Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Вести из Твиттера

Рекомендуемые сообщения

news_menext1.jpg

За последнее время в твиттерах разработчиков из BioWare все чаще мелькает новая информация, о том, что они приступили к новым этапам разработки Mass Effect Next. Итак, подборка из твиттера:

Кэн Тэйн, художник по анимации

Готовимся к нашей первой сессии по «захвату движений». Отправляюсь завтра в Ванкувер — в лучшую студию EA по этому направлению.

Майк Гэмбл, продюсер

Янику Рою (директор BioWare Montreal) и мне посчастливилось сегодня посмотреть на удивительные уровни с новым окружением. Вау!

Джос Хендрикс, дизайнер

После продолжительной настройки и исправления ошибок я играю в новый Mass Effect!

Приятно знать, что работа над игрой в самом разгаре. Но мы все еще ждем полноценного анонса и первого трейлера с скриншотами, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джос Хендрикс, дизайнер

После продолжительной настройки и исправления ошибок я играю в новый Mass Effect!

Не рановато ли для альфы? Хотя... скоро два года, как МЕ3 с нами. Не так уж и мало времени прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж поехали снимать анимацию, значит с основным дизайном проекта уже определились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, сырая версия каркаса была уже готова к Рождеству. Теперь началось наполнение, стилизация и прочие "наведения красот". Надеюсь скоро будет хоть тизер какой-никакой. Пожелаю разработчикам упорства и удачи.

Изменено пользователем HAL9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не рановато ли для альфы? Хотя... скоро два года, как МЕ3 с нами. Не так уж и мало времени прошло.

Не рановато, даже наоборот, поздновато. Основа уже готова у команды DA, движок также готовый, разработка должна продвигаться быстро.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

разработка должна продвигаться быстро

Уж лучше пусть она будет идти дольше в среднем, если нам достанется версия, в которой абилки будут попадать в цель, а так же не будет глюков на подобие абилки "Снайпер" у Эшли, которая вообще её морозит. ИМХО, что разработка никому ничего не должна, либо это не мне решать. Все же, "должна", к сожалению, первое слово, которое тут в голову приходит. Надо сказать, что это не то, чего я ожидал. Но, все же, если это поспособствует качеству продукта, то я подождать не против.

Изменено пользователем HAL9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное опять EA нужны бабки и она подгоняет разрабов. Опять выйдет недоделанная халтура. Чтобы сделать хорошую игру нужно время. Боюсь, что серия превращается в очередное Каловдутие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное опять EA нужны бабки и она подгоняет разрабов. Опять выйдет недоделанная халтура. Чтобы сделать хорошую игру нужно время. Боюсь, что серия превращается в очередное Каловдутие.

Уже почти два года прошло с момента релиза МЕ3, а МЕ Некст еще даже нормально не анонсировали.

О какой халтуре и КоДостайле может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное опять EA нужны бабки и она подгоняет разрабов. Опять выйдет недоделанная халтура. Чтобы сделать хорошую игру нужно время. Боюсь, что серия превращается в очередное Каловдутие.

Прошло два года, а до сих пор нет конкретной информации, разработчики не спешат, не похоже, что их ЕА подгоняет. Времени у них достаточно, в 2014 игра выйдет вряд ли, дополнительный год на разработку, уже три года будет. Первый и второй ME столько делали, никакой халтуры и недоделанности. Сравнение с Call of Duty ни о чем, за это время уже семь частей выпустили, а ME кое-как до четвертой добирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такими темпами к 2015 точно выпустят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем смысл новости : Мы играем,а вы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такими темпами к 2015 точно выпустят...

Да уж лучше к 2016. Долго, но зато какая игра та будет.

Вообщем смысл новости : Мы играем,а вы нет.

И правильно. Нехрен задротствовать. Топайте на работу, пить пиво с друзьями или найдите себе девушек. Хватит проживать жизнь за монитором. За окном целый мир ждущий когда мы с гордо поднятой головой выйдем к нему. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правильно. Нехрен задротствовать. Топайте на работу, пить пиво с друзьями или найдите себе девушек. Хватит проживать жизнь за монитором. За окном целый мир ждущий когда мы с гордо поднятой головой выйдем к нему.

А сам-то

eec4ccf950f9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы всерьёз считаете, что игра обязана делаться долго, чтобы быть хорошей? Наверно, стоит напомнить про сталкера. Или Старкрафт: Сердце Роя, который хоть и вышел вполне годным, но никаких действительно классных идей не привнёс. Кроме того, тот же МЕ2 выпустили через 2-2.5 года после первой части. Я сам бы хотел, чтобы игру проработали грамотно и отвели ей столько времени, сколько нужно - просто долгий срок выхода игры это ещё не гарантия качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло два года, а до сих пор нет конкретной информации, разработчики не спешат, не похоже, что их ЕА подгоняет. Времени у них достаточно, в 2014 игра выйдет вряд ли, дополнительный год на разработку, уже три года будет. Первый и второй ME столько делали, никакой халтуры и недоделанности. Сравнение с Call of Duty ни о чем, за это время уже семь частей выпустили, а ME кое-как до четвертой добирается.

"Кое-как до четвертой добирается". А BioShock Infinite делали столько времени, сколько почти всю трилогию МЕ вместе взятую. Зато качественно это вообще иной уровень, и в плане работы с движком, и в плане анимации, и в плане полировки. Только первая часть МЕ сделана действительно на высочайшем уровне, в МЕ2 и МЕ3 то тут, то там проскакивает халтура. А халтура эта проскакивает из-за того, что торопились. Дать BioWare время - и они сделают шедевр. Не надо никого торопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы всерьёз считаете, что игра обязана делаться долго, чтобы быть хорошей? Наверно, стоит напомнить про сталкера. Или Старкрафт: Сердце Роя, который хоть и вышел вполне годным, но никаких действительно классных идей не привнёс. Кроме того, тот же МЕ2 выпустили через 2-2.5 года после первой части. Я сам бы хотел, чтобы игру проработали грамотно и отвели ей столько времени, сколько нужно - просто долгий срок выхода игры это ещё не гарантия качества.

МЕ 1 делался довольно долго. DAO делался вообще если мне не изменяет память, где та с 2004 года. Эти игры вполне вышли годными. Да что там годные. Отличные игры равным которым для меня в индустрии нет. МЕ 2 делался 2.5 года потому что на момент разработке МЕ 1 у них уже были наработки игры и даже практически полностью готовый сюжет. Имеет смысл посидеть и подождать реакции на DAI раз уж у МЕN похожая ролевая система и допилить концепт заложенный в DAI. А по скольку DAI выходит в конце этого года, то я сомневаюсь что им хватит года что бы допилить игру и улучшить элементы заложенные в DAI.

"Кое-как до четвертой добирается". А BioShock Infinite делали столько времени, сколько почти всю трилогию МЕ вместе взятую. Зато качественно это вообще иной уровень, и в плане работы с движком, и в плане анимации, и в плане полировки. Только первая часть МЕ сделана действительно на высочайшем уровне, в МЕ2 и МЕ3 то тут, то там проскакивает халтура. А халтура эта проскакивает из-за того, что торопились. Дать BioWare время - и они сделают шедевр. Не надо никого торопить.

Хочешь сказать что 3 часть Биошока делали с 2004 года? Помнится мне что 2 часть вышла в 2010 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы всерьёз считаете, что игра обязана делаться долго, чтобы быть хорошей? Наверно, стоит напомнить про сталкера. Или Старкрафт: Сердце Роя, который хоть и вышел вполне годным, но никаких действительно классных идей не привнёс. Кроме того, тот же МЕ2 выпустили через 2-2.5 года после первой части. Я сам бы хотел, чтобы игру проработали грамотно и отвели ей столько времени, сколько нужно - просто долгий срок выхода игры это ещё не гарантия качества.

DNF - самый лучший аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать что 3 часть Биошока делали с 2004 года? Помнится мне что 2 часть вышла в 2010 году.

С 2007-го. Как первый вышел, так и начали. А вторую часть делала другая студия. Поэтому он не труъ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 2007-го. Как первый вышел, так и начали. А вторую часть делала другая студия. Поэтому он не труъ :)

Вот этого вот не знал, ибо серией не интересовался. А серия МЕ разработке с начало 2002 года если мне память не изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 2007-го. Как первый вышел, так и начали. А вторую часть делала другая студия. Поэтому он не труъ :)

Работа на Инфинитом началась в феврале 2008 году.

И уж если на то пошло (если не брать арт-дизайн), то игра уныла. Особенно геймплейно. За 5 лет не смогли сделать нормального шутера, ппц какие таланты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этого вот не знал, ибо серией не интересовался. А серия МЕ разработке с начало 2002 года если мне память не изменяет.

Первый анонс в 2005, вряд ли там было больше года "разработки"

У Био уже висел ДА1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый анонс в 2005, вряд ли там было больше года "разработки"

У Био уже висел ДА1.

А если брать в учет стадию планирования будущей игры? Ведь я не думаю что они смогли бы за год придумать все эти расы со своей культурой, все эти технологии и т.д. А им ведь еще предстояло сделать саму игру. Я все же думаю что идея самой игры появилась не в 2005 году, а значительно раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, сырая версия каркаса была уже готова к Рождеству. Теперь началось наполнение, стилизация и прочие "наведения красот". Надеюсь скоро будет хоть тизер какой-никакой. Пожелаю разработчикам упорства и удачи.

Главное, чтобы не упоротости. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...