Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну хороша тогда. Просто до этого был пост где Аля дошла до дома вот и подумал.

Исправил уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, ёлки-палки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну хороша тогда. Просто до этого был пост где Аля дошла до дома вот и подумал.

Исправил уже.

ну, может Аля там кругами бегает, не знаю ) я не уходила с того места, где меня "выплюнуло"

ребят, ну, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит ещё увидимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, обязательно.

Фокси, поправишь?

Хикару, я на обед. Отвечу после 2х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, обязательно.

Фокси, поправишь?

да, да

четь браузэр тормозит. Мазилу в утиль, достала(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну хороша тогда. Просто до этого был пост где Аля дошла до дома вот и подумал.

Исправил уже.

Аля не "дошла до дома", она "бросилась обратно" и выскочила к обрыву))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А священник намеренно орка игнорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А орк разве что-то ему говорил? Вроде как поздоровался только, он кивнул в ответ. ООо может что-то забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока с телефона, буду немного тормозить.

у нас сбор намечается, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ходим и всех собираем - да.

К вечеру соберёмся, поболтаем, поругаемся, подерёмся и двинемся в путь мастер постом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о времени полно, тогда позже подползу :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастер - ты тормоз ><

*заглянули в тему, запаниковали... подумали и пошли мучить Бродягу в сторонке..* =__=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

три страницы назад спрашивали про броски, потому что, как поняли уже без привычного 3d6 идёт, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остановите это ((( это слезливо-сопливое существо ((( мне, кажется, дурно :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой, прости, мне почему-то казалось, что я ответил.

Как уже здесь говорили, чтобы проверить, кто кого пере"успел"/перехватил - кидать реакцию и сравнивать у кого больше. А вот чтобы сам с собой... надо подумать. Скажем, кидать на модификаторы. Нужна сила? Бросок: 1d10+модификатор силы. 1-2 - полнейшее фиаско, 3-4 - обычный провал, 5-6 - еле-еле получилось, 7-8 - просто получилось, 9-10 - получилось отлично, 11 и больше - шикарно. Как-то так.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, прости, мне почему-то казалось, что я ответил.

Как уже здесь говорили, чтобы проверить, кто кого пере"успел"/перехватил - кидать реакцию и сравнивать у кого больше. А вот чтобы сам с собой... надо подумать. Скажем, кидать на модификаторы. Нужна сила? Бросок: 1d8+модификатор силы. 1-2 - полнейшее фиаско, 3-4 - обычный провал, 5-6 - еле-еле получилось, 7-8 - просто получилось, 9-10 - получилось отлично, 10 и больше - шикарно. Как-то так.

в шапку дай ссылку, а то потом не найти будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, прости, мне почему-то казалось, что я ответил.

Как уже здесь говорили, чтобы проверить, кто кого пере"успел"/перехватил - кидать реакцию и сравнивать у кого больше. А вот чтобы сам с собой... надо подумать. Скажем, кидать на модификаторы. Нужна сила? Бросок: 1d8+модификатор силы. 1-2 - полнейшее фиаско, 3-4 - обычный провал, 5-6 - еле-еле получилось, 7-8 - просто получилось, 9-10 - получилось отлично, 10 и больше - шикарно. Как-то так.

facepalmm.gif а мы бросали значение....

пасиб теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, прости, мне почему-то казалось, что я ответил.

Как уже здесь говорили, чтобы проверить, кто кого пере"успел"/перехватил - кидать реакцию и сравнивать у кого больше. А вот чтобы сам с собой... надо подумать. Скажем, кидать на модификаторы. Нужна сила? Бросок: 1d8+модификатор силы. 1-2 - полнейшее фиаско, 3-4 - обычный провал, 5-6 - еле-еле получилось, 7-8 - просто получилось, 9-10 - получилось отлично, 10 и больше - шикарно. Как-то так.

Мне кажется что в длань системе нужно кидать d20

Эффективность действий я могу перенести сюда из базовых правил если хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется что в длань системе нужно кидать d20

И прибавлять значение тогда? Потому что модификатор будет очень маленьким. И тогда как-то немного не сбалансировано будет, потому что у многих значения характеристик мало отличаются.

А что там? Покажи, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Прекрати сечас же! Ведешь себя как невоспитанный глупый мальчишка!

черт, я подумала, что это мне (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невр, я сейчас ухожу на четыре часа, если что, Лир хвостиком за тобой ходит и все слушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И прибавлять значение тогда? Потому что модификатор будет очень маленьким. И тогда как-то немного не сбалансировано будет, потому что у многих значения характеристик мало отличаются.

А что там? Покажи, пожалуйста.

Вот общая таблица классов сложности.

0 - Очень Легко. Приводится пример: Заметить что-то большое на открытой местности.

5 - Легко. Взобраться по верёвке с узлами. (Навык взбирание)

10 - Средне. Услышать приближающиеся стражу (Прислушивание)

15 - Не легко. Подкрутить колесо телеги так чтобы оно отвалилось но не сразу. (Блокировка устройств)

20 - Испытание. Плыть в бушующей воде (плавание)

25 - Труднопреодлимо -Взломать средней сложности замок (Взлом замков)

30 Героично - Перепрыгнуть через девяти метровую пропасть (Прыжки)

40 Почти невозможно. - Выследить отряд орков на жёсткой почве после того как все сутки шёл дождь. (выживание)

________

Актерство

10 Обычное исполнение. Попытка сыграть на публику чтобы получить несколько монет присущих бродягам.

15 Сносное исполнение. В зажиточном городе вы можете заработать на проживание.

20 Хорошее исполнение В зажиточном городе вы можете заработать нормальные деньги (3d10 зм в день) вас могут пригласить к професиональным актёрам.

25 Со временем вы можете ривлечь к себе внимание благородных покровителей,и получить широкую репутацию

.

30 Незабываемое Исполнение

В зажиточном городе,выможете заработать Со временем

на вас обратят внимание знатные люди с далёких государств,а возможно даже с экстрапланарных миров

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...