SergiySW 6 849 22 марта, 2014 26 марта в продаже появится очередной номер немецкого игрового журнала GameStar с восьмистраничным превью Dragon Age: Inquisition. Как это часто бывает, вольный пересказ статьи и картинки уже можно найти на фанатских сайтах. Эксклюзивная информация поступила от портала dragonage-game.de. Смотрите пересказ и новые изображения под катом новости. В дополнение к Вивьен, Кассандре и Варрику нам раскрыли еще двух спутников: это эльфийский маг-отступник Солас (Solas), эксперт по Тени, и кунари-наёмник Железный Бык (Iron Bull). Дэвид Гейдер описывает его так: «Его ничего не пугает по-настоящему… кроме собственного прошлого». Кроме того, журналисты увидели среди сопартийцев лучника, по поводу которого BioWare воздержались от комментариев. «Эксперт по Тени» попал в вашу компанию не случайно, ведь Тень играет важнейшую роль в Inquisition. Прорыв Завесы, отделявшей мир духов от «нормального», — не только центральный элемент повествования, но и часть геймплея. По словам GameStar, сам инквизитор в состоянии вызвать разрыв, чтобы, например, призвать демонов. Тень из Dragon Age: Origins вызывает не самые теплые воспоминания, но не стоит беспокоиться. BioWare говорят, что на этот раз Тень будет намного приятнее и обойдется без головоломок. Инквизитор, как известно, может быть человеком, гномом, эльфом или кунари и, конечно, выбрать мужской или женский пол. Для каждого пола есть две озвучки, и вы можете выбрать одну их них при создании персонажа. Игровыми классами остались Воин, Маг и Разбойник. Количество специализаций BioWare пока не разглашают. Новая особенность серии — система Skyhold или базы. Ее можно использовать по-разному и расширять власть Инквизиции. Кроме того, вы можете создать станции для производства оружия с доспехами и комнату карт, откуда посылаются войска. Они могут восстановить форпост или открыть новые торговые пути. Также Dragon Age: Inquisition предложит динамичную живую природу. GameStar описывают ее так: «Вы вырезаете всех волков в лесу, и вам придется добывать волчьи шкуры в других местах, пока местная популяция не восстановится. А другому игроку в этом же лесу попадутся вовсе не волки, а олени». Разработчики ввели новый вид врагов — великанов. Они швыряют камни в вашу группу. В дополнение к возвращению тактического вида камеры, у противников появляются уязвимые зоны. У дракона, например, особо уязвима голова. И еще одна особенность Inquisition. Инквизитор — первый герой BioWare за долгое время, который может прыгать. Сильные стороны по GameStar: Обширные и красивые местности Продуманная тактическая камера Сложные бои Импорт сохранений через онлайн-систему Слабые стороны: Пока что невыразительные спутники Так ли интересно развивать свою Инквизицию? У дракона есть несколько уязвимых мест, из них особенно уязвима голова Инквизитор может вызвать разрыв Завесы, чтобы призвать демонов Сейчас член группы управляется с видом из-за плеча Показанные нам местности уже сейчас выглядят весьма детализированными и в них прекрасно проработано освещение Гном Варрик, уже отметившийся в Dragon Age 2, является одним из первых сопартийцев Такого большого города, как Денерим из Origins, вероятно, не будет в Inquisition Дикая природа должна быть процедурно генерируемой. Если все олени в местности погибли, то их больше не будет Драконы охраняют свое убежище, летая вокруг Такие великаны закидывают смертоносными глыбами Эльф-маг Солас — один из двух новых спутников Водные графические эффекты выглядят просто фантастически Обновление: пользователи форума BioWare упоминают еще несколько интересных фактов из статьи. Inqiusition ожидаемо не будет поддерживать моды. В игре появятся Хоук и Страж — протагонисты предыдущих частей, но в команду игрока их не дадут, как и Морриган. По неясным пока причинам Инквизитор — единственный, кто может закрывать разрывы в Тени. BioWare написали около 40 различных концовок для Inquisition. Весьма амбициозная цель, даже если они отличаются только деталями. Местности в игре в среднем в три раза больше, чем Пустоши Коркари. Погода влияет на скорость отряда. Например, после дождя передвижение замедляется. 60 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozhushman 316 22 марта, 2014 (изменено) И чем Инквизитор-маг крови противоречит здравому смыслу и лору? Интересно,а как инкизитор открывает эти завесы? В предыдущих играх говорилось, что для этого нужно колоссальное количество энергии. И даже маги крови не делали это в одиночку, разве что становились одержимыми. Изменено 22 марта, 2014 пользователем kozhushman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 22 марта, 2014 Авернус рискнул один раз... история известна многим. Ну так не прецедент же, как не крути. А так... Каждый сам сделает выбор: оправдывает цель средства или нет. Я, к примеру, никогда БМ не качаю из принципа, отыгрывая lawfull-good мага, а кому-то нравится сеять хаос и разрушение, призывать демонов и пускать кровь жертвам на алтарях (образно выражаясь, конечно). Так почему бы и нет? ;D Да что ж все объявленные сопартийцы страшненькие (кроме Каси) и абсолютно не интригующие? Лысый - няша, у него щикарные кальсоны :3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 марта, 2014 Ну как я понял будут большие локации с маленькими поселениями и большими площадями для битвы (маленькая деревня, а за ней поля и горы с врагами)И огромный жирнющий минус к эпичности и реалистичности. Сведут на нет одну из наиболее удачных фишек открытого мира- возможность создавать большие живые города. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 22 марта, 2014 А так... Каждый сам сделает выбор: оправдывает цель средства или нет. Я, к примеру, никогда БМ не качаю из принципа, отыгрывая lawfull-good мага, а кому-то нравится сеять хаос и разрушение, призывать демонов и пускать кровь жертвам на алтарях (образно выражаясь, конечно). Так почему бы и нет? ;D Для этого и сделали. Развлечение без ограничении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 22 марта, 2014 Возможно это дар Флемет? Как гном будет выглядеть ,управляя подобным, правда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 22 марта, 2014 А что это за балетные штаны у эльфа-мага?( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 437 22 марта, 2014 Одежда Фенриса, по сравнению с этим Фантомасом эльфом, просто верх дизайнерской мысли. =) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 22 марта, 2014 И огромный жирнющий минус к эпичности и реалистичности. Сведут на нет одну из наиболее удачных фишек открытого мира- возможность создавать большие живые города. Делают упор на мир и природу. Более-менее города будут в рамках продвижения по сюжету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 056 22 марта, 2014 И огромный жирнющий минус к эпичности и реалистичности. Сведут на нет одну из наиболее удачных фишек открытого мира- возможность создавать большие живые города. В ДАИ нет открытого мира, это уже сто раз говорили. Есть жирные локации. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 марта, 2014 Делают упор на мир и природу. Более-менее города будут в рамках продвижения по сюжету.Раз написано, что не будет городов больше Денерима ( кой в ДАО на самом деле очень маленький), то значит и столица того же Орлея будет меньше столицы Ферелдена, а это уже такой здоровый минус лора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 056 22 марта, 2014 Раз написано, что не будет городов больше Денерима ( кой в ДАО на самом деле очень маленький), то значит и столица того же Орлея будет меньше столицы Ферелдена, а это уже такой здоровый минус лора. С чего это ты решил? Просто нам откроют для посещения всего-то несколько кварталов, скорее всего, и иллюзия "величины" города сохранится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 22 марта, 2014 Вот это новость, нравится каждое слово)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 марта, 2014 С чего это ты решил? Просто нам откроют для посещения всего-то несколько кварталов, скорее всего, и иллюзия "величины" города сохранится. И звание слив города планомерно перейдет от Кирквола к Вал-Руайо. Напоминать что такое Кирквол в Да 2 и какова ценность показывать огромный город отдельными кварталами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 22 марта, 2014 (изменено) Раз написано, что не будет городов больше Денерима ( кой в ДАО на самом деле очень маленький), то значит и столица того же Орлея будет Сименьше столицы Ферелдена, а это уже такой здоровый минус лора. Размеры, как в Mass Effect 2. Лагерь Урдноутов, Иллиум, Цитадель и так далее. Изменено 22 марта, 2014 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 22 марта, 2014 С каких это пор уязвимым местом у драконов стала голова? Совсем что ли чекнулись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 22 марта, 2014 С каких это пор уязвимым местом у драконов стала голова? Совсем что ли чекнулись. "Бей по глазам, Бу!! Бей по глазам!" (с) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 22 марта, 2014 С каких это пор уязвимым местом у драконов стала голова? Совсем что ли чекнулись.Глая и рот я так полагаю. Плюс дракон должен иметь легкий череп чтобы летать. Как птицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 056 22 марта, 2014 И звание слив города планомерно перейдет от Кирквола к Вал-Руайо. Напоминать что такое Кирквол в Да 2 и какова ценность показывать огромный город отдельными кварталами? А что-- Киркволл? Как локация, он хорош, не считая ляпов вроде уютной и солнечной клоаки. Другое дело, что общее однообразие игры и малое количество доступных локация приводили к тому, что Киркволл реально задалбывал. Если Вал Руайо будет таким же-- да пожалуйста, учитывая, что к нему в нагрузку будут идти большие и красивые "охотничьи земли". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 22 марта, 2014 Мне все равно на размер. Главное проработка. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 22 марта, 2014 на самом деле из нового подтверждение лысого и iron bAll'a Железный Бык был давно подтвержден, еще при создании ДА2. И имеющие глаза и уши, уже слышали и видели, это я так к слову и не в обиду кому либо. А так... Неверхудный троль, Ведьмачий Варрик, Лысый эльф, держащий посох ака лайтсейбер... И дракон... С головой тиранозавра... Но рогатый. Для ДА это прогресс, особенно от каких глистов драконов ушли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 22 марта, 2014 Глая и рот я так полагаю. Плюс дракон должен иметь легкий череп чтобы летать. Как птицы. Магические существа не подчиняются законам физики. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 22 марта, 2014 Мне все равно на размер. Главное проработка. Вот тут согласен. Подкрутить scale у модельки, может каждый разраб и мододел. Ну почти каждый... Разраб :D Магические существа не подчиняются законам физики. И чаще всего создаются или скрещиваются при помощи магии случайно или намеренно. Глая и рот я так полагаю. Плюс дракон должен иметь легкий череп чтобы летать. Как птицы. Вопрос: А где на картинке весы? А то я кажется проглядел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 марта, 2014 А что-- Киркволл? А то что банально он пустой и мало разнообразия как он изображен? А также отсутствие целостности восприятия как единого целого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 22 марта, 2014 (изменено) "Бей по глазам, Бу!! Бей по глазам!" (с) Глая и рот я так полагаю. Плюс дракон должен иметь легкий череп чтобы летать. Как птицы. Все правильно, но в известных мне произведениях, будь то фэнтези или народный эпос, говорится что у драконов слабое место либо подбрюшье, либо еще что-то, но ни как не голова.Хотя..., вспоминая наши сказки, "меч-кладинец" мог вроде как с легкостью рубить головы драконам, правда на их месте вырастали новые, но это уже другая тема. Изменено 22 марта, 2014 пользователем o00oalex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 22 марта, 2014 Даа, спутники походу действительно унылы и невыразительны. Надеюсь их хорошим сюжетом компенсируют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты