Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага

тогда, чичас, пост готов уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Внимательность - успех, это против скольки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что сложность проверки так и осталась у мастера. Думаю что 15 или 20, может 25 Судя по всему внимательность взяли многие и были выбраны все с наибольшем показателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так какой будет положительным 15, 20 или 25. Против чего кидать? Мастееер)

Если Эльх ушёл, тогда завтра(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так какой будет положительным 15, 20 или 25. Против чего кидать? Мастееер)

Если Эльх ушёл, тогда завтра(

Проверку на внимательность судя по мастер посту уже прошли. Там ясно написано кто и что услышал. Остальные же сложности указаны в мастер посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, дома все же есть интернет. Да, ребят, когда происходят такие форс-мажоры и я никого ни о чем не предупреждаю - тогда можете смело доигрывать то, что играли. Я просто сейчас сильно спешил, еле успел нормально все оформить. Там где написано "успех" - бросок уже сделан. Остальное должны сделать вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне по мировоззрению нельзя красть и обманывать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, дома все же есть интернет. Да, ребят, когда происходят такие форс-мажоры и я никого ни о чем не предупреждаю - тогда можете смело доигрывать то, что играли. Я просто сейчас сильно спешил, еле успел нормально все оформить. Там где написано "успех" - бросок уже сделан. Остальное должны сделать вы.

а, понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне по мировоззрению нельзя красть и обманывать(

Попроси кого-то другого) Может, просто скажи, что лук нравится - а Гоша, к примеру, сам заинициативит) И там есть и честный способ. Но с луком уже разобрался Канниган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер любит злодеев ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это:

Сложность броска на скрытность: 26 – при входе, 28 – при выходе. В первом случае персонажа кто-то заметит и прогонит, во втором случае появится злой хозяин и пульнет в персонажа из магической палочки, отняв 40 ХП и наложив штраф к Ловкости -2 на несколько дней. Персонаж все же убегает с ворованными предметами, но чтобы снова войти в таверну, ему надо кинуть успешный бросок по Скрытности на сложность 28.

Если бросок провалите) То есть, если выпавшее значение будет меньше сложности. Если равно и выше - успешно проходите и все крадете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет и на нашей улице праздник.

Может быть.

Хотя злодеи всегда найдут применение своим способностям. Лгать или дипломировать умеют едва ли не все уж точно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы еще даже от мастера не смотались, а там уже "Санта-БАрбара" началась)) Да-да, читаю про сестер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на Внимательность кидать 1d20+В?

И 100 опыта в любом случае будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, всё украл, зашёл, вышел, зашёл и огрёб. Всё по полной программе)) Опишу уже завтра.)

Объявление: оказываю услуги квалифицированного вора. Обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати мастер, в таверне есть возможность купить или приобрести какое-нибудь базовое снаряжение? Одежда сумки и всё остальное?

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на Внимательность кидать 1d20+В?

И 100 опыта в любом случае будут?

Да.

Опыт только в случае успеха. И да, этот опыт дается всем. То есть, если написано 100 - значит все по сто получают, независимо то того, кто выполнял квест.

Кстати мастер, в таверне есть возможность купить или приобрести какое-нибудь базовое снаряжение? Одежда сумки и всё остальное?

Что-нибудь не боевое - сумки, еду, принадлежности - да, у вас есть награда торговца, ее хватит на такую мелочь. Доспехи и оружие - идите Теней валите))

Ну и да, описывать - вы вольны сами) Фантазируйте) Сами придумайте, как убедили трактирщика, как обманули мужика, можете их отыгрывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и да, описывать - вы вольны сами) Фантазируйте) Сами придумайте, как убедили трактирщика, как обманули мужика, можете их отыгрывать)

"Быстро моргает золотистыми глазами"

-Нам нужен этот меч. Это не тот старый хлам который нужен тебе... Ты готов нам его отдать...

Считайте что Илларион уговорил тратрщика поделится мечом со стены после выступления барда.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Быстро моргает золотистыми глазами"

-Нам нужен этот меч. Это не тот старый хлам который не нужен тебе... Ты готов нам его отдать...

Считайте что Илларион уговорил тратрщика поделится мечом со стены после выступления барда.

Илларион джедай, и может использовать убеждение Силы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илларион джедай, и может использовать убеждение Силы?)

А как же иначе? Медитации, философия мирового баланса и безмятежной гармонии. =) И у него орская дипломатия =)

Но один джедайский трюк у него всё у него есть. Или два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, я так спешил, что забыл дописать. Добавил в мастер-пост:

Задача

Решить, как найти мальчика:

1. Можно послать следопыта или варвара, чтобы кто-то из них выследил его за пределами таверны - сложность броска Выслеживания 24. Бросить надо два раза, иначе мальчик не будет найден.

2. Оставить плута или следопыта на кухне, чтобы дождаться, когда мальчишка вновь вернется воровать - сложность броска на Скрытность 24. Чтобы заметить мальчика - сложность броска Внимательности 24. Оба броска должны быть успешными.

3. Оставить кого-то в кухне, на кого будет наложено заклинания невидимости. Чтобы заклинание продержалось достаточно долго, накладывающий его маг должен пройти проверку своей основной характеристики 1d10+модификатор против сложности 7. Вместо проверки, два мага могут наложить это заклинание, оба потратив по заклинанию\слоту. Оставшийся на кухне все равно должен будет пройти проверку Внимательности против сложности 24.

Первый вариант можно совместить со вторым или третьим.

По РП: выслеживание начинается с утра, два остальных варианты - с ночи.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оркская дипломатия это как? "Хрясь!"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К завтрашнему дню лучше определиться со всеми заданиями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое орская дипломатия за авторством Вартара знают игроки игры Алишы по варкрафту =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оркская дипломатия это как? "Хрясь!"?

"бдым" - потому что "в торец"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...