Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Превью c PAX 2013

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Математику знаете или игровую индустрию? Еще одна раса, намного больше диалогов придется озвучивать, а значит больше времени и денег уйдет, чем-то надо жертвовать, правильно С Ю Ж Е Т О М.

Знаю логику. Это помогает. Советую использовать, в свете того, что Био перенесли выход на год именно в связи с добавлением рас. А ещё - убрали предыстории, по той же причине, взамен - различные диалоги и реакции по ходу игры.

Жду "я ж говорил! порезали!!1!1!"

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Причём здесь новый движок? Разве смена движка помешала Прожектам воссоздать во втором ведьмаке модели собак из 1ой части?

Какие еще собаки? Вот Геральт и Трисс сильно изменились по сравнению с теми, что были первой части. Особенно если вспомнить первую версию Геральта.

006bf20cd95d.jpg

Изменено пользователем UnDeaD_MoroZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем то да, помешала. А так же помешала сохранить атмосферу первой части. Плюс понадобилось всё упростить. Ситуация идентичная.

Да, согласен, Но я имел в виду исключительно исключительно техническую сторону дела, а именно - возможность сохранить визуальный стиль при переходе на другой движок.

К тому же, ранняя версия 2ого ведьмака (созданная на REDengine) сохраняла и стиль и атмосферу первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

учитывая, что био взяли себе год (а то и полтора до марта 2015), то они могут добавить минимальные предыстории для рас хотя бы на полчаса игрового времени.

атмосфера в первой части было очень дженерик.

выделялась только тень, да и то в пробуждении. ну это на мой вкус уже, скорее.

Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин, говорили говорили про тактический геймплей, а боёвка как в God Of War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, Но я имел в виду исключительно исключительно техническую сторону дела, а именно - возможность сохранить визуальный стиль при переходе на другой движок.

К тому же, ранняя версия 2ого ведьмака (созданная на REDengine) сохраняла и стиль и атмосферу первой части.

Визуальный стиль перейняли от Да2. Впрочем, Био никогда и не скрывали, что так сделают. Даже больше - именно на него делали ставку, так как ДАО, кроме унылой серости, ничего особенного не смогла предложить в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, Но я имел в виду исключительно исключительно техническую сторону дела, а именно - возможность сохранить визуальный стиль при переходе на другой движок.

К тому же, ранняя версия 2ого ведьмака (созданная на REDengine) сохраняла и стиль и атмосферу первой части.

Но потом то от этого ничего не осталось.

И пришлось делать выбор - либо приемственность, либо технологичность и картинка. И так всегда, особенно в сериях игр, каждая из которых есть продолжение.

У BW же ситуация ещё сложнее, потому что движок они не разрабатывали, а дорабатывали под свои нужды. Т.е. им априори приходится опираться на уже готовые элементы. И пока выходит здорово. Особенно с драконами.

Вот блин, говорили говорили про тактический геймплей, а боёвка как в God Of War.

Что тебе мешает воевать в тактическом режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая, что био взяли себе год (а то и полтора до марта 2015), то они могут добавить минимальные предыстории для рас хотя бы на полчаса игрового времени.

Очень врятли. Времени уже нет, да и незачем это. Лично я буду доволен различной, пусть и редкой, реакцией на расы в диалогах и ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полтора года? полно времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тебе мешает воевать в тактическом режиме?

Его отсутствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет новости - троекратное ура. И это только PAX! К следующей Е3 у нас будет целый вагон всего, в слюнях утонем... Жаль видео без простеньких субтитров, но хрен с ним.

А так меня умиляет, как понабежало пара критиков игры, которые вангуют провал и остальное.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Его отсутствие?

Вниметельно пересмотри ролики. Они неоднократно переключались в режим изометрической камеры и ещё чаще использовали активную паузу. Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же написано. что есть тактический экран. читайте внимательно. Все понравилось. будем ждать и пускать слюни. блин опять надо будет новую клаву покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда почему здесь точно такая же боевка вызывает обратную реакцию? Бей, уворачивайся, используй способности. Плюс есть тактический вид и партия.

Пратчетт бы ухохотался. Он всё видел.

У Ведьмака более адекватные фанаты. Фанаты Бабловаров сами никогда не знают чего они хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ведьмака более адекватные фанаты. Фанаты Бабловаров сами никогда не знают чего они хотят.

Немного не так. Когда им дают то, что они хотят - они сразу же начинают хотеть диаметрально противоположное. Интересный феномен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Ведьмака более адекватные фанаты. Фанаты Бабловаров сами никогда не знают чего они хотят.

политика дичайшего фансервиса на руку прожектам(кто-то уже в ранг богов возносит), но может сыграть злую шутку в будущем. Био почти попались на это.

Немного не так. Когда им дают то, что они хотят - они сразу же начинают хотеть диаметрально противоположное. Интересный феномен.

проблема фантазерства, когда когда свои розовые замки начинают воспринимать, как обязательство Био перед всем миром.

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю с этим вопромом мы все всё выяснили. Так что возвращаемся к обсуждению информации о Inquisition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вниметельно пересмотри ролики. Они неоднократно переключались в режим изометрической камеры и ещё чаще использовали активную паузу.

Это я видел, более того, во второй части он тоже есть, но толку нет. Если боевая система делается на махание в разные стороны мечами и отпрыгивание, то она не может работать для сложной тактической игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео, теперь с уверенностью могу сказать, что игра полетит даже на моем агрегате.

Но это не отменяет мою зависть владельцам ТОП-машин, ибо на супер настройках графики - там действительно будет все как вживую!

Видео порадовало, ей богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экшеновая боевка. ПЕРЕКАТЫ! ААААААА! Не надо делать из DA:I экшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это я видел, более того, во второй части он тоже есть, но толку нет.

Да ладно? Вы точно выдели тактический вид?

Изменено пользователем SQX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Упоротость это когда криворучки не способны играть нормально? Не надо винить зеркало, коль рожа крива

Упоротость это, говорю как прошедший, на максимум сложности обе игры и не испытавший особо сильных проблем. (Амгарак тут не в счет) Хотя не, не упортость, а зевота, после того как все фишки раскроешь. Надежда на боевку ДАИ. Хотя меня маг с книгой напрягает. Но, хотя бы что-то новое.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во время ночного штурма постоянно включали тактический режим с паузой и выбирали цели Вивиьен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...