Xzander 7 244 26 июля, 2013 Мэтт Родс, художник, работавший в BioWare над сериями Mass Effect и Dragon Age, опубликовал у себя в блоге занимательную статью под названием «Концерт-арт: за кулисами». Роль художников концептов в разработке игр сложно переоценить: именно их труд превращает задумки сценаристов в визуальные образы, на основе которых затем и строится дизайн игры. Зачастую мы видим лишь финальные эффектные рисунки, выставленные на сайтах в разделе “Concept Art”, но для их создания художники проходят долгий путь поиска, отбраковки и полировки результатов. Некоторые концепты так и остаются навсегда на бумаге, а другие претерпевают существенные изменения, прежде чем их финальная версия воплотится в трехмерные модели в игре. Об этом «закулисье» работы концепт-художника и рассказывает в своей статье Мэтт Родс на примере некоторых концептов для Mass Effect 2 и 3 и Dragon Age 2: Мэтт Родс — Концепт-арт: за кулисами 48 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 июля, 2013 В некоторых моментах жаль, что не использовали. Но в некторых наоборот. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 26 июля, 2013 (изменено) Церберовские колобки с клыком, просто идеальные волусы для МП. Жаль что не использовали их. Хотя церберы в шарах это ужас. Правильно что не сделали их такими. Изменено 26 июля, 2013 пользователем ALYX 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 26 июля, 2013 Большинство концептов, действительно, провальны. Тем не менее, интересно было посмотреть на те варианты, которые могли быть использованы 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 26 июля, 2013 классные арты, с попрождениями тьмы они идут в правильном направлении, но пока что так и не нашли.... а вот Флемет лучше бы реализовали ту идею что на арте 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 26 июля, 2013 Он выглядит как вампир, но он вполне милый парень.Милый парень? Да уж дура Мерриль в внешностью гота вообще никак не смотрится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 26 июля, 2013 Флемет с концептов нравится больше. Менее карикатурна. И Хоук выглядит внушительнее. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 26 июля, 2013 Это такая попытка оправдать фотку Лиз Срока вместо лица Тали задним числом? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 26 июля, 2013 (изменено) Вот эти концепт-арты ME, пожалуй, наиболее стоящие. Особенно "Синтез" Эти арты с Человеческим Жнецом также неплохи сами по себе, но вариант со взрослым скелетом и мышечными системами в ME2 более удачен. Идея насчет восприятия игроками спорной внешности Тали, безусловно, интересна. Но хорошо, что BioWare все же не использовали эти арты для ее реализации. Изменено 26 июля, 2013 пользователем Game 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 26 июля, 2013 В некоторых моментах жаль, что не использовали. Но в некторых наоборот. Плюсую. Некоторые архи хороши. Но бывают совсем уж дикие. Или, как с Мерриль, не бьют по сути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 26 июля, 2013 (изменено) Хоук на этих артах смотрите покруче, чем Хоук в игре. Жаль, что варвара кунари так и не увидели. Может в DAI будут. Изменено 26 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
On_TRUE 1 987 26 июля, 2013 Какой эпичный протеанин. А пришли в итоге к тараканам. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 26 июля, 2013 Арт с лысым Кай Ленгом, вот именно таким я себе его представлял, когда читал книгу "Возмездие". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мангуст 1 736 26 июля, 2013 Ради такой Тали, я бы даже игру перепрошел и заромансил её... 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 26 июля, 2013 Очень интересные концепты. И как хитро (и умно) поступил Мэтт, оставив без комментариев концепты "комнаты выбора" финальной сцены. А вот жаль, что концепт Призрака не использовали... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DavianCool 75 26 июля, 2013 Это такая попытка оправдать фотку Лиз Срока вместо лица Тали задним числом? И каким боком там фото Лиз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 26 июля, 2013 А вот жаль, что концепт Призрака не использовали... Угу, Призрак ака мессия выглядел бы прикольно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 26 июля, 2013 (изменено) С порождениями тьмы они явно облажались, мое мнение. Уж больно упростили дизайн брони. Да и если вдуматься, огромный человеческий скелет-жнец тоже не совсем логично. Как бы он ходил пожинал, как Годзилла? Изменено 26 июля, 2013 пользователем false angel 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 26 июля, 2013 В концептах Тали получше, особенно 2й! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nightarian 156 26 июля, 2013 Классные концепты!!! Но я бы на его месте так не расстраивался из-за того, что их не взяли за основу, ведь обе серии ещё не закончены, кто знает, возможно они ещё пригодятся. С другой стороны, разработчики явно не монеткой принимали своё финальный решение! Я имею ввиду, что из множества набросков (путём долгих споров) в итоге были выбраны лучшие. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 26 июля, 2013 Некоторые арты выглидят шикарно. Многое, из набросков для Mass effect можно было бы использовать в игре. Не понятно, зачем они от этого отказались. На Фростбайте порождение тьмы на верняка будут выглядеть так http://2.bp.blogspot.com/-7zJTv7GOw-o/Ue6n0M5tc1I/AAAAAAAABCM/B1RyS4pvK9g/s1600/hurlock_detail.jpg По мойму, было бы крута. А самое главное страшно. Ведь по идее они должны пугать. Заставить ужаснуться от мысли, что это люди, и что ты можешь стать таким же. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artgosu 33 26 июля, 2013 побольше бы таких статей из инсайда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 26 июля, 2013 (изменено) С порождениями тьмы они явно облажались, мое мнение. Уж больно упростили дизайн брони. вобщето это более чем правильно...вся их броня и оружие делается буквально на коленке и в короткие сроки для массового проивзодства(одна матка не менее 1000 штук рожает)..притом как мы можем понять знания передаются через колективный разум по "наследству" с помощью скверныхотя наверное разрабам было бы лутше показать у босов ПТ всякие трофейные гномские вещи Изменено 26 июля, 2013 пользователем Asdrubael Vect 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 26 июля, 2013 Столько у них было прикольных концептов Фенриса, а выбрали самый неудачный, на мой взгляд =/ 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 26 июля, 2013 Это Флемет выглядит куда круче, чем в DAII http://2.bp.blogspot.com/-JRwDBE0TMdU/Ue6nyiftGNI/AAAAAAAABBk/5_fxu_BqeUY/s1600/flemith.jpg 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты