Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
oboima

Far Cry 4

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

IVKpB52yw_A.1402892762.jpg


Платформы: [PS4] [PS3] [Xbox One] [Xbox 360] [РС] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 20 ноября 2014


Сюжет игры будет разворачиваться в отдаленном регионе Кират, расположенном в Гималаях, — вся власть здесь сконцентрирована в руках деспотичного диктатора. Таким образом, слухи о том, что действия игры перенесут в Гималаи, оказались правдивы. Уже известно, что в игре будет открытый мир, богатый выбор оружия и амуниции, игроки получат в свое распоряжении транспорт, а также смогут использовать в своих целях животных.


Трейлер:

 

 


Скриншоты:

 

yO55kK1.jpg

PGpC1PR.jpg

iib1l27.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то это как-то...уже совсем...

 

Юбистов шатает не кисло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, какой будет сюжет. Украсть еду у вражеского племени, украсть женщину, протащив за волосы по лугам, покрасить стены стикменами и убить главного слона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Учитывая прошлые тенденции и понты с охотой и крафтингом - так-то ожидаемый ход. А что объективно плохого? Просто поместить игрока в нужную среду, где та же охота и война за области будут тупо уместны, а не давать просто фичи для убийства времени, играя за студента-терминатора.

 

А вообще хорошо то, что от прошлых фаркраев даже принципов того же левелдизайна не останется - автомобильных дорог, транспорта, вышек из металла, снайперских точек для СВД или ракетниц посреди древностей не будет. Больше песочницы и сложных по структуре локаций, а не кишок, связанных и изрезанных автострадой. Ну и наличие возможно нормального ББ.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, какой будет сюжет. Украсть еду у вражеского племени, украсть женщину, протащив за волосы по лугам, покрасить стены стикменами и убить главного слона.

На самом деле если так и сделают будет классно. Без мистики и прочей фигни. Первая игра от убейсофтов где их охота будет смотреться действительно естесственно. Может получиться вполне годно.

xaMW3QmM8p4.jpg

G4f4Ctr0fUE.jpg

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За фар краем уже закрепился типа симулятор "выживания" с охотой и луком, и слава богу, что про бред с мутантами из 1 части уже не вспоминают. Так что у новой части есть шанс быть наиболее аутентичным по названию.

  • Игра заявлена как полноценная 5 часть. А не аддон/спиноф как драконы.
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юби, вы хотели кого-то этим удивить? Ладно, меня вы точно удивили. Почти.

Хотя превращение из шутера с элементами охотника в почти полноценный симулятор охотника будет выглядеть своеобразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытым остается вопрос о сюжете (3я часть - безумие и прочие ништяки, колоритные персонажи. 4ка не особо пыталась изменить эту формулу). Ну и оружие, не бегать же всю игру с луком, ножом и копьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну и оружие, не бегать же всю игру с луком, ножом и копьем.

Приманки, ловушки.

Открытым остается вопрос о сюжете

Хэви Рейн не замутить, ибо глупо, а история про туриста-морпеха - шлак. Вон Юби попробовали и почти получилось сделать историю про индейское племя и одинокого индейского парня. Вполне достойно вышло, почти мило.

 

Да и в принципе каменный век не означает примитивность только как примитивность во всех планах, что там все проблемы - че будем хавать на утро да потрахаться. Люди жили в той среде при тех условиях, других законов и опять же условий не знали, там можно сказать своя философия, образ мышления и быт, мы живем в нашей среде и в наше время, мы не знаем каково жить в эпоху париков и шпаг. Два разных мира с 2 разными историями и проблемами. Человек с фантазией и лишним временем сможет придумать годноту даже тут. По сути можно сказать так: что тогда, что щас - живем одинаково, только инструменты разные. Им не нужны компы, нам не нужны ножи из камня - тупо из-за разных условий существования, тут даже вопрос технологии и развития нахер не сдался.

 

Эйджу заранее передаю привет и советую не лезть в эту тему со своей "нелогичностью во всем".

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Приманки, ловушки.

Хэви Рейн не замутить, ибо глупо, а история про туриста-морпеха - шлак. Вон Юби попробовали и почти получилось сделать историю про индейское племя и одинокого индейского парня. Вполне достойно вышло, почти мило.

Пока слабо представляю как они их реализуют, чтоб было интересно. Хотя просто опять нагородят такое ,что первобытные люди чуть ли не первой цивилизацией окажутся. Ибо про мычащих неадертальцев история будет мало кому интересна.

 

История про туриста морпеха нормальная, ибо подкреплена колоритными персонажами и интересными ситуациями.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытым остается вопрос о сюжете (3я часть - безумие и прочие ништяки, колоритные персонажи. 4ка не особо пыталась изменить эту формулу). 

Если особо не париться (а Юби этого делать не любят), то формула с безумием будет вполне работать и здесь. Племенные войны, первобытный быт, мистические культы древних времён (к слову, тут это явно будет выглядеть получше приходов 4-ки).  Есть где развернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

История про туриста морпеха нормальная, ибо подкреплена колоритными персонажами и интересными ситуациями.

Но в тоже время довольно примитивной завязкой с повстанцами. Можно было сделать сюжет, не делая ГГ героем нации и суперменом на пустом месте.

Хотя просто опять нагородят такое ,что первобытные люди чуть ли не первой цивилизацией окажутся.

Шаманизм, идолопоклонничество, бла бла и боевые танцы с травками для введения в себя в определенное состояние или для поддержания духа. Просто подобная мистика и ритуалы сюда вяжется куда лучше и убедительнее, чем турист, который приехал и получил суперспособности метать гранаты на 50 метров по ГОСТу через татуировки. Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в тоже время довольно примитивной завязкой с повстанцами. Можно было сделать сюжет, не делая ГГ героем нации и суперменом на пустом месте.

Шаманизм, идолопоклонничество, бла бла и боевые танцы с травками для введения в себя в определенное состояние или для поддержания духа. Просто подобная мистика и ритуалы сюда вяжется куда лучше и убедительнее, чем турист, который приехал и получил суперспособности метать гранаты на 50 метров по ГОСТу через татуировки. Та же Шангри Ла сама по себе аутентичнее, если не воспринимать всё буквально.

В том то и проблема, что шаманизм, травки и прочее идолопоклонничество уже были в том или ином виде в 3ке и 4ке.

А про повстанцев - это всего лишь завязка, игра вообще не про них.

Про гранаты - игромех такой игромех, если до этого докапываться, то можно скатиться к претензиям на уровне одного местного товарища.

 

Короче, тут надо ждать конкретики, кроме сеттинга не вижу пока ничего интересного. Я вообще даже 4ку не осилил до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Многа букаф, меня прет. Пихну в спойлер, дабы сэкономить место XD

В том то и проблема, что шаманизм, травки и прочее идолопоклонничество уже были в том или ином виде в 3ке и 4ке.

Только там это был как аттракцион и что-то совсем особенно и чужое для пацана из другой страны. А тут нас вроде как помещают непосредственно в среду, где подобное - часть быта и жизни.

Я вообще даже 4ку не осилил до конца.

После Амиты и Сабала - на любой сюжет с повстанцами хочется сблевнуть.
 
Вот чем хороша была вторая часть - всех можно было грохнуть по сюжету по абсолютно любой и довольно обоснованной причине, причем в первую очередь для себя и можно было посмотреть на ситуацию с любой стороны опять же чисто для себя, благо в плане свободы как геймплейно, так и мозгом была открыта как консерва за обедом. Игра неплохо доказывала теорему Эскораба и в принципе была показательна по многим направлениям, особенно в плане отношений между двумя-четырьмя мудаками-революционерами, а мы вроде как для них просто инструмент, который пару раз может дать осечку и отогнуть дуло в обратную сторону, если захочет или если заставят обстоятельства. Там плацдарм для болтовни на пустом месте и философствования был неплохой, особенно на фоне Шакала. А у 3 и 4 части такая частичка тупо улетела в неведомые дали и получилась попса про попсовых мальчиков с попсовыми, но все же жутко лулзными персонажами, поэтому для меня были привлекательны именно в плане веселухи на аванпостах и в динамике. В этом году я видел пару внезапно почему сейчас написанных статей от толстых изданий (тот же Котаку), которые жалеют, что таких игр как второй фар край больше не делают и прочие сопли - может просто ради классов написали, а может и правда знают, что игра чуть глубже, чем просто возобновляемые аванпосты с неграми и симулятор вправления костей. Сейчас может быть потихоньку вернутся к чему-то такому же суровому, с чего они начинали.

У Юби всегда так - начнут серьезно, сурово, с попытками вылезти за рамки просто беготни по крышам и кустам, но при этом скучновато и репетативно, затем десятками частей скатятся в попсу, потом начинают потихоньку частички серьезности возвращать. Потом народ орёт, что скатились, клепают конвейер и нет авторских проектов. А херли вы, спрашивается, жалуетесь, не играете и плюётесь в первые части серий, где есть то, что вам нужно, чтобы затем похавать ширпотреб, чтобы потом обвинить разработчика в том, что они опопсели. Лишний раз доказывает, что Юби правильно делают, что охренели и пихают совсем дикие во всех смыслах сеттинги и игры и что разрабам надо быть в принципе наглее. Просто надо уметь находить нормальных рекламщиков, которые пропихнуть любую идею.

ЗЫ: а вот удаление фичи с ломающимися пушками я Юби до сих пор не простил. Слишком в тему она была для настроения, заданного юби-серией (т.е. начиная с двойки), чтобы ее просто убрать потому, что кое-кому на форумах ссыкотно вынимать застрявший патрон в бою.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многа букаф, меня прет. Пихну в спойлер, дабы сэкономить место XD

Только там это был как аттракцион и что-то совсем особенно и чужое для пацана из другой страны. А тут нас вроде как помещают непосредственно в среду, где подобное - часть быта и жизни.

После Амиты и Сабала - на любой сюжет с повстанцами хочется сблевнуть.

 

Вот чем хороша была вторая часть - всех можно было грохнуть по сюжету по абсолютно любой и довольно обоснованной причине, причем в первую очередь для себя и можно было посмотреть на ситуацию с любой стороны опять же чисто для себя, благо в плане свободы как геймплейно, так и мозгом была открыта как консерва за обедом. Игра неплохо доказывала теорему Эскораба и в принципе была показательна по многим направлениям, особенно в плане отношений между двумя-четырьмя мудаками-революционерами, а мы вроде как для них просто инструмент, который пару раз может дать осечку и отогнуть дуло в обратную сторону, если захочет или если заставят обстоятельства. Там плацдарм для болтовни на пустом месте и философствования был неплохой, особенно на фоне Шакала. А у 3 и 4 части такая частичка тупо улетела в неведомые дали и получилась попса про попсовых мальчиков с попсовыми, но все же жутко лулзными персонажами, поэтому для меня были привлекательны именно в плане веселухи на аванпостах и в динамике. В этом году я видел пару внезапно почему сейчас написанных статей от толстых изданий (тот же Котаку), которые жалеют, что таких игр как второй фар край больше не делают и прочие сопли - может просто ради классов написали, а может и правда знают, что игра чуть глубже, чем просто возобновляемые аванпосты с неграми и симулятор вправления костей. Сейчас может быть потихоньку вернутся к чему-то такому же суровому, с чего они начинали.

У Юби всегда так - начнут серьезно, сурово, с попытками вылезти за рамки просто беготни по крышам и кустам, но при этом скучновато и репетативно, затем десятками частей скатятся в попсу, потом начинают потихоньку частички серьезности возвращать. Потом народ орёт, что скатились, клепают конвейер и нет авторских проектов. А херли вы, спрашивается, жалуетесь, не играете и плюётесь в первые части серий, где есть то, что вам нужно, чтобы затем похавать ширпотреб, чтобы потом обвинить разработчика в том, что они опопсели. Лишний раз доказывает, что Юби правильно делают, что охренели и пихают совсем дикие во всех смыслах сеттинги и игры и что разрабам надо быть в принципе наглее. Просто надо уметь находить нормальных рекламщиков, которые пропихнуть любую идею.

ЗЫ: а вот удаление фичи с ломающимися пушками я Юби до сих пор не простил. Слишком в тему она была для настроения, заданного юби-серией (т.е. начиная с двойки), чтобы ее просто убрать потому, что кое-кому на форумах ссыкотно вынимать застрявший патрон в бою.

Так я и боюсь ,что как аттракцион и местечковые вставки - норм, а если заполнить этим всю игру, то получится на любителя и, например, меня может не хватить.

я не осилил 4ку не потому, что она плохая, а потому, что я дико угорел по геймплею 3ки и прошел ее аж 2 раза, один раз в 12м, другой раз в 14м, за полгода до выхода 4ки. И, как следствие, в нее не смог играть из-за ее похожести на предыдущую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне наоборот современные пушки и нравились, включая авто и прочие приколы. Тут, кроме ближнего оружия и лука ничего больше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое, что пришло в голову - "Horizon: Zero Dawn" в аутентичном сеттинге и с видом от первого лица. Выглядит как первый Far Cry, в который я захочу сыграть. Хотя, помнится, я и про 4-ый так говорил. И где-то ещё лежит "нераспакованный" 3-ий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • Главного героя - Таррака - играет Элиас Туфексис (Адам Дженсен из Deus Ex).
  • Погуглите Орос (сеттинг Примала)

 

Значит Элиас таки попал в фаркрай. Изначально он должен был играть героя 3 части, большой кусок игры с его озвучкой и движениями уже был записан, как Юби внезапно "забоялись" совпадения их шутера с Туфексисом как ГГ с Deus Ex HR, где ГГ тоже он играл, поэтому в FC3 играл ноунейм, а с Элиасом разорвали договор. Правда вроде получилось по-хорошему договориться.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это смотрится менее странно чем то, что игра выходит одновременно с Mankind Divided.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати говоря да XD Но та история стала известна именно со слов самого Туфексиса, так что...

А вообще ему только на пользу, все-таки это актер, которому даже мокап не нужен - голоса хватает слихвой.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я очень сильно надеюсь, что там НЕ будет озвучки на современных языках. ИМХО, чистый английский или русский или еще какой язык очень сильно испортит атмосферу игры про каменный век.

Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я очень сильно надеюсь, что там НЕ будет озвучки на современном языке. Все-таки чистый английский или русский или еще какой язык очень сильно испортит атмосферу игры про каменный век.

да не прикинь ..... озвучка такая ...

уга буга баба ...взять ...пещера ...дубинка ....спасай ...враг

в субтитрах ...прячтье женщин в пещеру, а сами отбивайте атаку вражеского племени ...всем взять дубинки ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не прикинь ..... озвучка такая ...

уга буга баба ...взять ...пещера ...дубинка ....спасай ...враг

в субтитрах ...прячтье женщин в пещеру, а сами отбивайте атаку вражеского племени ...всем взять дубинки ) 

А что, в MGS же работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не прикинь ..... озвучка такая ...

уга буга баба ...взять ...пещера ...дубинка ....спасай ...враг

в субтитрах ...прячтье женщин в пещеру, а сами отбивайте атаку вражеского племени ...всем взять дубинки ) 

Так было бы, если бы ведущим геймдизайнером был Мел Гибсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чет мне кажется вы (в смысле Астеротус) путаете африканские племена, обезьян и уже сформированных полноценных людей со своими примитивными, но все же уже существующими языками и культурой.

 

В третьем ассасине никто не жаловался на довольно большое количество диалогов на языке Могавков. Плюс индейские песни.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет мне кажется вы (в смысле Астеротус) путаете африканские племена, обезьян и уже сформированных полноценных людей со своими примитивными, но все же уже существующими языками и культурой.

 

В третьем ассасине никто не жаловался на довольно большое количество диалогов на языке Могавков. Плюс индейские песни.

нет не путаю,я просто не представляю первобытный язык ...его собственно нигде не видели мы ...максимум рисунки ..так что у нас доисторические люди и на английском заговорить в игре смогут ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...