FOX69 48 775 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 053 3 октября, 2013 (изменено) Амулет мой потеряй. Я его найду потом.) Изменено 3 октября, 2013 пользователем julia37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 3 октября, 2013 Как же мне хочется описать как голем с диким смехом"Мухахахаха" убегает в неизведанные дали... Давить куриц Еле сдерживаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 082 3 октября, 2013 Он же вроде всем хотел головы проломить, его теперь ничего не сдерживает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 3 октября, 2013 Он же вроде всем хотел головы проломить, его теперь ничего не сдерживает) Теперь только избирательно =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 3 октября, 2013 Его сдерживают тараканы, перехватившие управление)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 3 октября, 2013 Да он тысячу лет бездействовал. К тому же вполне возможно про поверхность вообще ничего не знает или основательно забыл за столько лет консервации в лириуме.) У него шок должен быть от всего происходящего и злость, естественно. Ибо ни хрена не понимает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 3 октября, 2013 Ну сейчас они вроде не на поверхности ещё... А сейчас причин злится стало поменьше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 3 октября, 2013 Джора wtf have you done =.=" 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 3 октября, 2013 Его сдерживают тараканы, перехватившие управление)) Assuming direct control 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 3 октября, 2013 у нас какие планы на сегодня? ищем ледяные пещеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 3 октября, 2013 Тусовка у хасиндов. Дикие танцы, выпивка, много еды, и мужчины/женщины по вкусу по заверию вождя. =) Ещё остаться захотите. Всяко лучше пещер ледяных. Хотя не те ли самые это будут пещеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 3 октября, 2013 Сейчас, будет ход скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 3 октября, 2013 а голем склонился над тем что осталось от жезла и со всей силы дунул развеивая пыль по всей пещере. К слову (вопрос на засыпку, чисто из любопытства), а голему есть чем дуть?) Он может направить воздух движениями тела, но легких у него нет, чтобы собирать этот воздух внутри) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 414 3 октября, 2013 К слову (вопрос на засыпку, чисто из любопытства), а голему есть чем дуть?) Он может направить воздух движениями тела, но легких у него нет, чтобы собирать этот воздух внутри) А голему есть чем говорить? Это ведь колебания голосовых связок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 053 3 октября, 2013 Я думаю, технически, внутри голема есть некие пустоты, которые можно условно обозвать "легкими" и некие механизмы, которые условно похожи на голосовые связки. Так что не вижу проблем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 3 октября, 2013 К слову (вопрос на засыпку, чисто из любопытства), а голему есть чем дуть?) Он может направить воздух движениями тела, но легких у него нет, чтобы собирать этот воздух внутри) А без понятия. Громко реветь может. Говорить может. Значит и дунуть может, не при помощи лёгких так при помощи особой лириумной магии, наверное =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 414 3 октября, 2013 внутри голема есть некие пустоты Не прочная конструкция! Снять с производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 3 октября, 2013 Ну да, логично) Я раньше думал, что он чисто благодаря магии разговаривает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 3 октября, 2013 *жалобно* Мастер, я знаю, что это не по-честному, но ты хоть намекай иногда - типа "не забудьте взять меховые плащи!". Потому что осенью на короткую разведку Фэй бы в меха не вырядилась. А идти легко одетой в ледник - это минимум простуда, максимум обморожение конечностей кстати, а может нам еще что-то кидать - типа простыли/не простыли, отморозили нос/не отморозили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 082 3 октября, 2013 (изменено) Так, надо как-то мне пацана спасти) Земляк, да и посох бы не помешал. Я так понимаю, вариант превратится в рой и перелететь скалу даже не рассматривается?) Изменено 3 октября, 2013 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 053 3 октября, 2013 Виталь, я все понимаю, один раз за медом и все такое.. но вообще-то у тебя в карточке только две формы - волк и барс. Роя там нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 3 октября, 2013 *жалобно* Мастер, я знаю, что это не по-честному, но ты хоть намекай иногда - типа "не забудьте взять меховые плащи!". Потому что осенью на короткую разведку Фэй бы в меха не вырядилась. А идти легко одетой в ледник - это минимум простуда, максимум обморожение конечностей кстати, а может нам еще что-то кидать - типа простыли/не простыли, отморозили нос/не отморозили? Там не лютый мороз. -10, -15 не меньше. В пещерах "потеплее" может быть, даже ледяных. А предупреждать вас мастер и ваших персов ни о чём не должен, вполне хватит мастер-постов, где указано время года, местность и климат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 082 3 октября, 2013 Виталь, я все понимаю, один раз за медом и все такое.. но вообще-то у тебя в карточке только две формы - волк и барс. Роя там нет Это была шутка) Но вообще я думал, для РП иногда использовать можно, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 3 октября, 2013 Так, надо как-то мне пацана спасти) Земляк, да и посох бы не помешал. Я так понимаю, вариант превратится в рой и перелететь скалу даже не рассматривается?) Можно и рассмотреть, но как спускать-то будешь? Всё по той же верёвке. Кстати, а где она?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 3 октября, 2013 гроты считаются как ГТ, дань бросать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты