в романе Masked Empire, который выходит весной будущего года.В-третьих, разработчики хотели подчеркнуть в трейлере «существенность решений». Сцена с Варриком и трупами — это сцена из игры: деревня и ее жители уничтожены из-за того, что сделал или не смог сделать Инквизитор. Авторы хотят, чтобы отголоски наших решений проходили через всю игру.Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее.Патрик Уикс, один из сценаристов проекта, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, чтобы все варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна».Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого. По их словам, игрокам нравится видеть последствия своих решений — и видеть причинно-следственную связь в них, поэтому введение элемента случайности в решения и диалоги было бы нечестным наказанием игроков. К тому же, можно было бы просто перезагрузить игру, если «случайно» получить «плохой» результат или что-то нежелательное, а все, что заставляет игрока постоянно перезагружаться сложно отнести к увлекательному геймплею.Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что некоторых не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI.Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя о критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, что в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славились прошлые игры BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья».Традиционно для BioWare, решения предыдущих частей можно будет перенести в DAI. С переносом сейвов на PC и консолях текущего поколения все ясно, но как этот процесс будет выглядеть на PS4 и Xbox One, где просто нет сейвов от предыдущих частей, пока не уточняется. Видимо, в этот раз BioWare все же придется всерьез задуматься о кросс-платформенном переносе сейвов. 64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 25 июля, 2013 И никто об этом не вспоминал, пока не дошел до концовок... Почему? Не знаю, меня это с самого начала расстраивало ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 25 июля, 2013 Еще интересно, как же владельцы некст-ген консолей будут свои сейвы переносить? или им дадут несколько стандартных историй вначале, или сделают комикс аля МЕ!? (заранее извиняюсь, если об этом писали ранее) На PaxAus они сказали, что и для некст-ген консолей что-то придумали. Конкретно пока сказать не могут, но предыдущие решения точно можно будет перенести в игру, на любой платформе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 25 июля, 2013 (изменено) Не знаю, меня это с самого начала расстраивало )А меня вот не разу. Для меня в игре убрали или упростили то, что мне в 1 во 2 сильно парило мозг. Это было интересно, не спорю. Вот только когда прошел игру раз эдак 6, то все эти взломы и сканирование тебе уже не охота делать. А элемент сканирование планет во 2 части мне не дал ее перепройти еще раз эток 10. При том, что во 2 части это сканирование просто является частью геймплея, у которого предназначение, найти ресурсы для улучшений. Без некоторых из них, могут погибнуть напарники во время СМ. В 3 же части эта все таже система сканирования планет. Система сбора ресурсов, только здесь она еще и связана с мини квестами на Цитадели. Это улучшение, отмеченное многими игровыми изданиями, как плюс игры. Если вам такой подход не понравился, то это не значит, что эта плохо. Мне жутко не нравилась система сканирования планет во 2 части, где тебя заставляли проводить за этим занятием очень много времени. На мой взгляд в 3 части она стала лучше. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Антоха кучерявый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 июля, 2013 Тема не о МЕ3, ага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 25 июля, 2013 Выйдет-то она когда: в 14-м или в 15-м году? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 25 июля, 2013 Выйдет-то она когда: в 14-м или в 15-м году? Осень 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 25 июля, 2013 (изменено) Год еще. Жуть. А вот что хорошего в DA2 люди находят я не пойму. Ах, Киркволл... Изменено 25 июля, 2013 пользователем Куфия 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 25 июля, 2013 Они еще и перенести могут ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашерна 134 25 июля, 2013 Они еще и перенести могут ) И перенесут, можно к бабке не ходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 25 июля, 2013 Не пугайте меня =( Спать плохо буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 25 июля, 2013 Даже если сделают адекватный канон, я им буду благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 26 июля, 2013 (изменено) Даже если сделают адекватный канон, я им буду благодарен. Канона не будет. Они обещали, что решения, принятые в предыдущих частях, будут играть роль и в ДАИ. Хотя, они много чего говорили) Изменено 26 июля, 2013 пользователем ARLATAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 26 июля, 2013 Угу. Собака говорит "гав", кошка говорит "мяу", Био говорит "обещаю")) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 26 июля, 2013 Давайте будем по оптимистичнее! Может быть они смогут нас удивить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Garret 31 26 июля, 2013 (изменено) Угу. Собака говорит "гав", кошка говорит "мяу", Био говорит "обещаю")) Все разработчики говорят "Обещаю". Изменено 26 июля, 2013 пользователем Mr_Garret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 26 июля, 2013 Все разработчики говорят "Обещаю". Но некоторые при этом говорят правду :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Garret 31 27 июля, 2013 Но некоторые при этом говорят правду :rolleyes: Какие, если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex3FT 69 27 июля, 2013 Какие, если не секрет? CD PROJECT RED например. Они заслужили доверие и уважение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 27 июля, 2013 CD PROJECT RED например. Они заслужили доверие и уважение. Только вот они в главном обманывают. Объявлять Ведьмак RPG, при этом обязательного RPGшного элемента в игру не включая. Где выбор пола хотя бы для начала? Возможность выбрать кем играть в самом названии жанра заложена. Почему Ubisoft Far Cry RPG не называют? Там те же возможности, что и в Ведьмаке, только она от первого лица. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Garret 31 27 июля, 2013 CD PROJECT RED например. Они заслужили доверие и уважение. Не сказал бы, во втором "Ведьмаке" квестов маловато, хотя те, что есть шикарны, не спорю, ну и оптимизация слабовата и это меня очень волнует, учитывая, что в следующей части обещают мир не меньше, чем в Skyrim. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 27 июля, 2013 Не сказал бы, во втором "Ведьмаке" квестов маловато, хотя те, что есть шикарны, не спорю, ну и оптимизация слабовата и это меня очень волнует, учитывая, что в следующей части обещают мир не меньше, чем в Skyrim. Ага, во втором Ведьмаке оптимизации вообще нет. На моей не слабой N-Vidia, на которой большинство последних игр на максимальных настройках летают, он даже на самых низких дико тормозит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex3FT 69 27 июля, 2013 (изменено) Только вот они в главном обманывают. Объявлять Ведьмак RPG, при этом обязательного RPGшного элемента в игру не включая. Где выбор пола хотя бы для начала? Возможность выбрать кем играть в самом названии жанра заложена. Почему Ubisoft Far Cry RPG не называют? Там те же возможности, что и в Ведьмаке, только она от первого лица. Они создали игру по книгам - Сапковского, где герой - Ведьмак. Речи о выборе пола - быть не может. Да, они дают нам одного качественного персонажа. И где в названии жанра написано, что это не может называться РПГ ? В понятие РПГ вообще не прописано, выбор пола героя и даже выбор класса. Вы о чем ? P.S. Far Cry 3 - стрелялка с открытым миром, причем не плохая. А ведьмак - RPG, вы действительно разницы не видите ? И на последок, на моей 580 GTX - Второй Ведьмак отлично тянет на максималках... Изменено 27 июля, 2013 пользователем Alex3FT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 27 июля, 2013 В понятие РПГ вообще не прописано, выбор пола героя и даже выбор класса.Зато в понятии прописано ролеплей, а его нету как такового. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex3FT 69 27 июля, 2013 Не сказал бы, во втором "Ведьмаке" квестов маловато, хотя те, что есть шикарны, не спорю, ну и оптимизация слабовата и это меня очень волнует, учитывая, что в следующей части обещают мир не меньше, чем в Skyrim. Квестов действительно маловато, но игра всё равно вышла шикарной... Потому и доверяю CD Project ! А ещё плюс их политика в отношении DLC !!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 27 июля, 2013 (изменено) Они создали игру по книгам - Сапковского, где герой - Ведьмак. Речи о выборе пола - быть не может. Да, они дают нам одного качественного персонажа. И где в названии жанра написано, что это не может называться РПГ ? В понятие РПГ вообще не прописано, выбор пола героя и даже выбор класса. Вы о чем ? P.S. Far Cry 3 - стрелялка с открытым миром, причем не плохая. А ведьмак - RPG, вы действительно разницы не видите ? И на последок, на моей 580 GTX - Второй Ведьмак отлично тянет на максималках... А что, по книгам Сапковского нельзя было вместо Геральта дать выбор персонажа? Что тогда, по-вашему жанр РПГ? Far Cry 3 - это игра с бесшовным, открытым миром, с возможностью принятия решений, с развитием персонажа и его прокачкой, в которой можно просто гулять по миру, охотиться, плавать в океане и т.д. Да, я вижу разницу. Far Cry 3 более РПГшна, чем Ведьмак 2. Однако она от первого лица и в ней нельзя выбрать кем играть. Поэтому Ubisoft называют ее action. Завязываю с оффтопом. Изменено 27 июля, 2013 пользователем AnnaDeshina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты