Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Две новые локации (UPD)

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_4.jpg

До E3 остались считанные дни, а BioWare продолжает публиковать новые скриншоты локаций Dragon Age: Inqusition. На сей раз целых две. Под катом находится официальный локализированный арт The Hinterlands, которые в русском варианте будут называться Внутренними Землями. 

0 0


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редклиф сильно изменился за лето, но это к лучшему, в ДАО он уныловат был. А тут такая красота. И наверняка порадуют какими-нибудь упоминаниями о похождениях ГГ. Может, встретим повзрослевшего Бевина, вернувшегося домой после очередного приключения и точащего свой Зеленый клинок, или еще что-нибудь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно ли оставят расположение зданий. Редклиф не так сильно пострадал что бы его прям с 0 отстраивать. То есть ключевое в виде расположения церкви и таверны по идее должно сохранится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редклиф дико хорош. Всё из-за растительности.

К слову деревню вполне могли и перестроить. По идее она в любом случае сильно пострадала и от мертвяков, и от ПТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё на скринах так прекрасно. Редклиф очень качественно прорисован. Вы только прикиньте, каким будет Mass Effect?

Великих художников прошлого, наверняка бы заинтересовал “Frostbite Engine”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво. Доволен. Ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редклиф сильно изменился за лето, но это к лучшему, в ДАО он уныловат был. А тут такая красота. И наверняка порадуют какими-нибудь упоминаниями о похождениях ГГ. Может, встретим повзрослевшего Бевина, вернувшегося домой после очередного приключения и точащего свой Зеленый клинок, или еще что-нибудь)

Скорее он будет рыцарем при сестре Тейрне Кэйтлин Геррин(она у меня на вырученные, с Зеленого Клинка (хороший клинок кстати), деньги купила кузню), ну или будет кузнецом в Денериме. Вполне возможно, что он станет наемником (если не купить клинок). И вероятно увидим Тейрна Тегана. Увидим Алистера 100%. Увидим Стена в ранге Аришока и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клево! По сравнению DA: O хоть травы прибавили, но я бы лучше на Лотеринг бы глянул, а то замков, чувствую, будет через край. Сорри за оффтоп, кто - нибудь напомнит когда Е 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри за оффтоп, кто - нибудь напомнит когда Е 3?

Тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да еще чуть не забыл! я бы еще хотел что бы проты каждый раз в локации в разных местах появлялись независимо новое прохождение локации или нет, что бы невозможно было запомнить где они. Так будет гораздо интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сделают физику волос, я прощу им концовки МЕ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок сам стоит на скале посреди острова, но да связан мостами. И что самое странное, ворота замка как раз выходили на эти мосты, а на арте почему-то их нет.

Они слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Редклиф, помнится его монстры сожрали и сожгли дотла, страшное дело было люди рассказывали )))

Но локации радуют.

Изменено пользователем Stormlens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже глядя на эти скрины, я испытываю странное чувство: как будето вернулась домой. Сколко воспоминаний связано с Редклиффом в ДАО. Как я первый раз узнала там тайну Алистера. Как рубилась с мертвецами, лоу-левельная, в результате всех ополченцев клали. Как меня загрызли мабари в замке.

Эхх. Ностальжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! А ты мечом/двуручником полчаса размахиваешься!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-то мне казалось при первом взгляде на Крествуд, что где-то на соседнем берегу вот-вот покажется одна из башен Редклиффа. Мне думается, в "Инквизиции" мы ещё более детально изучим окрестности озера Каленхад. Подземные локации из трейлера тоже, очевидно, указывают на Орзаммар и какие-нибудь откопанные тейги рядом с ним. И дальше на север к Недремлющему морю, где мы видели что-то похожее на ирландскую Тропу Великанов и интригующие гигантские изваяния Совершенных посреди бела дня на вершине скалы.

С другой стороны, Глубинка расположена в непосредственной близости для очень знаковых для серии областей - Остагара, Дебрей Коркари и Лотеринга. И думаю - неслучайно.

И всё это держит на себе одна жила - Имперский Тракт (как впрочем, если не сильно придираться к географической близости, и все остальные показанные локации).

Я повторюсь, Bioware внушает мне уважение своим подходом к исследуемому куску Тедаса. Относительно компактная по площади по сравнению со всем континентом область, но очень масштабная по внутренней насыщенности событиями, застарелыми и новыми конфликтами, историями. Я думаю, теперь-то уж всем понятно, что мало не покажется никому.

И да, по правую сторону Морозного Хребта я планирую заглянуть под каждый камень и куст, осмотреть каждую рощу, пещеру и развалины. Ибо Ферелден - это моё всё, особенно, в нынешней инкарнации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-то мне казалось при первом взгляде на Крествуд, что где-то на соседнем берегу вот-вот покажется одна из башен Редклиффа. Мне думается, в "Инквизиции" мы ещё более детально изучим окрестности озера Каленхад. Подземные локации из трейлера тоже, очевидно, указывают на Орзаммар и какие-нибудь откопанные тейги рядом с ним. И дальше на север к Недремлющему морю, где мы видели что-то похожее на ирландскую Тропу Великанов и интригующие гигантские изваяния Совершенных посреди бела дня на вершине скалы.

С другой стороны, Глубинка расположена в непосредственной близости для очень знаковых для серии областей - Остагара, Дебрей Коркари и Лотеринга. И думаю - неслучайно.

И всё это держит на себе одна жила - Имперский Тракт (как впрочем, если не сильно придираться к географической близости, и все остальные показанные локации).

Я повторюсь, Bioware внушает мне уважение своим подходом к исследуемому куску Тедаса. Относительно компактная по площади по сравнению со всем континентом область, но очень масштабная по внутренней насыщенности событиями, застарелыми и новыми конфликтами, историями. Я думаю, теперь-то уж всем понятно, что мало не покажется никому.

И да, по правую сторону Морозного Хребта я планирую заглянуть под каждый камень и куст, осмотреть каждую рощу, пещеру и развалины. Ибо Ферелден - это моё всё, особенно, в нынешней инкарнации.

Ну не знаю, Ферелден конечно хорошо, но и на остальной Тедас взглянуть охота, например, на Тевинтер или Орлей более детально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сделают физику волос, я прощу им концовки МЕ3

физика волос и фростбайт да еще и пивовары? нет детка, это фантастика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, Редклиф! Сразу заметно что десять лет прошло, изменилась деревенька. И что это там за статуя стоит?

Будет здорово походить там и послушать что будут говорить местные по поводу моих ГФ.

Статуя Андрасте. Урождённая аламарри, в ферелденской традиции изображается девой-воительницей со щитом и мечом в традиционном облачении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они слева.

Как уже писал в Таверне- значит перенесли ворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если сделают физику волос, я прощу им концовки МЕ3

Если смотреть на скриншот со всеми сопартийцами, то видно, что длинных волос, ни у кого, нету. Это наводит на мысль: если бы BioWare смогли сделать, нормальную, физику волос, то у сопартийцев волосы были длинные, так ведь красивее

Изменено пользователем SergeevAndrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если смотреть на скриншот со всеми сопартийцами, то видно, что длинных волос, ни у кого, нету. Это наводит на мысль: если бы BioWare смогли сделать, нормальную, физику волос, то у сопартийцев волосы были длинные, так ведь красивее

А с другой стороны - затратнее для ресурсов видеокарты/консоли, которые в игре, определённо, есть на что потратить. Да и есть ли смысл (кроме эстетического, конечно) отрисовывать красиво развевающиеся волосы для сопартийцев, нормально разглядеть которые можно или в кат-сценах, или в статичном виде - "облётом" камеры? В бою вряд ли что-то можно увидеть. Можно, конечно, плюнуть на собутыльников и сделать красивым только ГГ, но мне кажется, это не комильфово...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны длинные волосы у солдат только в корейских гриндилках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и не только в них! Все зависит от игры и персов!)))

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны длинные волосы у солдат только в корейских гриндилках.

С другой стороны, есть ведь и не воины в партии) Магам строго ультрафиолетово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, есть ведь и не воины в партии) Магам строго ультрафиолетово.

Разве что Вивьен.

Длинные волосы помеха в любом случае, если ты ведешь более менее активный образ жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...