Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм... *не думает, а вспоминает архив с общими анкетами и правит что-то в полудрёме* так сойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так у них и рост...

Ещё можно глянуть в руководстве к настолке, у нас здесь на форуме их кидали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нужна мужская (а может и женская) помощь!

Вика пишет:

Пусковой механизм нужен даже для самой мощной ловушки. Обладая достаточным умением, его можно сделать из этого кусочка металла и проволоки.

я, конечно, понимаю, что мой перс должен это знать и понимать, но я что-то даже представить себе не могу этот самый пусковой механизм из проволоки и кусочка металла.... Может кто-то доходчиво объяснить? А то я не представляю, что персу понадобиться для изготовления ловушек, а для начала пускового механизма...

Ну так у них и рост.....

а что рост? ну, может я и не права, я ж не истина в последней инстанции, но вот маленький хиленький гном лихо махающий двуручным топором как то слабо представляется.... хотя... если он маленький и хиленький, то обычный топор дровосека вполне ему за двуручный сойдет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вспоминать Торина например, то он на десяток сантиметров ниже (а вес где-то сорок), но... тут же он охотником был, хотя если судить по собственно картинке выглядил крепко.

Ещё можно глянуть в руководстве к настолке, у нас здесь на форуме их кидали...

Сейчас поищем -.-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это да вики, там никто не мастерит ловушки...

А механизм реальной ловушки зависит от принципа действия самой ловушки =)

Капкан? В интернете достаточное количество статей по ним.

Ловушки на открытой местности? На сайте охотников их описание и принципы действия можно посмотреть.

Всякие погремушки, газы и взрывы это уже алхимия. Механика тут дело десятое.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, 150 нормальный рост для гнома мужика. учесть, что женщины пониже, и допустим, он для гнома довольно рослый... почему нет? А вот весу я бы добавила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто такой Торин?

а вообще, чего вы меня слушаете? это я просто читаю чужие квенты и расстраиваюсь, что моя дама будет высокой старой толстухой ((((

черт, Неврар, ты меня озадачил (((

Мне кажется, 150 нормальный рост для гнома мужика. учесть, что женщины пониже, и допустим, он для гнома довольно рослый... почему нет? А вот весу я бы добавила)

не, к росту претензий нет ) для гнома самое оно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а вообще, чего вы меня слушаете? это я просто читаю чужие квенты и расстраиваюсь, что моя дама будет высокой старой толстухой ((((

"Вздыхает"

Некоторые просто очень не любят весы =) 60 килограмм при 1.7м роста это едва ли не дистрофик... Меньше в армию не берут.

http://vbiletspb.ru/...enie-rosta-vesa (Нормы призывников) первая ссылка в гугле.

http://interes.pro/news/health/ideal_weight_at_different_growth/ Вот тут вроде для остальных.

Вот тут всё есть. Только стоит учитывать что повышенная масса не всегда жир, иногда это мышечная масса, которая у некоторых героев всё равно будет. "Качком" конечно никто быть не обязан, но иметь развитую мускулатуру при этом имея прибавку к весу это логично. Ну и знатные дамы проводя аналогии с реальным миром, тоже могут быть чуть более фигуристы чем современные модели-худышки.

Но вообще стоит ли зацикливать на этом внимание?

Всё равно твоего персонажа никто не увидит, и даже аватарка тут особ не поможет, все будут рисовать его у себя в голове основываясь на твоём описании и его поступках.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, господа, маленькая просьба - Дени, конечно, не Эльяр, интриги не будет, но ваши-то персы не могут знать, что Дени это на самом деле Дениза ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На счет веса - вспомните Огрена) 80 кг там точно было, а я бы сказал, что и все 90.

Кстати, господа, маленькая просьба - Дени, конечно, не Эльяр, интриги не будет, но ваши-то персы не могут знать, что Дени это на самом деле Дениза ))

Неврар тут у нас псайкер) Но он присоединится к группе, наверное, уже тогда, когда все станет ясно)

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня вопрос, но только насчёт ядов.

Матчасть я подтяну, чтобы в игре выпендриваться умным казаться быть, но всё-таки хочу уточнить. Мы будем на Глубинных тропах, верно? Большую часть времени? И, соответственно, пополнить запасы всяких бяк и вредных сорняков мне будет негде, да?

А, нет, когда кол-во болтов обсуждали, упоминали деревни + у нас есть золото.... а значит.... Тадаа! :D

А можно ли смазывать клинки ядом всем или это мне только? Ну, если успеем перед боем, конечно. Например, если на нас неожиданно нападут, то нет, а ежели мы сами идём в атаку, то, наверное, мозна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эйден, если бы ты заполнил свою карточку, ты бы знал, что у тебя есть умение с использованием яда на оружии))

И кстати, ты серьезно думаешь, что Фокси щас возьмет и расскажет, где и как долго мы будем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто такой псайкер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эйден, если бы ты заполнил свою карточку, ты бы знал, что у тебя есть умение с использованием яда на оружии))

И кстати, ты серьезно думаешь, что Фокси щас возьмет и расскажет, где и как долго мы будем? :)

А я знаю, я читал это! :P

План не удался Конечно нет, пфф, ну что ты, как ты могла так подумать, честное слово, я просто.... Вах! :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто такой псайкер?

Я так поняла, это некто, читающий мысли?)

План не удался Конечно нет, пфф, ну что ты, как ты могла так подумать, честное слово, я просто.... Вах! :D

Вот ты и спалился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так поняла, это некто, читающий мысли?)

Не только, там огромный спектр психических способностей)

Только сейчас сообразил, что псайкеры в Вахе этакие маги из DA - очень могущественны, но привлекают демонов из варпа (Тени))

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но самое главное, он проводит всех через варп) Вот и Невр будет проводить нас через Тень, если попадется)

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И кстати, ты серьезно думаешь, что Фокси щас возьмет и расскажет, где и как долго мы будем? :)

fbb70e0985b2cd2fecfdb9a4db1765cf.gif

Насчёт веса у гномов.

Идеальные формы для человека без ожирения: рост-100=вес

Но у гномов в силу расовых особенностей думаю отношение такое будет: рост-80(85)=вес, всё-таки крепкие они ребята. И это точно не ожирение) Это квадратные человечки))

А вот у эльфов будет наоборот: рост-115(120)=вес

В общем, вы меня поняли) Это показатели идеальных пропорций для разных рас. Но ваш герой может быть и толще и худее)

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только, там огромный спектр психических способностей)

Только сейчас сообразил, что псайкеры в Вахе этакие маги из DA - очень могущественны, но привлекают демонов из варпа (Тени))

В вархаммере мысли, желания и эмоции - материальны и проявляются/существуют в особом измерении именуемым варпом. Псайкерами называют тех кто в силу своего разума/души (В вахе это считай одно и тоже) чувствителен к этому самому варпу, и тем самым может чувствовать окружающую его психическую обстановку. А после и видеть, и читать. (конечно прямое видение варпа в вахе обычному смертному начисто выжигает мозги и сознание, ибо психоделика и демоны) Но некоторые продвинутые типы так круты что могут управлять энергиями варпа и направлять их в реальный мир. От подчинения и доминирования над сознанием живых существ, до смещения орбит планет. . Последнее правда для очень-очень крутых типов альфа-плюс которые могут с самим Императором тягаться и с лордами демонов тоже. Но это очень-очень редко. Но вот псайкер среднего могущества может силой мысли помять танк, сжечь человека, просто так, смеха ради. Потому что такие способности результат сверх сильной эмоциональности и психической активности. Поэтому чем сильней псайкер тем они нестабильней. И так или иначе шиза есть у всех. Но они тренируются, тренируются, но всё равно...

Ваха весёлая вселенная =)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вархаммере мысли, желания и эмоции - материальны и проявляются/существуют в особом измерении именуемым варпом

Но на свете столько много извращенцев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но на свете столько много извращенцев!

А ты думал почему это в вахе все такие странные? =) В вахе все проблемы из-за варпа и игр с ним. =)

Из-за любви эльдар к извращением, эротики, (во всех извращённых формах до самых жёстких и кровавых тоже ) наслаждениям и появилась Слаанеш, попутно подмяв под варп громадный кусок материальной вселенной.

Ваха кажется такой серьёзной что даже не серьёзной, брутальной и мрачной до самой жути, однако там всё довольно логично и весело если эту логику понять и плыть на одной волне с авторами (те курить одно и тоже)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кхе-кхе... *нудным голосом* здесь мы обсуждаем игру "Сердце гор" по вселенной ДА....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Хрустит шеей и поправляет чёрный капюшон скрывающий лицо и рубиновые глаза" Я морально подготавливаю вас к... Будущему.

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Хрустит шеей и поправляет чёрный капюшон скрывающий лицо и рубиновые глаза" Я морально подготавливаю вас к... Будущему.

Ты лучше эпилог Альта напиши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты думал почему это в вахе все такие странные? =) В вахе все проблемы из-за варпа и игр с ним. =)

Странные? Все? Император тоже все. Ты что

Еретик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...