Dragn 18 893 25 апреля, 2014 Еще недавно мы писали о новых фактах Dragon Age: Inqusition, а уже накопилось немало свежей информации. Читайте ее под катом новости. Гвендолин Кристи, играющая Бриенну Тарт в сериале «Игра Престолов», озвучит одного из персонажей в игре. В игре будет 9 соопартийцев. В игре будут романсабельные персонажи на любой вкус. Каллен будет не спутником Инквизитора, а главнокомандующим его армии. Разбойник в партии главного героя — Коул. Фелиция Дэй заглядывала в офис BioWare. Варрик сможет использовать кинжалы. Пока мы видели только Инквизитора-мужчину, но BioWare обещают показать и героя-женщину. И это будет не трейлер. Второстепенные квесты будут более сюжетно ориентированными. Не все решения игрока будут иметь последствия. В игре появятся динамические действия во время диалогов, как это уже было реализовано в Mass Effect 2/3. Если герой победит одну группировку в локации, на ее место через некоторое время придет другая. Это будет динамически развивающийся процесс. Игрок будет принимать активное участие в боевых событиях: строить баррикады, захватывать сторожевые башни и многое другое. Инквизитор будет влиять на глобальную карту мира с помощью особого стола-карты: отправлять разведчиков и отдавать приказы по захвату территории. Про коллекционное издание будет рассказано в ближайшие недели. Помимо Deluxe Edition игры будет еще и Über Edition. Что в него войдет, пока не известно. Для каждого класса есть три специализации. Ветки воина остались без изменений, а вот у мага и разбойника они переработаны. В игре можно будет кастомизировать цвет брони. Про остальные части обмундирования ничего не известно. Инквизитор — «особенный», потому что получил необычную метку, которая позволяет закрывать разрывы тени. Именно из-за нее он смог возглавить инквизицию. С ней связан и один из начальных мотивов главного героя, а именно: поиск «главного» злодея. Метку Инквизитор получил во время первого Разрыва, в ходе которого погибла верхушка магов и храмовников. ГГ — единственный выживший после этого. В русской локализации будут переведены только субтитры. Системы «подарков» в игре не будет. Вместо этого игроку надо будет разбираться в личных проблемах сопартийцев. Многие решения будут разветвлять сюжет в разные стороны, тем самым закрывая одни события и открывая другие. BioWare пытается сделать игру максимально динамичной, дабы заинтересовать игрока в повторных прохождениях. 52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 26 апреля, 2014 (изменено) Чувствую грандиозный фейл. Драганагу сделали совсем не драгананой, а очередным масыфектом. Ну Mass Effect всегда был успешнее, популярнее и лучше. Так что... Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Evil Twin 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 26 апреля, 2014 Их хотели казнить да не успели. Взрыв и все такое... Угу, на мирных переговорах. Чтобы они были более мирными, надо полагать.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 938 26 апреля, 2014 Убер эдишн, говорите? С фигуркой Варрика, надеюсь. Или пафосная попсятина в виде дракона на камушке или мужика в драконьем шлеме? Опа, Варрюсик с кинжалами - это запредельно прекрасно. Особенно для второго/третьего прохождения за лучника. Надеюсь, это будет полноценные умения и полный отказ от Бьянки (хотя это попахивает святотатством). Инкивизитор будет участвовать в решении проблем каждого сопартийца? Будут миссии на респект а-ля МЭ2? Резкие "5+". В русской локализации будут только субтитры? Кто-то будет лить слёзы? Ну и главная замануха про реиграбельность... Кстати, как вам хайп по поводу очевидной аллюзии последнего кадра из недавнего трейлера на "Тайную Вечерю" да Винчи? А я говорил, что что-то неладно. И число 12, и расположение персонажей. И сами пивовары также нагоняют интриги по этому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 26 апреля, 2014 Кстати, как вам хайп по поводу очевидной аллюзии последнего кадра из недавнего трейлера на "Тайную Вечерю" да Винчи? А я говорил, что что-то неладно. И число 12, и расположение персонажей. И сами пивовары также нагоняют интриги по этому поводу. По-моему слишком толсто. Я имею в виду Биовар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 апреля, 2014 Аллюзии на Вечерню чистый воды СПГС, от которого даже Биовар на социалке сидят с фейспалмом. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 938 26 апреля, 2014 Я имел в виду не только и не столько судьбу центральной фигуры в кадре, сколько шестерых справа и слева. По-моему, нельзя отрицать удивительную (если не специально выстроенную) схожесть композиции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fayte 638 26 апреля, 2014 Отсылка к Тайной Вечери? Где? Ох уж эти синие занавески... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 апреля, 2014 (изменено) При желании и паре килограмм отборной наркоты отсылку к чему-либо можно и в рассыпанной кучкей камней найти. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем GG WP 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 938 26 апреля, 2014 (изменено) Как говорится, я просто оставлю это здесь: http://ru.wikipedia....%EB%FE%E7%E8%FF Не вижу ничего зазорного в том, чтобы провести параллели между мизансценой, которую мы видели, и великой и неоднозначной картиной великого и неоднозначного художника. Это хотя бы говорит о наличии ума, развитой эрудиции и, как минимум, чувства юмора у создателей игры. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Mustard Seed 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 26 апреля, 2014 Из всего этого больше всего насторожила переделка веток талантов магов. Если уберут Магию Крови это будет катастрофа для меня((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 480 26 апреля, 2014 Именно это и будет. По Mass Effect такого уродства полно. Не хватает только сердечек на броне. Ну никто же не будет вас заставлять делать такую броню. На вкус и цвет все фломастеры разные "Варрик сможет использовать кинжалы." Ну слава богу. А то меня во 2й части убивало то, как он дубасил врагов своей драгоценной Бьянкой О_о "Для каждого класса есть три специализации. Ветки воина остались без изменений, а вот у мага и разбойника они переработаны." Хотелось бы увидеть эти ветки в ближайшее время. Надеюсь, что будет хотя бы как во 2й части, а не "полоски" из 1й. "Инквизитор — «особенный», потому что получил необычную метку, которая позволяет закрывать разрывы тени. Именно из-за нее он смог возглавить инквизицию. С ней связан и один из начальных мотивов главного героя, а именно: поиск «главного» злодея." Опять "Избранный" с "особым даром", беда-печаль "Если герой победит одну группировку в локации, на ее место через некоторое время придет другая. Это будет динамически развивающийся процесс." Предвижу гриндинг лута на продажу. Вот они, те самые обещанные "элементы ММОРПГ" :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osidius the Emphatic 5 500 26 апреля, 2014 Резчице. Мне-- нет. ) Уж лучше бы я на этот пост взяла какого-нибудь ферелденского банна. Или опытного неварранца-- неварранцы воевать умеют. Банна Тегана? *__* ЙО! Подозреваю, что просто никого другого не нашлось. Потому как Каллен, прямо скажем, не самый опытный в командовании армией. Карьерная лестница все дела, навешал лапши инквизитору какой он прекрастный, его и взяли. Один минус: Все равно он не главный, как был замом, так и остался. + он легко затыкается Я очень надеюсь на то, что разрабы дадут возможность не назначать этого идиота на должность командующего войсками инков. Он самый опытный вставун на сторону победителей. не адекватный?! Нет, как храмовник он может быть и опытный, но он слишком радикален ( Каллен радикален, мда :unsure: ...), а от того не стабилен. По крайней мере у меня такое мнение о нем сложилось после 2 игр с его участием. и чтобы все фанатки хрен откусили, пусть Стивом Кортесом будет Каллен)))). *обмахиваясь-отгоняя неприятный запах гари веером* ух как утки-то подгорают Интересно - мёртвым в обнимочку с Серым стражем и с записочкой в руке, в тюрьме, засаде, на пиратском корабле?... и Так далее... Кстати! Будет эпичное (но не оригинальное) трололо от разрабов: показать показали, ну и что что в виде неопознаваемых скелетов х) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 037 26 апреля, 2014 Банна Тегана? *__* Староват, да и войсками тоже не командовал. Конечно, я б с руками оторвала Логейна... Но он ещё старше, он СС и он очень не любит Орлей, так что может зверски разозлиться на любые попытки союза с ним... Неварранец нужен. Они воевать умеют. Хотя есть большая вероятность, что неварранец будет тянуть одеяло на себя, то бишь на Неварру. Хотя я не против. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 702 26 апреля, 2014 Системы «подарков» в игре не будет. Вместо этого игроку надо будет разбираться в личных проблемах сопартийцев. Привет от миссий на лояльность из МЭ2. Огорчило. Совмещение и того и другого было бы гораздо интереснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 26 апреля, 2014 (изменено) Что-то Церковь стала совсем всеядной. Дайте вспомнить... Кажеться от Церкви отделились ее защитники и воины, из-за одного небольшого инцедента и Храмовники отреклись от защиты церкви как факт. И что-то мне думается Искатели в том же направлении ушли. То есть у Церкви есть только их тряпичные жрицы и маги которые плевали на Церковь точно так же. А потому по моему мнению, если Церковь не будет всеядной она подохнет без защиты. наемники это самое оптимальное временное решение. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 26 апреля, 2014 (изменено) Я имел в виду не только и не столько судьбу центральной фигуры в кадре, сколько шестерых справа и слева. По-моему, нельзя отрицать удивительную (если не специально выстроенную) схожесть композиции. В таком случае, Иуда - Коль. Но я не считаю, что стоит проводить параллели. Совпадение из соображений симметрии и не более того. Дайте вспомнить... Кажеться от Церкви отделились ее защитники и воины, из-за одного небольшого инцедента и Храмовники отреклись от защиты церкви как факт. И что-то мне думается Искатели в том же направлении ушли. То есть у Церкви есть только их тряпичные жрицы и маги которые плевали на Церковь точно так же. А потому по моему мнению, если Церковь не будет всеядной она подохнет без защиты. наемники это самое оптимальное временное решение. Вы преувеличиваете. Часть Храмовников и Искателей, ровно так же как и магов, осталась при Церкви. Но да, в условиях событий ДАИ, всем придется стать всеядными... Изменено 26 апреля, 2014 пользователем QtRUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mealla 661 26 апреля, 2014 Как говорится, я просто оставлю это здесь: http://ru.wikipedia....%EB%FE%E7%E8%FF Не вижу ничего зазорного в том, чтобы провести параллели между мизансценой, которую мы видели, и великой и неоднозначной картиной великого и неоднозначного художника. Это хотя бы говорит о наличии ума, развитой эрудиции и, как минимум, чувства юмора у создателей игры. Это элемент шутки от девелоперов. Ну и, как вы правильно заметили, аллюзии на известные образы в визуальном ряде - это как интертекстуальность в прозе - только плюс, если палку не перегибать. Они и не перегибают, просто добавили чуточку юмора, совсем чуть-чуть. Хотя сумасшедшие, конечно, найдутся - кто-то на основании этого прикола всерьез сравнит Инквизитора с Иисусом, кто-то обвинит Bioware в плагиате. Это нормально. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 26 апреля, 2014 (изменено) Привет от миссий на лояльность из МЭ2. Огорчило. Совмещение и того и другого было бы гораздо интереснее. А то этого не было в ДА2. Столько шуму тут разводят Коулололо, это как Эффект мимо кассы будет ляляля... А что в итоге? Да все это было и раньше и в ДА2 и в ДАО. Йоц, то ли плакать то ли смеяться с такого X) Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Ароннакс 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 702 26 апреля, 2014 А то этого не было в ДА2. столько шуму тут разводят Коулололо, это как Эффект мимо кассы будет ляляля... А что в итоге? Да все это было и раньше и в ДА2 и в ДАО. Йоц, то ли плакать то ли смеяться с такого X) С другой стороны, какие подарки? Там мир рушится) Так что остальные плюшки вполне окупают ушедшую систему даров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 26 апреля, 2014 (изменено) Вы преувеличиваете. Часть Храмовников и Искателей, ровно так же как и магов, осталась при Церкви. Но да, в условиях событий ДАИ, всем придется стать всеядными... Я преуменьшаю ибо та часть что осталось супротив всей армии Храмовников, это капля в море. ОДНАКО! Этой капли хватит, чтобы на Церковь работали не банды аля Кровавые Весла или Вольные соколы со своим уставом и поведением, а чтобы отряды разношерстных наемников были под командованием этих оставшихся Искателей и Храмовников (которые по сути оными перестали быть введу разрыва Неварского соглашения). Которые во время служения Церкви будут действовать в их интересах оной Церкви. Мое представление происходящего. С другой стороны, какие подарки? Там мир рушится) Так что остальные плюшки вполне окупают ушедшую систему даров. Именно, смотрите вон только что сгорела деревня с мирными жителями Варрик -15. И тут Инквиз, Варрик смотри какая штучка, я тебе ее дарю! И Варрик резко +50 Я думаю систему подарков убрали не зря. Особенно вспоминая DLC с подарками для ДАО когда собственно разговор со спутниками терял всякий смысл потому как их тупо можно было подкупить. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Ароннакс 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 26 апреля, 2014 А мне нравились миссии на лояльность в МЕ2. Это позволяло как-то более лично подойти к игре, да и сопартийцев понять лучше. Не зря ж говорят: друзья познаются в беде. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 702 26 апреля, 2014 А мне нравились миссии на лояльность в МЕ2. Это позволяло как-то более лично подойти к игре, да и сопартийцев понять лучше. Не зря ж говорят: друзья познаются в беде Главное, чтобы это не скатилось к неожиданной помощи вроде сбора ингредиентов для Андерса в ДА2 =). А если они не будут слишком короткими, то вообще отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 26 апреля, 2014 (изменено) А мне нравились миссии на лояльность в МЕ2. Это позволяло как-то более лично подойти к игре, да и сопартийцев понять лучше. Не зря ж говорят: друзья познаются в беде. Скажем так я не был против этих Миссий... Они расширяли историю. Кроме миссии Джейкоба, почему-то хоть я там ничего плохого не находил но каждый раз шел туда с неохотой. Но я не об этом. Миссии на лояльность только в МЕ2? А в ДАО их не было что ли? ) Сожаления Винн, Давняя Зазноба Огрена, Меч Стена, Сестра Алистера и так далее. Все это было, и ДО МЕ2 ) Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 26 апреля, 2014 (изменено) Главное, чтобы это не скатилось к неожиданной помощи вроде сбора ингредиентов для Андерса в ДА2 =). А если они не будут слишком короткими, то вообще отлично. Нда, в ДА2 миссии были неудачными. Особенно некоторые. "Хоук, помоги мне встретиться с демоном, хотя это неизбежно приведёт к смерти хранительницы, а так же возможно моего клана и моей собственной. Ну позязя..." "Хоук, давай ты всё за меня сделаешь, а потом я тебя кину, ок?" "Любимая, ты не поможешь мне затариться углём и экскрементами? Ну ради нашей любви!" :D Вот поэтому я надеюсь, что будет всё же больше сходства с МЕ2. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Sirinoeles 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 26 апреля, 2014 (изменено) Нда, в ДА2 миссии были неудачными. Особенно некоторые. "Хоук, помоги мне встретиться с демоном, хотя это неизбежно приведёт к смерти хранительницы, а так же возможно моего клана и моей собственной. Ну позязя..." "Хоук, давай ты всё за меня сделаешь, а потом я тебя кину, ок?" "Любимая, ты не поможешь мне затариться углём и экскрементами? Ну ради нашей любви!" :D Вот поэтому я надеюсь, что будет всё же больше сходства с МЕ2. Ну были неудачные это бесспорно. Однако были и такие за которые я лично ДА2 полюбил не смотря на все огрехи, за медные бархатцы Авелин, на другие квесты я был готов закрыть глаза )) К слову у Меррил был квест просто копия или пародия на квест Джек где "- Шепард, а давай взорвем комплекс Цербера!!! Ну позяяяяя... " У Джек это было лучше сделано чем у Меррил Да и бабахнуло круче чем у Андерса. С такой точки зрения? Я тоже на это надеюсь ) Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Ароннакс 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты