Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Слух. Возможное название игры

Рекомендуемые сообщения

me3_ec_wii_u.jpg

В сети поползли слухи, что возможное название новой части саги будет Mass Effect: Contact. Из названия можно предложить, что события игры будут развиваться во времена первого контакта, с последующей конфронтацией, людей и турианцев. Так ли это на самом деле? Остается только ждать E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если синюю и зелёную концовки как-то можно представить сведёнными к общему знаменателю спустя некоторое время, то красную вряд ли: плюс-минус жнецы это слишком большая поправка в граничных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зеленая: шепардоген оказался неустойчив, синтетики - не смогли воспроизводить "ген органика", органики не смогли передать по наследству "ген синтетика", через поколение "понимание" исчезло - начинаем все сначала. Ах да, вписать жнецов. Осталась единственная синтетическая раса, понимающая органиков: жнецы. Которые со своим пониманием больше не вмешиваются в жизнь органиков. Ушли во тьму веков.

Синяя: шепардожнец привел в порядок все, что поломал и свалил со всей своей стаей за горизонт, где за ненадобностью отдал команду на самовыпиливание всей жнецовой популяции. У хасков всех мастей закончился срок годности, передохли сами. Понимания между синтетиками и органиками как не было, так и нет - начинаем все с начала.

Красная: передохло все синтетическое, но гуманоиды отличаются своей любовью к граблям. Первый тостер, первый пылесос, первый гет... Начинаем сначала.

У этих трех концовок - один основной мотив: слив жнецов так или иначе. Так что все можно свести к одному продолжению. Главное обосновать, почему они больше не суются. А это проще, чем обосновать их существование в принципе. ) Но если опять будет борьба между органиками и синтетиками... Ну перебор уже будет. Разве что Шепард воскреснет. Если с новым героем - новый замут нужен.

Да, есть еще ж четвертая концовка, там где Шеппа не принимает решения вообще. Так что если и выбирать между вариантами конца, то и во внимание тогда принимать только факт выживания или выпиливания органиков этого цикла. Но что-то мне не кажется, что четвертая концовка вообще будет во внимание приниматься.

Изменено пользователем Korso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что тут думать? Синяя концовка: у Шепа в контроле происходит системный сбой, и он начинает нагибать всю галактику, смысл MEN - запилить Шепа.

Зеленая: изобрели машину времени, вернулись в прошлое, чтоб запилить Шепа, ну типа, нафига, синтез выбрал, потому как все подключенны к друг к другу, никакой личной жизни. А про красную и так все понятно, после восстановления разрухи, все начинают пилить друг друга, за ресурсы.

Ну, или как вариант, клонировали Явика, расплодилось много протеан, ну и с ними начались терки.

Изменено пользователем РомаНN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но если опять будет борьба между органиками и синтетиками... Ну перебор уже будет

А вот тут не соглашусь, если сделают эпичную битву органиков и синтетиков, то вся серия получит огромную выгоду. "Какую?", - спросите вы. Многие были недовольны концовками МЕ3 не столько из-за того, что умер Шеп, а из-за нелогичности смысла существования Жнецов и их мотивов. Однако, если нам покажут такую эпичную войну между синтетиками и органиками, что в её процессе будут уничтожены планеты, на которых могли появится новые виды, или были полностью уничтожены какие-то расы, которые только начинают своё развитие, то мы можем понять, что не такими уж и нелогичными являются Жнецы, ведь таким образом виды, которые подают какие-то признаки разума и технически развиваются, будут уничтожены в зародыше, что ни есть хорошо.

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неубедительно, как сказал бы Лавр Федотович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откуда вы только столько хрени берете которая ни в истории,ни в лоре,нигде не намекается,проскальзывается и упоминается. Вы еще сейлормун в синюю концовку впихните чтоб вообще эпик фанбредства был.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда вы только столько хрени берете которая ни в истории,ни в лоре,нигде не намекается,проскальзывается и упоминается. Вы еще сейлормун в синюю концовку впихните чтоб вообще эпик фанбредства был.

Шепард-кун - луна в матроске!~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

биовары не будут париться и сделают войну с турианцами

Изменено пользователем SkyInPool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

биовары не будут париться и сделают войну с турианцами

Мне как-то не кажется, что после плохих отзывов на МЕ3 И ДА2 БВ не будут парится, они, скорее, выложатся на всю, чтобы вернуть себе расположение фанов и критиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Какую?", - спросите вы.

Не спрошу, я из лагеря довольных.

Однако, если нам покажут такую эпичную войну между синтетиками и органиками, что в её процессе будут уничтожены планеты, на которых могли появится новые виды, или были полностью уничтожены какие-то расы, которые только начинают своё развитие, то мы можем понять, что не такими уж и нелогичными являются Жнецы, ведь таким образом виды, которые подают какие-то признаки разума и технически развиваются, будут уничтожены в зародыше, что ни есть хорошо.

Шо, за все циклы играть будем? Начиная с появления мозгов у креветок? )

Да можно и без этого обойтись. Так, в кодексе пару строк черкануть, что было. Раскопки, мол, на планетах показали, что жнецами была уничтожена зарождающаяся цивилизация длиннозубых урывальников. Или любыми синтетиками... И вот именно эти зверушки стали последней каплей, креветки воспылали чувством справедлиости и запилили своего синтетика с лозунгом "Наш механоид не такой, наш правильный!" Зачем еще одну игру-то жевать на тему чОкнутых механоидов? И, мне показалось или все-таки где-то писали, что игра не будет вертеться вокруг жнецов?

Да и вообще, если б у биоварей было бы логичный обоснуй жнецов - нам бы его уже показали. А так, растягивание замута на хренову тучу игр чревато. Будет как в "Менталисте". Интригу тянули, тянули... Пока она не протухла.

Изменено пользователем Korso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шо, за все циклы играть будем? Начиная с появления мозгов у креветок? )

Да можно и без этого обойтись. Так, в кодексе пару строк черкануть, что было. Раскопки, мол, на планетах показали, что жнецами была уничтожена зарождающаяся цивилизация длиннозубых урывальников. Или любыми синтетиками... И вот именно эти зверушки стали последней каплей, креветки воспылали чувством справедлиости и запилили своего синтетика с лозунгом "Наш механоид не такой, наш правильный!" Зачем еще одну игру-то жевать на тему чОкнутых механоидов? И, мне показалось или все-таки где-то писали, что игра не будет вертеться вокруг жнецов?

Да и вообще, если б у биоварей было бы логичный обоснуй жнецов - нам бы его уже показали. А так, растягивание замута на хренову тучу игр чревато. Будет как в "Менталисте". Интригу тянули, тянули... Пока она не протухла.

Я говорю не про Жнецов, а про любых синтетиков, тех же гетов, то есть обыкновенная война за власть, по типу, что была между кварианцами и гетами, только в масштабах всей Галактики. И подразумевал в виду, что в процессе войны не синтетики уничтожат планету или вид, а обе стороны во время одной из битв, то есть только уничтожение синтетиков и органиков позволит новым расам испытать свои 50000 лет жизни, прежде, чем они сами станут такой одной из таких сторон войны.

А по поводу - обоснуй Жнецов, может БВ считают своё объяснение вполне логичным.

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да то же самое, пара строк в кодексе. В войне одного вида против синтетиков эпичности не хватает. А стрелялок без эпичности у нас и так валом, зачем еще и из МЕ делать войну одной расы против локального врага. А война всех рас против общего супостата у нас уже была. ) Причем прошла все стадии от неэффективной и вялой толпы до эффективной массовой борьбы. )

Изменено пользователем Korso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да то же самое, пара строк в кодексе. В войне одного вида против синтетиков эпичности не хватает. А стрелялок без эпичности у нас и так валом, зачем еще и из МЕ делать войну одной расы против локального врага. А война всех рас против общего супостата у нас уже была. )

Что мешает сделать синтетиков проблемой всей Галактики, но при этом не делать их загадочными и жутко опасными, как Жнецов? Гетов стало очень много, они захватили несколько планет и началась масштабная война между всеми видами Цитадели и гетами, к примеру.

А по поводу пары строк: нам известно, что геты убили множество кварианцев, но как-то нас это не задело, если не увидеть в живую, то кодекс ничем не поможет, а так мы прочувствуем, что, только уничтожая развитые виды, можно открыть путь более молодым и плохо развитым.

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если начнутся опять войны с синтетиками - тогда жнецы были правы и их идеалогия была права(спасители людей). Тут наоборот надо показать, что жнецовские мысли уже отстали и новые расы не будут воевать с синтетиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если начнутся опять войны с синтетиками - тогда жнецы были правы и их идеалогия была права(спасители людей). Тут наоборот надо показать, что жнецовские мысли уже отстали и новые расы не будут воевать с синтетиками.

Жнецы были проблемой тыщу лет назад,теперь другая фигня,но жнецы по любому правы,так что Терминатор галактического масштаба дестроярам светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что мешает сделать синтетиков проблемой всей Галактики, но при этом не делать их загадочными и жутко опасными, как Жнецов? Гетов стало очень много, они захватили несколько планет и началась масштабная война между всеми видами Цитадели и гетами, к примеру.

Чем это будет отличаться от того, во что мы уже играли, кроме загадки? Может тогда ну ее нафиг, эту рпг? Может тогда пусть будет изометричная стратежка? ) Фиговенький враг, о котором и так известно все: кто создал, зачем и кто потом накосячил. Основной целью что будет? Вернуть планету кварианцам? ) Да по факту и так вернули. Вон, третья часть: геты и кварианцы - мир, дружба, май. Не, можно, конечно, на новый виток пойти. В будущем. Когда все концовки сведутся к одному результату: все сначала. Я уже об этом писала выше. )

А по поводу пары строк: нам известно, что геты убили множество кварианцев, но как-то нас это не задело, если не увидеть в живую, то кодекс ничем не поможет, а так мы прочувствуем, что, только уничтожая развитые виды, можно открыть путь более молодым и плохо развитым.

Кому надо было - тех и так задело. Кому не надо - и не заденет.

После вашего "мы" засомневалась аж, где я в сочувствии к инопланетянам засветилась и в каком состоянии была. ) А про уничтожение видов и открытие путей для молодых - по протеанину отлично видно, что, куда и как. Саларианцы б до сих пор мух жрали, если б жуков не вынесли.

Если начнутся опять войны с синтетиками - тогда жнецы были правы и их идеалогия была права(спасители людей). Тут наоборот надо показать, что жнецовские мысли уже отстали и новые расы не будут воевать с синтетиками.

Вооот. Согласна. Неплохо было бы обозначить положительный "контакт" синтетиков и органиков. При желании также все три конца можно свести к взаимопониманию. Ток фантазии больше приложить. Лично мне было бы интересней видеть такое будущее, чем выпил и спасение кварианцев с последующим вышвыриванием гетов за порог. Потому что это уже было. Суть конфликта останется одна.

Изменено пользователем Korso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в МЕ Next вот что смущает. Настораживает, заботит, любой синоним. Вселенная Эффекта массы - это вселенная Циклов. Они альфа и омега. В них была тайна, в них была интрига, они были главным сюжето- и мирообразующим фактором. Все технологии - их плод, все древние мрачности и зловещие пророчества - из их эпох, корни половины рас - в их нюансах. В третьей игре эту тему закрыли. Тут в чем дело: с любым, не связанным с Циклами сюжетом будет уже не Mass Effect. Да, мир получился живым и проработанным, и на первый взгляд выглядит самостоятельным, но не стоит путать его со "Звездными войнами". Там проблематика вечная: Сила, Добро, Зло, нравственный выбор. И во времена Старой Республики - джедаи, ситхи, падение во Тьму, предательства, и во времена Новой, и в пост-явинскую эпоху. С миром МЕ такое не провернешь. Он, как бы это... закольцован на синтетиках. Его проблематика четко обозначена, и любая, не связанная с ней история будет казаться мелкой и пришитой наспех. Авторы ЗВ, вон, тоже пытались переключиться на различных баунти-хантеров, наемников и прочих, рассказать их историю. В итоге, вышли максимум неплохие фантастические боевички, которым непонятно зачем нужна именно ЗВ-вселенная, и которые навеки приговорены к статусу "for fans only". Для Mass Effect Next это, разумеется, не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в МЕ Next вот что смущает. Настораживает, заботит, любой синоним. Вселенная Эффекта массы - это вселенная Циклов. Они альфа и омега. В них была тайна, в них была интрига, они были главным сюжето- и мирообразующим фактором. Все технологии - их плод, все древние мрачности и зловещие пророчества - из их эпох, корни половины рас - в их нюансах. В третьей игре эту тему закрыли. Тут в чем дело: с любым, не связанным с Циклами сюжетом будет уже не Mass Effect. Да, мир получился живым и проработанным, и на первый взгляд выглядит самостоятельным, но не стоит путать его со "Звездными войнами". Там проблематика вечная: Сила, Добро, Зло, нравственный выбор. И во времена Старой Республики - джедаи, ситхи, падение во Тьму, предательства, и во времена Новой, и в пост-явинскую эпоху. С миром МЕ такое не провернешь. Он, как бы это... закольцован на синтетиках. Его проблематика четко обозначена, и любая, не связанная с ней история будет казаться мелкой и пришитой наспех. Авторы ЗВ, вон, тоже пытались переключиться на различных баунти-хантеров, наемников и прочих, рассказать их историю. В итоге, вышли максимум неплохие фантастические боевички, которым непонятно зачем нужна именно ЗВ-вселенная, и которые навеки приговорены к статусу "for fans only". Для Mass Effect Next это, разумеется, не вариант.

Проблема с циклами решена. Mass Effect это вселенная Mass Effect,она ни на чем не зациклена и пока что там нету основного ядра повестования в виде битвы империи и республики,вселенная просто есть и там еще много историй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж нет, МЕ вовсе не закольцован на синтетиках - на них сошёлся клином сюжет третьей части, причём свели его туда - и довольно топорно - посредством deus ex machina в буквальном смысле. В первых же двух частях жнецы были своеобразным сценическим задником игры, неопределённой надвигающейся угрозой, которая давала о себе знать через своих аколитов - и, кстати, далеко не все они были синтетиками. Но кроме жнецов сюжет игры вращался вокруг взаимоотношений рас, биотики, экологии, этических проблем, исследования новых миров, были и детективные истории... Короче, игра довоенного периода сочетала в себе разноплановые задачи, и это было хорошо. На одном только развитии политической темы можно было бы свободно сделать несколько частей МЕ-цикла, где жнецы служили бы поводом для беспокойства, стимулом как копаться в грязном белье потенциальных коллаборационистов, так и стряхивать вековечную пыль с давно минувших событий в поисках критической информации, и к всему этому игрока можно было бы подводить разными способами, заставляя попутно встревать во всяческие сюжетные перипетии. Но кто-то решил, что война...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот уж нет, МЕ вовсе не закольцован на синтетиках - на них сошёлся клином сюжет третьей части, причём свели его туда - и довольно топорно - посредством deus ex machina в буквальном смысле. В первых же двух частях жнецы были своеобразным сценическим задником игры, неопределённой надвигающейся угрозой, которая давала о себе знать через своих аколитов - и, кстати, далеко не все они были синтетиками. Но кроме жнецов сюжет игры вращался вокруг взаимоотношений рас, биотики, экологии, этических проблем, исследования новых миров, были и детективные истории... Короче, игра довоенного периода сочетала в себе разноплановые задачи, и это было хорошо. На одном только развитии политической темы можно было бы свободно сделать несколько частей МЕ-цикла, где жнецы служили бы поводом для беспокойства, стимулом как копаться в грязном белье потенциальных коллаборационистов, так и стряхивать вековечную пыль с давно минувших событий в поисках критической информации, и к всему этому игрока можно было бы подводить разными способами, заставляя попутно встревать во всяческие сюжетные перипетии. Но кто-то решил, что война...

Открою вам глаза, но все эти "взаимоотношения рас", "этические проблемы" и "исследования новых миров" происходили исключительно в пределах основной канвы. Этика: "синтетик - живое существо или предмет". Политика: "не саботирует ли кто подготовку галактики с прилету Жнецов и как заключить пакт об общем противостоянии угрозе". Детектив: "в энной структуре завелся шпион "Цербера"/Посредника/индоктринированный". Нет, в допквестах можно было и семейным психологом поработать, и хакером, и доставщиком, и вышибалой. Но мы ведь не хотим дорогой, масштабный и долгожданный проект, состоящий из допквестов?

Кстати, "Атаку Клонов" многие невзлюбили именно из-за передоза политики. Но там хронометраж был двухчасовой. Вы предлагаете 40 часов политики? Еще раз: игру можно сделать хоть о левой ноге Хэккета. Но все это уже будет восприниматься как спин-офф. Нужны сами Жнецы либо проблема, напрямую вытекающая из Жнецов. И это не должна быть проблема грязного белья далатрессы или дипломатических отношений рас.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти концовки и любые решения можно обыграть временем, даже небольшим, например:

Спустя 100 лет, хоть вы и решили не вылечивать кроганов, то окажется, что они сами вылечили себя... и тому подобные примеры и так же с концовками. В общем игра будет такой, какой биоварам выгодна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открою вам глаза, но все эти "взаимоотношения рас", "этические проблемы" и "исследования новых миров" происходили исключительно в пределах основной канвы.

В том числе, в ней, но отнюдь не исключительно. Игровые события подавались изначально, особенно в первой части, в очень широкой перспективе, где концов почти не было видно, зато давали о себе знать совершенно сторонние сюжетные линии - биотики (и при чём тут жнецы?), конфликты и войны (первый контакт, кроганы и генофаг - жнецами и не пахнет), детективные и исследовательские задачи + задания локального масштаба, вплоть до почтовых (тут совсем частные интересы). Что-то оставалось на уровне сайд-квестов, а что-то на каком-то этапе становилось фрагментом основной задачи, да. Но это как раз то, о чём я и говорил выше: первые две части МЕ были существенно разноплановыми, текущие задачи подавались на фоне глобальной перспективы, детали которой терялись в глубине веков и тьме дальнего космоса.

Кстати, "Атаку Клонов" многие невзлюбили именно из-за передоза политики. Но там хронометраж был двухчасовой. Вы предлагаете 40 часов политики?

Хе, да _политика_ и была краеугольным камнем всех трёх вышедших частей МЕ. Не заметил? С первой до практически последней минуты. И никому особо не мешала, и была важнейшим событийным контекстом. И да, АК мне очень нравится.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на самом деле проблему "светофора" можно решить легким росчерком пера. Объявить концом истории Шепарда момент, когда они привалившись к друг дружке с Андерсоном смотрят на Землю. Все остальное : свет в конце тонелля лучи, говорящие голограммы мальчиков из кошмара - это галлюцинации умирающего и одурманенного Шепа.

При таком раскладе перспектив открывается море : от победы жнецов до победы над самими жнецами.

Можно при желании даже воскресить Шепард,

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том числе, в ней, но отнюдь не исключительно. Игровые события подавались изначально, особенно в первой части, в очень широкой перспективе, где концов почти не было видно, зато давали о себе знать совершенно сторонние сюжетные линии - биотики (и при чём тут жнецы?), конфликты и войны (первый контакт, кроганы и генофаг - жнецами и не пахнет), детективные и исследовательские задачи + задания локального масштаба, вплоть до почтовых (тут совсем частные интересы). Что-то оставалось на уровне сайд-квестов, а что-то на каком-то этапе становилось фрагментом основной задачи, да. Но это как раз то, о чём я и говорил выше: первые две части МЕ были существенно разноплановыми, текущие задачи подавались на фоне глобальной перспективы, детали которой терялись в глубине веков и тьме дальнего космоса.

То есть, вы, в принципе, не отрицаете, что перечисленное в итоге так или иначе могло работать на конечную цель - войну со Жнецами? Первый контакт: как он затронут, кроме пары статей в кодексе и нескольких отсылок в разговоре? Кроганы и генофаг: какое Шепарду до этого было дело, в отрыве от основной линии? Все задания с кроганами так или иначе связаны со Жнецами - мы либо ищем там спецов для суисайд-мишн, либо пытаемся заполучить кроганов в общую армию. Назовите, где мелькает задание "помогите кроганам просто потому что вы хороший - и пусть идут на все четыре"? Про задания локального масштаба даже разговор нечего заводить - они будут и в "Нексте", но на них основную историю не выстроишь. Как и на биотиках. Все т.н. "разноплановые" задания первой были направлены на одно - раскрыть тайну вокруг странного корабля на Иден-Прайм и Спектра-предателя, который что-то готовит. Все эти "разноплановые" задания как кусочки мозаики, приводили в финале игры к ошеломляющему открытию. Мой пост был именно о том, что это будет за открытие в новой игре. И какого масшаба оно должно быть. Вы же пока подменяете целое частностями. Да, будут стычки между расами, да, будет проблема биотиков и детективные задачи. Но они не могут быть сами по себе, поймите уже. МЕ не будет "Фолаутом", в котором можно, простите, забить на основную линию и полсотни часов снимать котят с деревьев.

Хе, да _политика_ и была краеугольным камнем всех трёх вышедших частей МЕ. Не заметил? С первой до практически последней минуты. И никому особо не мешала, и была важнейшим событийным контекстом. И да, АК мне очень нравится.

И много мы торчали на заседаниях? Политика всегда была "где-то там". Мы воплощали все политические решения "в поле", с оружием в руках. Вы же предлагаете "покопаться в секретах" и "постряхивать пыль". В каком формате, если не секрет? Еще раз напомню: держите в уме, что новая игра явно будет завязкой новой трилогии и основная линия должна быть ни в коем случае не мельче, чем предыдущая. Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

война со жнецами могла быть не конечной целью, а промежуточной. Что то вроде урока на зрелость. По кодексу, если ничего не сочиняю, кроме действующих ретрансляторов есть и спящие, ведущие неизвестно куда. Вот типа те, кто их нагородил в галактике и создали жнецов, вроде как чтобы научить расы единению перед общей угрозой. Но циклы сменялись, а "разумные" таковыми не становились, пока в эпоху Шепа наконец то...ну и дальше можно не говорить. в перспективе контакт с кем-то "взрослее" всех обитателей этого сектора.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...