Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Silvio

Heroes of the Storm

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

hdy1OhB.png

 


Платформы: PC | Жанр: MOBA
Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 2 июня 2015


Игра вобрала в себя более чем 20-летнюю историю компании Blizzard с ее уникальными игровыми мирами и легендарными персонажами и превратилась в потрясающую, необычную командную игру. Вас ждут безграничные возможности и сочетания героев и игровых миров Blizzard.


Трейлер 
Hide  

Скриншоты  

JXFF45ET4HFW1453409117719.jpgTD7F02Z0P5VT1458921987272.jpg7KREEOYGF08W1453411049400.jpgNTTHJ2UCKMWC1453410933879.jpgAYVXNETS1NQD1453409450583.jpg3YZ9MOMKOWK81453409309937.jpgJTQII7FXAXVH1453411303782.jpgZQ37KHO0DPO61453922764606.jpg

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mengsk

Post Bounty

Build Propaganda Tower

Psi Emitter

Xel Naga Artifact

А список способностей прямо в точку! :D Только вот ничего из этого в оригинальном Старкрафте 1 и 2 его не спасло. Посмотрим как здесь получится, когда его в игру добавят. Хочется увидеть Стукова и Рори Свонна (из него получился бы отличный класс поддержки)

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дехака его зовут.

Нова у нас есть, интересно было бы ещё увидеть Тоша.

Я его вечно Дахака называл, хотя тот в разы брутальнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mengsk

Build Propaganda Tower

Я ж говорил, будет до смерти врагов забалтывать пропагандистскими речами xD

Я его вечно Дахака называл, хотя тот в разы брутальнее))

Ага, тоже одно время их путал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там Джайну Праудмур не завезли еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там Джайну Праудмур не завезли еще?

Внутре клиента есть моделька и скин

Jaina_Default.jpgJaina_Kirin_Tor.jpg

Есть перечень способностей (ранее писал), но сама она не играбельна в текущей версии альфа клиента.

С уверенностью можно сказать - она будет в релизе. Возможно, даже в бете.

P.s. надеюсь для нее будет скин Сорки из Diablo2 <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.s. надеюсь для нее будет скин Сорки из Diablo2 <3

Да лучше бы её саму добавили как полноценного персонажа. Вообще, почему есть только персы из третей части, а про вторую забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да лучше бы её саму добавили как полноценного персонажа. Вообще, почему есть только персы из третей части, а про вторую забыли?

Уверен, настанет и их время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох много героев. радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше Менгск удивил. Чем он врагов-то бить будет?

Разве что их до смерти заговорит своими пропагандистскими речами о величии Доминиона.

Саппорты в близзард доте необязательно стилить - союзники могут покачать, магазина нету. Так что Менск может и не уметь атаковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутре клиента есть моделька и скин

Jaina_Default.jpgJaina_Kirin_Tor.jpg

Японский Бог!! :crazy::crazy::crazy:

Джайна абалденная просто! А в Т6 (и штанах Гневиона) ВООБЩЕ УЛЕТ! ХОЧУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Джайна хороша

Куплю её первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Heroes of the Storm: ру-обзор Diablo

Heroes of the Storm: хай-рез арт Малфуриона

malfurion_stormrage__archdruid_by_mr__jack-d7bgxdn.jpg

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диабло странен в абилках. еще заметил что многие способностью не блещут оригинальностью, я про рывок в гущу врагов уже у пятерых это умение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я бы сказал что рывок какая-то дико популярная абилка.

А главное она примитивно одинаковая у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я бы сказал что рывок какая-то дико популярная абилка.

А главное она примитивно одинаковая у всех.

остается надеятся что это же альфа (бета?) и в релизе будет другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остается надеятся что это же альфа (бета?) и в релизе будет другое.

альфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня была вторая волна инвайтов на альфа-тест.

Инфы по регионам нет, поэтому всем, кто оставлял заявку, настоятельно рекомендую заглянуть в управление учетной записи батллнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heroes of the Storm: от разработчиков - опыт команды и повышение уровня

Когда мы только начинали работу над Heroes of the Storm, мы примерно представляли себе, как должен выглядеть игровой процесс. Мы считали, что персонажи поддержки должны были помогать союзникам и заниматься только исцелением. В свою очередь, осадные герои (сейчас мы зовем их «специалистами») должны были первыми вступать в бой, чтобы с легкостью разделаться с противниками и оборонительными сооружениями и расчистить дорогу для товарищей по команде. Мы представляли, как игроки будут пользоваться помощью рыцаря-дракона и собирать дублоны, чтобы расплатиться с пиратом-нежитью Черносердом за его услуги.

Приступив к разработке игры, мы собирались сделать так, чтобы все персонажи повышали свой уровень по отдельности, как в других играх этого жанра. Нам нравилось, что игрокам зачастую требовалось разделяться, в то время как собираться в одном месте было весьма рискованно. А еще нам было по душе, что успех во многом зависел от самостоятельных действий игроков, и поэтому каждый из них старался играть как можно лучше: умирая слишком часто, они начинали слишком сильно отставать от соперников.

Мы внесли большое количество изменений в существующую систему, чтобы персонажи поддержки и осадные герои могли повышать свой уровень, и до поры до времени все шло хорошо. А потом мы добрались до Абатура. Этот герой вовсе не должен был участвовать в боях, вместо этого он оставался на базе, чтобы наносить вред команде противника на расстоянии. Так мы начали задумываться о том, чтобы в будущем добавить в игру новых неординарных персонажей. Что если мы придумаем героев, способных помочь своей команде каким-то необычным способом?

Мы также столкнулись с еще одной проблемой: игроки часто не хотели покидать насиженное место «прокачки», чтобы помочь союзнику в бою или выполнить полезное задание на карте вместе с командой. Захват Драконьего святилища — очень рискованное предприятие, ведь если вашей команде не удастся этого сделать, то вы потеряете опыт, поскольку покинете место, где сражаются воины. В итоге вы можете отстать от остальных игроков по количеству набранного опыта. При таком раскладе игрокам невыгодно покидать линию, где сражаются воины, чтобы помочь команде или сразиться с вражескими героями. Во время игры мы обнаружили, что игроки, выполнявшие разнообразные задачи на поле боя и приносившие команде наибольшую пользу, на несколько уровней отставали от остальных.

Также было довольно опасно перемещаться по карте, чтобы исцелять раненых союзников или убивать героев противника. Если часто этим заниматься, то набирать опыт становится труднее. Когда каждый персонаж способен повышать свой уровень отдельно от остальных, всем игрокам приходилось оставаться на линии, не отходя от сражающихся воинов.

Вряд ли это можно считать огромным разнообразием стратегических возможностей, к которому мы стремились.

И тогда мы решили попробовать, что же получится, если уровни будет получать сразу вся команда, а не каждый герой по отдельности. Теперь за различные полезные действия (например, за уничтожение городов) опыт будут получать все игроки команды, и при этом не важно, находились ли рядом с городом в момент его уничтожения персонажи-союзники. Опыт за убийство вражеских воинов тоже получает вся команда, если рядом находится хотя бы один дружественный персонаж. С другой стороны, если в момент гибели воинов рядом с ними находятся два персонажа вашей команды, то опыт не удваивается. Если рядом со сражающимися воинами будет находиться один герой-союзник, все члены вашей команды будут получать опыт в полном объеме.

Система уровней для всей команды позволила нам справиться с множеством затруднений, возникших в ходе разработки Heroes of the Storm. Такие персонажи, как Абатур, отлично вписались в концепцию игры. Внезапно оказалось, что на полях боя можно найти массу интересных занятий. Игроки могли отправиться в любой участок карты, при этом будучи уверенными, что другие члены команды помогут им набрать необходимый опыт, убивая вражеских воинов. Один, два или даже три игрока могли совершенно спокойно находиться вдали от линий. Эти игроки могли оказывать своей команде поддержку другими способами — например, убивая противников или выполняя различные задания, — ведь их союзники по-прежнему в полном объеме получали опыт на поле боя.

Команды, решившие сосредоточить пятерых игроков в одном месте, теперь будут действовать на свой страх и риск. Если команда противника разделится, то ее члены будут получать новые уровни быстрее, чем персонажи команды, сгруппировавшейся на одном участке.

В конце концов, как раз к такому результату мы и стремились. Мы хотели создать такие условия игры, при которых будет просто переходить от одной линии к другой, чтобы помогать союзникам или убивать вражеских героев. Нам хотелось, чтобы игроки могли с чистой совестью собирать подати в Проклятой лощине или захватывать Драконье святилище, понимая, что на союзников можно положиться.

Heroes of the Storm: арт, Abathur, Evolution Master

abathur__evolution_master_by_mr__jack-d7byehe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абатур милаха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heroes of the Storm: Первоапрельское

Новые скины для Артаса - ледяной змей

Heroes of the Storm: Герой "Пижаматур"

История:

Всем великим генетикам приходилось начинать с малого, и маленький Пижаматур приступил к работе сразу, как только был рожден по воле Сверхразума, объединив в себе черты множества разных видов. С самого первого дня он трудился без устали, чтобы полностью раскрыть свой талант и усовершенствовать Рой, не забывая при этом уделять достаточно времени здоровому сну. Хороший сон и разнообразные интересные игрушки — залог успеха. Пижаматур — тот самый маленький зерг в спальном костюме, который поможет вашей команде расстроить планы противника.

За последние несколько недель нам поступило много отзывов от игроков, в которых говорилось о том, что освоить мастерство игры за Абатура бывает достаточно сложно. Поэтому во время работы над Пижаматуром мы старались добиться того, чтобы этот персонаж хорошо подошел начинающим игрокам. Мы провели тщательное тестирование и решили, что заменим его способности тремя новыми, которые гораздо лучше подойдут этому хитрому специалисту.

«Мягкий и хитиновый» (кнопка [Q])

Цель: враждебные и дружественные герои, область действия: поражает все цели в определенном радиусе.

Пижаматур обнимает свою плюшевую игрушку. На всех окружающих его персонажей автоматически накладывается отрицательный эффект «Умиление», в результате чего они не смогут совершать действия до тех пор, пока не обнимутся с одним из воинов.

«Сон в Пустоте» (кнопка [W])

Цель: применяется к себе, область действия: поражает все цели в определенном радиусе.

Пижаматур ложится на землю, чтобы подремать, при этом вражеские воины не будут его атаковать. Если к спящему Пижаматуру приблизится вражеский персонаж и разбудит его, то герою противника придется носить маленького зерга с собой, пока тот снова не уснет. Несущий Пижаматура персонаж не может атаковать и применять способности.

«Жуткая истерика» (кнопка [E])

Цель: враждебные и дружественные герои, область действия: массовая провокация.

Пижаматур роняет соску и начинает заливаться рыданиями. Его плач заменяет собой все звуки в игре, при этом зерг не перестанет плакать до тех пор, пока один из персонажей не вернет ему соску.

Советы:

На карте «Призрачные копи» способность «Мягкий и хитиновый» (кнопка Q) стоит применять вблизи большого голема. Объятия голема могут оказаться для противников фатальными.

Способность очень пригодится вам на карте «Бухта Черносерда». Вынудите противников укачивать Пижаматура, пока ваши товарищи по команде собирают монеты.

Способность «Жуткая истерика» (кнопка E) отлично работает на любой карте, особенно если у противников звук включен на полную катушку. Мы серьезно! Попробуйте выставить максимальную громкость.

Цитаты и факты:

Пижаматур обожает игрушечные паровозы. Ночами ему снится, как он изменяет их генетический код, чтобы они лучше служили Рою.

Мать стаи сшила Пижаматуру ползунок из белья, оставшегося от морпехов терранов. Ей понадобилось очень много белья.

Говорят, что грозный плач этого карапуза ультралиски слышат за пятнадцать километров.

В ходе своего первого эксперимента Пижаматур попытался скрестить зерглинга и кролика. Закончилось все гораздо хуже, чем можно предположить

.

Лучший друг Пижаматура — его плюшевый кролик Харви.

Говорят, что первое произнесенное им слово было «потенциал».

Этот член Роя изменяет генетический код как врагов, так и союзников, так что, если будете умирать, держитесь от Пижаматура подальше. В противном случае вас тоже могут использовать для научных опытов.

Пижаматура частенько наказывали за то, что он кусал других зергов своей стаи.

Соска Пижаматура — защитный механизм, который позволяет его союзникам сохранить свои барабанные перепонки в целости, когда у маленького зерга прорезываются зубки.

UNZLRXXDA9JI1396355872231.jpg

Heroes of the Storm: арты

Nova, Dominion Ghost

nova__dominion_ghost_by_mr__jack-d7cs56e.jpg

Tyrael, Archangel of Justice

tyrael__archangel_of_justice_by_mr__jack-d7cjsly.jpg

Elite Tauren Chieftain, Rock God

elite_tauren_chieftain__rock_god_by_mr__jack-d7cdc5s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а таурен-космопех появится?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая же Нова горячая штучка! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, какого героя не хватает... ЛИИИИИРРРООООООООЯЯЯЯЯЯЯЯ МММДДЖЖЖЖЕЕЕЕЕННКИИИИИНССАААА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heroes of the Storm: Uther, The Lightbringer

uther__the_lightbringer_by_mr__jack-d7d0ipt.jpg

Heroes of the Storm: скины

Beach Party Stitches

Blood Raven Malfurion

Judgement Uther

Fel Magic Illidan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой он уставший, тяжело быть паладином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...