LoginamNet 48 950 21 марта, 2014 (изменено) BRC Video Games Awards 2014: Разочарование года Платформы: [PC][PS4][Xbox One] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 11 ноября 2014 Vivе La France! Vivе La Revolution! Париж. 1789 год. Французская Революция превратила некогда прекрасный город в царство хаоса и страха. По улицам текут реки крови простолюдинов, осмелившихся воспротивиться тирании аристократии. И пока французская нация ведет братоубийственную войну, молодой человек по имени Арно узнает, какие силы на самом деле стоят за революцией. Путешествие приведет его в самый центр безжалостной битвы за судьбы нации и сделает из него настоящего Мастера-Ассасина. Скриншоты: Трейлеры: Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 864 29 ноября, 2014 Ага. Побегали-побегали - а потом пафосное изречение в конце. Колись, парень, когда успел таким умным стать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 29 ноября, 2014 Сюжет и персонажи в Unity профуканы, факт. Элизу, которая одним своим появлением сразу обеспечивает мужской аудитории +50 ко всем атрибутам, использовали бездарно. Эпического спасения её от гильотины в игре нет. Наполеон и де Сад, конечно, красавчики, но их катастрофически мало. С Маратом полный аллес капут ни убить, ни защитить не дали. Но как по мне, Париж это всё искупает. Чёрт, когда я, просто бегая по городу, наткнулся на тамошнюю психушку, стало страшно. Не настолько, как в Thief, конечно, но пробрало не по-детски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 068 29 ноября, 2014 Боюсь, про Black Flag нельзя сказать, более или менее увлекательный сюжет. В Black Flag сюжета нет вообще. Сюжета нет практически в Либерейшн. Чёрный флаг одна из лучших частей серии по части личной истории ГГ. Сюжет там идёт фоном, да и в общем не так он важен. Персонажи и хи взаимоотношения вот чем так хороша эта игра. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 29 ноября, 2014 (изменено) Мне кажется или менее увлекательного сюжета в АС еще не было? Кажется. Во всех играх серии он на относительно одном уровне без резких провалов. Дальше падать некуда. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Fargo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 29 ноября, 2014 Ну +сы все же от покупки игры есть. Теперь халявную игру можно взять. Только вот когда они планируют? А сюжет и правда очень слабый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 29 ноября, 2014 Ну +сы все же от покупки игры есть. Теперь халявную игру можно взять. Только вот когда они планируют? А сюжет и правда очень слабый. Они есть и их много. Я получил удовольствие от игры, одна из важных вещей. 20 часов геймплея пройдено. Он не слабый, он просто не раскрытый толком. Слишком локальные проблемы в сюжете были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hameleon 67 29 ноября, 2014 Либерейшн... да. Но почему там такой унылый сюжет, я могу понять, а почему он в Юнити похож на недоразвитую креветку - нет. Кто все эти люди? Что они тут делают? Вот некий Р. появляется в памяти тамплиера, заваленного Арно, а через 15 минут с ним уже покончено. Что ж, не всем же за Чарльзом Ли гоняться. Наполеон. Класссс. 3 сцены, одна из которых длится 5 минут, остальные по одной. Серьезно? У Леонардо явно было больше экранного времени... Такое ощущение, что сценаристам не хотелось откровенно копаться и переиначивать столь недавнюю историю. Это не Возрождение и не Россия, про которые полно слухов и где никто не будет обижаться на клюкву. Арно, конечно, милаш, но в один момент он ехидно усмехается, а в другой - кажет миру влюбленные щенячьи глаза, за которые просто хочется побить его головой об стенку. Ну конечно, вся игра ведь вертится вокруг отношений Ромео и Джульетты, а ассасины с тамплиерами - просто фон. дальше клюква Французы такие французы... И все равно воспоминания Эцио в Ревелейшнс куда больше побуждали достать носовой платок. Плюс ко всему, единственного нормального персонажа, которому так шла роль грубоватого наставника, конечно же, слили. Браво. Он оказался маньяканутым фанатиком. Еще раз браво. И все это, чтобы Элиза смогла подольше побегать в кадре. Третий раз браво. В общем, сюжетом и персонажами я осталась недовольна (а на остальное, собственно, плевать с высокой колокольни). Печально. Посмотрим, что придумают следующей осенью. Просто серия Assasin's Creed выдохлась на нет . И сюжет борьбы ассасинов с тамплиерами разработчики затерли до дыр , а в Assassin's Creed Unity похоже забили на сюжет , а пытались поднять графику на новый уровень и навтыкать трудных побочных заданий как в первых двух частях , вот и получилось , что получилось . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 192 30 ноября, 2014 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архидемон 148 30 ноября, 2014 Мне вот почему-то кажется, что действительно сам сеттинг немного приелся. По-моему нужно делать Templar's Creed. Серьезно, нужно показать это противостояние со стороны Тамплиеров. И временные рамки ближе к настоящему. Хотя бы середина 19 века. Можно даже начало 20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 30 ноября, 2014 (изменено) И временные рамки ближе к настоящему. Хотя бы середина 19 века. Можно даже начало 20. В сдвиге временных рамок ближе к современности есть одна непреодолимая трудность. Это огнестрельное оружие. Отсутствие огнестрела в такой игре будет идиотизмом. Наличие -- нарушит характерную для игры свободу. Пока оружие дистанционного поражения было несовершенным (громоздким, шумным, неточным, неубойным и так далее), можно было выбирать путь выполнения задания. Как только на арене появляется многозарядная дальнобойная винтовка, свобода естественным путём теряется. И для сохранения свободы придётся специальным образом строить здания и размещать охранников, предусматривать специальные дыры в охране, чтобы допустить до тела рукопашника. В результате получится Hitman или Splinter Cell. Для смены сеттинга нужно ни много, ни мало, придумать новое "кредо". Каким бы оно ни было, свободы будет меньше, чем "Ничто не истинно, всё дозволено". Кому как, а мне серия AC именно за свободу и нравится. Ограничений не хочу. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем VlReaderr 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 068 30 ноября, 2014 В результате получится Hitman Не вижу в этом ничего плохого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архидемон 148 1 декабря, 2014 (изменено) В сдвиге временных рамок ближе к современности есть одна непреодолимая трудность. Это огнестрельное оружие. Отсутствие огнестрела в такой игре будет идиотизмом. Наличие -- нарушит характерную для игры свободу. Пока оружие дистанционного поражения было несовершенным (громоздким, шумным, неточным, неубойным и так далее), можно было выбирать путь выполнения задания. Как только на арене появляется многозарядная дальнобойная винтовка, свобода естественным путём теряется. И для сохранения свободы придётся специальным образом строить здания и размещать охранников, предусматривать специальные дыры в охране, чтобы допустить до тела рукопашника. В результате получится Hitman или Splinter Cell. Для смены сеттинга нужно ни много, ни мало, придумать новое "кредо". Каким бы оно ни было, свободы будет меньше, чем "Ничто не истинно, всё дозволено". Кому как, а мне серия AC именно за свободу и нравится. Ограничений не хочу. А вот тут важно правильно подобрать историческое событие и под него уже геймплей подстраивать. Например, если говорить о начале 20 века, то война Босин в Японии. Довольно интересный период, к тому же активное участие других держав (США, Англии, Франции) и само устройство тогдашней феодальной Японии дает отличный простор для фантазии. Ассассин-самурай, или нет, скорее ассассин-сохэй (так органичнее будет), который в соответствии с кредом борется за продолжение сегуната Токугава и против вмешательства западных держав в дела Японии. Огнестрельное оружие в то время применялось только кланами-сторонниками Императора, которые собственно купили это оружие у западных гостей. Самураи и сохэи же считали использование огнестрела недостойным делом. И ниндзя тоже. Короче, ассассин-сохэй, или даже ниндзя. Отлично же, по-моему? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Архидемон 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 1 декабря, 2014 Звучит круто, но столько лет уже ходят все слухи о Японии, да вот никак не сбудутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 1 декабря, 2014 В АС3 были моменты в будущем. Охранники Абстерго с огнестрелом целились по 5-7 секунд в Дезмонда, который стоял прямо перед ними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 1 декабря, 2014 (изменено) А вот тут важно правильно подобрать историческое событие и под него уже геймплей подстраивать. Например, если говорить о начале 20 века, то война Босин в Японии. Да, хорошо. (Круза встретим?) А после ещё остаётся здоровенный резерв в виде Африки, где и по сию пору режут друг друга холодным оружием. Заодно с архитектурой будет проще. Декорации от Фаркрая взять, и можно будет по три игры в год строить. Кто-нибудь скажет, что после мировых столиц и мировых проблем тема мелковата, но мы ж не будем слушать упаднические речи, правда? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архидемон 148 1 декабря, 2014 Да, хорошо. (Круза встретим?) А после ещё остаётся здоровенный резерв в виде Африки, где и по сию пору режут друг друга холодным оружием. Заодно с архитектурой будет проще. Декорации от Фаркрая взять, и можно будет по три игры в год строить. Кто-нибудь скажет, что после мировых столиц и мировых проблем тема мелковата, но мы ж не будем слушать упаднические речи, правда? Это сарказм? В фильме "Последний самурай" все не очень исторически достоверно показано, если вы об этом. А по поводу самой идеи - а что не так-то? Это один из интереснейших периодов мировой истории. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 1 декабря, 2014 А по поводу самой идеи - а что не так-то? Это один из интереснейших периодов мировой истории. Всё так. И период интересный, и к механике AC подходит. Но это ж на одну игру. А потом? Чем ближе к современности, тем сильнее будет мешать "Smith & Wesson" the original point-and-click interface. И целями наших протагонистов вместо Борджиа, Ли и Робеспьера станут диктаторы в банановых республиках да бандиты, которым не хватает денег на покупку револьвера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 684 1 декабря, 2014 А потом?Калифорния. Зорро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 1 декабря, 2014 (изменено) Калифорния. Зорро. Ага. О яростном сердце чилийца история эта. О парне простом и отважном, а память о нём как секира. Пора наступила могилу открыть, где таится Мурьета. Я ж говорю: банановые республики и бандиты. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архидемон 148 1 декабря, 2014 Ну, так если навскидку, то потом еще можно 1915-1918. Октябрьская Революция, события, ей предшествующие, и последующее становление советской власти. "Красные" и "белые" в то время использовали все те же однозарядные винтовки, так что проблема огнестрела опять отпадает. Ну а потом да, придется опять назад в истории съезжать. Но мне кадется что серию все равно через две-три игры сворачивать надо будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 1 декабря, 2014 Вся проблема в огнестреле заключается в лени Юбисофт и ЦА игры, которая привыкла НАГИБАТЬ 2 кнопками толпы. На самом же деле многозарядные стволы заставили бы наконец то делать игру хоть как то под стелс и использование окружения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 1 декабря, 2014 (изменено) "Красные" и "белые" в то время использовали все те же однозарядные винтовки, так что проблема огнестрела опять отпадает. Трёхлинейка Мосина однозарядная? Википедия с тобой не согласна. Вдобавок, и красные, и белые пользовались револьверами и пулемётами. На самом же деле многозарядные стволы заставили бы наконец то делать игру хоть как то под стелс и использование окружения. Что ж вам всем так неймётся-то? Играйте в своего Хитмана, раз уж так уж нравится та механика. Нахрена переделывать совсем другой продукт, основанный совсем на других принципах и имеющий совсем другую целевую аудиторию? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 1 декабря, 2014 Что ж вам всем так неймётся-то? Играйте в своего Хитмана, раз уж так уж нравится та механика. Нахрена переделывать совсем другой продукт, основанный совсем на других принципах и имеющий совсем другую целевую аудиторию? Потому что: Серия застряла в развитии геймплея во времени ванильного АС2, хотя временные рамки ощутимо должны менять поведение ассассинов Вечно торчать во временах с однозарядным оружием и кривыми стрелками не выйдет, а то что было в серии с огнестрелом до этого - позорище Никто не предлагает делать из Ассассина-нагибатора хилую соплю. Но для первого варианта желательно хоть немного заставлять думать мозгами, а не пользоваться связкой блок-контратака в 95% случаев 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 1 декабря, 2014 Потому что: Серия застряла в развитии геймплея во времени ванильного АС2, хотя временные рамки ощутимо должны менять поведение ассассинов Вечно торчать во временах с однозарядным оружием и кривыми стрелками не выйдет, а то что было в серии с огнестрелом до этого - позорище Никто не предлагает делать из Ассассина-нагибатора хилую соплю. Но для первого варианта желательно хоть немного заставлять думать мозгами, а не пользоваться связкой блок-контратака в 95% случаев 1) Не нравится -- не играй. Накажи разработчика рублём. Оставь тем, кому нравится. 2) Во временах с однозарядным оружием произошло достаточно интересного, чтобы ближайшие полста лет оставаться в XVII веках и ранее. Вообще непонятно, откуда взялся постулат, что серия AC непременно должна добраться до современности. 3) В Assassin's Creed всегда была и остаётся возможность думать мозгами. Если лично ты не хочешь думать, а тупо прорубаешься к цели, то кто ж тебе доктор? Я всегда думаю, всегда планирую, всегда прохожу задания аккуратно, и мне нравится, что никто не заставляет это делать. В отличие от других игр. Не надо меня заставлять идти по проложенному разработчиками коридору и преодолевать те трудности, на которые у них заранее заготовлена катсцена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 1 декабря, 2014 Игра как раз намекает - "Эй, чувак, прорывайся, мы же дали тебе две волшебные кнопки!". И под это заточен весь геймплей и большая часть заданий. Редкие стелс миссии представляют собой тупое, клишированное нечто вроде "посиди в этих кустах, пока пройдет враг". Никаких поощрений за стелс, никаких хитрых ходов. Либо же наоборот нелепые ограничения. В АС нет свободы выбора. Есть простой путь и очень простой путь. И да, это проблема. В основном в нежелании разработчиков хоть как то разнообразить стелс-геймплей и усложнить боевую систему дальше двух кнопок. Игра бы от этого только выиграла. Ну или хотя бы оправдывала бы название. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты