Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копье и разрывная против толпы? Даже в игре было не очень легко прицелиться ими так, чтобы повредить нескольких НПЦ. Да и если честно это выглядит как та же магия. Неестественно. Особенно ливень стрел - ну что это, ты выпускаешь одну стрелу а на врагов падает сотня?

В ДЭО такого бреда не было, там у лучника были вполне нормальные абилки. Но мы решили брать из ДЭ2 - значит и для лучника берем из ДЭ2.

Ну так в ДЭ2 и были ливень, разрывная и т.д. И, к слову, не так уж и тяжело было прицелиться,чтоб цепануть хотя бы двоих) А именно о двойном поражении я и веду речь)

Ливень неестественно, согласен. Но разрывная ни капли не магия - Склянка примотанная к стреле вряд ли магия. Копье лучника - специальная стрела с иным оперением, которое позволяет развить бОльшую скорость. Плюс наконечник "Срезень" например))) Но это так,лирическо отступление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему вообще массовые и одновременные бои не нужны.

Мы сражаемся в группе, но каждый как средневековый рыцарь выбирает себе противника и меряется силами с ним. Тогда не нужны никакие линии, никакие просчеты массовых потерь и никаких проблем с тем, что ты к кому-то не успеваешь добежать.

Расправился с противником - выбирай другого или пропускай ход.

Да, да, это пойдёт отлично :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сказочка))) энтропия и взрыв разума твоего воина Bulnich фигакнут на раз, кавер не поможет и инвуля к ним нет)))

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему вообще массовые и одновременные бои не нужны.

Мы сражаемся в группе, но каждый как средневековый рыцарь выбирает себе противника и меряется силами с ним. Тогда не нужны никакие линии, никакие просчеты массовых потерь и никаких проблем с тем, что ты к кому-то не успеваешь добежать.

Расправился с противником - выбирай другого или пропускай ход.

Я - за. Это будет нормальный бой, и ГМу считать не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И нет преимуществ у тех, у кого есть урон по площади. Все примерно в равных условиях. Маг ничего не потеряет, если его файрбол ударит одного человека с полной силой, а не троих с 20%-ной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж брать линии, то чувак в первой линии выбирает того, кого он прикрывает. Или у воинов в первой линии такая ряха, что он сразу 4 человека прикрывает?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему вообще массовые и одновременные бои не нужны.

Мы сражаемся в группе, но каждый как средневековый рыцарь выбирает себе противника и меряется силами с ним. Тогда не нужны никакие линии, никакие просчеты массовых потерь и никаких проблем с тем, что ты к кому-то не успеваешь добежать.

Расправился с противником - выбирай другого или пропускай ход.

И все же появляется вопрос: какое-то расстояние между персонажами есть? Иначе воины тянут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему вообще массовые и одновременные бои не нужны.

Мы сражаемся в группе, но каждый как средневековый рыцарь выбирает себе противника и меряется силами с ним. Тогда не нужны никакие линии, никакие просчеты массовых потерь и никаких проблем с тем, что ты к кому-то не успеваешь добежать.

Расправился с противником - выбирай другого или пропускай ход.

в смысле 1 в 1? с аое спеллами как быть? их не будет, я так понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господа-маги, если вам хочется читерить, то не с нами. Столько говорили о балансе, считали все абилки, что бы всем было хорошо - и тут резко - тупо пошло читерство... Если для вас главное - не играть, а всем доказывать вашу суперпуперность, крутость и прочие детсадовские ништяки, то нам с вами не по пути. :bye: Мы создаем Арену, что бы играть. И честно. А не меряться пиписьками.

Джунай, Эри, Шант и Буллфинч - вы вообще последние страницы внимательно читали? Или хотя бы мой предпоследний пост?

Изменено пользователем faraon1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если уж брать линии, то чувак в первой линии выбирает того, кого он прикрывает. Или у воинов в первой линии такая ряха, что он сразу 4 человека прикрывает?

Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды)))

faraon198, пока я свой пост набирала, передо мной еще закатали 10 постов. Так что - он немного запоздал и был в ответ на размышления Бороды о том, как легко покоцать милишников спелами по площади., и какая лафа эти линии.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж брать линии, то чувак в первой линии выбирает того, кого он прикрывает. Или у воинов в первой линии такая ряха, что он сразу 4 человека прикрывает?

Так у кого-то может не быть воинов вообще. А у кого-то может не быть прикрытия. Что им делать тогда? Тащить в команду кого попало, лишь бы был подходящего класса? В чем же идэя?

в смысле 1 в 1? с аое спеллами как быть? их не будет, я так понимаю

Они будут действовать в полную силу но только на вашего противника. На того, с кем в данный момент вы сражаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джунай, Эри, Шант и Буллфинч - вы вообще последние страницы внимательно читали? Или хотя бы мой последний пост?

Стрелок может бить лишь одного персонажа за раз

Маг с Фаерболлами и Бурями - хоть всех вообще

Не честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы читали и не надо нам впаривать, хрен пойми что.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у кого-то может не быть воинов вообще. А у кого-то может не быть прикрытия. Что им делать тогда? Тащить в команду кого попало, лишь бы был подходящего класса? В чем же идэя?

Роги тоже в первом ряду. Будут уворотом брать.

Те у кого нет прикрытия автоматом на первую линию переходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стрелок может бить лишь одного персонажа за раз

Маг с Фаерболлами и Бурями - хоть всех вообще

Не честно

хотели чесного боя мага с воином и рогой так получили))) и ненадо тут ныть о очевидной ущербности воина и роги Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они будут действовать в полную силу но только на вашего противника. На того, с кем в данный момент вы сражаетесь.

ок, допустим приемлемо

остальным по 20% как я понимаю, от базового?

система странная, просто мульти-дуэли, тактики - ноль

Изменено пользователем Плюшевая Борода
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если будут прописаны нюансы битв 1 на 1, тогда лучший вариант. После того, как со своим противником расправился идешь помогать? Или выбываешь до "второго тура", где выжившие снова сходятся? Например, из моей группы победили 2, из команды противника 4. Что тогда? Ждем окончания новой битвы 2 на 2? И потом снова раунд?

Пока идея с "клетчатым полем" мне кажется также здравой. По 2 ряда клеток занимают группы изначально, плюс между ними например еще 2 клетки, чтоб от Аое можно было бы рассыпаться)

Изменено пользователем FromDarkTime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не надо никаких рядов. Это на самом деле никому не выгодно. Воинам и рогам - потому, что их могут убить до того, как они добегут до врага. Магов - потому, что массовый спелл им никогда не позволят испольховать в полную силу, то есть они смогут нанести толпе врагов всего 20-25%-ный урон от того, какой позволили бы им нанести одиночному противнику. Значит, если эти противники до магов добегут, то эффективность их спеллов будет настолько ничтожна, что их перережут как котят. Кому это нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будут прописаны нюансы битв 1 на 1, тогда лучший вариант. После того, как со своим противником расправился идешь помогать? Или выбываешь до "второго тура", где выжившие снова сходятся? Например, из моей группы победили 2, из команды противника 4. Что тогда? Ждем окончания новой битвы 2 на 2? И потом снова раунд?

Пока идея с "клетчатым полем" мне кажется также здравой. По 2 ряда клеток занимают группы изначально, плюс между ними например еще 2 клетки, чтоб от Аое можно было бы рассыпаться)

армии владыки автоматом всех нагнут количесвтом и качеством)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стрелок может бить лишь одного персонажа за раз

Маг с Фаерболлами и Бурями - хоть всех вообще

Не честно

Во-первых - это лор, вообще-то. И не мы его придумали, а известно это было ещё с самого начала (из игр и прочего). Во-вторых, при сетке (которую мы как раз и продвигаем), небольшом радиусе АоЕ и грамотном рассредоточении противников больше двух человек такие спеллы и не заденут...

Мы читали и не надо нам впаривать, хрен пойми что.

Сетка - это "хрен пойми что"? Поясни.

Изменено пользователем faraon1983
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сразу говорила что лучше абилки из ДАО брать, а не ДА2.

Но меня никто не слушал.

Воины ущербные? Чем интересно? У них броня самая толстая, да они еще и быстрее магов (как оказалось). Хватит уже ныть, что ваш класс обделили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воин, запеченный в собственной броне.

не нудавайте по лору присдуим пану Векту победу и пойдем по домам.

Что уж мелочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сразу говорила что лучше абилки из ДАО брать, а не ДА2.

Но меня никто не слушал.

Воины ущербные? Чем интересно? У них броня самая толстая, да они еще и быстрее магов (как оказалось). Хватит уже ныть, что ваш класс обделили.

В ДАО у воинов унылые активные способности. В ДА2 с этим повеселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

армии владыки автоматом всех нагнут количесвтом и качеством)))

Вект, ну я, почитав самую малость в Таверне, в этом уже не сомневаюсь)))

"Итак! По окончанию первого раунда поединка остались живы 2 орлесианцев и 3 эльфов против. Начало второго раун...Что это? это же группа владыки Векты в составе 100500 персонажей!"

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

faraon198, пока я свой пост набирала, передо мной еще закатали 10 постов. Так что - он немного запоздал и был в ответ на размышления Бороды о том, как легко покоцать милишников спелами по площади., и какая лафа эти линии.

А, окей. Но так-то Борода ведь сразу же, с первого своего поста именно за сетку был, а не за линии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...