Silvio 11 362 8 ноября, 2013 (изменено) Платформы: PC | Жанр: MOBA Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment Дата выхода: 2 июня 2015 Игра вобрала в себя более чем 20-летнюю историю компании Blizzard с ее уникальными игровыми мирами и легендарными персонажами и превратилась в потрясающую, необычную командную игру. Вас ждут безграничные возможности и сочетания героев и игровых миров Blizzard. Трейлер Hide Скриншоты Hide Изменено 26 июля, 2016 пользователем oboima 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 13 декабря, 2015 Сравни кол-во среднего онлайна в хотсе и в смайте - много интересного для себя узнаешь. Лол - абсолютный лидер, Дота 2, в которую играют СНГ школьники и студенты и хотс. Смайт уже сильно ниже по среднему онлайну, если что. Я что-то говорил о среднем онлайне, возможной аудитории или другой чепухе? Нет. Я назвал лучших представителей жанра двигающих киберспорт. Всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thaedan 774 13 декабря, 2015 Я что-то говорил о среднем онлайне, возможной аудитории или другой чепухе? Нет. Я назвал лучших представителей жанра двигающих киберспорт. Всё. Ты смайт еще и в киберспортивную дисциплину определил. Еще лучше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wnezapno 48 13 декабря, 2015 Сравни кол-во среднего онлайна в хотсе и в смайте - много интересного для себя узнаешь. Лол - абсолютный лидер, Дота 2, в которую играют СНГ школьники и студенты и хотс. Смайт уже сильно ниже по среднему онлайну, если что. Соглашусь лишь в том, что ЛОЛ стал неоспоримым лидером в плане самого конченного сообщества, в котором просто ненавидят русских и поляков. Даже русские ненавидят русских. Для русских даже есть отдельная резервация, которую называют "русским сервером". И вот недавно ворлд чемпионшип по лольцу закончился. На кону был 1кк американских рублей. Сколько там было в дотане? Практически в шесть раз больше для первого места. И по зрелищности, и по проведению, и по призовому фонду дотка, в которую рубятся только школьники из СНГ, мечтающие заглянуть вечерком к твоим родным, уделывает лолец по всем параметрам. Включая геймплей. ЛОЛ, лично для меня был интересен в первые 2 сезона. Потом начали жестко штамповать скинцы и забили на все. А год-полтора назад предложили игрокам мылом глаза намазать и назвали это "улучшением графической составляющей игры". Сразу оговорю: я не играю на данный момент ни в дотан, ни в лолец. Только хотс. Но по всему своему многолетнему опыту я говорю: лол не лучше доты ни в чем. В лоле лишь намного больше хомячков, которым нравится убогая казуальность и скинчики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 940 13 декабря, 2015 Сравни кол-во среднего онлайна в хотсе и в смайте - много интересного для себя узнаешь. Лол - абсолютный лидер, Дота 2, в которую играют СНГ школьники и студенты и хотс. Смайт уже сильно ниже по среднему онлайну, если что. По поводу смайта - ему, на самом деле, ещё далеко до доты и лол, а хероес оф ньюёрф, как мне показалось, так и не выстрелил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 13 декабря, 2015 (изменено) Включая геймплей. ЛОЛ, лично для меня был интересен в первые 2 сезона. Потом начали жестко штамповать скинцы и забили на все. А год-полтора назад предложили игрокам мылом глаза намазать и назвали это "улучшением графической составляющей игры". Как давно не играл? На изменения посмотри, на шесть-восемь последних героев плюс реворки старых - Лига развивается, хоть и не очень сильно отходит от меты "три линии и джунгли". Предметы, таланты переделывают чуть ли не каждый сезон, а то и чаще. Все равно мало? Ах да, поясните про хардкорность. В чем она должна выражаться в играх MOBA-жанра? Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Аутсайдер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 13 декабря, 2015 (изменено) В 14.12.2015 в 00:23, Wnezapno сказал: В лоле лишь намного больше хомячков, которым нравится убогая казуальность и скинчики. Сразу вспомнил как буквально вчера ездил в общественном транспорте, где на весь салон типичные представители "русской школоты" обсуждали цены на дотовские детальки для героев на торговой площадке стима. Сразу видно чем игра затягивает молодых людей. Изменено 6 октября, 2018 пользователем Korgan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wnezapno 48 14 декабря, 2015 Как давно не играл? На изменения посмотри, на шесть-восемь последних героев плюс реворки старых - Лига развивается, хоть и не очень сильно отходит от меты "три линии и джунгли". Предметы, таланты переделывают чуть ли не каждый сезон, а то и чаще. Все равно мало? Ах да, поясните про хардкорность. В чем она должна выражаться в играх MOBA-жанра? За ошибки надо платить. В дотане за смерть снимают бабло. Чем не хардкорность? И чем круче ты был, тем больше бабла теряешь. В лоле я что-то такой фишки не припомню. В хотсе вся команда расплачивается из-за твоей смерти. Так как умерев, ты даешь ВСЕЙ вражеской команде преимущество. Небольшое, которое может выразиться в чуть более раннем 10 уровне. И результат всем нам известен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 14 декабря, 2015 За ошибки надо платить. В дотане за смерть снимают бабло. Чем не хардкорность? И чем круче ты был, тем больше бабла теряешь. В лоле я что-то такой фишки не припомню. В хотсе вся команда расплачивается из-за твоей смерти. Так как умерев, ты даешь ВСЕЙ вражеской команде преимущество. Небольшое, которое может выразиться в чуть более раннем 10 уровне. И результат всем нам известен. Усиление эффекта "снежного кома" это, а не хардкорность. В Лиге и так есть герои, которым для нагиба всего, что движется и не движется, достаточно взять одно убийство на линии. Это хотя бы пытаются исправить. Может и сравнительно простое добивание крипов вам мешает? MOBA-игры должны в первую очередь брать разнообразием механик, сборок предметов, командной работой. Когда вы вдвоем-втроем подловили неосторожного игрока и получили преимущество, или сумели украсть бафф - это хорошо. Но когда одна смерть одного игрока в начале игры заставляет всасывать всю команду(про командные схватки в середине-конце игры не говорю) и возможность отыграться уплывает все быстрее и быстрее, так как на других линиях также стало все хуже... Уже можно оценить, с КАКИМИ нервами нужно играть в ЭТО. И какая будет атмосфера в игре. В общем, хвала богам, что Дота меня не затянула. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 14 декабря, 2015 Но когда одна смерть одного игрока в начале игры заставляет всасывать всю команду(про командные схватки в середине-конце игры не говорю) и возможность отыграться уплывает все быстрее и быстрее, так как на других линиях также стало все хуже... Уже можно оценить, с КАКИМИ нервами нужно играть в ЭТО. И какая будет атмосфера в игре. Это камень в огород Доты или Хотса? Просто в Хотсе возможны такие камбэки, которые просто нереальны в других игранных мной мобах. А для доты эта оценка неверна, так как отданный ФБ - это отнюдь не гарантия вина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wnezapno 48 14 декабря, 2015 Усиление эффекта "снежного кома" это, а не хардкорность. В Лиге и так есть герои, которым для нагиба всего, что движется и не движется, достаточно взять одно убийство на линии. Это хотя бы пытаются исправить. Может и сравнительно простое добивание крипов вам мешает? MOBA-игры должны в первую очередь брать разнообразием механик, сборок предметов, командной работой. Когда вы вдвоем-втроем подловили неосторожного игрока и получили преимущество, или сумели украсть бафф - это хорошо. Но когда одна смерть одного игрока в начале игры заставляет всасывать всю команду(про командные схватки в середине-конце игры не говорю) и возможность отыграться уплывает все быстрее и быстрее, так как на других линиях также стало все хуже... Уже можно оценить, с КАКИМИ нервами нужно играть в ЭТО. И какая будет атмосфера в игре. В общем, хвала богам, что Дота меня не затянула. Расскажите мне после выхода ЧоГалла о разнообразии механик в лоле. В доте еще терпимо. Ибо там хоть не бояться экспериментировать. Что в лоле. Во что превратился Пантеон после второго сезона? Во что Твистед Фейт? Во что превратились Твич и Эвеллин? Пантеон выполнял роль убийцы на все 150%. Что сейчас? Ты боишься начать размен с апк или адк. Хотя это твоя основная и прямая роль. Но ты боишься. Про нерф глобал ультимейтов я вообще молчу. Бред сивой кобылы просто. А потом нерф времени каста этих недоультов? Об инвизе, который перестал быть инвизом вовсе речи вообще быть не может. ЛОЛ скатился в тотальное убожество. Я не просто разочарован. Я угнетен, что на первую роль вышло штампование няшно-пафосных скинчиков, а не разнообразие геймплея и механик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 14 декабря, 2015 Это камень в огород Доты или Хотса? Я про ХотС, там же нет предметов, верно? В ХотСе одна смерть может перевернуть игру лишь в середине(на некоторых картах)-конце игры. В начале, когда игроки еще стоят на линиях, опыта за убийство воинов и разрушение строений идет больше. А для доты эта оценка неверна, так как отданный ФБ - это отнюдь не гарантия вина. Возможно, я немного преувеличил. Но это не отменяет того факта, что одна смерть в начале не должна стоить всей игры. И единственный игрок не должен делать игру в одно лицо, командная это игра или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 14 декабря, 2015 (изменено) Расскажите мне после выхода ЧоГалла о разнообразии механик в лоле. Легко. Бард - роамящий саппорт с нижней линии, способный создавать телепортационные врата для обеих команд. Гнар - брузер-оборотень со сложным контролем ярости: по достижении максимума превращается из дальнобойного персонажа в толстого танка с контролем, при этом ярость сбрасывается/не накапливается только вне боя. Грейвз(недавно переделанный) - ад-керри с обрезом: обладает малой дальностью атаки, при автоатаке поражает все цели в конусе перед собой, стреляет дважды и берет паузу на перезарядку. Иллаой - создает на ближайших стенах призрачные щупальца, вокруг которых строится её механика боя(контролировать их появление и расположение она не может). Каллиста - ад-керри со встроенным отпрыгом вместо прерывания автоатаки, из-за чего может быстро перемещаться между атаками. Рек'сай - боец верхней линии/лесник, способный быстро перемещаться по карте за счет ульты, создавать подземные проходы для себя(быстрое перемещение на короткие расстояния). Способна перемещаться под землей: не видит противников, но может определить их местоположение по "звуковым вибрациям"(туман войны при этом не помеха). Таам Кенч - толстый саппорт/боец верхней линии. Способен проглатывать противников/союзников а-ля Стежок с помощью обычной способности, или переносить себя и союзника на дальние расстояния. Ясуо - очень подвижный убийца ближнего боя с не самым простым контролем, зависящей от этого контроля ультой и способностью на короткое время создавать стену, блокирующую враждебные умения. Эш(недавно переделанная) - пусть и аналог Сильваны(Q просто неприлично похожа), но имеет необычную механику замены возможности критовать на усиление пассивки. Что-то из этого мы видели и раньше, но все равно мало? Нужно учитывать, что Риоты, в отличие от Близзов, не могут отойти от меты слишком далеко, разве что создать больше необычных карт/режимов. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Аутсайдер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wnezapno 48 14 декабря, 2015 Легко. Бард - роамящий саппорт с нижней линии, способный создавать телепортационные врата для обеих команд. Гнар - брузер-оборотень со сложным контролем ярости: по достижении максимума превращается из дальнобойного персонажа в толстого танка с контролем, при этом ярость сбрасывается/не накапливается только вне боя. Грейвз(недавно переделанный) - ад-керри с обрезом: обладает малой дальностью атаки, при автоатаке поражает все цели в конусе перед собой, стреляет дважды и берет паузу на перезарядку. Иллаой - создает на ближайших стенах призрачные щупальца, вокруг которых строится её механика боя(контролировать их появление и расположение она не может). Каллиста - ад-керри со встроенным отпрыгом вместо прерывания автоатаки, из-за чего может быстро перемещаться между атаками. Рек'сай - боец верхней линии/лесник, способный быстро перемещаться по карте за счет ульты, создавать подземные проходы для себя(быстрое перемещение на короткие расстояния). Способна перемещаться под землей: не видит противников, но может определить их местоположение по "звуковым вибрациям"(туман войны при этом не помеха). Таам Кенч - толстый саппорт/боец верхней линии. Способен проглатывать противников/союзников а-ля Стежок с помощью обычной способности, или переносить себя и союзника на дальние расстояния. Ясуо - очень подвижный убийца ближнего боя с не самым простым контролем, зависящей от этого контроля ультой и способностью на короткое время создавать стену, блокирующую враждебные умения. Эш(недавно переделанная) - пусть и аналог Сильваны(Q просто неприлично похожа), но имеет необычную механику замены возможности критовать на усиление пассивки. Что-то из этого мы видели и раньше, но все равно мало? Нужно учитывать, что Риоты, в отличие от Близзов, не могут отойти от меты слишком далеко, разве что создать больше необычных карт/режимов. Я бы мог ответить на каждого перечисленного чемпиона, что его механика уже встречачалась в той или иной степени в различных моба. Скажу просто: ничего инновационного нету. Обычные механики, которые надоедают после 10-15 сыгранных матчей. Единственное, что Бард веселый. У него много фич. Но не более, чем веселый. Никакой другой функции он не выполняет. Ну и Ясуо оправдаю. Просто потому, что один из моих любимых героев)) Рито за 5 (или шесть) лет выпустили бесполезный доминион, в который никто не играет и переделали твистед трилайн. НУ И СУПЕР КАРТА АРАМ. На счет режимов. Режимы и есть режимы. Это не новые карты. Повторяюсь в миллионный раз: рито нету смысла делать что-то новое или что-то менять пока хавают их скинчики. Раньше чампов штамповали 1 в две (ДВЕ!!!) недели. Сейчас если выходит один в месяц, то и то с кучей багов для старых чампов. Вспомнить только когда W ренека не вносила дамага, а только станила. Из-за этого даже результаты какого-то матча оспаривали. А на форуме об этом писали. И о многом другом. Но кого это волнует, если скинчики приносят прибыль. Хомячки хавают, да еще и причмокивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 14 декабря, 2015 По поводу смайта - ему, на самом деле, ещё далеко до доты и лол, а хероес оф ньюёрф, как мне показалось, так и не выстрелил. Ну на начало года в пятерку он входил по количеству игроков, летом они отмечали 10 млн человек, до ЛОЛа он не дотягивает конечно, но тот пока крепко в нише сидит, а как альтернативный проект, очень даже хорошая штука 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thaedan 774 14 декабря, 2015 (изменено) Соглашусь лишь в том, что ЛОЛ стал неоспоримым лидером в плане самого конченного сообщества, в котором просто ненавидят русских и поляков. Даже русские ненавидят русских. Для русских даже есть отдельная резервация, которую называют "русским сервером". И вот недавно ворлд чемпионшип по лольцу закончился. На кону был 1кк американских рублей. Сколько там было в дотане? Практически в шесть раз больше для первого места. И по зрелищности, и по проведению, и по призовому фонду дотка, в которую рубятся только школьники из СНГ, мечтающие заглянуть вечерком к твоим родным, уделывает лолец по всем параметрам. Включая геймплей. ЛОЛ, лично для меня был интересен в первые 2 сезона. Потом начали жестко штамповать скинцы и забили на все. А год-полтора назад предложили игрокам мылом глаза намазать и назвали это "улучшением графической составляющей игры".Сразу оговорю: я не играю на данный момент ни в дотан, ни в лолец. Только хотс. Но по всему своему многолетнему опыту я говорю: лол не лучше доты ни в чем. В лоле лишь намного больше хомячков, которым нравится убогая казуальность и скинчики. Я думаю, ты в ранкеде из серебра-золота в принципе никогда не вылезал, раз такие пассажи про баланс и казуальность задвигаешь. По поводу призового фонда - я был уверен, что подобные дискуссии вымерли еще несколько лет назад, ан нет. Ну а то, что Габен просит комьюнити собирать вместо него деньги на призовые - это как раз некст левел столь любимого тобой термина "хомячье". Просто его квинтэссенция. У Риот своя лига есть, в которую каждый сезон вбухивают больше денег, чем на интернейшонал раз в год. Всем игрокам LCS лиги выплачивают з.п. в двадцать пять тысяч долларов ежемесячно, пока профессиональные дотеры перебиваются за 2-3. Не вижу смысла дальше дискутировать на эту тему, ты в ней просто некомпетентен. Да и негоже превращать топик хотса в очередной мобасрач. Засим, откланяюсь. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Thaedan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wnezapno 48 14 декабря, 2015 Я думаю, ты в ранкеде из серебра-золота в принципе никогда не вылезал, раз такие пассажи про баланс и казуальность задвигаешь. Очень глубокий вывод. Как одно с другим связано? Непонятно. Видимо, циферка, отображающая размер писюна в лоле дает право делать такие выводы. Тогда выводов делать не буду. Выше бронзы не поднялся =( У Риот своя лига есть, в которую каждый сезон вбухивают больше денег, чем на интернейшонал раз в год. Всем игрокам LCS лиги выплачивают з.п. в двадцать пять тысяч долларов ежемесячно, пока профессиональные дотеры перебиваются за 2-3. Не вижу смысла дальше дискутировать на эту тему, ты в ней просто некомпетентен. То-то я думаю ,что LCS слотами торгуют как горячими пирожками. Наверное от хорошей жизни. Ну ладно, что уж мне спорить с человеком, который знает сколько профессиональным игрокам платят. Видимо, он на этом деле собаку съел... ну или просто сам им и выплачивает. Ну мало ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 16 декабря, 2015 Зимний Покров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 478 16 декабря, 2015 Чо апнули хиты. А то слишком худенькой )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 457 16 декабря, 2015 (изменено) Что-то трепетная лань меня не впечатлила. Была сегодня во вражеской команде, вроде и скачет, но больше как раздражалка - урон от нее минимальный. Так что брать не буду, подожду лучше Седогрива. Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Doctor Harbinger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 478 16 декабря, 2015 Да ничего. За 10 можно. Уж всяко лучше Новы и Зератула )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick Cave 120 16 декабря, 2015 Бешеный урон через яд и криты при нужных талантах. От нее вообще не убежать. ВООБЩЕ. Хорошо (плохо для Луны), что здоровья с гулькин нос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 478 16 декабря, 2015 Здоровья с гулькин нос у Мурки! Я тут его купил и о... Но урон очень весёлый )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darnoc 460 17 декабря, 2015 Мурки клевый именно крысятничеством. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 17 декабря, 2015 (изменено) Вот такая потная катка и у меня была вчера на башнях Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 17 декабря, 2015 Бешеный урон через яд и криты при нужных талантах. От нее вообще не убежать. ВООБЩЕ. Хорошо (плохо для Луны), что здоровья с гулькин нос. Чисто в теории от нее Хаммер может свинтить) Если успеет, пока нитро не сдохнет, до своих башен добраться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты