Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о переносе сюжетных решений

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_5.jpg

Дэвид Гейдер достаточно активно дискутирует в социальной сети BioWare с обычными пользователями. Часто такие диалоги дают возможность узнать интересные подробности о разработке игры, а также информацию о грядущей Dragon Age: Inqusition. Последний подобный разговор вылился в обсуждение сюжетных решений и их перенос из игры в игру. В этом своеобразном интервью вы узнаете о проблемах подобного трансфера решений, где BioWare при этом допустили ошибки, и многое другое. Благодарности за перевод уходят неутомимому malign’у.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то сказал светофор? )))

ладно если серьезно то я понимаю можно объяснить воскрешение Леллианы каким-то залетным некромантом, но вариант что она тупо остается в Лотеринге, а потом говорит что она с ГФ всех рубила точно не канает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то сказал светофор? )))

ладно если серьезно то я понимаю можно объяснить воскрешение Леллианы каким-то залетным некромантом, но вариант что она тупо остается в Лотеринге, а потом говорит что она с ГФ всех рубила точно не канает...

Одержимая она, вероятнее всего, как и Винка со своим духом-хранителем. Ну да ладно, в DAI всё равно постараюсь её прибить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одержимая она, вероятнее всего, как и Винка со своим духом-хранителем. Ну да ладно, в DAI всё равно постараюсь её прибить.

Она там играет чуть ли не ключевую роль так что не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем прибить-то? По мне, так она может стать второй Андрасте и основать Церковь куда более свободных взглядов, чем имеющаяся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От каждого решения должны иметься разные последствия. Убийство Лельки должно быть, благо на форумах частенько просят убить повторно ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем прибить-то? По мне, так она может стать второй Андрасте и основать Церковь куда более свободных взглядов, чем имеющаяся.

Не нравится она мне, сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От каждого решения должны иметься разные последствия. Убийство Лельки должно быть, благо на форумах частенько просят убить повторно ее.

А "убить Морриган" там не завезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то что бы ее воскрешение было какой то большой проблемой, я вообще сомневаюсь что много народу её убивало, но на фоне того как биовар расхваливает свою систему переноса, позиционируя ее чуть ли не как главную фишку, талдыча об уникальности вашей истории, это конечно фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то что бы ее воскрешение было какой то большой проблемой, я вообще сомневаюсь что много народу её убивало, но на фоне того как биовар расхваливает свою систему переноса, позиционируя ее чуть ли не как главную фишку, талдыча об уникальности вашей истории, это конечно фейл.

Теперь Гейдер говорит что их неправильно поняли. А как их еще понимать надо было? Говорили бы ясней что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфф. Решения игрока не есть истина в последней инстанции и это правильно. Миру глубоко плевать на наши с вами планы и решения. Если погода решит, что она не лётная, то можно сколько угодно биться в истерике и орать "Но я же хочу лететь!". И игры время от времени должны выкидывать такие фортели, иначе не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, я яй, завуалированные оскорбления - нехорошо.

Вот так. Изо рта кусок хлеба выхватывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я считаю (!!!), что раз они так метят на целостный сюжет, то пусть и решения будут либо редкими, но действительно важными, либо их будет много, но они будут отражаться лишь в появлении некоторых второстепенных персонажей или строчках диалогов. В противном случае опять начнется нытье и агрессия в стиле "вы не учли, что мой герой почесал пяткой за ухом мабари, вы отстойные разработчики. Я мухожук". Да, их можно понять, всё-таки если тебе дается выбор, то ты хочешь чтобы этот выбор имел хоть какое-то значение. С другой стороны весь этот поток овна не на пользу сообществу.

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаю, почему есть недовольные ее продолжающимся существованием.

Конечно, чего ж тут непонятного-то. Есть люди с характерным сочетанием узколобости и решительно не по разуму развитого чувства собственности. И с личным каноном, охватывающим прошлое, настоящее и будущее, во веки веков, аминь. Они и раздражаются (еще бы, с такой-то амбицией) в месте, где происходит нечто интригующее, что (на первый взгляд) не сочетает с их ожиданиями. Даже если ранее в игре уже были подобные прецеденты, только без участия игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если ранее в игре уже были подобные прецеденты, только без участия игрока.

Это когда такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это когда такое было?

Скворец писал же уже. Винн. Более того, самое СС на башне Остагара что? Камера милосердно затемняется, но по контексту ясно, что примерно то же самое, что Лелиана возле урны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скворец писал же уже. Винн. Более того, самое СС на башне Остагара что? Камера милосердно затемняется, но по контексту ясно, что примерно то же самое, что Лелиана возле урны.

Винн же не совсем умерла, у неё сердце остановилось, такое массажем сердца решается. Вот башня да хороший пример об этом я не думал, но там все-таки Флемет под рукой была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винн же не совсем умерла, у неё сердце остановилось, такое массажем сердца решается. Вот башня да хороший пример об этом я не думал, но там все-таки Флемет под рукой была.

Да дело даже не в гусях, а в принципе: происходит нечто неожиданное, а у геймера первая мысль не "Ого, что это они придумали", а "Вот козлы!" Вот что позорно-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако именно после ухода Карпишина в Mass Effect появился вменяемый сюжет.

Это про дурацкого мальчика-то -- вменяемый сюжет? ;) Ну вы, блин, даёте :))) Сколько народу боролось против этого "вменяемого" сюжета, выбив из Пивоваров на самом деле что-то вменяемое хотя бы в конце, а народ уже и подзабыл ту весёлую историю противостояния обиженных некачественным товаром. Как раз в МЕ был сюжет, а потом пошла свистопляска "а давайте сделаем так или вот так, а кому не понравится, то пусть катится на ...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное, чтобы сделали нормальные дефолтные решения, а не так, как в Mass Effect 3.

Многие люди, как и я, очень любят игры BioWare и проходят их тщательно и внимательно. Но в то же время они не настолько заморачиваются сохранением сейвов и другими подобными вещами. У меня терялись сейвы и к Mass Effect, и к Mass Effect 2. Заморачиваться поиском подходящих сейвов также будут единицы. Когда игра выходит, люди с нетерпением поскорее хотят запустить ее и начать играть.

Поэтому нужно делать нормальный дефолт. Очевидно, что большинство людей играло преимущественно парагоном. Большинство людей, которым игра небезразлична, не пропускали миссии N7 и другие второстепенные миссии, миссии лояльности сопартийцев. Благодаря этому они получили идеальный вариант, в котором никто не погиб на суицидальной миссии. Именно идеальный результат и должен быть дефолтом.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как по мне перенос сохранений дальше третьей игры уже практически невыполним.

Собственно поэтому мне нравится Keep.

Кому как, на самом деле, по мне вполне адекватное отношение к старым сейвам, может лишить от большинства проблем с переносами.

Однако Киип как сам факт, меня лично тоже радует. Есть возможность посмотреть что упустил. Плюс факт наличия выбора проходить самому или тупо создавать в кипе. Я считаю что такой выбор должен быть и впредь.

Однако если говорить о переносах решений, то раз назвались раком полезайте в котелок на огне, то есть раз назвали это своей фишкой извольте соответствовать. Пусть делают, подтверждая что мы имеем лишь иллюзию, красивую иллюзию, выбора. )

Отрубание головы чисто игровая условность анимации.

Я уже замучился говорить что эта анимация крита с добиванием, не имеет ничего общего к происходящей истории и к записи оной истории в дальнейшем.

Никто ж не спорит. Смысл в восприятии. В следующий раз пусть продумывают такие мелочи. Ведь они сами говорят, что игры должны вызывать эмоциональный отклик. А какой тут отклики, если в итоге подобная драма превращается в чистую условность.

Или в троллинге или в придирках. Мелочь мелочью, а придирки придирками. И эмоциональный отклик а не эмо движение. И драма драмой, а понимание умом что раз нет кат сцены, нет диалога с отрубанием головы, то ваша анимация с оным отрубанием головы, не имеет сюжетной ценности. Для разрабов. Важен факт что ГГ ее отверг, а как уже для них не имеет значения в будущем. Причем отверг смертельно, по его мнениею. Они уже исправились, в этом в Охоте на Ведьм где гг просто пырнул Морриган. Хотя могли сделать такой же бател как с Лелианой. Но не сделали памятуя о таких придирающихся личностях с головой и без. Таково мое, скромное личное мнение.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или в троллинге или в придирках. Мелочь мелочью, а придирки придирками. И эмоциональный отклик а не эмо движение. И драма драмой, а понимание умом что раз нет кат сцены, нет диалога с отрубанием головы, то ваша анимация с оным отрубанием головы, не имеет сюжетной ценности. Для разрабов. Важен факт что ГГ ее отверг, а как уже для них не имеет значения в будущем. Причем отверг смертельно, по его мнениею. Они уже исправились, в этом в Охоте на Ведьм где гг просто пырнул Морриган. Хотя могли сделать такой же бател как с Лелианой. Но не сделали памятуя о таких придирающихся личностях с головой и без. Таково мое, скромное личное мнение.

Ок. Давай по другому. Страж зарезал Лелиану и оставил её бездыханное тело в заднице мира, в высоких морозных горах, в дали от какой-либо цивилизации под огромной толщей камня. Тут и близко нет шанса на спасение. Однако уже в следующей игре она бодричком играет в шпионов, без единого намека на предыдущие события. Ну да, ну умерла, подумаешь, с каждым бывает.

Конечно можно сказать, что за неё вступился Создатель или ее воскресил маг крови, но это выглядит либо натянуто, либо вызывает вопросы вроде: "ну и в чём тогда суть, если любого умершего персонажа можно воскресить, приговаривая, что его выбрал Создатель, так что мы должны заткнуться и заглатывать дальше? Какой смысл в решениях если на гаризонте всё время маячит такая deus ex machina?".

(хочу заметить, что мне нравится Лелиана и я рад что персонаж будет присутствовать и третьей части. Меня напрягает сама ситуация, где любое действие из придыдущих игр может быть оспорено в следующих, просто потому что разработчикам лень делать лишний контент. Поэтому я предлагаю либо ввести редкие, но важные решения, либо частые, но второстепенные. Но кому какое дело до моего мнения?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ок. Давай по другому. Страж зарезал Лелиану и оставил её бездыханное тело в заднице мира, в высоких морозных горах, в дали от какой-либо цивилизации под огромной толщей камня. Тут и близко нет шанса на спасение. Однако уже в следующей игре она бодричком играет в шпионов, без единого намека на предыдущие события. Ну да, ну умерла, подумаешь, с каждым бывает.

Конечно можно сказать, что за неё вступился Создатель или ее воскресил маг крови, но это выглядит либо натянуто, либо вызывает вопросы вроде: "ну и в чём тогда суть

Разумеется будет. Сейчас у Био нет задачи избежать недовольства по поводу воскрешения ( потому что оно будет в любом случае), а стоит вопрос его минимизации. А насчет самой теории, то Огрен к слову косвенно выдал неплохое объяснение всего этого. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BW завысили планку выживаемости персонажей аж до резистов горению в плотных слоях атмосферы. Что по сравнению с этим отрубание головы, которую к тому же элементарно пришить? :)

На самом деле, как уже предполагал ранее, разрабы забили на выбор игроков касательно Праха Андрасте в целом, а потому живая Лелиана - всё равно что живой Шепард в МЕ3 после гибели в Суицидке. А осквернение Праха. альтернативная история вроде тирании Вашингтона, которую дали возможность попробовать на вкус. Считайте альтернативу с осквернением Праха как... один из кошмаров Серого Стража под воздействием осквернения. Не было, и всё тут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Считайте альтернативу с осквернением Праха как... один из кошмаров Серого Стража под воздействием осквернения. Не было, и всё тут. :)

Вы кажется игры и принципы путаете. Серьезно.

То что проканало бы в каком нибудь Fable недопустимо особенно при таких заявлениях.

Изменено пользователем Gumi Megpoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, чего ж тут непонятного-то. Есть люди с характерным сочетанием узколобости и решительно не по разуму развитого чувства собственности. И с личным каноном, охватывающим прошлое, настоящее и будущее, во веки веков, аминь. Они и раздражаются (еще бы, с такой-то амбицией) в месте, где происходит нечто интригующее, что (на первый взгляд) не сочетает с их ожиданиями. Даже если ранее в игре уже были подобные прецеденты, только без участия игрока.

Я о том, что Лелиана с ее жизнью/смертью достала даже человека, к ней изначально равнодушного. Это раз. Два - раз серия позиционируется "ваши решения", то, как жаловались многие, "решения нужно уважать". Три. Раз уж Лелиана так незаменима как персонаж, могли поступить хотя бы, как в случае с Изабелой, если ее отдаешь кунари - дать какой-то намек в эпилоге, что Лелиана жива.

Просто прикрываясь "реакция на ваше решение будет, пусть и не такая, как вы ожидали, принимая решение убивать или нет" можно кучу решений отменять. Того же Андерса можно бесконечно оживлять, плевать на кат-сцену и ее содержание, если сценаристу так захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...