Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Dragon Age: Inquisition — О диалоговом колесе

Рекомендуемые сообщения

dai_dialogue_wheel_news_top.jpg

Отвечая на вопросы фанатов в Социальной сети BioWare, главный сценарист Dragon Age: Inquisition Дэвид Гейдер пояснил, чем система диалогов в новой игре серии будет отличаться от Dragon Age II. Фирменное диалоговое колесо никуда не денется, но претерпит ряд изменений. Перевод сообщения главного сценариста серии читайте под катом новости.


«Что общего в написании Inquisition по отношению к Dragon Age 2:
  • Варианты диалога выбираются из парафраз в «диалоговом колесе».
  • Персонаж игрока озвучен, и диалоги писались с учетом этого обстоятельства.

Что нового:
  • Не будет основного тона. Тон разговора, который вы выбираете чаще всего, не будет влиять на другие диалоги. В DA2 основной тон менял фразы персонажа в катсценах или при определенных действиях («автодиалоги», как их тут любят называть). В Inquisition все они будут произноситься в нейтральном тоне.
  • Часто задают вопрос, как много будет «автодиалогов» в сравнении, например, с Mass Effect 3. Их будет меньше, чем в Dragon Age 2 (и всегда нейтральные, как уже отмечалось выше). Они обычно используются тогда, когда персонаж говорит что-то безобидное («Продолжай» или «Что это такое?»… для таких вещей колесо появляться не будет).
  • Добавлено «колесо реакций» (в дополнение к «колесу тона», которое предназначено для ответов, и «колесу действия», где игрок выбирает, что ему сделать). «Колесо реакций» позволяет эмоционально реагировать на важные события. У игрока всегда есть вариант «Стоик» (в общем-то нейтральный вариант) или другие варианты, вроде «Печали», «Смущения», «Ярости», «Удивления» и т.д.
  • Варианты на «колесе действий» иногда, если удерживать их достаточно долго, будут показывать всплывающие подсказки, уточняющие, что именно будет сделано при этом выборе. Это введено только для тех действий, которые нам показалось необходимым уточнить. В пояснениях не показывается та самая фраза, которую скажет персонаж.
  • Три основных тона теперь — это Благородный, Умный и Прямолинейный (в противоположность Дипломатичному, Шутливому и Агрессивному). Это внутренние обозначения того, как мы прописываем эти варианты тона. Идея в том, чтобы слегка сгладить различия между ними. Также больше нет трех альтернативных вариантов тона (в DA2 это были Участливый, Очаровательный и Прямолинейный). Не думаю, что мы вообще толком поняли, что же они значили.
  • Точно так же, как вариант «Разузнать» в любом колесе «разворачивал» колесо для вопросов (если там было больше одного вопроса), может быть добавлен специальный вариант, разворачивающий новое колесо. Так мы можем ввести вещи, которые зависят от определенных условий, например, вариант диалога при определенном сопартийце в группе, определенный класс или раса игрока, романтические отношения, предыдущие выборы и так далее. Это позволяет нам добавить в колесо столько, сколько захочется, без необходимости ломать структуру интерфейса. Некоторые из этих вариантов будут серыми. Это значит, что вы не соответствуете каким-то требованиям. Если вы видите серый вариант, значит, в настоящее время не можете его выбрать, но в принципе у вас такая возможность есть».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то меня пугает уменьшение количества диалогов и их общая "нейтрализация"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то новое, уже интересно, правда я не понял как работать будет. Вот например колесо реакций, это на подобии того, что было в МЭ? Ну вы знаете, когда синее и красное высвечивалось, ну и ты мог прервать диалог смачным хедшотом, или вовсе не отреагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит вкусно.

Жаль наверное что больше не будет "тона" и поведения шутника. Возможность выбрать реакцию меня радует, давно пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что все действительно выглядит вкусно. И логично. Насчет шутника тоже логично - не дошуток теперь и личность Инкви исключает такое поведение, в отличии от линости Хоук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же свобода отыгрыша? :) Может, я хочу отыграть Инквизитора-тролля и в каждом диалоге ёрничать по поводу и без?)))

А тут какой-то Усмирённый получается - все реплики произносит ровно-отмороженным тоном (кстати, интересно, кто на озвучке ГГ будет трудиться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Это введено только для тех действий, которые нам показалось необходимым уточнить. В пояснениях не показывается та самая фраза, которую скажет персонаж.

И всё-таки они не собираются портить игрокам сюрприз в виде внезапнейших фраз, судя по всему.

Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит по богатому,очень интересно .Игра от этого станет еще привлекательней.Я очень довольна :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же это все еще колесо Био из Да 2, а не колесо из Альфа Протокола или Деуса. Парафразы в любом случае будут убивать ролеплей, тем более что подсказки не показывают саму фразу, а объясняют. Да и опять три варианта ответа в диалогах, как и в ДА 2, с разницей что убран веселый ответ и поставлен ботанический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смущает словосочетание "Умный тон" :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нейтрализация диалогов скорее плюс, в данном подходе, чем минус. Герой будет восприниматься ровнее и без скачков в настроении.

Вариант "серых" ответов при их недоступности (как в МЕ) - плюс.

Подсказки к парафразам - вин.

Все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подсказки к парафразам - вин.

Нет. Они не решают почти ничего. Те кто и в Да 2 угадывал ответы по парафразе или кто просто кликал на картинку это же будут делать и в ДАИ. Те кому нужна точная и полная фраза для ролеплея остаются с носом, в подсказке будет указан смысл, но не вся фраза. Единственным кому это нововведение поможет- кто совсем в ДА 2 не мог угадать что скажет Хоук в диалоге по фразе. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Они не решают почти ничего. Те кто и в Да 2 угадывал ответы по парафразе или кто просто кликал на картинку это же будут делать и в ДАИ. Те кому нужна точная и полная фраза для ролеплея остаются с носом, в подсказке будет указан смысл, но не вся фраза. Единственным кому это нововведение поможет- кто совсем в ДА 2 не мог угадать что скажет Хоук в диалоге по фразе.

До выхода игры мне сложно сказать что либо конкретное, особенно с такой точностью, но то, что расшифровка есть хоть какая-то - вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то меня насторожила фраза, что автодиалогов будет меньше, чем в МЕ3. Поскольку в там чуть ли не все диалоги были авто. Один раз выберешь "да" и шеп толкает речь на три минуты. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Благородный, Умный и Прямолинейный" - это как? Мой инквизитор будет умным, зачем остальные два варианта для дураков. =) Здесь либо с переводом что-то не так, либо...на этом мысль заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то меня пугает уменьшение количества диалогов и их общая "нейтрализация"...

А чтобы игроки с умом как у Алистера, да простит меня тот валенок, мозг не надорвали.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, перевели правильно.

Кстати, а где сказано про уменьшение количества диалогов?

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, перевели правильно.

Кстати, а где сказано про уменьшение количества диалогов?

Уменьшения? Не видел. Текста обещают столько же сколько и в ДАО. А вот то что пропадут эмоции по моему скромному личному мнению, тут думаю опасаются. Не дай бог люди надорвутся и начнут думать что выбирать. Эххх... Что за нейтральный тон? Фиг его знает.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, нейтральный тон - штука странная. Видимо пытаются найти золотую середину между озвученным и неозвученным гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благородный, Умный и Прямолинейный

Веточка, маска, кулак... Полено, хитромудрый, убивец... O_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то меня насторожила фраза, что автодиалогов будет меньше, чем в МЕ3. Поскольку в там чуть ли не все диалоги были авто. Один раз выберешь "да" и шеп толкает речь на три минуты. -_-

меньше,чем в DA2. Так что рано переживать хД

Да и про нейтрализацию. Я думаю имелось ввиду то, что не будет такого опасного бреда как в том же ДА2, когда не упускаешь возможности ответить чем-то саркастичным,а потом не можешь остановить собственного перса выдавать шуточки при виде мамы-зомби -___- эпик фэйл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, нейтральный тон - штука странная. Видимо пытаются найти золотую середину между озвученным и неозвученным гг.

то они зря не с их способностями искать золото там где экхм... Ну да ладно. Но надеюсь нас не будет встречать телефонный робот в эти моменты :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смущает словосочетание "Умный тон" :dry:

А что приводит в смущение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Быстро, качественно, недорого - выберите любые два условия." ©.

Благородный, умный, прямолинейный - выберите один возможный вариант.

Благородный, но тупой и неискренний.

Умный, но подлый и опять же неискренний.

Прямолинейный, но подлый и тупой.

Мде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Быстро, качественно, недорого - выберите любые два условия." ©.

Благородный, умный, прямолинейный - выберите один возможный вариант.

Благородный, но тупой и неискренний.

Умный, но подлый и опять же неискренний.

Прямолинейный, но подлый и тупой.

Мде...

Как-то у вас всё слишком мрачно.)

Если у нас есть все три варианта, значит гг обладает всеми тремя качествами, так?) Иначе вариантов бы не было. А так мы просто выбираем какое из них проявить в конкретной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...