Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, Невр, ты рассуждаешь скорее как хаотик гуд, потому что тру добрячки действительно стараются избежать вообще любых убийств и всех обратить в Великое Бобро прям как Империя Тау xD

Не-а, один из архетипов LG - Крестоносец, нетерпимый борец со злом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-а, один из архетипов LG - Крестоносец, нетерпимый борец со злом.

Не знал.

И это, честно говоря, странно, так как фанатикам зачастую плевать на закон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знал.

И это, честно говоря, странно, так как фанатикам зачастую плевать на закон.

Не, не, инквизитор выпиливающий врагов божества закон не нарушает, как бескомпромиссная борьба с врагами постулатов божества, правил и законов. Верный чести и долгу стражник, который без уступков сажает всех преступников в городе (Возможно включая и спорные моменты, но спорные они и спорные, возможно смещение добра в нейтральность) является законопослушным.

Но похоже некто не заметил различий с образом в анкете, с тем чем я флужу, а от образа персонажа я обычно не флужу. Чаще через кривую линзу неумелой сатиры. Видно опять свалился в крайность. То мне кажется что я раскрываю слишком много в анкете, то наоборот.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но похоже некто не заметил различий с образом в анкете, с тем чем я флужу, а от образа персонажа я обычно не флужу. Чаще через кривую линзу неумелой сатиры. Видно опять свалился в крайность. То мне кажется что я раскрываю слишком много в анкете, то наоборот.

Не обращай внимания, я просто ещё не понял всех тонкостей этой системы мировоззрений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я не.

А на счёт системы, тут самое главное оступиться от её линейности и представления. Что LG самый добрый а CE самый злой. Это не совсем так. Закон/Хаос, Добро/Зло две независимые шкалы. При этом Хаос/Закон не являются добром или злом, и не несут в себе негативного подтекста. Реформатор ломающий вековые закостенелые устои. Или борец за независимость/признание прав нелюдей и прочее, кстати говоря как раз таки возможный архетип хаотичного персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1.pngИмя: Канниган.

2.pngРаса: человек.

5.pngКласс: бард.

3.pngМировоззрение: нейтральное зло.

4.pngВера: Огма.

6.pngИстоки: Теневые Воры Амна.

Возраст: 32 года.

Рост: 179 см.

Вес: 81 кг.

Снаряжение: легкий кожаный доспех, короткий деревянный лук, колчан стрел, стальной кинжал, лютня "Каталина". Бутылек бренди (остатки), дневник с записями.

Портрет:

2.png

Биография:

Порою давнею жили супруги одни

Страны дальние нередко видали они

Как угораздило, спросите вы?

Легко, коль в кармане полны кошели!

В "Соленой щучке" было не протолкнуться. Измотанные за целые сутки трудяги Аскатлы, а также не успевшие как следует намаяться молодые кумушки, постепенно заполняли собой помещения таверны. По всему району Моста прокатилась молва - выступает известный трубадур, все-все, спешите видеть!

От Лапалийи земель неприглядных,

До Калимшановых бурей песчаных

Всюду известны своею походной игрой

Что же не так у них с головой?

Да только невдомек никому, великие слухи те, искусственно раздуты были. Пальцы порхают, струна к струне, плетут едва уловимый узор. Настолько быстро, что не разглядеть истертые костяшки и крупные мозоли на них. Руки скорее бы подошедшие кузнецу, нежели менестрелю.

И надо сказать, что во всем им везло

От верных попутчиков помощь поступала с лихвой

Увы, переменчива бывает судьба

В ту ночь удача покинула их навсегда

Мужичье трясет кружками, льется рекой эль. Пытаясь поспеть за веселым мотивчиком, у стойки трактирщика заходится хохотом компания людей. Девушки хлопают в ладоши, силятся поймать взгляд лютниста. В одной из съемных комнат наверху, двое во всем черном, медленно отрезают уши купцу с пристани.

Пока один крепко держит жертве рот, другой отправляет добычу в маленький холщовый мешочек. После чего придвигается ближе, немигающим взглядом упирается в объект. Вот его губы шевелятся, слова тотчас же тонут средь шума исполняемого в холле концерта. Он кивает напарнику и тот убирает руку от губ торговца. Вместо желанного ответа, несчастный завопил что есть мочи.

По тракту тернистому двигались долгие дни

Курс на суровый Лускан держали они

Но путь пролегал мимо мертвячьего пруда

Вот незадача,

Его подступы пополнили кости супругов!

Инструментальная партия подавила отчаянные попытки жертвы привлечь к себе внимание. Публика продолжала радоваться представлению. Ничто не должно омрачить сегодняшний вечер.

Где-то наверху, в открытое ушное отверстие Иохана Варрина, некогда добродушного купца с пристани, по самую рукоятку вошло лезвие сая.

- Благодарю! Вы отличная публика! - краем глаза замечает как две тени проскользнули к выходу из заведения. Крутанув за гриф "Каталину", бард поспешил откланяться. Раздавая улыбки, он жаждал скорее прорваться сквозь обступившую его толпу людей. Туда, куда минуту назад улизнули его подельники.

Скрипнула дверь таверны. Холодный ветер вцепился в лицо. Свежо.

Канниган спрыгнул с деревянного настила прямиком на мощенную улочку. На городские окрестности быстро опускались потемки. Сильно сощурился, вглядываясь в надвигающуюся темную завесу. Мужчина вдруг поймал себя на мысли, о некой неестественности происходящего.

Слишком поздно.

Черная, абсолютно непроницаемая, живая волна вмиг накатила на одинокую фигуру. Подобно мухе угодившей лапками в еловый сок, он яростно забился. До тех пор пока тело ни отказалось полностью служить. Муха вспомнила вкус страха.

Образовав нестабильный кокон, тьма пошла на убыль. Едва заметно подергиваясь, она стремительно сужалась в размерах. Пока наконец ни исчезла вовсе.

Показалась луна. Из соседнего закоулка продолжали молча наблюдать двое в черном.

Над безлюдной улицей витал запах паленого.

Атмосфера:

post-30084-0-52790400-1385001082_thumb.p

post-30084-0-14242600-1385007317.png

post-30084-0-67619300-1385007330.png

post-30084-0-29682900-1385007343.png

post-30084-0-14472500-1385007357.png

post-30084-0-01236500-1385007372.png

post-30084-0-31855600-1385007532.png

Изменено пользователем Zuzanna
  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошо бы тебе жилось в Тэе. Среди Красных Волшебников, палачей и чернокнижников, коим ты стал. Одним из последних. Женщина, которая родила тебя, была из состоятельного рода, но не проявись сам потенциал – носил бы цепи на запястьях цепи безымянного раба, но ты продукт, как следует чередой жестокого королевства волшебников.

Не давай власть тем, кто не умеет ею пользоваться здравым смыслом…

Должно быть, уходя к корням едва хватающего ветками жизнь дерева глубже, жила одна женщина, которая не подпускала к себе близко ни одного мужчину… пока не сделала исключение при виде рогатой твари с маленькими огненными глазами. Хотя, может, он выглядел лучше? Дьяволы и демоны далеко не глупые создания, как могут опрометчиво подумать люди, кого наделили деревяшками вместо бугристого мокрого ореха в голове. Они, жители Баатора, поступают расчётливо с присущей рациональностью, - но не отрицай, что только в Бездне сплошь звери-глупцы, - дабы заполучить желанное, но кое-что может выскользнуть из когтистых лап и глаза смотрят в темноту. Она их останавливает и не пускает дальше, когда их истина может быть открыта одним ничтожным порезом.

Считаешь, что её кто-то умышленно подтолкнул? Думаешь, что у девы был выбор?

Когда же это было…

А вот это случилось, как собственные пальцы сосчитать. Одна, две, три… когда тебя рождала в первые объятия этого угрюмого света женщина, достойная зваться твоей матерью.

То когда-то был привычные крики боли. Крик младенца, вкусившего жизнь. Крик матери, познающей муки и обретая силу против них. И был вопль ужаса от отчаяния женщины, когда она увидела своё дитя, крепче сжимая пальцами простынь, а сердце больно затрепетало в груди, намереваясь убить свою носительницу. Монстрика она родила. Перепачканного в крови и жиже, которого преподнесла - словно ценный дар, данный самим кругом богов - на руках прислуга, не забыв бережно укутать чёрной тканью и сказать: «это мальчик, госпожа».

Магия – чудо.

Петля, что приносит спасение в мире кровожадных волшебников, но разве они не надеялись получить от младенца очередной продукт сырья? Живой ресурс. С сердцем и душой, кои легко сломить. Окружавшие тогда люди видели в тебе частицу тьмы. Потенциал, дабы укрепить его в коре дерева, а после – построить башню, что высечет острием вуаль небес. Но ты сбежал… из-за чего? Из-за предрассудков? Из-за веры? Из-за участи раба? Но можно ли было назвать тебя таковым?

В Тэе все рабы. Какова не была их любовь к себе.

Тебе бы хорошо жилось бы Тэе. Но ты спрятал свой здравый смысл в самом тёмном уголке своего сознания, и теперь оно гниёт, собирая общество насекомых, пирующих свежими останками. Прокляли тебя Боги? Благословила ли так Богиня, дабы ты слепо следовал её догмам? Но ты не испытывал тягости. Добро и зло смешивалось перед тобой в одну краску. Каждый шарик – белый и чёрный – теряют свой смысл, рождая смех.

Посмотри на себя со стороны…

64c7b134215e02dde1c6ccc628b2ff7a.png

… да шутишь ты?

Ну, нет, безрогий ты, тифлинг.

Долговязый и с вытянутым лицом, острыми скулами. Тёмные пятна лезвий даггеров под глазами, - и один несуразный на правой раковине уха, - словно выдающие твою породу черты. У тебя не густая грива, как могут похвастаться юнцы Тэя, коих внимание к обществу проходит мимо. Волосы серые с песчаным отливом, козья бородка и усы оного оттенка. Глаза тонут в собственной тьме.

Это и есть ты…

52cc4b5e9e905049ff296046871efbb9.png

Хорошо бы тебе жилось в Тэе, тифлинг. Лучше чем другим аутсайдерам, которых постигает на бренном пути смертного предка участь.

* * *

Длинный палец высокого человека успел, дотронулся до маленького носика бурой куницы с белоснежным шёрсткой на груди и шее. Хитро ухмыльнувшись ей сомкнутыми губами, он потянулся к куску жареного мяса, с которого ещё стекал тёплый сок. Он отломил кусочек и предложил кунице, а как та вцепилась в него коготками, вонзила клычки, дабы забрать - он облизнулся разветвлённым языком, как у змеи и оскалил белые зубы, - с острыми клыками, – в улыбке от уха до уха. Тифлинг жадно вцепился зубами в свой кусок мяса – откусив большую половину, отчего часть торчала изо рта, пока он дожевывал первую, что находилась во рту. Бродяга довольно завилял хвостом, помахивая гребешком одного крыла. Словно со стороны приветствуя любопытного странника.

Глаза безмятежно разглядели место повозки, где, в неудачу, она разбилась. Брошенные вещи от одежды до разного рода мелочи. Вроде блестящих безделушек. Колёса спустя время слованы в щепки, а одно целое укатило куда-то в сторону, бысто исчезнув вскоре из виду. И трп лошади с выпотрошенным брюхом. Большого труда составил. Рой мух уже начал формироваться в чёрную дымку и медленно, но стремительно спешила другая маленькая живность, чтобы поскорее полакомиться сырым мясом, покуда земля не забрала останки себе. Бродяга проглотил оставшийся кусок от… жареной кусок. Постучал себя кулаком по груди, зажмурившись, а затем согнул колени, чтобы свернуться клубочком и присмотрелся чёрными, как бездны, глазищами к медленно потухающему костру, что он устроил из веток и книг. Последние он нашёл в повозке, не заботясь о содержании. Они всё равно были бесполезны.

- Сегодня темнее, чем обычно, - поморщившись, подытожил он, пока над головой сгущался сумрак.

Куница, что сидела напротив него, встала на задние лапки. Чёрные бусинки, будто с большим разумом и осознанием произошедшего, смотрели на долговязого тифлинга.

Нынче хорошо бы тебе жилось в Тэе, Леви-Из-Ниоткуда.

Леви Бродяга

Раса: тифлинг

Класс: чернокнижник

Мировоззрение: хаотично-нейтральный

Верование: Бешаба

Биометрические данные: рост 187 см, вес 70 кг

Возраст... что-то, нечто, некто от 25 до 32 лет

Из имущества мелочь: небольшой пузырёк с чернилами, кисточка, помятые свитки. Еда - сыр, кусок хлеба и зелёное яблоко... впрочем, по тому как посинел сыр и сгнило яблоко до болотового цвета, употреблять можно только выпечку.

Ко всему этому носит с собой копьё из дерева, - по виду покажется самоделкой, - с обеих концов которой просачиваются лезвия, бледно-красного цвета. Ниже роста хвостатого хозяина.

27f6e975.jpeg

Лёгкая одежда из кожи. Поверх льяной болотового цвета рубахи надета прочная, не сковывающая движения жилетка. Штаны из того же материи. Сапоги перевязаны испачканными кусками тряпок. Поверх всего надет плащ из жёсткой ткани.

post-21914-0-68527800-1385048305_thumb.j

Изменено пользователем Yambie
  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

340beeb09732.png

Имя: Саккарисса, полное имя не любит, предпочитает имя Рисса. Также известна как Хозяйка Боли.

Раса: Человек.

Класс: Волшебник.

Мировоззрение: Законопослушное зло.

Вера: Ловиатар.

Истоки: семья королевских палачей Сузаила.

Возраст: 30 лет.

Рост: 172 см.

Вес: 62 кг.

Цвет глаз: карие.

Снаряжение: плащ с капюшоном, дорожное платье, удобный саквояж с пыточными принадлежностями, посох с адамантом в навершии, кинжал.

Саккарисса родилась в Сузаиле, что является столицей Кормира, в семье королевских палачей. Ее отец и мать истово поклонялись Ловиатар и воспитали дочь соответственно, превратив ее в эффектное и эффективное средство распространения воли богини среди простых смертных. С самого ее рождения Риссу готовили к палаческой стезе, учили причинять боль любому существу тысячами разнообразнейших способов и Рисса оказалась прилежной ученицей. Боги или природа наделили девушку весьма привлекательной внешностью, кроме того, в возрасте шести лет в девочке прорезался магический дар. После того, как Рисса чуть не спалила бумаги отца неконтролируемым выбросом магической энергии, ее записали в местную Академию магических наук, которой покровительствовала Мистра. На хрупкие девичьи плечи упала еще одна тяжкая нагрузка, но Рисса выдержала. Упрямо нахмурившись и стиснув зубы, она раз за разом штурмовала бастионы знаний, подчиняя невидимый магический дар внутри себя своей воле, осваивая необходимые ритуальные жесты. И преуспела, получив диплом полноценного мага на год раньше сверстников. Это оказалось нелегко, ведь при этом она продолжала неустанно совершенствоваться в пыточном искусстве, учась контролировать себя при виде крови и страданий, оставаясь спокойной и сосредоточенной, как бы на нее не кричали и какими бы словами не поносили.

В 16 лет Рисса впервые замучила до смерти разумное существо, полудроу, пойманную на убийствах в столице. Это стало ее выпускным экзаменом, который она сдала на "отлично". Но при этом в ее душе поселилась идея, изначально искаженное сознание получило новую пищу для размышлений и планирования. Спустя два года Рисса была представлена королю Кормира и принята благосклонно, чему в немалой степени способствовала ее красота. Многие оказались пленены ею и тут Рисса впервые показала, что не стоит буквально понимать заповеди своей богини, Ловиатар. Страдания душевные зачастую куда сильнее страданий физических. Девушка флиртовала и разбивала сердца с умением умудренной опытом соблазнительницы, ломая свадебные договоренности и переманивая мужей от жен, отправляя в пучины депрессии молодых поэтов и живописцев при дворе, сначала влюбляя в себя, а потом жестоко пренебрегая ими, флиртуя с другими у них на глазах, распространяя умело замаскированное страстью и сексуальностью страдание как можно шире.

В 20 лет Рисса через постель добилась у короля особого статуса для себя. С того момента в уголовном кодексе королевства появился новый вид казни за особо тяжкие преступления - отдача осужденного в нежные руки Хозяйки Боли. Рисса обустроила себе в подземельях замка уютное гнездышко, оборудованное строго под ее нужды, так, как нужно было ей самой. Самолично проверенные стены и граничащие с ее покоями коридоры исключали любую возможность посмотреть, что Рисса делает с осужденными или, как она сама называла их, "материалом". В камеру вводили живое и дышащее существо, а выносили зачастую неопознаваемые ошметки, отдаленно имеющие антропоморфную форму. Девушке было любопытно, насколько велико сопротивление разных рас боли и она вела подробные дневники, крупица за крупицей собирая информацию, не останавливаясь ни перед чем, удовлетворяя свое темное желание.

В 23 года жизнь (или Ловиатар?) послали Риссе испытание, порожденное ее проступком. Ее очередным "материалом" стал мускулистый варвар-северянин с чарующим взглядом ярко-голубых глаз. И тут случилось незапланированное.

18+

...коридор ярко освещен горящими факелами, через равные промежутки металлическими статуями застыли надзиратели. Девушка в мешковатом балахоне с откинутым на спину капюшоне идет по коридору, легким кивком отвечая на по-уставному четкие приветствия стражи и с удовлетворением ощущая их страх. Да, подсмотреть, что происходит в ее "покоях" было невозможно, это так. Но вот не услышать дикие крики пытуемых было очень сложно. То, что не видишь, не знаешь, пугает куда сильнее известного страха. Люди испокон веку больше всего боялись того, что не могли увидеть и ощутить. Рисса на всю катушку этим пользовалась.

Легкое движение руки и дверь в покои открыта. Внутри уже особым образом зафиксированный в хитроумных креплениях "материал". Одежды на нем нет. Рисса лично запирает дверь и позволяет себе легкую улыбку предвкушения. Движение плеч и рук и балахон спадает на пол, открывая почти идеальную фигуру девушки: стройные ноги и туловище, изящные руки, соблазнительные округлости грудей, манящая улыбка и немного портящий образ сосредоточенный взгляд карих глаз. Реакция мужчин на такое зрелище всегда одинакова и хватает одного взгляда, чтобы понять, что этот варвар не исключение. Однако, он никак не комментирует намеренную наготу своего палача. "А он умен. И красив", - проносится в сознании девушки, но она привычно отгоняет посторонние мысли и продолжает ставший уже привычным ритуал. С подноса берется лист пергамента и девушка начинает четкими движениями сгибать и складывать его, пока не получается гротескная фигурка птицы, которая аккуратно ставится на постамент рядом с варваром.

Проверив инвентарь, Рисса берет в руки скальпель и начинает наносить на тело "материала" первые разрезы, намечая границы будущих ран и областей извлечения плоти. Варвар надменно игнорирует порезы, сидя неподвижно. "Это ненадолго, мой милый", - думает девушка, заканчивая "рисовать" на теле человека кровавый узор. Испачканный в крови скальпель возвращается на свое место на подносе. Наступил черед других инструментов, но Рисса медлит, разглядывая так и не поникший орган варвара. "Почему бы не развлечься?" - думает Рисса и, танцующей походкой вернувшись к осужденному, неторопливо садится на него, низом живота ощущая его горячую плоть и пульсацию крови. Ладони упираются в мощную грудь, пачкаясь в крови из порезов, Рисса приподнимается, впуская в себя член варвара и начинает неторопливо двигаться, осваиваясь, привыкая к ощущениям. Постепенно ритм ускоряется, становится все быстрее, Рисса, уже не сдерживая себя, все глубже и глубже погружает идеально наманикюренные ногти в тело мужчины, наконец, сотрясаясь в пароксизмах страсти и принимая в себя семя варвара. Отдышавшись и придя в себя, девушка неторопливо слезает с варвара и впервые нарушает тишину.

- А теперь продолжим.

Варвар умирал долго, продержавшись почти сутки. К тому моменту и все тело Риссы покрылось кровью и внутренними жидкостями варвара, изукрасив кожу причудливыми узорами. Бумажной фигурке тоже досталась своя доля крови. Как раз на этот случай в пыточной был предусмотрен душ. Когда все закончилось, Рисса еще долго стояла под льющимися струями воды, смывая с себя остатки этого варвара, чье имя она даже не озаботилась узнать.

Закутанная в балахон фигура вышла из покоев и неожиданно теплым и нежным тоном отдала команду специально назначенным слугам, терпеливо ожидавшим снаружи:

- Приберите там все.

И пошла прочь по коридору. Бумажная ласточка лежала в кармане, порождая радость в душе.

За все приходится платить. Рисса забеременела и роды были тяжелыми, два дня она не могла родить дитя и даже помощь лучших акушеров-целителей была бесполезна. Ловиатар преподала своей последовательнице очередной урок - не следует мешать в кучу работу и удовольствие. Что ж, Рисса усвоила урок. Оправившись, она без сожалений отдала ребенка в приют, продолжая множить страдания и вернулась к своей привычной деятельности. Водопад милостей показал ей, что Ловиатар ею довольна.

Что касается бумажной фигурки, она заняла центральное место на особой полке в доме Риссы, где теснились самые разные бумажные фигурки, каждая из которых носила на себе следы крови. Жертвы, удостоенные сохранения в памяти девушки, напоминали о себе именно такими фигурками. Рисса обожала коротать зимние вечера с фужером дорогого красного вина, переводя взгляд с одной фигурки на другую и вспоминая мельчайшие подробности славных пыток, связанные с той или иной фигуркой.

Музыка к квенте.

Изменено пользователем Dmitry Shepard
  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цвет глаз: карие.

желтые >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желтые >_>

и проблемы с печенью

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и проблемы с печенью

я это еще в личке говорила

это все от злости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну точно тёмная эльдарка))

Или же внебрачная дочка Влада Цепеша)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желтые >_>

Только когда применяет заклинания. Причины и симптоматика неизвестны)) Как вам Рисса? Нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит эльдарка?

Только когда применяет заклинания. Причины и симптоматика неизвестны)) Как вам Рисса? Нравится?

няшка ^_^

*делает пометку не подходить к ней ближе, чем на 10 метров, нет, лучше 20 и на всякий случай прячется за спиной Избранника*

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я специально прокачал ей обман, так что если в походе надо будет кого-то очаровать, соблазнить и задурить башку женскими чарами, то это определенно к милашке Риссе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*радуется, что не играет мужским персом*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*звон колоколов в голове* чарлист, точно, чёрт! ><

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*звон колоколов в голове* чарлист, точно, чёрт! ><

В смысле?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле?)

Полагаю, не заполнен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у нее он пока все равно не полный - моя вина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*радуется, что не играет мужским персом*

аналогично, сестричка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только когда применяет заклинания. Причины и симптоматика неизвестны)) Как вам Рисса? Нравится?

Вообще чисто злого и немного на этом повёрнутого перса нам не хватало)

Хорошая задумка, Дим)

что значит эльдарка?

Тёмные эльдары, одна из фракций вселенной Warhammer 40 000, повёрнутая на самых извращённых пытках и причинении боли. У Риссы явно был в роду кто-то из них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*радуется, что не играет мужским персом*

Радуйся, радуйся)) Пока что *зловещий смех*

Тёмные эльдары, одна из фракций вселенной Warhammer 40 000, повёрнутая на самых извращённых пытках и причинении боли. У Риссы явно был в роду кто-то из них)

Так ей сам бог велел)) Вернее, богиня)) Ловиатар та еще штучка))

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радуйся, радуйся)) Пока что *зловещий смех*

спасите, помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ей сам бог велел)) Вернее, богиня)) Ловиатар та еще штучка))

Я вот только думаю, как же она теперь с нашей командой уживётся, и в первую же ночь не запытает тех, кто ей не понравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...