LoginamNet 48 951 21 марта, 2014 (изменено) BRC Video Games Awards 2014: Разочарование года Платформы: [PC][PS4][Xbox One] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 11 ноября 2014 Vivе La France! Vivе La Revolution! Париж. 1789 год. Французская Революция превратила некогда прекрасный город в царство хаоса и страха. По улицам текут реки крови простолюдинов, осмелившихся воспротивиться тирании аристократии. И пока французская нация ведет братоубийственную войну, молодой человек по имени Арно узнает, какие силы на самом деле стоят за революцией. Путешествие приведет его в самый центр безжалостной битвы за судьбы нации и сделает из него настоящего Мастера-Ассасина. Скриншоты: Трейлеры: Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 6 августа, 2014 А действия Rogue будут во времена семилетней войны или когда? 1752-1761. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 6 августа, 2014 1752-1761. А,ясно тогда. Встретим Адевале если он попадет в Америку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 6 августа, 2014 Создали б тему отдельную для Rogue. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 6 августа, 2014 Вроде собирались же все темы объединить в одну, чтобы по серии в целом было обсуждение. Поэтому никто и не создает, наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 6 августа, 2014 Ну, для актуальных игр можно и отдельные темы сделать. А оффициальный анонс был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 6 августа, 2014 на сайте юбиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 августа, 2014 (изменено) Вроде собирались же все темы объединить в одну, чтобы по серии в целом было обсуждение. Поэтому никто и не создает, наверное.Объединять темы никто не будет, так как получится ядреное месиво. А вот тему серии запилим, как уже предложили в модераторской. Изменено 6 августа, 2014 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 6 августа, 2014 В Unity будет всего 11 кооперативных миссий. Это же мало, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 августа, 2014 Это же мало, да?Зависит от размеров миссий. К тоже же реиграбельность будет высокой. +DLC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 августа, 2014 Собственно тема серии. Можете обсуждать Rogue там. Как и всё остальное касательно серии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 410 6 августа, 2014 Шэй убьет одного из главных персонажей из прошлых частей. Коннор! Коннор! Коннор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 6 августа, 2014 Коннор! Коннор! Коннор! Не Коннор к его дейтельности только родился, а когда он кончил, тому лишь 7. Скорее всего Адэ или его сынишка. Если только игра не будет затрагивать время после войны за независимость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 188 6 августа, 2014 Еще есть Адевале. Скорее всего это он и будет. В бэке не прописана его смерть, да и временной период игры соответствует, в отличте от Коннора и Авелины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 7 августа, 2014 (изменено) Толпы в игре могут достигать количества в 30 тысяч человек. Среди подобной толпы можно перемещаться, взаимодействовать с ней и т.п. http://www.gamespot.com/articles/assassins-creed-unity-can-support-crowds-of-30-000/1100-6421542/ Изменено 7 августа, 2014 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 августа, 2014 Толпы в игре могут достигать количества в 30 тысяч человек. Среди подобной толпы можно перемещаться, взаимодействовать с ней и т.п.Где то я уже слышал подобное. Смысла не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 7 августа, 2014 Смысла не вижу. Open-world развивается и эволюционирует. Главные достопримечательности Парижа выполнены в масштабе 1:1, огромные толпы людей. Будет глупо в таком большом городе наблюдать маленькие группы людей по 3-4 человека. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 августа, 2014 В достопримечательностях вижу смысл. В таких ненужно больших толпах людей - нет. Особенно если это будет излишне загружать ресурсы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 7 августа, 2014 Будут как болельщики в грантуризме. На некстгене можно будет и миллионы таких нарисовать,. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 7 августа, 2014 В достопримечательностях вижу смысл. В таких ненужно больших толпах людей - нет. Особенно если это будет излишне загружать ресурсы. Даёт чувство толпы, могут это сделать - пусть делают. Будут как болельщики в грантуризме. На некстгене можно будет и миллионы таких нарисовать,. В GT болельщики не так важны, вы с ними не сталкиваетесь вблизи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 8 августа, 2014 Провалов миссии и рассинхронизации больше не будет. Если заметят, то игра подстроится под это и миссия продолжится в другом ключе. Но будут последствия и изменения от того, как проходятся миссии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 8 августа, 2014 А вот это уже интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 8 августа, 2014 Слава Богу. А то бесили ужасно задания на полную скрытность. И это в игре, где можно спрятаться только в стоге сена и тихо перемещаться только пешком в полный рост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 8 августа, 2014 Единственное что мне не нравиться во всей серии ассассинов так это кривая анимация боя именно в состыковках между объектами, думал в юнити исправят, некстген и всё такое, ан нет осталось((( Очень неприятно выглядит, не доработанно, ну и конечно этот убогий стэлс за скамейкой(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 8 августа, 2014 Эм,новый стелс будет как в вотч доге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 8 августа, 2014 Немного информации по AC: Unity из нового выпуска Game Informer: — Игра в разработке с 2010 года, т.е. заниматься ею стали аж после Brotherhood; — Появилась прокачка умений: стелс, бой, навигация; — Теперь можно настраивать практически всю экипировку на нашем герое и вкачивать в нее различные параметры скорости/выносливости; — Миссии в коопе можно проходить в одиночку, у каждой миссии разная сложность. Всю игру вообще можно пройти в коопе; — Что касается коопа, то используется схожая с Watch_Dogs технология: в нашей игре мы выглядим как главный герой, все остальные — члены братства, непохожие на Вас. И так у каждого игрока; — Больше нет миссий с автоматическим проигрышем. Миссии подстраиваются под происходящее в игре и не следуют какой-то линейной закономерности, будут некие последствия и изменение сюжета за поступки игрока, но никакой десинхронизации за обнаружение противниками (как раньше); — Прыжок веры переработали, стогов с сеном стало меньше, но появилась возможность ускоренного падения; — Стало больше открытых для входа зданий, в них можно прятаться от врагов, но и они так же могут оказаться в них; — Масштаб зданий, по мнению журналистов, теперь действительно 1:1. Число зданий на улице больше, чем в любой другой AC; — В стелсе уменьшается шум от шагов, но скорость передвижения сохраняется. Новая система укрытий и перекат.., простите, позволяет легче прятаться. Также теперь можно подглядывать из-за угла (такое же всегда было, нет?); — Охранники теперь ищут нас только по последнему месту нахождения. Иными словами: где увидели, там и будут искать, а не бегать за нами по всей карте; — Бой стал сложнее. С двумя-тремя противниками еще можно разобраться, но с пятью все не так просто. Следует обращать внимание на оружие, которое используют противники; — Группы NPC теперь обращают внимание друг на друга. Воры могут атаковать нас при встрече, но охранники или полиция не будут нас трогать, пока их не спровоцируют. Полиция может погнаться за ворами, поэтому можно, например, привести воров к полиции и покинуть поле боя; — В толпе может быть до тридцати тысяч человек; — Ну и самое вкусное: в современной реальности вводится абсолютно новый цикл. Журналисты восхищаются первыми двадцатью минутами игры: "очень интересный и внезапный синопсис". 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты