Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Амулет мой потеряй. Я его найду потом.)

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же мне хочется описать как голем с диким смехом"Мухахахаха" убегает в неизведанные дали... Давить куриц

Еле сдерживаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же вроде всем хотел головы проломить, его теперь ничего не сдерживает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же вроде всем хотел головы проломить, его теперь ничего не сдерживает)

Теперь только избирательно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его сдерживают тараканы, перехватившие управление))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он тысячу лет бездействовал. К тому же вполне возможно про поверхность вообще ничего не знает или основательно забыл за столько лет консервации в лириуме.) У него шок должен быть от всего происходящего и злость, естественно. Ибо ни хрена не понимает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас они вроде не на поверхности ещё... А сейчас причин злится стало поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джора

wtf have you done

4685730bd8121427c5693b2613d9b290.gif

=.="

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его сдерживают тараканы, перехватившие управление))

Assuming direct control

3416350.jpg

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас какие планы на сегодня? ищем ледяные пещеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тусовка у хасиндов. Дикие танцы, выпивка, много еды, и мужчины/женщины по вкусу по заверию вождя. =)

Ещё остаться захотите. Всяко лучше пещер ледяных. Хотя не те ли самые это будут пещеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас, будет ход скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а голем склонился над тем что осталось от жезла и со всей силы дунул развеивая пыль по всей пещере.

К слову (вопрос на засыпку, чисто из любопытства), а голему есть чем дуть?) Он может направить воздух движениями тела, но легких у него нет, чтобы собирать этот воздух внутри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову (вопрос на засыпку, чисто из любопытства), а голему есть чем дуть?) Он может направить воздух движениями тела, но легких у него нет, чтобы собирать этот воздух внутри)

А голему есть чем говорить? Это ведь колебания голосовых связок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, технически, внутри голема есть некие пустоты, которые можно условно обозвать "легкими" и некие механизмы, которые условно похожи на голосовые связки. Так что не вижу проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову (вопрос на засыпку, чисто из любопытства), а голему есть чем дуть?) Он может направить воздух движениями тела, но легких у него нет, чтобы собирать этот воздух внутри)

А без понятия. Громко реветь может. Говорить может. Значит и дунуть может, не при помощи лёгких так при помощи особой лириумной магии, наверное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внутри голема есть некие пустоты

Не прочная конструкция! Снять с производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, логично) Я раньше думал, что он чисто благодаря магии разговаривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*жалобно* Мастер, я знаю, что это не по-честному, но ты хоть намекай иногда - типа "не забудьте взять меховые плащи!". Потому что осенью на короткую разведку Фэй бы в меха не вырядилась. А идти легко одетой в ледник - это минимум простуда, максимум обморожение конечностей :(

кстати, а может нам еще что-то кидать - типа простыли/не простыли, отморозили нос/не отморозили? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, надо как-то мне пацана спасти) Земляк, да и посох бы не помешал.

Я так понимаю, вариант превратится в рой и перелететь скалу даже не рассматривается?)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталь, я все понимаю, один раз за медом и все такое.. но вообще-то у тебя в карточке только две формы - волк и барс.

Роя там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*жалобно* Мастер, я знаю, что это не по-честному, но ты хоть намекай иногда - типа "не забудьте взять меховые плащи!". Потому что осенью на короткую разведку Фэй бы в меха не вырядилась. А идти легко одетой в ледник - это минимум простуда, максимум обморожение конечностей :(

кстати, а может нам еще что-то кидать - типа простыли/не простыли, отморозили нос/не отморозили? :)

Там не лютый мороз. -10, -15 не меньше. В пещерах "потеплее" может быть, даже ледяных. А предупреждать вас мастер и ваших персов ни о чём не должен, вполне хватит мастер-постов, где указано время года, местность и климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталь, я все понимаю, один раз за медом и все такое.. но вообще-то у тебя в карточке только две формы - волк и барс.

Роя там нет

Это была шутка)

Но вообще я думал, для РП иногда использовать можно, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, надо как-то мне пацана спасти) Земляк, да и посох бы не помешал.

Я так понимаю, вариант превратится в рой и перелететь скалу даже не рассматривается?)

Можно и рассмотреть, но как спускать-то будешь? Всё по той же верёвке. Кстати, а где она?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гроты считаются как ГТ, дань бросать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...