beetle 14 378 22 января, 2014 Джерри Пульезе, поклоннику серии Mass Effect, не понравилось, как проходили действия в Mass Effect 3. Поэтому он подготовил 539-страничный документ, детально описав все, что он бы хотел изменить и внести в игру. «Это моя попытка оправдать — залатать, переработать, и “исправить” — последнюю главу одной из величайших видеоигр в истории», — написал Пульезе новостному порталу GameInformer. Над своим проектом, который он назвал «Оправдание» (Vindication), Джерри работал более года. Это огромная фанатская работа. Вы найдете новый сценарий, новое окончание, новые романтические возможности, новые способности, новых врагов, новые классы для вашего персонажа, концепт-арты, новый DLC и многое другое. Если вам интересна работа Джерри, её можно скачать в виде PDF документа на английском языке. 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 22 января, 2014 Графомания в чистом виде. Впрочем, графомания совершенно безвредна, так что пусть себе развлекается. Вон, дядюшке Лукасу целые полки долбошлепов регулярно рассказывают, как все на самом деле в далекой-далекой происходило - и ничего, никто не умер. P.S. Не читал ни одной страницы и не собираюсь. Если человек гробит ГОД жизни на написание КНИГИ, должной исправить "как надо" все в ИГРЕ - читать эту книгу бессмысленно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 22 января, 2014 Сколько ненависти в теме, а биоварам только на руку такие вот люди. Их удачную игру теперь вспоминает только пара фанатов по удачному длц и кооперативу :happy_tired: а так... может снова вспомнят, что была такая игра. Как увлекательно. А расскажите что-нибудь ещё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 22 января, 2014 Ну в одном чувак этот молодец точно. Мы сидим тут и перетираем про его графоманию. А должно быть все равно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 22 января, 2014 (изменено) ME3 шедевр. Фейл только в головах ...фанатов, которые считают, что Bioware им чем-то обязаны. Конечно обязаны, ведь люди деньги за игру заплатили. Они от нее что-то ждали, и не все нашли что ждали. Бесит. Bioware сделали игру такой, какой они хотели ее сделать, это их история, их виденье вселенной, переписывание это бред сивой кобылы, дальше pdf-файла не двинется, пустая трата времени. Это свидетельство того, что мало сделать то, что ты хочешь. Надо еще сделать так, чтобы целевая аудитория твои усилия восприняла. Но весь бугурт вокруг последней части говорит о том, что как раз-таки целевая аудитория и оказалась неудовлетворенной Будущее покажет, насколько правильным был ход Биоваров в финале трилогии. Это не более чем очередной фанфик. Тем не менее надеюсь он действительно принес этому человеку удовлетворение. Единственный способ получить удовлетворение от своих фантазий- это сочинить очередную теорию индоктринации, когда можно смотреть на одно, а видеть другое. Милое сердцу А товарищ к делу на совесть подошел, однако. Оглавление уже внушает. И 539 страниц - это жесть конечно. И вроде как десять концовок, не считая кучи маленьких эпилогов. Бу-га-га. Что самое интересное- по сравнению с этим трудом сценарий концовки трилогии выглядит реперными заметками на полях диздока :laugh: Пацталом!!! =) Какой общественный продукт! Почитай внимательнее лицензионное соглашение – там ни слова о передаче чего либо в собственность. Покупка игры дает только право на безвременное пользование Насчет безвременного пользования- это чересчур оптимистично. Безвременное владение правами пользования- это да, но посчитайте, сколько старых, законно купленных игр, уже нельзя запустить на современных системах. Фансервисная чушь, другого и не ждал. ME3 должна быть и стала мрачной, депрессивной игрой, с гибелью Шепарда в конце, а не очередной мелодрамой о том, как поженились две лесбиянки. Ну да, ДЛЦ Цитадель- там все так серьезно и плачевно, таки да А мне кажется что они поняли не глупость, а просто им крепко досталось за первый Эффект и за такие утончённые, супер эротичные, красивые женские кадры, прекрасных самок, мммм. А вот Ведьмаку повезло и теперь можем лицезреть не хилую в общем-то попу Трисс, практически в самом начале Как мне кажется- именно Mass Effect 1 стал первой последней игрой, где у Биоваров было все в порядке с эротикой. Это было, по крайней мере, красиво. Все остальное- трэш и угар в исполнении недопиленных Буратин. PS совсем забыл. Танец Гарруса и Шепки в Цитадели- вот это да, шедевр Изменено 22 января, 2014 пользователем delamer 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 22 января, 2014 Совершенно не интересно, хотя просмотрел пдф и даже разглядел популизм в обсуждении лица Тали, но имеется свое воображение, которое если надо бы было то напридумывало бы всякого, но МЕ нравится таким какой есть. Финал МЕ - отличный, он по настоящему заканчивает игру, Мне рассказывают за что я сражался и что получилось в итоге. Похвально что у фаната нашлось столько времени чтобы столько настрочить, может разработчики чего-то интересное и получат и сотворят потом. Но если создатели МЕ решили оставить такой финал - я им доверяю, и мне не надо ничего там латать, исправлять или оправдывать. Вообще мне и книги по МЕ не интересно читать(даже купил одну - не пошло), не знаю почему и комиксы (комиксы ради арта брал). Играть было интересно самому. Если сесть и взять в руки любую игру которая есть в продаже, то легко можно придумать всякую всячину всяких всячин, чтобы игру сделать на собственный взгляд лучше и интереснее. Думаю, это все равно что пытаться переписать прочитанную книгу, где тебе не понравилось пару глав или любимый герой\иня постуипли не так как тебе захотелось. В жизни очень редко бывает так как хочется, так к чему же себя обманывать в играх или книгах. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DraG13on 4 22 января, 2014 Видать ему конкретно пукан припекло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 22 января, 2014 (изменено) Меня особенно насмешило, как отнесся этот "исправитель" к Кай Ленгу. Оставив за скобками мою цундере-любовь к этому персонажу, объективно замечу, что "пофиг на Кай Ленга, а вот его письмо после Тессии я бы вырезал, оно мне нинравица" - расставило все точки над ё. Человек тупо забил на одну из основных проблем игры, отделавшись удалением раздражающего всех поклонникеов мэрисьюшности своей аватары письма, вместо этого страстно отдавшись придумыванию способов этой аватарой трахнуть Калиссу Аль-Джелани. Серьезный дизок, доооооооо. Изменено 22 января, 2014 пользователем LaraLara 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 23 января, 2014 Чувак, ты молодец. Теперь по твоему фанфику точно сделают новую редакцию МЕ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EVIL N7 41 23 января, 2014 (изменено) Конечно концовки игры были весьма печальные, но они такие, какими должны быть, и незачем что либо исправлять вырезая главные аспекты игры и сосредотачивая внимание на чём либо другом... Можно было конечно немного помечтать, про хэппи энд и всё такое, но вот чтобы так впустую потратить целый год это уже совсем перебор... Изменено 23 января, 2014 пользователем EVIL N7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azamat 271 23 января, 2014 Интересная новость, может хотя бы мод сделают по нему xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rina2014rina 141 23 января, 2014 Как Bioware такое терпят? "Фанату" не понравилась Mass effect 3 и он решил ее переписать...нахрена? что он собрался с этим увесиситым томом делать? я более чем уверена, никто не прочтет и 10 страниц этой белиберды, даже самые ярые "фанаты" .Можно этот том просто сжечь.Но беда !!!Такое не горит и главное не тонет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 23 января, 2014 Можно этот том просто сжечь.Но беда !!!Такое не горит и главное не тонет. Рукописи не горят! (с) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 23 января, 2014 Лол! Писатель-задрот, такого я ещё не встречал. Мне бы его вдохновение. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rina2014rina 141 23 января, 2014 Рукописи не горят! (с) Да!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia Shepard 1 203 23 января, 2014 Парень на энтузиазме, целеустремленности сам написал диздок объемом в почти 600 страниц, в работе над которым в BioWare работают десятки людей с немалым опытом. Парень на энтузиазме, целеустремленности сам написал переписал диздок объемом в почти 600 страниц, основываясь уже на готовом материале, в работе над которым в BioWare работаЛИ десятки людей с немалым опытом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 23 января, 2014 (изменено) Конечно обязаны, ведь люди деньги за игру заплатили. Они от нее что-то ждали, и не все нашли что ждали. Плата за игру не сделает человека обладателем прав на эту самую игру. Сценаристы не обязаны осуществлять фантазии фанатов в игре. Это свидетельство того, что мало сделать то, что ты хочешь. Надо еще сделать так, чтобы целевая аудитория твои усилия восприняла. Но весь бугурт вокруг последней части говорит о том, что как раз-таки целевая аудитория и оказалась неудовлетворенной Будущее покажет, насколько правильным был ход Биоваров в финале трилогии. Эта целевая аудитория не воспринимают Bioware как творцов, а как каких-то слуг, которые должны их во всем слушать и подчиняться. Так не должно быть. Сценаристы выполняют свою работу, даже если будет много критики, они сделали все что могли. Ну да, ДЛЦ Цитадель- там все так серьезно и плачевно, таки да DLC необязательно для установки, оно фансервисное и собственно к самой игре отношения практически не имеет. Вся суть в вечеринке и дополнительных диалогах с командой. Изменено 23 января, 2014 пользователем Evil Twin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 23 января, 2014 (изменено) Эта целевая аудитория не воспринимают Bioware как творцов, а как каких-то слуг, которые должны их во всем слушать и подчиняться. Так не должно быть. Сценаристы выполняют свою работу, даже если будет много критики, они сделали все что могли. Кстати, вчера читал откровения одного сотрудника Ubisoft, который рассказал о том, какой бардак творился при создании Assassin’s Creed 3, когда игру клепали сразу много студий из разных уголков света. Одна команда не знала, что там делает другая. Линейку Дезмонда считают своим позором, поскольку над ней работали неопытные новички и в итоге Дезмонд слит. Любопытно, что Ubisoft признают свои ошибки и прислушиваются к фанатам серии AC, что вылилось в хорошую Assassin's Creed 4 Black Flag. Bioware же упорно заткнули уши и читают мантру: "Мнение фанатов не важно. Прокатит на бренде. EA нужно больше золота." По крайней мере, так прокатило с DA2. К ME3 у меня уже претензий нет. Изменено 23 января, 2014 пользователем DiK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 23 января, 2014 Кстати, вчера читал откровения одного сотрудника Ubisoft, который рассказал о том, какой бардак творился при создании Assassin’s Creed 3, когда игру клепали сразу много студий из разных уголков света. Одна команда не знала, что там делает другая. Линейку Дезмонда считают своим позором, поскольку над ней работали неопытные новички и в итоге Дезмонд слит. То есть всю вину переложили на якобы неопытных новичков, которые не понимали, что делали. Ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 23 января, 2014 То есть всю вину переложили на якобы неопытных новичков, которые не понимали, что делали. Ясно. Вот статья с сайта assassins-creed.ru Во время создания своего "дневника" разработки Аssassin's Сreed 4 редактор портала VG247 - Дейв Кук(Dave Cook) - спросил сотрудников Ubisoft Montreal, почему у АС3 и у АС4 такая большая разница в качестве. Assassin’s Creed 3определенно имела свои недостатки, вследствие чего можно было предположить, что разработка не шла гладко. Подробности в продолжении новости. “Боже,” заявил один из разработчиков в своем сообщении на Reddit. "Я мог бы писать об этом вечно. К сожалению я над этим работал. Это был тот еще вынос мозга.” Прежде чем вдаваться в детали, он уточнил, что “это всё-таки был чудесный опыт... не смотря на бардак.” Разработка АС3 изначально была проблемной, “в основном из-за нереальных ожиданий и непостоянности продюсеров и креативщиков, поэтому было попросту невозможно реализовать всё силами одних монреальцев." “Количество человек в команде постоянно менялось, потому что надо было подстроить создание дизайн-документа(прим. это сборка всех утвержденных данных, концептов и деталей о будущей игре) под ежегодный выпуск игр серии. Игра разрабатывалась большей частью команды в Монреале, Квебеке, Аннеси, Бухаресте и Сингапуре. Игра побывала в руках 500-600 человек прежде, чем выйти в продажу.” "Было очень трудно синхронизировать разработку из-за разницы в часовых поясах, а также из-за того, что ресурсы для нее постоянно уходили либо на Watch_Dogs, либо наFar Cry 3." Миссии Дезмонда были отброшены на второй план. “Почти все были уверены, что линейка Дезмонда была позором. Почему? Потому что команда по разработке этих секвенций была сплошь из новичков или гораздо менее талантливых разработчиков, чем в основной команде. Другой причиной послужило почти полное отсутствие контакта с основной группой по разработке геймплея. Но правда нельзя ничего совершенно точно сказать, потому что люди сверху затыкали себе уши пальцами, убеждая себя, что они круты и справятся." "Повсеместный дисбаланс в кадрах и разбросанность команд привело к дезинформации и незнанию того, что делают в это время другие команду. Это повлекло за собой последствия в виде экономики Поместья, создания оружия, охоты и прочего, что было оставлено само по себе. И это не считая 100% синхронизации, которая превратилась из "заставь хардкорных игроков сделать что-то крутое и сложное" в "свяжи им руки и пускай делают на удачу." "Также была вырезана очень большая часть перед финальным боссом. Это было примерно за 2 недели отправления игры в печать, что повлекло за собой кучу технических ошибок, которые были помечены как "Мы не будем это чинить" из-за недостатка времени. Что касается плохой производительности, это была первая игра на новом движке AnvilNext, который был предназначен для некстгена и ПК, поэтому выпуск Xbox360 и PS3 версий было очень не эффективным решением.“ “Очень распространено мнение, что АС3 была демкой движка. Вообще стоило взглянуть на некоторых программистов, которые пытались извратиться с движком при очень ограниченных возможностях.” И, несмотря на все эти недовольства, источник сообщил, что “хотя сам процесс разработки в Ubisoft очень спокоен по сравнению с другими гигантами индустрии, было очень трудно работать при ограниченных ресурсах и с плохо скоординированными командами, а также при новом движке, что и вылилось в идеальный водоворот бреда.” 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 января, 2014 Кстати, вчера читал откровения одного сотрудника Ubisoft, который рассказал о том, какой бардак творился при создании Assassin’s Creed 3, когда игру клепали сразу много студий из разных уголков света. Дешевое оправдание неудачному сценарию, тупому герою, плохо подобранной для серии эпохе и упрощенному геймплею. Потому что все игры кроме первой делали множество разных студий. В том числе и 4 часть. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 146 23 января, 2014 Дешевое оправдание неудачному сценарию, тупому герою, плохо подобранной для серии эпохе и упрощенному геймплею. Потому что все игры кроме первой делали множество разных студий. В том числе и 4 часть. Тоже самое можно сказать Масс Ефект 3А вобще все классно зделал жаль что разработчики не устыдяться и не изменят игру по этому великому дакументу 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djubi 1 119 23 января, 2014 Вот у народа бомбит-то из-за какого-то Джерри, из-за какого-то 539-страничного трактата... лол. Сделал и сделал, зато теперь его обсуждают, успех)). 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 23 января, 2014 Стоит ли ожидать перевод? Стоит ли ожидать изучения Английского языка? Или тупо скачки Промт? Ответ во всех трех вопросах - Вряд ли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 января, 2014 Тот кто написал фанфик на 539 страниц - задрот. А тот кто его перевел...ну я даже и не знаю. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 261 23 января, 2014 Тот кто написал фанфик на 539 страниц - задрот. А тот кто его перевел...ну я даже и не знаю. Маньяк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты