Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минутка патетики))

Милые мои, любимые мои, мы прошли этот путь вместе – долгий и сложный. Я не буду повторять то, что уже было сказано ранее и прошу прощение за концовку, за мое отсутствие в ней – но по времени я рассчитывала быть свободной уже в феврале и не зря. Действительно была Тюрьма – и мы с Лирлин чувствовали это. Нам не хватало вкуса настоящего воздуха.

Колдунья задумывалась другой – менее понятной, скажем так. В спешке пришлось переделывать, не знаю как, но мы, не сговариваясь, с Ямби похоже черпали из одного котла вдохновения. Поэтому персонаж получился плоским, но в плане эмоций – сложным, поскольку с Райдо было тихо и спокойно, холодно и приятно, и не было всего спектра эмоций, что проходит через игрока. Да, играя, познаём себя)

С древней профессией у нас тоже не сложилось.

Мне лично было нередко обидно, что через каждые два-три уровня мне урезали силу способностей и корректировали чарлист. И выбор многих был неудачен – по незнанию нюансов. Но это хороший урок по днд. Я понимаю покровительство Неврара, внимание к этой системе – но похвастаться знаниями и гибкостью тут не могу. И это приводило ко многим непониманиям.

Было обидно за Эльха, когда видела беспричинные наезды и срывы. Перенимая на этот раз характер Лирлин, это было серьезным поводом поразмыслить об уходе из неприятной атмосферы. Персонажа было видно мало, зато все впечатление создавал игрок. Сама ещё... ребенок, но считаю, что есть вещи вне уважения. играть не умеем а ещё говорим что-то…

Сюжет был непредсказуемым и потому очень интересным для меня. Первый укол тюрьмы мы почувствовали, когда предали доверие Тяжелого-воздуха-перед-ночной-грозой. Я помню тебя. Я скучаю по тебе, Джуль. Ты сумела воссоздать тепло и сказку, которая не забывается. И данное Лирлин имя помню – Кленовый-листок-в-октябре-на-ветру.

Каури – живая Каури. Но ее было мало, было много Рыбки. Я думала, что прильну к близняшкам по сходству характеров, но не получилось. В ней хотелось увидеть, может, старшую сестру..? Не знаем. Хотелось довериться.

Аля – где-то посреди игры стала более незаметной, после истории с эльфом – а ведь мы думали, что увидим ещё одну пару, с Гошем и ею. Жалко, тем более что перед халфлингом у нас должок.

Возможно те, кто прошел мало дорог и та, что их видела много – не могут вместе лить сок и молоко в одну жизнь.

Гош Гэм-Джи. Прости, что мы всего лишь один человек. И один и человек – но поддержка оказалась неоценимой в нужное время. Плюс – ну не можем же мы трогать уже заклейменного почти женатого)))

Мог – персонаж остался нераскрытым, а последний уход пошатнул веру в его доброту. В мужественность. Но не все должны быть сильными, это уже понимает игрок. Но не идеалистка Лирлин.

И вообще.. ей жаль было дроу. Ещё одна не совсем развитая ветка. Жаль было и отряд – закрученная на красоте, лишать жизни темных эльфов оказалось кощунством, чтобы сохранить пару человек нетронутыми. Цена их свободы оказалась неподъемной, дайте ей только право выбирать.

Илларион – молоко и сострадание, как уже повторяли. Живое воплощение «в большой мудрости – большая печаль». Бабочкам порхающим это сложно понять, и не брали бы такой вес на себя. Сломались бы. Если бы не он, игра была бы куда пресней и затянутей, читать размышления было очень интересно – особенно, познавая твоими глазами мир. Большой старший брат, теплый и верный. Прости, что звали Хозяином – но так нам казалось верным.

Рисса – змейка, оставившая яд и старую шкурку. Чем-то жалели, что стала хорошей, но момент со свадьбой, с вашими намеками о каких-то последствиях – да вы просто поиздевались надо мной)) Рисса стала женой – только так. И ещё воспитает клирика, мы в это верим)) Идея с Ловиатор очень интересна, но в нас не прижилась – вытекла со слезами.

Зу, мне было приятно с тобой познакомиться и чуть-чуть поиграть – мало только, ну, мне всегда мало). Канниган действительно желчно-ядовитый – нельзя было пройти мимо хорошей колдунье, хотя мы в тайне ожидали, что будут какие-то большие последствия. Ненависть приятна. Безумие увлекает. Правом, им данным за покушение, как-то и не воспользовались…

А по поводу браги мы ещё подумаем…)

Леви – зову тебя, имея право на это. Имя останется с тобой и будет твоим, но мы немножко отдохнем в его тени. Зная это и ещё чуть-чуть больше. Не знаю, когда в последний раз до того были слезы у меня, но за несколько дней до нового года глаза часто были на мокром месте – смерть, похорон, «сон»… Сложные воспоминания.

Мне действительно было легко понимать все, чем он дышал, о чем думал. И да, много благодарили в ответ – влюблены, глупы.) Не представляю, что с нами будет дальше – нам остров зажали обещанный! Но руку не отпущу, но за хвост тянуть не будем.

Ребят, спасибо всем за насыщенную игру. Спасибо Эльху за его фантазию – ещё бы на полноценную игру хватило.

Берегите друг друга, любите себя и друг друга – да благословит вас Огневолосая богиня на жизненном пути!

5117801.jpg
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А остальных эпилогов что-то так и нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишется правда-правда, правда я забуксовал конкретно но пишется =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишется правда-правда, правда я забуксовал конкретно но пишется =)

Рисса уже начинает недовольно постукивать носочком сапожка по голове мужу полу))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боги @_@ Теперь понятно, чего мы ждали)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда мы с Невраром собрали все вместе, сами офигели, сколько успели натворить))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, особенно когда первая часть не влезала в стандартный личный пост. =)

Вот теперь всё. :cray:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неврар, Шеп... я начинаю вас бояться)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего?

Мы в большинстве случаев добрые белые и пушистые. =)

Ладно говорю за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это надо отпуск брать, чтобы прочитать))) Молодцы) Надо будет засесть за чтение сего произведения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего так? Как и сказал Неврар, мы беоые и пушистые, где-то глубоко внутри:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*сомневается*

не знаю не знаю...)))

Когда все это читать, вот вопрос!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я задавался тем же вопросом, когда читал твои и Фокси посты в Сердце))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туше :р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*невинно хлопает глазами*

А что я?)) и ваще, у вас все равно рекорд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*невинно хлопает глазами*

А что я?)) и ваще, у вас все равно рекорд))

Рекорд У Леды и Риэля)

Но к нему тут уже приблизились вплотную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекорд У Леды и Риэля)

Но к нему тут уже приблизились вплотную)

Мы ведь можем и расширить последнюю часть еще на пару постов:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, почему бы и нет, вас читать здорово)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так грустно, что все закончилось, что я почти плачу. Как же это было замечательно!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так грустно, что все закончилось, что я почти плачу. Как же это было замечательно!

и песня, наконец, нашла свое предназначение)

пишите есчо! хD

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого, не хило.)

я позже прочту, а то меня просекут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*вылазит из-под кровати, облегченно переводя дух* Ну слава Иллару!

И вообще, такое надо под спойлер брать! Не порть интригу!

простите (( мозг опять был в отключке (( все удалила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите (( мозг опять был в отключке (( все удалила!

Я не ругаю, я любя :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Пожимает плечами и идёт снимать пернач со стены"

-Не волнуйся, сейчас исправлю.

Только сейчас вспомнил что таки забыл написать отправку отчёта Иллариона о Саккариссе братьям Илматари.

И покупку лат. Потому что мастер жадный

Ну, вот теперь уже конец, прошло уже чуть больше месяца. Хочу ещё раз поблагодарить всех игроков за их игру персонажей и эпилоги. Мастера за замечательную игру, тяжкий труд, и исполнение моей давней мечты. Ну и конечно особые благодарности Дмитрию, за его Риссу и замечательный во время которого он меня так деликатно ждал. =) (да-да, я жутко тормозил)

Мне так грустно, что все закончилось, что я почти плачу. Как же это было замечательно!

Да, жалко и грустно расставаться с ними, сколько было ярких моментов и пережитых эмоций. Хотя вот уже считай прошёл месяц или больше. Думаю теперь уже со спокойной душой пора закрывать игру или кто-то ещё что-то выложит?

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже и говорил, эта игра заняла в моем сердце отдельное место и я всегда буду помнить вас всех, дорогие игроки, сотворившие чудо из чудес и Эльханта, создавшего и воплотившего Мечту в жизнь. Спасибо тебе, друг. И отдельное спасибо и искренняя благодарность Неврару за его Иллариона, сумевшего сделать Риссу чудесно светлой. Это время совместного безудержного творчества я не забуду никогда. Спасибо и тебе, друг.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...