Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Эйден Гэлсион

Выбор расы

  

1 153 пользователя проголосовало

  1. 1. Кем будем играть?

    • Человек
    • Эльф
    • Гном
    • Кунари/косситы, aka Те-Высокие-с-Рогами ;)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
cameron_lee_on_races_twitter.jpgQunari.png

Это было неожиданно и, безусловно, приятно. Ваш выбор?

На данный момент нет никакой информации касательно возвращения предысторий, а так же озвучки главного героя, учитывая заявление Кэмерона.

И хотелось бы знать, что повлияло на решение разработчиков? Конкуренция?

И что же они вырезали из игры, освободив место для трёх дополнительных рас, и в каком количестве добавят геймплейные отличия для каждого вида? Аиии, господа!

1.jpg2.jpg3.jpg
4.jpg5.jpg6.jpg

Кунари подтверждены. Им доступны все классы - да, даже маги.

post-14668-0-91738700-1375955110.jpg

post-14668-0-17283100-1375955170.jpg

post-14668-0-30967800-1375955206.jpg

post-14668-0-02109900-1375955214.jpg

post-14668-0-93566100-1375955240.jpg

post-14668-0-11353300-1375955266.jpg

post-14668-0-87336900-1378129649.png

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то и вовсе свой отдельный класс - какой-нибудь алхимик или инженер (благо, механика мы уже вот-вот увидим) с огнестрелом в руках. Предпосылки к этому имеются, взять хотя бы Бьянку, чудо инженерной мысли. Добавьте щепотку адской смеси гаатлока, гномьего пороха, лириума и негасимого теневого огня (белый такой, во всех трейлерах показывают) - и вуаля: лучшая магия на всём Тедасе - основанная на науке и без шумного демонического дыхания за спиной (Андрасте, мои мысли - мои скакуны)... :kuzya_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гномы не могут быть магами.

Но, как помню, в ДАИ расскажут почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А то и вовсе свой отдельный класс - какой-нибудь алхимик или инженер (благо, механика мы уже вот-вот увидим) с огнестрелом в руках. Предпосылки к этому имеются, взять хотя бы Бьянку, чудо инженерной мысли.

Да щазз, будут они для отдельной расы делать отдельный класс, ага, про это бы уже все уши прожужжали. К тому же, огнестрелов в Тедасе нет, или я что-то пропустил? Механик, если я правильно понимаю и это доп. специализация, наверняка будет делать ловушки и бомбы всякие, не более.

Бьянка такая одна и мастер, ее сделавший, умер, да и не огнестрел она вовсе.

По теме - первым будет гном с двуручником, если в этот раз двуручники им реализуют нормально, а не как в ДАО, где они величиной были больше самого гнома, вторым хотел попробовать коссита, но кроме как с двуручным оружием, он мне никак не видится, а т.к. одним и тем же подряд играть скучно, вторым скорее всего будет человек - маг.

Изменено пользователем Salaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да щазз, будут они для отдельной расы делать отдельный класс, ага, про это бы уже все уши прожужжали. К тому же, огнестрелов в Тедасе нет, или я что-то пропустил? Механик, если я правильно понимаю и это доп. специализация, наверняка будет делать ловушки и бомбы всякие, не более.

Бьянка такая одна и мастер, ее сделавший, умер, да и не огнестрел она вовсе.

Можно поступить скромно - создать уникальную для гномов специализацию. Если разработчики таки решат прикрутить мультиплеер, то это будет интересно и в качестве мер по соблюдению баланса возможностей между расами.

Про отсутствие огнестрела скажите кунари, с кораблей которых раздаётся страшный гром, топящий корабли противника. Гаатлок. Адаар (корабельное орудие, пушка). Гномий порох, раскалывающий породу, слабый как взрывчатка, но для такой цели вполне полезный. Чудес в Тедасе хватает и без забегов в Тень и обнимашек с демонами.

Бьянка, может и уникальна, но мозгов-то поди хватит создать что-то равноценное. Хватило же их, например, найти способ исцелить Усмирение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поступить скромно - создать уникальную для гномов специализацию. Если разработчики таки решат прикрутить мультиплеер, то это будет интересно и в качестве мер по соблюдению баланса возможностей между расами.

Выдумывать специализацию для отдельно взятой расы - это скромно? Не будут они так делать, не всем ведь гномы нравятся, а специализация может выйти годной.

В мультиплеере я сильно сомневаюсь, как и в "утекших ачивках", картинки к которым почему-то соответствуют ачивкам в ДА2, ага.

Про отсутствие огнестрела скажите кунари, с кораблей которых раздаётся страшный гром, топящий корабли противника. Гаатлок. Адаар (корабельное орудие, пушка). Гномий порох, раскалывающий породу, слабый как взрывчатка, но для такой цели вполне полезный.

Вот это да, и давно у нас гномы начали обладать силой, с которой с собой можно корабельное орудие таскать? Про корабельные-то пушки я как бы в курсе, только ружей нет, а даже если бы у Кунари они где-то и были, и гномы смогли бы их стащить, то с какой же скоростью наш гном из такого ружья бы стрелял?

Бьянка, может и уникальна, но мозгов-то поди хватит создать что-то равноценное.

Когда-нибудь несомненно хватит, а пока Бьянка - единственный получившийся магазинный арбалет, а ее создателя мы убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Относительно объективности...Главное событие в игре разрыв в завесе, а не куча разных конфликтов. Цель - закрыть их. Всё остальное фон. Это, извините, факт. Так вот ,если ГЗ связан с эльфами (а на этот счёт есть косвенные улики), то, возможно, играя за эльфа мы получим чуть более интересный процесс взаимодействия с теми или иными действующими лицами или событиями. При это в игре может быть и по-другому. В любом случае, каждый выберет того, кого захочет...

Да, цель закрыть бреши в Завесе, как и в ДАО было целью убийство Архидемона. Однако большую часть игры мы набираем союзников, решая их проблемы (как и в МЕ2-МЕ3). Огромная часть сюжета ДАИ, судя по тому, что пишут разрабы, это и есть набор союзников, решение конфликтов, стремление устранить хаос среди народов и направить силы на общую угрозу. Как-то вы очень умаляете значимость "фона" в игре.

У вас всё строится на ваших личных догадках: кто знает, был ли в конце ИМ ГЗ или это всего лишь один из будущих противников? Кто сказал, что ГЗ будет работать в одиночку? Почему он должен быть непременно связан с эльфами, а не тевинтерцами, например? Может, на самом деле ГЗ фанат гномов? xD В игру ещё никто не играл. Это всё фантазии.

Имхо, не будет заточки под какую-то расу вообще. В выборе своего ГГ играют роль личные предпочтения. И всё.

Изменено пользователем Doc. 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, цель закрыть бреши в Завесе, как и в ДАО было целью убийство Архидемона. Однако большую часть игры мы набираем союзников, решая их проблемы (как и в МЕ2-МЕ3). Огромная часть сюжета ДАИ, судя по тому, что пишут разрабы, это и есть набор союзников, решение конфликтов, стремление устранить хаос среди народов и направить силы на общую угрозу. Как-то вы очень умаляете значимость "фона" в игре.

У вас всё строится на ваших личных догадках: кто знает, был ли в конце ИМ ГЗ или это всего лишь один из будущих противников? Кто сказал, что ГЗ будет работать в одиночку? Почему он должен быть непременно связан с эльфами, а не тевинтерцами, например? Может, на самом деле ГЗ фанат гномов? xD В игру ещё никто не играл. Это всё фантазии.

Имхо, не будет заточки под какую-то расу вообще. В выборе своего ГГ играют роль личные предпочтения. И всё.

Шустрик, кто сказал? бабка на улице сказала. Я наблюдаю за этим спором из-под фейспалма, тут продолжится передергивание скатерти. Человек хочет думать так и хоть ты тресни и выложи стопицот аргументов или пойди к биоварам (гуд идея кстати). Фатальность, вангование и шерлокохолмство тренд в изголодавшемся по информации обществе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про отсутствие огнестрела

Огнестрела нет. Пока. Есть только пушки у кун, до пищалей они пока не додумались(иначе тевинтера уже не было). Порох гномов(а точнее взрывчатка) и порох кунари разные вещи. Порох кун, это считайте аналог нашего. Взрывчатка гномов - основана на лириуме, который и так слишком ценный. Кунари возможно, а вот гномы никогда не изобретут огнестрел(если не украдут рецепт гаатлока). Порох делается из селитры а не из золота, героина ээ ну я думаю вы поняли. Работать с лириумом и так тяжело. Он бьет даже по гномам с их сопротивляемостью. А разбавленный или порошок не катят(насколько помню Дворкин просил именно сырой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что вы употребляли слово пролог, а теперь предыстория? Это разве синоним? Насколько мне известно, у них разный смысл. Во-вторых, о какой причинно-следственной связи идёт речь? Вот, к примеру, Сарен в "Открытии" находит "Властелина" с которого начинается всея эпопея Mass Effect, он главный антогонист (жнец) и пр. При этом книга заканчивается именно тем, с чего начинается игра. Вот вам и пролог.

"Раскол" может являться предысторией к ДА3, может послесловием к ДА2 (на это куда больше похоже)...но уж точно прологом не является.

Я сразу говорил, что это мой личный взгляд. Более того, обращал внимание, что лишь игра ответит на все вопросы. Вы, пожалуйста, хотя бы читайте внимательнее комментируемые посты.

Относительно объективности...Главное событие в игре разрыв в завесе, а не куча разных конфликтов. Цель - закрыть их. Всё остальное фон. Это, извините, факт. Так вот ,если ГЗ связан с эльфами (а на этот счёт есть косвенные улики), то, возможно, играя за эльфа мы получим чуть более интересный процесс взаимодействия с теми или иными действующими лицами или событиями. При это в игре может быть и по-другому. В любом случае, каждый выберет того, кого захочет...

P.S.

Мой выбор эльф, хотя до этого все ГГ были исключительно людьми.

Да, цель закрыть бреши в Завесе, как и в ДАО было целью убийство Архидемона. Однако большую часть игры мы набираем союзников, решая их проблемы (как и в МЕ2-МЕ3). Огромная часть сюжета ДАИ, судя по тому, что пишут разрабы, это и есть набор союзников, решение конфликтов, стремление устранить хаос среди народов и направить силы на общую угрозу. Как-то вы очень умаляете значимость "фона" в игре.

У вас всё строится на ваших личных догадках: кто знает, был ли в конце ИМ ГЗ или это всего лишь один из будущих противников? Кто сказал, что ГЗ будет работать в одиночку? Почему он должен быть непременно связан с эльфами, а не тевинтерцами, например? Может, на самом деле ГЗ фанат гномов? xD В игру ещё никто не играл. Это всё фантазии.

Имхо, не будет заточки под какую-то расу вообще. В выборе своего ГГ играют роль личные предпочтения. И всё.

Ребята, я просто пошла спросила Патрика, кратко изложив суть спора. По-моему ответ очевиден :3

9050b213680c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огнестрела нет.

У кунари есть. Только ограниченный, как я понял. Есть наземные пушки. Пистолеты и мушкеты да, вроде отсутствуют, хотя если нам их в итоге покажут, не удивлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огнестрела нет. Пока. Есть только пушки у кун, до пищалей они пока не додумались(иначе тевинтера уже не было). Порох гномов(а точнее взрывчатка) и порох кунари разные вещи. Порох кун, это считайте аналог нашего. Взрывчатка гномов - основана на лириуме, который и так слишком ценный. Кунари возможно, а вот гномы никогда не изобретут огнестрел(если не украдут рецепт гаатлока). Порох делается из селитры а не из золота, героина ээ ну я думаю вы поняли. Работать с лириумом и так тяжело. Он бьет даже по гномам с их сопротивляемостью. А разбавленный или порошок не катят(насколько помню Дворкин просил именно сырой).

Ну т.е. есть полная уверенность, что гаатлок кунари изготовлен из того же, что и бомба Андерса? Много воды, видимо, пьют, рогатые... ))) И полная уверенность, что гномы добывают один только лириум? Хоть убейте, но я уверен, что если кто и сможет изобрести носимый огнестрел, то это будут именно гномы. Тут и уникальная заточенность мозгов под технические дела (привет от Бранки с бездымным углём), и требование ситуации (постоянное соседство с порождениями тьмы, которые никак, заразы, не хотят исдохнуть и только раз от раза становятся умнее). Наковальни Пустоты не стало (изобретение страшное, но любопытное с точки зрения неспособности гномов к магии), нужно что-то равноценное. Появление огнестрельного оружия видится мне вполне логичным. Даже если оно будет частично завязано на лириуме, это будет естественным ограничителем в использовании для других рас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гномы впервые изобрели взрывчатку, а кунари лишь усовершенствовали её. Это две наиболее технически и технологически развитые расы, при чём, имхо, гномы шагнули гораздо дальше (их подземное проживание этого требует - идеально точный расчёт строительства тоннелей, постоянное присутствие рядом ПТ, всё в этом духе) - тот же бездымный уголь, создание големов, развитое строительство и архитектура, уникальные методы обработки лириума, драгоценных камней, лучшее в Тедасе кузнечное дело, чудеса торговли)) и пр. У кунари тоже есть и гаатлок, и всякие камеки, возможно, корабельное дело у них прекрасно развито (гномы-то под землёй не нуждаются во флоте), но у них главная сила именно в своей организованности. Это две мощнейшие расы ^^ Огнестрельное оружие могут изобрести как первые, так и вторые (это будет закономерно в отличие от того, если бы огнестрел внезапно появился среди городских эльфят, например). Лично я ставлю на гномов (какая неожиданность).

Изменено пользователем Doc. 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гномы впервые изобрели взрывчатку, а кунари лишь усовершенствовали её.

Шта? Нет, серьёзно, откуда ты это выдумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шта? Нет, серьёзно, откуда ты это выдумал?

Об этом говорится в квесте по поиску Натаниэля в ДА2 - "Откуда у тебя взрывчатка кунари? - Гномы изобрели эту взрывчатку, и не надо забывать об этом". Что-то в этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об этом говорится в квесте по поиску Натаниэля в ДА2 - "Откуда у тебя взрывчатка кунари? - Гномы изобрели эту взрывчатку, и не надо забывать об этом". Что-то в этом духе.

гномы нашли какую то руду из которой кунари сделали бум бум, иначе гномы бы тоже ее делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об этом говорится в квесте по поиску Натаниэля в ДА2 - "Откуда у тебя взрывчатка кунари? - Гномы изобрели эту взрывчатку, и не надо забывать об этом". Что-то в этом духе.

Гномы изобрели взрывчатку на основе лириума. Порох Кунари был раньше. Переиграйте в Awakening.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За эльфа бы хотел, но и мимо кунари пройти невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гномы изобрели взрывчатку на основе лириума. Порох Кунари был раньше. Переиграйте в Awakening.

Точнее Дворкин улучшил взрывчатку кунари при помощи лириумного песка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее Дворкин улучшил взрывчатку кунари при помощи лириумного песка.

Нет, он именно что создал свою собственную. Рецепт взрывчатки кунари есть только у кунари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гномы изобрели взрывчатку на основе лириума. Порох Кунари был раньше. Переиграйте в Awakening.

Чёрт, верно. Моя ошибка =/

Но это два самостоятельных изобретения - гаатлок и супервзрывчатка Дворкина. Очень похожих, а, может, по факту, это одно и то же, поскольку в эпилоге сказано, что наёмники-кунари стали преследовать Дворкина, думая, что он украл рецепт гаатлока. Т.е. гаатлок был раньше.

Изменено пользователем Doc. 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт, верно. Моя ошибка =/

Но это два самостоятельных изобретения - гаатлок и супервзрывчатка Дворкина. Очень похожих, а, может, по факту, это одно и то же, поскольку в эпилоге сказано, что наёмники-кунари стали преследовать Дворкина, думая, что он украл рецепт гаатлока. Т.е. гаатлок был раньше.

Врядли одинаковые, где бы кунари набрали столько лириума? Это только гномы могут себе позволить такое расточительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаатлок же не на основе лириума. Это обычный порох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все такими знатоками стали. Рецепт гаатлока не раскрывали ни в игре, ни в книгах, но фанаты, естественно, всё наперёд знают)

Взрывчатых смесей тьма. Вряд ли гаатлок - это "обычный порох" в нашем понимании, скорее уж нечто схожее с тем, что замутил Андерс - т.е. там селитра, драконий камень и ещё какие-нибудь весёлые компоненты. "Фэнтезийный порох".

Да и почему бы кунарям не использовать лириум? Мы мало знаем о них, как расе, об их обычаях и связях. У гномов лириум - чуть ли не главный источник дохода, они продают его во все точки Тедаса, заполучить его не представляет трудностей. К тому же, кто знает, может, у кунарей там собственные пещеры с лириумными отложениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и почему бы кунарям не использовать лириум? Мы мало знаем о них, как расе, об их обычаях и связях. У гномов лириум - чуть ли не главный источник дохода, они продают его во все точки Тедаса, заполучить его не представляет трудностей. К тому же, кто знает, может, у кунарей там собственные пещеры с лириумными отложениями.

И пока гномы единственные кто могут добывать его без вреда для здоровья. Далее лириум официально закупать имеет право только церковь все остальное контрабанда. Учитываю удаленность Орзамара и Кэл-Шарока можно сделать вывод что много его тайком не доставить. Ну главное третье если мне память не изменеят пушки и взрывчатка у них еще до такого как они высадились на Тедас. Плюс общеизвестная "любовь" кунари к магии думаю распространяется и на магический металл. Короче почти наверняка у них более менее класическая взрывчатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состав-то покрыт страшной тайной. Но если верить Джаварису (я понимаю, что это трудно), то гаатлок - не магическая взрывчатка. And it's just dust. No lyrium, no demons. Anyone can use it. Сама понимаю, что это не доказательство не магической природы кунарийского пороха, но доказательств обратного тоже нет. А раз разрабы посчитали нужным упомянуть об этом посредством Джавариса, то не верить лично у меня нет причин. Посему поверю скользкому гному, что гаатлок не содержит лириум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...