Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, будем потихоньку шевелиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы сделать еще картинки с умениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что вект создал перса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перс сдохнет,всё выходишь из Арены ?)

Или у нас до смерти будет с обоюдного согласия ?)))

А так несмертельные до минимума хп )

Голосую за вариант у нас до смерти будет с обоюдного согласия, иначе, если все бои будут смертными, таким нубам, как я, на первый же бой можно заказывать гроб с музыкой.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосую за вариант у нас до смерти будет с обоюдного согласия, иначе, если все бои будут смертными, таким нубам, как я, на первый же бой можно заказывать гроб с музыкой.

речь об этом вообще не шла и не идет, ибо бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь об этом вообще не шла и не идет, ибо бред

Да уж представляю бой на арене ход 666...от тел остались уже кости да и только, а бой никак не завершится...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж представляю бой на арене ход 666...от тел остались уже кости да и только, а бой никак не завершится...

Полегче, у меня богатое воображение)))

Я что-то запуталась в ваших пожеланиях. Можно кратенько свою точку зрения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где же абилки магов? Покажите-покажите! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полегче, у меня богатое воображение)))

Я что-то запуталась в ваших пожеланиях. Можно кратенько свою точку зрения?

Хм....моё пожелание? О том, что умирая/к окончанию боя, в зависимости от тяжести ранений накладывается пост-эффект в виде травмы/перелома/ожога/обморожения...и т.п. и необходимо время на излечение/или моментально предметом, и сказывается на следующем бое( к примеру со сломанной рукой воин не сможет орудовать двуручем, если не исключительная физическая сила), и персонаж может пропустить бой/несколько ходов,занимаясь травмой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, а у нас Борода - хилер. Нам это не грозит (если групповые бои, конечно). Кстати, можно было бы перед боем выдавать каждому игроку фиксированное число припарок (например 5) с фиксированным хп которые они восстанавливают. Это чтобы бой не заканчивался слишком уж быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, а у нас Борода - хилер. Нам это не грозит (если групповые бои, конечно). Кстати, можно было бы перед боем выдавать каждому игроку фиксированное число припарок (например 5) с фиксированным хп которые они восстанавливают. Это чтобы бой не заканчивался слишком уж быстро.

Ну опять же...целительство травмы не снимает,лишь хп возобновляет...для травм отдельный талант был...хотя слишком гиморно можно и отказаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аптечки для травм можно брать/покупать. Что там с торговлей? ее упразднили или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, раз уж ещё не началось, то я слегка поправил биографию своему Сандро, сильно снизив ему градус ненависти к Орлею. Пусть всё чуть более мирно будет, а и так уже последние дни жёстковато как-то всё...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм....моё пожелание? О том, что умирая/к окончанию боя, в зависимости от тяжести ранений накладывается пост-эффект в виде травмы/перелома/ожога/обморожения...и т.п. и необходимо время на излечение/или моментально предметом, и сказывается на следующем бое( к примеру со сломанной рукой воин не сможет орудовать двуручем, если не исключительная физическая сила), и персонаж может пропустить бой/несколько ходов,занимаясь травмой.

Если речь идет о травмах, полученных в течение боя - то тут достаточно описания со стороны автора или ГМ вроде: "получив тяжелый удар в грудь, он услышал, как затрещали его кости. Боль, сопровождавшая каждый его вдох говорила о том, что Х сломари несколько ребер" ну или просто "Получил удар в грудь, сломаны ребра, тяжело дышать". Все равно персонаж теряет здоровье, получая каждый удар.

А вот если речь идет о том, чтобы не позволять выходить на поле боя тем, кто вчера "поломал руку" или "лишился глаза" - то я против. Эдак у нас все в госпитале лежать будут, а сражаться вообще станет некому.

Аптечки для травм можно брать/покупать. Что там с торговлей? ее упразднили или нет?

Пока ничего конкретного. Она все равно идет отдельно от самой игры как таковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот если речь идет о том, чтобы не позволять выходить на поле боя тем, кто вчера "поломал руку" или "лишился глаза" - то я против. Эдак у нас все в госпитале лежать будут, а сражаться вообще станет некому.

А если не всем в госпиталь, а лишь некоторым и редко? ) Я предлагал вариант - проигравшие кидают после боя кубик 1д5 или 1д6. Если выкинул 1 - серьёзная травма и пропускаешь один следующий бой своей партии, 2 - плен и выкуп (но если деньги вводится не будут, то можно и без этого), остальные цифры - ничего плохого. При таком варианте совсем немногие будут в госпиталь попадать, но зато это дополнительный интерес и интригу внесёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не всем в госпиталь, а лишь некоторым и редко? ) Я предлагал вариант - проигравшие кидают после боя кубик 1д5 или 1д6. Если выкинул 1 - серьёзная травма и пропускаешь один следующий бой своей партии, 2 - плен и выкуп (но если деньги вводится не будут, то можно и без этого), остальные цифры - ничего плохого. При таком варианте совсем немногие будут в госпиталь попадать, но зато это дополнительный интерес и интригу внесёт...

Это возможно, но при наличии достаточно большого числа игроков. Пока что у нас их маловато, вот если еще прибавятся - можно будет все обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там с классами мы овт партия шевалье правда надергали себе из разных веток навыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что там с персами? Их надо переделывать - статы менять, абилки, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Короче, скажете, как мне драться, я и буду драться. Все.

Что, персонажей надо переделывать? Или как?

Тогда ты УЖЕ по большей части понимаешь настолки и ФРПГ 8) По моему скромному мнению.

Я думаю тут еще должен стоять вопрос о самих персонажах, класах и то какой расы они могут и не могут быть... Вообщем, мне представляется это если не километры текста но сотни метров точно.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шевалье только люди класса воин. Хранитель клана только долиец - маг

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ты УЖЕ по большей части понимаешь настолки и ФРПГ 8) По моему скромному мнению.

Я думаю тут еще должен стоять вопрос о самих персонажах, класах и то какой расы они могут и не могут быть... Вообщем, мне представляется это если не километры текста но сотни метров точно.

За своего перса костьми лягу - но ни одну букву из описания не позволю вычеркнуть! :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шевалье только люди класса воин. Хранитель клана только долиец - маг

Все хорошо, пока не захотят разнообразия и не только шевалье 8)

За своего перса костьми лягу - но ни одну букву из описания не позволю вычеркнуть! :diablo:

И поверьте у вас это получиться... Или кости просто завалят Арену и сделают курган 8)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот как понимаю кидается кубик он показывает вероятность того или иного действия. Будет ли удар критическим или вообще можешь промахнуться.

Я тоже у меня уже бек написан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот как понимаю кидается кубик он показывает вероятность того или иного действия. Будет ли удар критическим или вообще можешь промахнуться.

Я тоже у меня уже бек написан

Ну по-моему верно понимаете, Я ЛИЧНО, ТАК и понимаю простейшую систему боя. Но это без учета скилов или атрибутов, данный аспект считал уже делом ГМа в плане если создал нечто качественное и рабочее, то им можно пользоваться. Правда как итог такого боя, он был каким угодно но не литературным, копипасты движений и ударов, с припиской - а по другому я не знаю как еще написать. Это уже из опыта. Мало кто хочет создавать литературный бой. Я не о присутствующих тут конечно. А вообщем из своей практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И поверьте у вас это получиться... Или кости просто завалят Арену и сделают курган 8)

Искренне надеюсь, что до погребения Арены под костями не дойдет.

Просто мы посоздавали персов ради прикола, и если сейчас начнут к ним лепить ЛОР и требовать полного соответствия вселенной - это будет труба и персам, и отыгрышу.

А Вект вообще на Коммораг сдрыснет.

Ох ты ж господи, я забыла, что бои надо описывать... Ну, я технарь, от меня литературных изысков не ждите.

Будет что-то "Джуно красиво нарисовался за спиной мага и зарядил ему фистинг в задницу ногой."

На большее у меня таланта не хватит.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...