Missis Taylor 13 234 1 сентября, 2013 Выставка PAX 2013, от которой мы так много ждали, оправдала себя более, чем полностью. BioWare в этот раз отказались от игры в тизеры и честно рассказали о том, что нас ждет в грядущей игре. Информации о Dragon Age: Inquisition много, на наш субъективный взгляд, где-то даже очень много, поэтому тем, кто не хочет испортить себе удовольствие, мы снова советуем воздержаться от посещения разделов форума, где идет активное обсуждение грядущей игры, и не открывать спойлеры с предупреждениями. Следите за новостями, а начнем мы с интервью с исполнительным продюсером Dragon Age: Inquisition Марком Даррой, совмещенном с превью игры. Под катом вы найдете информацию о том, что сообщил в своем интервью Марк. Играбельных рас четыре: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари. Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов. На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок. Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox 360. Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых. В игре не будет авто-баланса уровня в бою. В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку. В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера. Хотядиалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе. Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами. В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов. Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое. Множество способов взаимодействия с окружающей средой — к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил. Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки. Игрокампредстоит управляться с припасами и использовать командную игру, чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не на единичном событии. Каждая схватка имеет значение. Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать — никакой загрузки не требуется. Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты. Драконы: встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки. Тактический обзор доступен на всех платформах. В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются. Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество. Игрок решает, где располагать войска и агентов. Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи. Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей. 75 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 2 сентября, 2013 Геймплейный ролик где он дерется големом, чистый экшен: отпрыгнули от голема когда пробегал, встали сзади (как только отвелкся на сопартийца) нажали пару гипертофированных атак, отскочили когда обернулся и т.д. Простите, что вмешиваюсь в спор, но разве смысл любого боя не в том, чтобы нанести максимум урона врагу при минимуме урона себе? Что, собственно, там и проделали. А простор для стратегических задач должен быть, по идее, в обещанной системе крепостей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 2 сентября, 2013 (изменено) Геймплейный ролик где он дерется големом, чистый экшен: отпрыгнули от голема когда пробегал, встали сзади (как только отвелкся на сопартийца) нажали пару гипертофированных атак, отскочили когда обернулся и т.д. Мутноватые аргументы, с учетом того, что такой же принцип лежит в Витчере и Фабл(да и Готике также, что как раз характерно для экшн-боевки). все, что может напомнить о слэшерности - эффект удара, как-то гранит в дребезги, ворота, которые Касса выламывает с двух ударов и щиты. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем swarmer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 сентября, 2013 Мутноватые аргументы, с учетом того, что такой же принцип лежит в Витчере и Фабл(да и Готике также, что как раз характерно для экшн-боевки).Они не мутноватые, они основаны на предрассудках дескать дескать элементы экшена автоматически убивают работу мозга и тактику и превращают игру в слешер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 2 сентября, 2013 В одном из видео заметил, как воин вертится волчком.Надеюсь,что просто не успели заделать анимацию и взяли из ДА2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 сентября, 2013 Да, Гейдер и Кирби который год мощнейший бред генерируют, ага. По твоей собственной ссылке говорится, что коссит - не вполне корректное название расы. Что, впрочем, не отменяет необходимости как-то различать гребаных сектантов и гребаных рогачей в обыденной речи. Для меня ответ на этот вопрос очевиден. Я склонен полагать, что косситы - это те самые "серые гиганты" (рогатые / безрогие). Кунари, в свою очередь, это члены общества, следующего заветам Кун. Дальше, если разбирать понятия "видатари", "тал-васготы" - все это подмножество "кунари". Таким образом, кунари - это последователь Куна и может быть кем угодно (человек, эльф, гном, коссит). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 2 сентября, 2013 Простите, что вмешиваюсь в спор, но разве смысл любого боя не в том, чтобы нанести максимум урона врагу при минимуме урона себе? Что, собственно, там и проделали. А простор для стратегических задач должен быть, по идее, в обещанной системе крепостей. Просто это разные игры: где ты сражаешься героем напрямую, и где ты управляешь группой/командой. Я не говорю, что первый тип игр плохой, например из чистых экшенов Severance: Blade of Drarkness очень люблю, а из смеси с РПГ- серия TES. Но, РПГ с тактической составляющей всё же повыше по уровню будут: Fallout, BG. И обидно, что DAI опускается к экшен типу. Ну а стратегия с крепостями это просто другое и не думаю, что она будет как в серьезный варгеймах. Они не мутноватые, они основаны на предрассудках дескать дескать элементы экшена автоматически убивают работу мозга и тактику и превращают игру в слешер. Мутноватые аргументы, с учетом того, что такой же принцип лежит в Витчере и Фабл(да и Готике также, что как раз характерно для экшн-боевки). все, что может напомнить о слэшерности - эффект удара, как-то гранит в дребезги, ворота, которые Касса выламывает с двух ударов и щиты. И ни в витчере ни в фабле не было тактики. Ну тут нельзя усидеть на 2 стульях, либо тактика либо экшн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 2 сентября, 2013 Именно. Вся фишка переката - использовать вес доспеха и инерцию для движения и уворачивания. Сложного ничего нет, если сама конструкция, конечно же, позволяет. Другое дело - отскочить, как тут говорят. В таком случае, человек должен иметь достаточно сил(а в бою они быстро иссякают) поднять себя, вместе с доспехом, весом в десятки кг, да и ещё отлететь в сторону, что практически невозможно. Ты сильно ошибаешься, если думаешь, что всё за тебя сделает инерция. Прикладывать собственные усилия для начального толчка тоже нужно, ага. Кроме того, однажды возникнув при вращении, инерция не исчезнет, когда тебе будет удобно - есть немалый такой шанс улететь дальше, потеряв равновесие. И под отскоком я описывал не прыжок на 3 метра с места, если чо. Нет, в ДАО ты планировал бой и действие каждого члена команды. Как начать бой, отманивать и прикрыться рунами или можно с массового сна? Как защитить магов, куда положить руны, кого прикрывать силовым полем, как распорядиться тюрьмой и т.д. А данном ролике, прямое управление чаром и игра идет как в Руне- вовремя остскочить вовремя ударить нужного врага. Все будет зависить от сложности боёв. Если противники будут обладать приличным набором умений и появляться в неожиданных и эффективных комбинациях, тебе тоже придется планировать и раздавать приказы. Иначе игра действительно превратится в консольный слешерок с рефлекторным геймплеем на перекатах. Я все-таки надеюсь, что тактическую камеру добавили не только потому что их об этом просили, и она действительно будет полезна Алсо, есть другой путь - сделать ии напарников невероятно тупым. Тогда без контроля тоже не обойтись xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 сентября, 2013 Ну тут нельзя усидеть на 2 стульях, либо тактика либо экшн.Deus ex и ME 1 как бы сочетали и элементы тактики и экшена. Экшен и тактика не противопоставляются друг другу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 2 сентября, 2013 И обидно, что DAI опускается к экшен типу. Ну тут нельзя усидеть на 2 стульях, либо тактика либо экшн. Во-первых,не опускается,а скажем слегка сдвигается. Во-вторых,Тактика никуда не делась А это просто убило:"Либо тактика либо экшн".Это к чему?И вообще как? В Action-играх нет тактики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 2 сентября, 2013 очередное интервью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 2 сентября, 2013 (изменено) И ни в витчере ни в фабле не было тактики. Ну тут нельзя усидеть на 2 стульях, либо тактика либо экшн. К чему эти крайности? Все это вполне можно совместить. Ты сильно ошибаешься, если думаешь, что всё за тебя сделает инерция. Прикладывать собственные усилия для начального толчка тоже нужно, ага. Где я утверждал обратное? Все, что я говорил - перекат гораздо легче, нежели твой отскок. По поводу инерции - решает расчет и сколько изначально надо приложить усилия для кувырка. А по поводу отскока - да хоть на 20 см ты прыгнешь. Банально, чтоб себя от земли оторвать, надо приложить нехилые усилия. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем swarmer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 2 сентября, 2013 Deus ex и ME 1 как бы сочетали и элементы тактики и экшена. Экшен и тактика не противопоставляются друг другу. Deus Ex я играл только первую часть (вторая показалась убожеством, а до Human Revolution никак руки не дойдут, хотя купленная в стиме висит), и тактики там не помню. Стелс экшн с ролевой составляющей. В ME1 тактика есть, но её очень мало- фактически сопартийцы для тебя как источник дополнительных абилок. Ну тут еще ИИ виноват был, если заниматься их расстановкой, начинал тупить. Я бы скорее вспомниал Battlzone или Sacrifice. Просто тут как: тактика исходит из того, что у тебя есть набор персонажей, которые за какое то время способны выполнить определенные задачи- нанести столько то урона, сделать что либо с противником и задача игрока ими правильно воспользоваться при заданных условиях, потому что противник тоже имеет своих персонажей, которые тоже наносят определенный урон и имеют абилки. А экшн в свою очередь подразумает, что игрок будет "играть не по правилам"- нанося урон сам и не давая противнику это делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 2 сентября, 2013 Deus ex и ME 1 как бы сочетали и элементы тактики и экшена. Экшен и тактика не противопоставляются друг другу. Меня тут одно смущает... будет ли возможность назначить кувырок в тактике. Т.е. смогут ли товарищи по партии кувыркаться самостоятельно или же придется переключаться на того, на ком агрро и кувыркаться за него. ИМХО удобно было бы, если кувырок был бы активируемой способностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 2 сентября, 2013 (изменено) Где я утверждал обратное? Все, что я говорил - перекат гораздо легче, нежели твой отскок. По поводу инерции - решает расчет и сколько изначально надо приложить усилия для кувырка. А по поводу отскока - да хоть на 20 см ты прыгнешь. Банально, чтоб себя от земли оторвать, надо приложить нехилые усилия. Сорре, но не легче. Это даже противоречит элементарной логике, во время отскочить силенок не хватает, зато сделать перекат легко. Меня тут одно смущает... будет ли возможность назначить кувырок в тактике. Т.е. смогут ли товарищи по партии кувыркаться самостоятельно или же придется переключаться на того, на ком агрро и кувыркаться за него. ИМХО удобно было бы, если кувырок был бы активируемой способностью. Скорее всего это просто элемент управления, как прыжок в скайриме, а не способность. Научить ии кувыркаться - в этом ничего сложного нет. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 2 сентября, 2013 А экшн в свою очередь подразумает, что игрок будет "играть не по правилам"- нанося урон сам и не давая противнику это делать. Хорошая тактика и заключается в том,чтобы нанести урон,не получив повреждений,так ведь? Контр Страйк! Экшн+тактика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 сентября, 2013 То что показали за мага действительно больше похоже на ДАО, чем на Амалюр. Но судить о результате пока ещё рано, поскольку основная разница между боевками в механике, так сказать, не в анимации. А об этом пока ещё ничего не известно. Надеюсь, что в ДАИ у мага тоже будут мощные аргументы, если уж ему нужно так долго размахивать руками чтобы скастовать нечто, пусть это нечто стоит потраченного времени и маны. Ну бамбардировка фаерболами в ролике долго готовилась, но была ультимативна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eolgav 10 2 сентября, 2013 очередное интервью Опять про ребенка Морриган увиливают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 сентября, 2013 (изменено) и тактики там не помню.Стелс тоже тактика, позволяющая просто не вступать в бой. А головой приходилось так иногда хорошо подумать при игре с холодным оружием и снайперками.А экшн в свою очередь подразумает, что игрок будет "играть не по правилам"- нанося урон сам и не давая противнику это делать.Экшен в РПГ ( если мы говорим про Action-RPG к коей и относиться вся серия ДА), в отличие от классических CRPG типа БГ характеризуется не сотнями циферок на панельке персонажа, а реакцией игрока, как для тех же перекатов. Многие их которых дублируют друг друга в плане влияния на геймплей ( как тоже уклонение). Изменено 2 сентября, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 2 сентября, 2013 Стелс тоже тактика, позволяющая просто не вступать в бой. А головой приходилось так иногда хорошо подумать при игре с холодным оружием и снайперками. Это называется здравым смыслом, а не тактикой xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missi 49 2 сентября, 2013 зачем,зачем же я посмотрела видео с демки=( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batyr87 131 2 сентября, 2013 зачем,зачем же я посмотрела видео с демки=( А что в нем не так? Спойлеров минимум, все это мы видели в тизере(почти). Или вы о том что так долго ждать, а так хочется поиграть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 2 сентября, 2013 да. могу точную цитату приветси Буду признателен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 2 сентября, 2013 Буду признателен Mary Kirby@BioMaryKirby It drives me nuts when people use "Kossith" to refer to Qunari and Tal-vashoth. It's like using "Homo Sapien" just for people from Boston. http://dgaider.tumblr.com/post/55048374228/dragonageconfessions-confession-i-hate-how-the Confession: I hate how the kossith are referred to as Qunari as a people. They are only Qunari if the follow the Qun, and any race can be Qunari. To anyone in Thedas who doesn’t know any better, they’re all Qunari. The culture and the religion are one and the same thing. "But what about the followers of the Qun who aren’t big, horned people?" Properly, they’re viddathari. But since nobody would know what that means, you can call them “elven Qunari”, “human Qunari” or what have you. They are, after all, exceptions to the rule. "But what about big, horned people who aren’t followers of the Qun?" Properly, they’re Tal’Vashoth. Again, since few would know what that means, they’d just be called Qunari (to their annoyance, but they’re likely used to it). "But that’s confusing!" No, it’s really not. It’s about as confusing as “Jewish”, and insisting on “kossith” because it’s mentioned in a few codex entries makes about as much sense as insisting someone of Jewish descent be referred to as either Ashkenazi or Sephardim— as if that would be clearer for most people. Of course, when I bring this up I get a round of “ohhh, Gaider’s upset again.” I’m not upset in the slightest. Kossith is simply an antiquated term that would be used by neither the Qunari nor the Tal’Vashoth and has never even been heard of by anyone else in Thedas, so it’s not apt to be used in-game anytime soon. Thus people insisting on its usage as “proper” when most people who’ve even played the game have never heard of it just makes me scratch my head. It’s bizarre, particularly on the odd occasion when someone schools another fan about it— like they’re just not educated enough to know they should be confused. We’ll call them Qunari. If we feel the need to distinguish from the norm, either in terms of race or religion, we’ll do so… and the only people who’ll be confused are those who enjoy overthinking it. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 2 сентября, 2013 (изменено) https://twitter.com/...967860423610368 Mary Kirby@BioMaryKirby It drives me nuts when people use "Kossith" to refer to Qunari and Tal-vashoth. It's like using "Homo Sapien" just for people from Boston. http://dgaider.tumbl...-i-hate-how-the Confession: I hate how the kossith are referred to as Qunari as a people. They are only Qunari if the follow the Qun, and any race can be Qunari. To anyone in Thedas who doesn’t know any better, they’re all Qunari. The culture and the religion are one and the same thing. "But what about the followers of the Qun who aren’t big, horned people?" Properly, they’re viddathari. But since nobody would know what that means, you can call them “elven Qunari”, “human Qunari” or what have you. They are, after all, exceptions to the rule. "But what about big, horned people who aren’t followers of the Qun?" Properly, they’re Tal’Vashoth. Again, since few would know what that means, they’d just be called Qunari (to their annoyance, but they’re likely used to it). "But that’s confusing!" No, it’s really not. It’s about as confusing as “Jewish”, and insisting on “kossith” because it’s mentioned in a few codex entries makes about as much sense as insisting someone of Jewish descent be referred to as either Ashkenazi or Sephardim— as if that would be clearer for most people. Of course, when I bring this up I get a round of “ohhh, Gaider’s upset again.” I’m not upset in the slightest. Kossith is simply an antiquated term that would be used by neither the Qunari nor the Tal’Vashoth and has never even been heard of by anyone else in Thedas, so it’s not apt to be used in-game anytime soon. Thus people insisting on its usage as “proper” when most people who’ve even played the game have never heard of it just makes me scratch my head. It’s bizarre, particularly on the odd occasion when someone schools another fan about it— like they’re just not educated enough to know they should be confused. We’ll call them Qunari. If we feel the need to distinguish from the norm, either in terms of race or religion, we’ll do so… and the only people who’ll be confused are those who enjoy overthinking it. Ну раз ДМ сказал, что из ущелья вылетел вверх Гном в полных латах, махая руками аки птица, вместо того чтобы падать вниз, значит офигиваюшая пати таки это и увидет. *развел руками* Претензий нет, плюсик позже. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 2 сентября, 2013 я не силен в настолько хитрых метафорах и/или аллегориях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты