Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Marvin

Обсуждение Специализаций

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Берсерк_(Origins).pngУбийца_(Origins).pngОборотень.png

Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно.

Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд).

Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить.

И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново.

Тема будет обновляться при появлении новой информации.

Templaricon.pngShadow_icon.jpgBattle_mage_icon.jpg
Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что призывается заклинанием - это из описания специализации понятно. Но не совсем ясно куда оно призывается? В руку или летать рядом, как в ФР? Если в руку, то куда денется оружие из руки? Ведь если оно снимется, то и бонусы не будут от него действовать. Интересны подробности, как это реализовано.

Уберется на время в инвентарь потом вернется как перестанет действовать закл. Самая простая система.

Бонусы от этого оружия будут лишь во время действия заклинания. Призвал-получил.

В этом я уверена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от оружия в руке (которое не призванный меч), которое убирается на время действия каста, бонусов не будет, я правильно понимаю? Появятся, когда снова возьму в руку нормальный посох? Если да, то печально. Уникальное оружие мимо пройдет при этой специализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от оружия в руке (которое не призванный меч), которое убирается на время действия каста, бонусов не будет, я правильно понимаю? Появятся, когда снова возьму в руку нормальный посох? Если да, то печально. Уникальное оружие мимо пройдет при этой специализации.

Так оружие же заменяется на призванное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так оружие же заменяется на призванное.

Ладно, посмотрим. Вдруг можно будет скрафтить себе обычный маго-меч. Очень уж не хочется с этими посохами бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от оружия в руке (которое не призванный меч), которое убирается на время действия каста, бонусов не будет, я правильно понимаю?

Новость о том что менять оружие можно чисто в пределах класса намекает, что маг никаких мечей, кинжалов, топоров брать не может. Так что либо световой меч будет на замену посоху либо Гендальф стайл меч+посох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость о том что менять оружие можно чисто в пределах класса намекает, что маг никаких мечей, кинжалов, топоров брать не может. Так что либо световой меч будет на замену посоху либо Гендальф стайл меч+посох.

Этого я и боялась. Ну, в самом грустном варианте буду воином играть значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, простите за, возможно, глупый вопрос. На сколько я понял рогами здесь называют разбойника. Может мне кто-нибудь объяснить почему? Пробежался по форуму, но ответ не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, простите за, возможно, глупый вопрос. На сколько я понял рогами здесь называют разбойника. Может мне кто-нибудь объяснить почему? Пробежался по форуму, но ответ не нашёл.

Rogue.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rogue.

Понятно. Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы здесь обновить шапку, на оф.сайте уже инфа о всех специализациях есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все специализации хороши , но для меня самое главное точно знать может ли маг драться мечом . А то во всех роликах маги только с посохами бегают . А я люблю магией и мечом биться . И неплохо бы боевую магию добавили бы как в первой части .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все специализации хороши , но для меня самое главное точно знать может ли маг драться мечом . А то во всех роликах маги только с посохами бегают . А я люблю магией и мечом биться . И неплохо бы боевую магию добавили бы как в первой части .

Рыцарь-чародей же. "Призывает клинки из тени" - боевой маг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыцарь-чародей же. "Призывает клинки из тени" - боевой маг.

Не думаю, что"клинок из тени"означает бой в стиле воина. Может, другая анимация будет, если только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они вроде шутили про лазерный ятаган. Так что может как у воина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда все фаны"боевого мага"могут пищать от восторга,я полагаю?) Хотя, мне больше интересны две другие специализации мага:некромант и маг разрывов или как-то так. Думается мне:как будет выглядеть некромант? Как дебаффер всея тедаса? Или как нормальный призыватель нежити? Надеюсь на второе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда все фаны"боевого мага"могут пищать от восторга,я полагаю?) 

Вот я тоже сомневаюсь. Конечно хотелось бы магический меч, а не просто светящийся посох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже сомневаюсь. Конечно хотелось бы магический меч, а не просто светящийся посох.

Лучше бы скиллы дали посмотреть:по ним бы всё быстро стало понятно. А то"ИНТРИГА" такая, когда четверть сюжета слита в их же видео с прохождениями, а про специализации-две строчки. Надеюсь на что-то средне:не хотелось бы второго боевого мага-пусть придумают что-то новое. И так магию крови выпилили-хватит сыпать соль на раны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы лично не хотел, чтобы призванное оружие заменяло посох и маг бодро шел в мили колотить супостата, достаточно появления оружия, которое парит над призывателем и когда тот нажимает автоатаку призванное оружие делает взмах по намеченной цели; при этом рассчет урона брался из значений урон посоха+призванное оружие+характеристика силы магии или что там используется в ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы лично не хотел, чтобы призванное оружие заменяло посох и маг бодро шел в мили колотить супостата, достаточно появления оружия, которое парит над призывателем и когда тот нажимает автоатаку призванное оружие делает взмах по намеченной цели; при этом рассчет урона брался из значений урон посоха+призванное оружие+характеристика силы магии или что там используется в ДАИ.

Тогда урон у магов уж больно охренительный будет) И вообще, парящие мечи над призывателем...Мне одному вспомнился Вергилий из DMC?  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот та самая способность Фокуса, которая хил заменяет! Рыцарь-чародей обогнал Мага разломов в приоритетном списке) Да и остальные способности очень понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда урон у магов уж больно охренительный будет) И вообще, парящие мечи над призывателем...Мне одному вспомнился Вергилий из DMC?  :-D

А мне это напоминает Крейу из К2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели так подумать, то у каждой специализации должна быть уникальная фокус-абилка аля хил у РЧ. Интересная прежде всего у ривера и некроманта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели так подумать, то у каждой специализации должна быть уникальная фокус-абилка аля хил у РЧ. Интересная прежде всего у ривера и некроманта.

Думаю, некромант получит что-то вроде высасывания жизни в ветке энтропии у мага. А вот разрывник... Было бы интересно, если бы он подпитывался от самих разрывов-но это уж слишком невыгодно и неудобно) Надеюсь, не будет магического хила прямиком из Тени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, где получать специализацию? Мой эльф ужо 11 уровень отхватил, а спецой и не пахнет (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, где получать специализацию? Мой эльф ужо 11 уровень отхватил, а спецой и не пахнет (

Скайхолд->операции-> наставники-> квесты 3 шт -> делаем квест->крафт->ищем книжку рядом со спутником -> сдаем квест -> получаем спец-ю-> учитель остается в скайхолде -> получаем позднее операцию по нашей спец-ии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...