Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age: Inquisition — Обзор демо с PAX Prime

Рекомендуемые сообщения

dai_pax_prime_demo_news_top.jpg

На PAX Prime 2013 BioWare порадовали журналистов 40-минутной презентацией Dragon Age: Inquisition, выдержки из которой мы уже публиковали ранее. Портал Game Informer провел разбор показанного на презентации демо в этом небольшом превью:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо нуарного сурового дарк фентези первой части у нас тут ярко-цветастый мультик а-ля WoW,бордерландс :bad: Игру можно хоронить,ибо опять будет нечто напоминающее да2,со стерильной графикой и облеагающей стильной броней от дольчегабаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо нуарного сурового дарк фентези первой части у нас тут ярко-цветастый мультик а-ля WoW,бордерландс :bad: Игру можно хоронить,ибо опять будет нечто напоминающее да2,со стерильной графикой и облеагающей стильной броней от дольчегабаны

Дарк фэнтази должен выражаться в сюжете, а не темной графике.

Здесь солнышко светит, птички поют, цветочки цветут, зайчики по лесам бегают. А там дракон деревню спалил. Где та люди умирают захлебываясь в собственной крови, с кого та за живо шкуру сдирают. Вот это дарк фентези. Главное атмосфера и жестокость, а не темнота и мрачность пейзажей. Еще желательно, что бы расчлененку и пытки показывали крупным планом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вместо нуарного сурового дарк фентези первой части у нас тут ярко-цветастый мультик а-ля WoW,бордерландс :bad: Игру можно хоронить,ибо опять будет нечто напоминающее да2,со стерильной графикой и облеагающей стильной броней от дольчегабаны

Эх. Самое милое дело - ярко-красочный живой мир, посреди которого натыкаешься на ярко-красочную гору сожженых трупов людей, погибших по твоей вине. Впечатления посильнее раздувшихся мясных мешков в ДАО, которые воспринимались как часть антуража "от дольчегабаны".

Еще желательно, что бы расчлененку и пытки показывали крупным планом.

Ну-ну. И секс. И рейтинг взлетит до небес.

Изменено пользователем Куфия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо нуарного сурового дарк фентези первой части

ЧТО.

Если не знаете понятия "нуар" и "дарк фентези", то лучше их не использовать.

Нуар в DA. Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вместо нуарного сурового дарк фентези первой части

Я один смеялся с этого бессмысленного набора слов?) Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его вообще можно заносить в особую Красную книгу- это один из немногих оставшихся, кто до сих пор верит, что ДАО это дарк фентези)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его вообще можно заносить в особую Красную книгу- это один из немногих оставшихся, кто до сих пор верит, что ДАО это дарк фентези)

Ай-яй-яй. Сейчас вы занимаетесь планомерным уничтожением редкого создания. Нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь человек из альтернативной вселенной вернулся в неё. Навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока все радует. Ждем открытия предзаказа, и новостей о локализации. Рискнут ли ЕА полностью перевести игру на русский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧТО.

Если не знаете понятия "нуар" и "дарк фентези", то лучше их не использовать.

Нуар в DA. Лол.

Сразу представил ГГ DAO в духе Макса Пейна говорящего сам с собой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу представил ГГ DAO в духе Макса Пейна говорящего сам с собой :D

нас было только трое - он, я и мой пистолетдвуручный топор:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо нуарного сурового дарк фентези первой части у нас тут ярко-цветастый мультик а-ля WoW,бордерландс :bad: Игру можно хоронить,ибо опять будет нечто напоминающее да2,со стерильной графикой и облеагающей стильной броней от дольчегабаны

Эвоно как?! Видимо, для вас DAI как беременность: до родов ещё далеко, но тошнит заранее :tease: . Весьма практично :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После МЕ 3 и проблем с проплатой зарекался не покупать игры от ЕА, ибо Origin, но видимо не судьба придется брать предзаказ Инквизиции за большие деньги. Bioware решительно захотели вернуться рыцарем в белых доспехах. После DA 2 и МЕ 3 эта игра выглядит просто шикарно! И я отнюдь не о графике. Постоянно серьезный моральный выбор отнюдь не между всего двумя вариантами, а гораздо больше, стремительно уходящее время и большие последствия вашего выбора! Нет, наверняка если играть на легком уровне, да не зевать все можно будет успеть, но все же теперь придется быстро принимать решения, действовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красный лириум, храмовники и непонятные причины. Ну, конечно, какая тут связь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...я не совсем поняла,в демо нельзя было сделать выбор чтоб всех спасти(раненых солдат,захватить крепость и отбить деревеньку),обязательно придется выбирать что-то одно" обрести", а другое "потерять" ну иль что-то подобное?Мне хочется всем помогать))))

И опять может совсем не в тему,но на многих концепт артах упорно мелькают лысый эльф и какой-то усатый парень...мне совсем не нравится такой дизайн,совсем(((Я не говорю чтоб сопоратийцы походили на парней топ моделей с рекламы известных брэндов,но хочется чего-то более..... симпатишно-харизматичного что-ли......в ДАО и ДА2 было с этим получше...ну это все на мой взгляд)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А я предупреждал вас, смертные! Но вы не хотели слушать! :D

Я уже давно завязал (со вчера) читать эти ваши "латентные" спойлеры. Ибо воля моя непоколебима!

Да, сенсей... Юный падаван больше так не будет.

Ибо как говориться в одной из истин кодекса джедаев...

Нет волнения — есть покой...

Хах, но так мне прикалывает читать ваши посты.

Кажись,я буду мучиться при принятии решений,ибо у меня вечное желание всех спасти и всем помочь,а помочь всем,как я поняла,будет очень сложно...но будем пытаться :tongue: Ээээээххх,не легка жизнь Инквизитора

Не у вас одной есть такое желание :D

Вот я тоже теперь не могу понять своих чувств

Вроде жаль, что терь (если уж это правда) сложно будет отыграть hero.

Но все равно хочется визжать ЧТОБ ВАС ЭТО ЖЕ СУПЕР!

Вот еще бы это яркое чувство внутреннего противоречия и борьбы при принятия решений как в The Walking Dead.

Особенно когда приходилось выбирать между двумя людьми, когда ты точно знал, что кому не поможешь - тот умрет. И вроде оба дороги и оба интересны, оба хороши как люди, обоих жаль. И как тут выбрать? Ведь это речь о смерти.

Вот прямо этого очень хочется спешл в любимейшей игре как ДА. Нет не то чтобы решений таких тут и вовсе не было, но все равно в WD решения ощущались как то иначе и эмоциональнее. Как какая-то личная драма.

Моменты из сюжета сильные:

когда в одном из домов мы нашли маленького мальчика, превратившегося в зомби, не потому что его укусили, а потому что он просто банально умер от голода. Как он со своим обессиленным телом пытался напасть. Как мне пришлось его убить.

Очень плакала. Может режиссура просто, но...

Ну короче говоря вот чем WD зацепил, так это тем, что я реально ощущала себя в ситуации ГГ. И каждое решение давалось с таким трудом... А каждая трагедия казалась чем-то личным.

НО ДА хорош по-своему с этим не поспоришь. Просто я вот поразмышляла как мне бы хотелось видеть улучшения в этой игре.

Но все это мое ИМХО.

Ах да! еще бы чтобы ответы на время были тоже - остроты бы придало))

А еще как я говорила ХОЧУ СЛЕШЕР ))) И Данте как ЛИ XD

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...я не совсем поняла,в демо нельзя было сделать выбор чтоб всех спасти(раненых солдат,захватить крепость и отбить деревеньку),обязательно придется выбирать что-то одно" обрести", а другое "потерять" ну иль что-то подобное?Мне хочется всем помогать))))

Можно. Но для этого придется шевелить задом - быстро бегать и быстро решать задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне бы как раз не хотелось испытывать на себе эти дешманские моральные игрища из серии "выбирай, кто умрет - мальчик или девочка". Не хотелось бы вынужденно сюжетом отдавать под нож мирное население какое-то деревни, чтобы сохранить войска во имя чего-то-там. Слишком примитивно и основано на инстинктах. В ДАА был выбор - спасать мирных жителей Амарантайна или обученных военных из башни. Любой психически здоровый человек выберет первое. Если в игру вгрохали столько времени и средств, хотелось бы увидеть от нее что-то более сложное и интересное - какие-то стратегические дилеммы, а не тупо "выбери, кто умрет". имхо, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне бы как раз не хотелось испытывать на себе эти дешманские моральные игрища из серии "выбирай, кто умрет - мальчик или девочка". Не хотелось бы вынужденно сюжетом отдавать под нож мирное население какое-то деревни, чтобы сохранить войска во имя чего-то-там. Слишком примитивно и основано на инстинктах. В ДАА был выбор - спасать мирных жителей Амарантайна или обученных военных из башни. Любой психически здоровый человек выберет первое. Если в игру вгрохали столько времени и средств, хотелось бы увидеть от нее что-то более сложное и интересное - какие-то стратегические дилеммы, а не тупо "выбери, кто умрет". имхо, конечно.

По тому, что было в трейлере:

Можно спасти всех.

  1. Оставить солдат с ранеными, но при этом будут потеряны требушеты на подступах к крепости.

  2. Быстро ломануть к деревне и силами партии уничтожить врага. Сложно и есть шанс что не хватит времени помочь защитникам крепости. Крепость можно вернуть позже, но гарнизон падет.

  3. При самом благоприятном исходе и прямых руках успеть отбить крепость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BioWare говорят, что каждый дракон создан вручную

А какими частями тела они создавали драконов в первых двух DA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какими частями тела они создавали драконов в первых двух DA?

В первой части было 2 высших дракона, во второй - один. Здесь - десяток (вроде?) и, я думаю, разработчики просто уточнили, что, несмотря на количество, каждый дракон будет уникален. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части было 2 высших дракона,

3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...