Silvio 11 362 8 ноября, 2013 (изменено) Платформы: PC | Жанр: MOBA Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment Дата выхода: 2 июня 2015 Игра вобрала в себя более чем 20-летнюю историю компании Blizzard с ее уникальными игровыми мирами и легендарными персонажами и превратилась в потрясающую, необычную командную игру. Вас ждут безграничные возможности и сочетания героев и игровых миров Blizzard. Трейлер Hide Скриншоты Hide Изменено 26 июля, 2016 пользователем oboima 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 21 марта, 2014 (изменено) Mengsk Post Bounty Build Propaganda Tower Psi Emitter Xel Naga Artifact А список способностей прямо в точку! :D Только вот ничего из этого в оригинальном Старкрафте 1 и 2 его не спасло. Посмотрим как здесь получится, когда его в игру добавят. Хочется увидеть Стукова и Рори Свонна (из него получился бы отличный класс поддержки) Изменено 21 марта, 2014 пользователем Merc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 680 21 марта, 2014 Дехака его зовут. Нова у нас есть, интересно было бы ещё увидеть Тоша. Я его вечно Дахака называл, хотя тот в разы брутальнее)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 21 марта, 2014 Mengsk Build Propaganda Tower Я ж говорил, будет до смерти врагов забалтывать пропагандистскими речами xD Я его вечно Дахака называл, хотя тот в разы брутальнее)) Ага, тоже одно время их путал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tahon 1 172 21 марта, 2014 Там Джайну Праудмур не завезли еще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 22 марта, 2014 Там Джайну Праудмур не завезли еще? Внутре клиента есть моделька и скин Есть перечень способностей (ранее писал), но сама она не играбельна в текущей версии альфа клиента. С уверенностью можно сказать - она будет в релизе. Возможно, даже в бете. P.s. надеюсь для нее будет скин Сорки из Diablo2 <3 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 22 марта, 2014 P.s. надеюсь для нее будет скин Сорки из Diablo2 <3 Да лучше бы её саму добавили как полноценного персонажа. Вообще, почему есть только персы из третей части, а про вторую забыли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 22 марта, 2014 Да лучше бы её саму добавили как полноценного персонажа. Вообще, почему есть только персы из третей части, а про вторую забыли? Уверен, настанет и их время) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 22 марта, 2014 ох много героев. радует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemo omnia novit 75 22 марта, 2014 Меня больше Менгск удивил. Чем он врагов-то бить будет? Разве что их до смерти заговорит своими пропагандистскими речами о величии Доминиона. Саппорты в близзард доте необязательно стилить - союзники могут покачать, магазина нету. Так что Менск может и не уметь атаковать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 24 марта, 2014 Внутре клиента есть моделька и скин Японский Бог!! Джайна абалденная просто! А в Т6 (и штанах Гневиона) ВООБЩЕ УЛЕТ! ХОЧУ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tahon 1 172 24 марта, 2014 Да, Джайна хороша Куплю её первой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 25 марта, 2014 (изменено) Heroes of the Storm: ру-обзор Diablo Heroes of the Storm: хай-рез арт Малфуриона Изменено 25 марта, 2014 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 25 марта, 2014 диабло странен в абилках. еще заметил что многие способностью не блещут оригинальностью, я про рывок в гущу врагов уже у пятерых это умение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 25 марта, 2014 Да, я бы сказал что рывок какая-то дико популярная абилка. А главное она примитивно одинаковая у всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 25 марта, 2014 Да, я бы сказал что рывок какая-то дико популярная абилка. А главное она примитивно одинаковая у всех. остается надеятся что это же альфа (бета?) и в релизе будет другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 25 марта, 2014 остается надеятся что это же альфа (бета?) и в релизе будет другое. альфа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 28 марта, 2014 Сегодня была вторая волна инвайтов на альфа-тест. Инфы по регионам нет, поэтому всем, кто оставлял заявку, настоятельно рекомендую заглянуть в управление учетной записи батллнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 29 марта, 2014 Heroes of the Storm: от разработчиков - опыт команды и повышение уровня Когда мы только начинали работу над Heroes of the Storm, мы примерно представляли себе, как должен выглядеть игровой процесс. Мы считали, что персонажи поддержки должны были помогать союзникам и заниматься только исцелением. В свою очередь, осадные герои (сейчас мы зовем их «специалистами») должны были первыми вступать в бой, чтобы с легкостью разделаться с противниками и оборонительными сооружениями и расчистить дорогу для товарищей по команде. Мы представляли, как игроки будут пользоваться помощью рыцаря-дракона и собирать дублоны, чтобы расплатиться с пиратом-нежитью Черносердом за его услуги. Приступив к разработке игры, мы собирались сделать так, чтобы все персонажи повышали свой уровень по отдельности, как в других играх этого жанра. Нам нравилось, что игрокам зачастую требовалось разделяться, в то время как собираться в одном месте было весьма рискованно. А еще нам было по душе, что успех во многом зависел от самостоятельных действий игроков, и поэтому каждый из них старался играть как можно лучше: умирая слишком часто, они начинали слишком сильно отставать от соперников. Мы внесли большое количество изменений в существующую систему, чтобы персонажи поддержки и осадные герои могли повышать свой уровень, и до поры до времени все шло хорошо. А потом мы добрались до Абатура. Этот герой вовсе не должен был участвовать в боях, вместо этого он оставался на базе, чтобы наносить вред команде противника на расстоянии. Так мы начали задумываться о том, чтобы в будущем добавить в игру новых неординарных персонажей. Что если мы придумаем героев, способных помочь своей команде каким-то необычным способом? Мы также столкнулись с еще одной проблемой: игроки часто не хотели покидать насиженное место «прокачки», чтобы помочь союзнику в бою или выполнить полезное задание на карте вместе с командой. Захват Драконьего святилища — очень рискованное предприятие, ведь если вашей команде не удастся этого сделать, то вы потеряете опыт, поскольку покинете место, где сражаются воины. В итоге вы можете отстать от остальных игроков по количеству набранного опыта. При таком раскладе игрокам невыгодно покидать линию, где сражаются воины, чтобы помочь команде или сразиться с вражескими героями. Во время игры мы обнаружили, что игроки, выполнявшие разнообразные задачи на поле боя и приносившие команде наибольшую пользу, на несколько уровней отставали от остальных. Также было довольно опасно перемещаться по карте, чтобы исцелять раненых союзников или убивать героев противника. Если часто этим заниматься, то набирать опыт становится труднее. Когда каждый персонаж способен повышать свой уровень отдельно от остальных, всем игрокам приходилось оставаться на линии, не отходя от сражающихся воинов. Вряд ли это можно считать огромным разнообразием стратегических возможностей, к которому мы стремились. И тогда мы решили попробовать, что же получится, если уровни будет получать сразу вся команда, а не каждый герой по отдельности. Теперь за различные полезные действия (например, за уничтожение городов) опыт будут получать все игроки команды, и при этом не важно, находились ли рядом с городом в момент его уничтожения персонажи-союзники. Опыт за убийство вражеских воинов тоже получает вся команда, если рядом находится хотя бы один дружественный персонаж. С другой стороны, если в момент гибели воинов рядом с ними находятся два персонажа вашей команды, то опыт не удваивается. Если рядом со сражающимися воинами будет находиться один герой-союзник, все члены вашей команды будут получать опыт в полном объеме. Система уровней для всей команды позволила нам справиться с множеством затруднений, возникших в ходе разработки Heroes of the Storm. Такие персонажи, как Абатур, отлично вписались в концепцию игры. Внезапно оказалось, что на полях боя можно найти массу интересных занятий. Игроки могли отправиться в любой участок карты, при этом будучи уверенными, что другие члены команды помогут им набрать необходимый опыт, убивая вражеских воинов. Один, два или даже три игрока могли совершенно спокойно находиться вдали от линий. Эти игроки могли оказывать своей команде поддержку другими способами — например, убивая противников или выполняя различные задания, — ведь их союзники по-прежнему в полном объеме получали опыт на поле боя. Команды, решившие сосредоточить пятерых игроков в одном месте, теперь будут действовать на свой страх и риск. Если команда противника разделится, то ее члены будут получать новые уровни быстрее, чем персонажи команды, сгруппировавшейся на одном участке. В конце концов, как раз к такому результату мы и стремились. Мы хотели создать такие условия игры, при которых будет просто переходить от одной линии к другой, чтобы помогать союзникам или убивать вражеских героев. Нам хотелось, чтобы игроки могли с чистой совестью собирать подати в Проклятой лощине или захватывать Драконье святилище, понимая, что на союзников можно положиться. Heroes of the Storm: арт, Abathur, Evolution Master Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 29 марта, 2014 абатур милаха) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 3 апреля, 2014 Heroes of the Storm: Первоапрельское Новые скины для Артаса - ледяной змей Heroes of the Storm: Герой "Пижаматур" История: Всем великим генетикам приходилось начинать с малого, и маленький Пижаматур приступил к работе сразу, как только был рожден по воле Сверхразума, объединив в себе черты множества разных видов. С самого первого дня он трудился без устали, чтобы полностью раскрыть свой талант и усовершенствовать Рой, не забывая при этом уделять достаточно времени здоровому сну. Хороший сон и разнообразные интересные игрушки — залог успеха. Пижаматур — тот самый маленький зерг в спальном костюме, который поможет вашей команде расстроить планы противника. За последние несколько недель нам поступило много отзывов от игроков, в которых говорилось о том, что освоить мастерство игры за Абатура бывает достаточно сложно. Поэтому во время работы над Пижаматуром мы старались добиться того, чтобы этот персонаж хорошо подошел начинающим игрокам. Мы провели тщательное тестирование и решили, что заменим его способности тремя новыми, которые гораздо лучше подойдут этому хитрому специалисту. «Мягкий и хитиновый» (кнопка [Q]) Цель: враждебные и дружественные герои, область действия: поражает все цели в определенном радиусе. Пижаматур обнимает свою плюшевую игрушку. На всех окружающих его персонажей автоматически накладывается отрицательный эффект «Умиление», в результате чего они не смогут совершать действия до тех пор, пока не обнимутся с одним из воинов. «Сон в Пустоте» (кнопка [W]) Цель: применяется к себе, область действия: поражает все цели в определенном радиусе. Пижаматур ложится на землю, чтобы подремать, при этом вражеские воины не будут его атаковать. Если к спящему Пижаматуру приблизится вражеский персонаж и разбудит его, то герою противника придется носить маленького зерга с собой, пока тот снова не уснет. Несущий Пижаматура персонаж не может атаковать и применять способности. «Жуткая истерика» (кнопка [E]) Цель: враждебные и дружественные герои, область действия: массовая провокация. Пижаматур роняет соску и начинает заливаться рыданиями. Его плач заменяет собой все звуки в игре, при этом зерг не перестанет плакать до тех пор, пока один из персонажей не вернет ему соску. Советы: На карте «Призрачные копи» способность «Мягкий и хитиновый» (кнопка Q) стоит применять вблизи большого голема. Объятия голема могут оказаться для противников фатальными. Способность очень пригодится вам на карте «Бухта Черносерда». Вынудите противников укачивать Пижаматура, пока ваши товарищи по команде собирают монеты. Способность «Жуткая истерика» (кнопка E) отлично работает на любой карте, особенно если у противников звук включен на полную катушку. Мы серьезно! Попробуйте выставить максимальную громкость. Цитаты и факты: Пижаматур обожает игрушечные паровозы. Ночами ему снится, как он изменяет их генетический код, чтобы они лучше служили Рою. Мать стаи сшила Пижаматуру ползунок из белья, оставшегося от морпехов терранов. Ей понадобилось очень много белья. Говорят, что грозный плач этого карапуза ультралиски слышат за пятнадцать километров. В ходе своего первого эксперимента Пижаматур попытался скрестить зерглинга и кролика. Закончилось все гораздо хуже, чем можно предположить . Лучший друг Пижаматура — его плюшевый кролик Харви. Говорят, что первое произнесенное им слово было «потенциал». Этот член Роя изменяет генетический код как врагов, так и союзников, так что, если будете умирать, держитесь от Пижаматура подальше. В противном случае вас тоже могут использовать для научных опытов. Пижаматура частенько наказывали за то, что он кусал других зергов своей стаи. Соска Пижаматура — защитный механизм, который позволяет его союзникам сохранить свои барабанные перепонки в целости, когда у маленького зерга прорезываются зубки. Heroes of the Storm: арты Nova, Dominion Ghost Tyrael, Archangel of Justice Elite Tauren Chieftain, Rock God Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 3 апреля, 2014 Интересно, а таурен-космопех появится?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 3 апреля, 2014 Какая же Нова горячая штучка! :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 5 апреля, 2014 Я понял, какого героя не хватает... ЛИИИИИРРРООООООООЯЯЯЯЯЯЯЯ МММДДЖЖЖЖЕЕЕЕЕННКИИИИИНССАААА! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 9 апреля, 2014 Heroes of the Storm: Uther, The Lightbringer Heroes of the Storm: скины Beach Party Stitches Blood Raven Malfurion Judgement Uther Fel Magic Illidan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 9 апреля, 2014 Какой он уставший, тяжело быть паладином. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты