Missis Taylor 13 234 1 сентября, 2013 Выставка PAX 2013, от которой мы так много ждали, оправдала себя более, чем полностью. BioWare в этот раз отказались от игры в тизеры и честно рассказали о том, что нас ждет в грядущей игре. Информации о Dragon Age: Inquisition много, на наш субъективный взгляд, где-то даже очень много, поэтому тем, кто не хочет испортить себе удовольствие, мы снова советуем воздержаться от посещения разделов форума, где идет активное обсуждение грядущей игры, и не открывать спойлеры с предупреждениями. Следите за новостями, а начнем мы с интервью с исполнительным продюсером Dragon Age: Inquisition Марком Даррой, совмещенном с превью игры. Под катом вы найдете информацию о том, что сообщил в своем интервью Марк. Играбельных рас четыре: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари. Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов. На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок. Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox 360. Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых. В игре не будет авто-баланса уровня в бою. В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку. В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера. Хотядиалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе. Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами. В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов. Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое. Множество способов взаимодействия с окружающей средой — к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил. Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки. Игрокампредстоит управляться с припасами и использовать командную игру, чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не на единичном событии. Каждая схватка имеет значение. Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать — никакой загрузки не требуется. Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты. Драконы: встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки. Тактический обзор доступен на всех платформах. В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются. Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество. Игрок решает, где располагать войска и агентов. Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи. Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей. 75 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 (изменено) Математику знаете или игровую индустрию? Еще одна раса, намного больше диалогов придется озвучивать, а значит больше времени и денег уйдет, чем-то надо жертвовать, правильно С Ю Ж Е Т О М. Знаю логику. Это помогает. Советую использовать, в свете того, что Био перенесли выход на год именно в связи с добавлением рас. А ещё - убрали предыстории, по той же причине, взамен - различные диалоги и реакции по ходу игры. Жду "я ж говорил! порезали!!1!1!" Изменено 1 сентября, 2013 пользователем swarmer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 1 сентября, 2013 (изменено) Причём здесь новый движок? Разве смена движка помешала Прожектам воссоздать во втором ведьмаке модели собак из 1ой части? Какие еще собаки? Вот Геральт и Трисс сильно изменились по сравнению с теми, что были первой части. Особенно если вспомнить первую версию Геральта. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем UnDeaD_MoroZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 1 сентября, 2013 В общем то да, помешала. А так же помешала сохранить атмосферу первой части. Плюс понадобилось всё упростить. Ситуация идентичная. Да, согласен, Но я имел в виду исключительно исключительно техническую сторону дела, а именно - возможность сохранить визуальный стиль при переходе на другой движок. К тому же, ранняя версия 2ого ведьмака (созданная на REDengine) сохраняла и стиль и атмосферу первой части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 1 сентября, 2013 (изменено) учитывая, что био взяли себе год (а то и полтора до марта 2015), то они могут добавить минимальные предыстории для рас хотя бы на полчаса игрового времени. атмосфера в первой части было очень дженерик. выделялась только тень, да и то в пробуждении. ну это на мой вкус уже, скорее. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Marvin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 1 сентября, 2013 Вот блин, говорили говорили про тактический геймплей, а боёвка как в God Of War. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 Да, согласен, Но я имел в виду исключительно исключительно техническую сторону дела, а именно - возможность сохранить визуальный стиль при переходе на другой движок. К тому же, ранняя версия 2ого ведьмака (созданная на REDengine) сохраняла и стиль и атмосферу первой части. Визуальный стиль перейняли от Да2. Впрочем, Био никогда и не скрывали, что так сделают. Даже больше - именно на него делали ставку, так как ДАО, кроме унылой серости, ничего особенного не смогла предложить в этом плане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 Да, согласен, Но я имел в виду исключительно исключительно техническую сторону дела, а именно - возможность сохранить визуальный стиль при переходе на другой движок. К тому же, ранняя версия 2ого ведьмака (созданная на REDengine) сохраняла и стиль и атмосферу первой части. Но потом то от этого ничего не осталось.И пришлось делать выбор - либо приемственность, либо технологичность и картинка. И так всегда, особенно в сериях игр, каждая из которых есть продолжение. У BW же ситуация ещё сложнее, потому что движок они не разрабатывали, а дорабатывали под свои нужды. Т.е. им априори приходится опираться на уже готовые элементы. И пока выходит здорово. Особенно с драконами. Вот блин, говорили говорили про тактический геймплей, а боёвка как в God Of War.Что тебе мешает воевать в тактическом режиме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 учитывая, что био взяли себе год (а то и полтора до марта 2015), то они могут добавить минимальные предыстории для рас хотя бы на полчаса игрового времени. Очень врятли. Времени уже нет, да и незачем это. Лично я буду доволен различной, пусть и редкой, реакцией на расы в диалогах и ситуациях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 1 сентября, 2013 полтора года? полно времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 1 сентября, 2013 Что тебе мешает воевать в тактическом режиме? Его отсутствие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zot 555 1 сентября, 2013 Насчет новости - троекратное ура. И это только PAX! К следующей Е3 у нас будет целый вагон всего, в слюнях утонем... Жаль видео без простеньких субтитров, но хрен с ним. А так меня умиляет, как понабежало пара критиков игры, которые вангуют провал и остальное.)) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 (изменено) Его отсутствие?Вниметельно пересмотри ролики. Они неоднократно переключались в режим изометрической камеры и ещё чаще использовали активную паузу. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 1 сентября, 2013 Там же написано. что есть тактический экран. читайте внимательно. Все понравилось. будем ждать и пускать слюни. блин опять надо будет новую клаву покупать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 1 сентября, 2013 Тогда почему здесь точно такая же боевка вызывает обратную реакцию? Бей, уворачивайся, используй способности. Плюс есть тактический вид и партия. Пратчетт бы ухохотался. Он всё видел. У Ведьмака более адекватные фанаты. Фанаты Бабловаров сами никогда не знают чего они хотят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 У Ведьмака более адекватные фанаты. Фанаты Бабловаров сами никогда не знают чего они хотят.Немного не так. Когда им дают то, что они хотят - они сразу же начинают хотеть диаметрально противоположное. Интересный феномен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuzanna 2 083 1 сентября, 2013 (изменено) . Изменено 12 октября, 2015 пользователем Zuzanna 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 (изменено) У Ведьмака более адекватные фанаты. Фанаты Бабловаров сами никогда не знают чего они хотят. политика дичайшего фансервиса на руку прожектам(кто-то уже в ранг богов возносит), но может сыграть злую шутку в будущем. Био почти попались на это. Немного не так. Когда им дают то, что они хотят - они сразу же начинают хотеть диаметрально противоположное. Интересный феномен. проблема фантазерства, когда когда свои розовые замки начинают воспринимать, как обязательство Био перед всем миром. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем swarmer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 Думаю с этим вопромом мы все всё выяснили. Так что возвращаемся к обсуждению информации о Inquisition. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 1 сентября, 2013 Вниметельно пересмотри ролики. Они неоднократно переключались в режим изометрической камеры и ещё чаще использовали активную паузу. Это я видел, более того, во второй части он тоже есть, но толку нет. Если боевая система делается на махание в разные стороны мечами и отпрыгивание, то она не может работать для сложной тактической игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 1 сентября, 2013 Посмотрел видео, теперь с уверенностью могу сказать, что игра полетит даже на моем агрегате. Но это не отменяет мою зависть владельцам ТОП-машин, ибо на супер настройках графики - там действительно будет все как вживую! Видео порадовало, ей богу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuzanna 2 083 1 сентября, 2013 (изменено) . Изменено 12 октября, 2015 пользователем Zuzanna Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixed alignment 180 1 сентября, 2013 Экшеновая боевка. ПЕРЕКАТЫ! ААААААА! Не надо делать из DA:I экшен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 1 сентября, 2013 (изменено) Это я видел, более того, во второй части он тоже есть, но толку нет. Да ладно? Вы точно выдели тактический вид? Изменено 1 сентября, 2013 пользователем SQX 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 сентября, 2013 (изменено) Упоротость это когда криворучки не способны играть нормально? Не надо винить зеркало, коль рожа крива Упоротость это, говорю как прошедший, на максимум сложности обе игры и не испытавший особо сильных проблем. (Амгарак тут не в счет) Хотя не, не упортость, а зевота, после того как все фишки раскроешь. Надежда на боевку ДАИ. Хотя меня маг с книгой напрягает. Но, хотя бы что-то новое. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 1 сентября, 2013 во время ночного штурма постоянно включали тактический режим с паузой и выбирали цели Вивиьен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты