LoginamNet 48 950 13 декабря, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2014: Мультиплатформенная игра года, Survival-Horror года, Stealth года, Графика года, Игра года по лицензии, Локализация года, Сюрприз года, Лучший игровой персонаж (Аманда Рипли), Лучший неигровой персонаж (Ксеноморф) Платформы: [PC][XBox 360][XBox One][PS3][PS4] | Жанр: Шутер \ Хоррор Разработчик: Creative Assembly | Издатель: Sega Дата выхода: 7 октября 2014 Согласно слухам - главной героиней игры выступит дочь Рипли. Так же в игре будет всего лишь несколько, а может и вовсе один "Чужой" (чего более чем достаточно), а упор будет сделан на скрытность. Предположительно полноценный анонс состоится на Е3 2014. Скриншоты: Трейлеры: Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 13 октября, 2014 Самое забавное - когда очень хочется прочитать какое-нибудь сообщение в компьютере sevastolink, а Скотина так и норовит выпрыгнуть из какого-нибудь отверстия. Приходится периодически пулять огнеметом из-под стола и снова возвращаться к чтению И страшновато, и забавно одновременно. У Ксеноморфов чутье на людей с фамилией Рипли. Только сейчас подумал, что Эллен (Ellen) чудо как рифмуется с Элиен (Alien) ^^ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 13 октября, 2014 Вишу в ней со вчера. Этот гад по больничным палатам не дает ходить. Это новый главврач, он делает обход. А если находит больных, то лечит разом от всего :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 391 13 октября, 2014 Alien Isolation Это лучшая игра, в которую мне довелось поиграть в этом году. Да что там, наверное это одна из лучших игры за последние несколько лет. Без сомнения, что разработчики к игре подошли очень толково, дотошностью и с любовью к первоисточнику. Атмосфера передана максимально возможно, на все 10 баллов из 10. Левел-дизайнерам отдельный поклон - такого уровня работ я не видел уже очень давно. Технически всё выполнено аккуратно. Именно что аккуратно. Местный движок прост, без изюминки и звёзд с неба не хватает. Особенно это заметно при открытом космосе, который чтобы достоверно изобразить - нужны тонны современных спецефектов. Но благодаря изумительной работе левел-дизайнеров и высокой детализации, закрытые уровни получились очень красивыми и правдоподобными. Звук - отдельная тема. Да, звуковой движок тоже не самый лучший, особенно после FB3 мало что покажется вразумительным. Но тут опять приходит гениальность звукорежиссёра, который всё обставил таким образом, что за звуковое сопровождение можно давать крепкую десятку: озвучено абсолютно всё, каждая деталька, каждое движение, каждая искра. А уж как Чужой ползает и топает... душа в пятки уходит. Музыкальное сопровождение - вне всяческих похвал. Что касается сюжета, то он прост как дважды два, но и большего ей [игре] не нужно, иначе могли просто скатиться в лютый треш или не смогли бы нормально закончить игру оставив позади себя хвосты. А здесь выверен баланс. Всё остальное доделывает неподражаемая атмосфера и внимание к мелочам, в т.ч. различные заметки на компьютерах, которые прямиком из 80-х годов. Причём, что самое интересное, сам виновник торжества появляется в игре далеко не сразу, лишь ко второму часу игры. И не менее интересное, что протяжённость геймплея вызывает торжество - лично я наиграл ~ 19 часов. При этом за эти 19 часов, как минимум, ощутил 3 псевдо-финала, когда казалось, что вот уж сейчас игра закончится на позитивной ноте. Да вот фигу. И тем самым добавляя остроту и напряжённость. Именно напряжённость здесь правит балом, а не страх. Игра нельзя сказать, что страшная в классическом понимании. Тут почти нет никаких скримеров, "страшные моменты" такие-же размеренные, как и сам геймплей. Просто ты почти всегда находишься в напряжении и ждёшь чего-либо откуда-либо. Ах да, геймплей - забудьте весь свой скилл "бегать и стрелять во всё живое", просто выкиньте, ибо такая манера приведёт к ожидаемому итогу очень быстро. Любителей играть и попалить (даже из огнемёта) игра, а точнее Чужой, наказывает быстро, молниеносно. Потому единственный вариант: тихо пробираться и постоянно озираться через плечо, а то местная тварь иногда любит оказаться где-то позади. Итого мы получаем крепкие 9 из 10. PS Не хочу сказать, что в игре нет недостатков. Конечно они есть. Начиная от мелких багов (которые лично я не встречал, возможно они попадаются любителям пробежаться, из-за чего тригеры могут ступить), кончая не интуитивности некоторых заданий, когда сложно понять, что от тебя требуется. Но это очень мелкие придирки, которые тонут в положительных моментах. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 13 октября, 2014 Вот я и доплелась до больницы. Хорошее место. Жалко, что это единственное проблемное и по настоящему напряженное место в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 391 13 октября, 2014 Жалко, что это единственное проблемное и по настоящему напряженное место в игре. А мне ядро вместе с толпами Андроидов в резиновых комбинезонов попортили жизнь и попили кровь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 13 октября, 2014 Любителей играть и попалить (даже из огнемёта) игра, а точнее Чужой, наказывает быстро, молниеносно. Потому единственный вариант: тихо пробираться и постоянно озираться через плечо, а то местная тварь иногда любит оказаться где-то позади. Да да да, если бы всё так и было... С огнемётом в руках, Чужой превращается из злостного существа, в щенка, убегающего скуля в вентиляцию. У меня к концу игры на Харде, было 700 огнемёта. Хватило бы ещё на кучу Чужих и повторное прохождение. Про шкафы и ползание на корточках я вообще забыл. Лут, кстати, рандомный, после сейв-лоада можно набрать топлива под завязку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 13 октября, 2014 Да да да, если бы всё так и было... С огнемётом в руках, Чужой превращается из злостного существа, в щенка, убегающего скуля в вентиляцию. У меня к концу игры на Харде, было 700 огнемёта. Хватило бы ещё на кучу Чужих и повторное прохождение. Про шкафы и ползание на корточках я вообще забыл. Лут, кстати, рандомный, после сейв-лоада можно набрать топлива под завязку. Извините, но победа абузом сейв-лоада не показатель. Огнемет расходуется ОЧЕНЬ быстро, слишком быстрая струя чужого не отпугнет, нужно где-то 50-60 единиц на один раз, а попадается топливо не так часто. По крайней мере я почти постоянно с пустым огнеметом ходил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 391 13 октября, 2014 (изменено) Да да да, если бы всё так и было... С огнемётом в руках, Чужой превращается из злостного существа, в щенка, убегающего скуля в вентиляцию. У меня к концу игры на Харде, было 700 огнемёта. Хватило бы ещё на кучу Чужих и повторное прохождение. Про шкафы и ползание на корточках я вообще забыл. Лут, кстати, рандомный, после сейв-лоада можно набрать топлива под завязку. Лично у меня после того, как поджарить Алиена огнемётом хоть раз, то всё - туши свет. Он от тебя не отстанет и постоянно будет выползать и носиться по карте в поисках тебя из-за чего жечь топливо приходиться ещё сильнее, пока на другой уровень не переберёшься. К третьей поджарке уже становился совсем озверевшим и пока 70-90 единиц не впустишь в ход - фигу куда убежит назад. 50 единиц хватало лишь на то, чтобы он назад отпрыгнул и сверил странным взглядом. По этой причине лишний раз не провоцировал. Сам закончил игру с 420 единицами огнемёта. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Мота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 13 октября, 2014 (изменено) Огнемет расходуется ОЧЕНЬ быстро, слишком быстрая струя чужого не отпугнет, нужно где-то 50-60 единиц на один раз, а попадается топливо не так часто. По крайней мере я почти постоянно с пустым огнеметом ходил. 3-4 раза нажать быстро RT и нет Чужого. Не надо зажимать. И save-load'ом я пользовался всего несколько раз, перед тем как случайно прочитал спойлер про гнездо , думал там будет Содом и Гоммора, а всё оказалось значительно проще. Топлива в игре достаточно попадается, особенно к концу. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Angerfist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 13 октября, 2014 Лично у меня после того, как поджарить Алиена огнемётом хоть раз, то всё - туши свет. Он от тебя не отстанет и постоянно будет выползать и носиться по карте в поисках тебя из-за чего жечь топливо приходиться ещё сильнее, пока на другой уровень не переберёшься Вот-вот! Тоже заметил, его огонь как будто подстегивает ускорить охоту на Рипли. После того как полоснешь его огнем, частота его появления из вентиляции растет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 13 октября, 2014 (изменено) Вот-вот! Тоже заметил, его огонь как будто подстегивает ускорить охоту на Рипли. После того как полоснешь его огнем, частота его появления из вентиляции растет Лично мое наблюдение, что если его не трогать вообще, то шансы на его скорое возвращение гораздо ниже. Специально проходил некоторые уровню по нескольку раз для сверки. Если спрятаться и переждать, порой минут по 5 можно было спокойно шастать по уровню, а если отпугнуть - вернется максимум секунд через 30 и будет ходить гораздо дольше. Кстати, еще интересный факт. Если просто направить на него огнемет (даже пустой), чужой замрет секунды на 3-5, даже если перед этим бежал в атаку. Этим можно воспользоваться и скрыться из виду, пару раз такое получалось. Изменено 13 октября, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 13 октября, 2014 Если просто направить на него огнемет (даже пустой), чужой замрет секунды на 3-5, даже если перед этим бежал в атаку. Этим можно воспользоваться и скрыться из виду, пару раз такое получалось. Он бывает и в вентиляцию сразу улепётывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 13 октября, 2014 Он бывает и в вентиляцию сразу улепётывает. Ни разу не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 13 октября, 2014 Ни разу не было У меня бывало, может потому что я его слишком много жарил, у бедняги фобия и развилась) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 13 октября, 2014 (изменено) Сделал скрин и меня :D У меня бывало, может потому что я его слишком много жарил, у бедняги фобия и развилась) Еще один плюс ИИ - умная тварюшка, все помнит Изменено 13 октября, 2014 пользователем no0ne 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 13 октября, 2014 Плохо что в игре не реализовано, что когда люди в Чужого стреляют, кровь не разбрызгивается и не прожигает поверхность. Было бы реалистичнее. А так получается Чужой в бронежилете или нанокостюме, в режиме "максимум армор". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototipe 699 13 октября, 2014 Прошел. Под конец я больше матерился от злости чем от страха. Слишком много всяких действий нужно сделать при скудном количестве ресурсов и постоянном присутствии чужого и большого числа вооруженной охраны которая убивает за один - два выстрела. Последние две главы пришлось проходить с примерно 50% здоровья и без огнемета, баллоны вообще не попадались. Но в целом, конечно, все было круто. И как не крути, в игре ну очень не хватает вот этой штуки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 13 октября, 2014 Слишком много всяких действий нужно сделать при скудном количестве ресурсов и постоянном присутствии чужого и большого числа вооруженной охраны которая убивает за один - два выстрела. На охрану Чужого натравить и нет проблемы. Я прошёл игру, вообще людей не трогая собственноручно. Благо их тупой ИИ, позволяет это сделать без проблем. Но лучше бы конечно их совсем не было в игре. Чем для меня System Shock 2 и будет всегда в этом плане лучше сабжа, там есть ощущение полного одиночества и безысходности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 13 октября, 2014 И как не крути, в игре ну очень не хватает вот этой штуки. image.jpg Куда больше - вот этих личностей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 930 13 октября, 2014 Незамутненная детская радость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 13 октября, 2014 Под конец игры моей злости не было предела. Включи комп здесь, потом оббеги всю станцию включи здесь, потом вернись обратно и повтори еще 48 раз. Господи, серьезно? Прямо раздражает. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 13 октября, 2014 Под конец игры моей злости не было предела. Включи комп здесь, потом оббеги всю станцию включи здесь, потом вернись обратно и повтори еще 48 раз. Господи, серьезно? Прямо раздражает. Ну надо же как то продолжительность увеличить, на большее, мозгов не хватило видимо. Прошёл оба DLC, это какое то издевательство на 20 минут. Ладно хоть за предзаказ дали, не так обидно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 14 октября, 2014 Angerfist, ты так забавно не можешь определиться, нравиться ли тебе игра или ты хочешь найти в ней побольше недостатков. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 14 октября, 2014 Angerfist, ты так забавно не можешь определиться, нравиться ли тебе игра или ты хочешь найти в ней побольше недостатков. Я же уже писал, первая половина - восторг, вторая - уныние и раздражение. Игра отличная, но с оговорками. Если оценивать по 10-бальной шкале, то крепкие 8 баллов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 14 октября, 2014 Немного рабочих артов: А вообще есть артбук на 300 изображений. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты