Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Batman: Arkham Knight

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: Самая ожидаемая игра 2015


E7aUvpq.png


Платформы: PC, PS4, XBOX ONE | Жанр: Arkham-adventure
Разработчик: Rocksteady Studios | Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: 23 июня 2015


В грандиозном финале серии Batman: Arkham Темный Рыцарь столкнется с небывалой угрозой городу, который он поклялся защищать. В Готэме вновь объявился Пугало, а вместе с ним – злодеи всех мастей: Пингвин, Двуликий, Харли Квинн... Все они хотят одного – уничтожить Бэтмена. В «Batman: Рыцарь Аркхема» дебютирует новый, уникальный бэтмобиль, которым – впервые в истории серии – игрокам представится возможность свободно управлять. Добавление культового автомобиля вкупе с фирменным игровым процессом Batman: Arkham позволит игрокам в полной мере ощутить себя в роли Бэтмена – парят ли они в небе над Готэмом, исследуют городские улицы или стремительно прокладывают себе путь за рулем знаменитого бэтмобиля.


Трейлер:

 

 


Скриншоты:

 

Сканы из GI


Детали из Game Informer:

 
  • Озвучкой Бэта занимается Кевин Конрой. Все прошлые актеры также вернулись
  • Готэм в 5 раз больше Arkham City
  • Город разделен на три зоны
  • Никаких загрузочных экранов
  • Вход в здания - бесшовный
  • Персонажи стали значительно боле детальны – на одной модели больше полигонов чем в целой области Arkham Asylum
  • Бэт начинает со старым костюмом, но получит апгрейд во время игры
  • Batman: Arkham Knight разработана на модифицированном движке Unreal
  • Arkham Knight – Рыцарь Готэма – имя нового злодея
  • Никакого Мультиплеера
  • Batman: Arkham Knight будет финальной игрой Rocksteady по франчайзу Batman Arkham. После они будут делать что-то совершенно новое
  • Бэтмобиль в Batman: Arkham Knight можно вызывать в любой момент нажатием кнопки
  • Улицы города значительно шире, дабы Бэтмобиль мог манверировать – игроки смогут использовать ракетный прыжок и множество других трюков
  • Игроки могут катапультироваться из бэтмобиля, сменяя направление и сбивая врагов. Пример – катапультация, скоростное планирование через стекло в здание прямо на врагов
  • Разбивающиеся стекла будут одной из новых особенностей
  • Новые движения включают возможность использовать различные гаджеты во время боя
  • Теперь игрокам необходимо контратаковать бросок, чтобы отбросить противника на другого бандита
  • Также будет новый бэкфлип с броском бэтаранга и оглушение
  • Игроки могут создавать цепи из тэйкдаунов до четырех противников
  • Челленджи Риддлера будут связаны с бэтмобилем и вождением: гоночный трек с активацией рамп и стен, где игроку постоянно нужно переключать их, так как открывая одни элементы, закрываются другие
  • Бэтмобиль стреляет ракетами и оглушающими снарядами
  • Бэтмобиль разрушает все чего касается – остановить его невозможно
  • Сюжет связан с тем, что после смети Джокера, все преступники решили работать вместе, и их план в том, чтобы в одну ночь уничтожить Бэтмена. В материале же речь шла о Пугале, который разбросал бомбы по всему Готэму
  • Оракул будет играть большую роль в Batman: Arkham Knight – игрокам предстоит посещать ее базу, общаться с ней и тут ждет множество пасхалок
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинка очень похожа на демку Самаритянин. Анрил, наверняка.

67715_gQeBeuoayb_knight_s7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, слишком много полигонов испортят стиль. Мне нравился дизайн из Asylum и City, а сейчас они будут такими полигональными, что прям аж ваще, и это не особо хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это каким образом высокое количество полигонов портит стиль?

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зерти шутит

*надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Они обещали в этих жабах больше полигонов, чем во всех предыдущих Крайзисах. Я больше никогда не смогу поверить жабе!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэтмобиль в Batman: Arkham Knight можно вызывать в любой момент

Я определился с покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, слишком много полигонов испортят стиль. Мне нравился дизайн из Asylum и City, а сейчас они будут такими полигональными, что прям аж ваще, и это не особо хорошо.

Счастливый владелец ВАЗ 2107 95 года выпуска (Баклажан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, трейлер до боли напомнил это:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это каким образом высокое количество полигонов портит стиль?

Слишком реалистичные получатся.

Лицо Харли из трейлера мне вообще не понравилось например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слишком реалистичные получатся.

Лицо Харли из трейлера мне вообще не понравилось например.

Ну, это не полигонов вина, а геймдизайнеров.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось например. Она хоть на человека стала похожа.

Мало полигонов - плохо. Много полигонов - плохо. Люди уже не знают к чему придраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полигоны не влияют на дизайн.

и разве трейлер - это не синематик? ингейм может что угодно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это не полигонов вина, а гейм-дизайнеров.

Просто дизайнеров.

полигоны не влияют на дизайн.

и разве трейлер - это не синематик? ингейм может что угодно быть

Ну ладно. ладно.

Посмотрим еще короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто дизайнеров.

В том числе.

Мне понравилось например. Она хоть на человека стала похожа.

Мало полигонов - плохо. Много полигонов - плохо. Люди уже не знают к чему придраться.

На первом арте очень даже неплохо выглядит, но немного не так, как в трейлере.

5315fbc2ba4ab.jpg?resize=1920%2C1200

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозреваю что пресловутым Рыцарем Готэма и врагом Бэтмена будет Джейсон Тодд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно вообще. сказали, что новый персонаж. но при этом куча теорий и возможностей засунуть под личину Рыцаря разных персов. Может, это Азраил шифрующийся, или, как уже говорили, Хаш, который как раз тот самый "антипод" Бэтмана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЖОКЕР

Или шутили уже так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозреваю что пресловутым Рыцарем Готэма и врагом Бэтмена будет Джейсон Тодд.

Было бы круто и логично. А если он еще и главой лиги убийц стал, то вообще эпик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нигма стремный, Барбара классная.

Выглядит графонисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс, снимаю с себя скепсис, к тому же бэтс выглядит просто потрясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...